quentin Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Sven писал(а): ИМХО связываться безсмысленно т.к. попадешь в переоформление (если у чела что продает есть генералка, иначе тема закрыта), и собственно восстановление не факт что заведомо рабочего агрегата... Такой эксклюзив есть смысл брать только в состоянии сел и поехал... если предлагают конструктор то процесс сборки и лечения "детских" болезней сожрет всю выгоду в сравнении с установкой аналогичного двига на живой авто с нуля.Оформить инородный двиг аналогичной мощности не является гипер проблеммой. На перекрестке Дегтяревской и Победы есть институт который проводит "экспертизу" и выдает соотв "справки" для гаи... в нем работают живые люди ;-) Да проблема в том, что у чела генералки как раз и нету... Я думал, может если у кого-то купить доки, использовать кузов от даного экземпляра. Как раз этот экземпляр можно купить только на з/ч... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
uriyjeans1 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В дизеле самое дорогое тнвд,если ему пипец то ремонт влетит в копеечку! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В дизеле не только ТНВД дорогой, там много всего столько стоит, что глаза на лоб. Например тот же вакуумный насос Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
uriyjeans1 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): В дизеле не только ТНВД дорогой, там много всего столько стоит, что глаза на лоб. Например тот же вакуумный насос По новым ценам не знаю,но год назад настройка и установка тнвд в пределах от 2000 и выше! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Sven Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если боян то плиз не бейте... однако... в контексте дизеля на 2141 - почему не взять от VW Пассат Б2 он же сантана дизель 1.6 (были и турбо) сразу с коробкой и всем обвесом...? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
staL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Sven писал(а): Если боян то плиз не бейте... однако... в контексте дизеля на 2141 - почему не взять от VW Пассат Б2 он же сантана дизель 1.6 (были и турбо) сразу с коробкой и всем обвесом...? насколько я помню то б2 переднеприводный + поперечное расположение двигателя...Фордовский 1.8 несамый лучший двигатель, но если влазит 1.8 дизель то возможен свап 2.3 если 1.8 тот что на сайру ставился. Я так понял там на коробке стоит колокол под 1.8, самое главное добыть тот колокол и узнать балки отличаються или нет...Дизель в ремонте несильно уж и дорогой, главное труп невзять... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Чинить дизель - дело не дешевое, не простое и даже не всегда возможное. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
staL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 M Power писал(а): Dr. Livesey писал(а): Чинить дизель - дело не дешевое, не простое и даже не всегда возможное. Смотря какой))))) МЕрсо дизеля дешевые, опель тоже. а вот ФОРД. Дорого и геморойно.. правильные руки и нету геморного. Незнаю с какого этот 1.8 но у фордов тех годов пыжевские пуленепробиваемые дизеля, своих нету Кстати нетолько мерсовские но и фольцвагеновские, у бати г2 так двигатель не убиваемый!! В ремонте чуть дороже бензинового, но экономичность 5-6л на 100км. Все двигателя хорошие если за ними следить и найти правильный подход.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У Москвича 2141 был свой дизель 1,8.Поначалу несколько партий выпускалось с дизелями от Рено и то они шли на экспорт.Позже на базе Рено был разработан свой дизель такого же обьема.Авто с такими моторами хотели сделать для нашего рынка,так как Рено мотор был не приспособлен для наших дорог и солярки.У меня где-то было фото мотора,найду выложу!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Рено и дизель, ето чтото новенькое, откуда инфа? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Инфа с нета.Почему новенькое,что у Рено нету своих дизелей?В 90-х годах АЗЛК тесно сотрудничали с Рено.Нашел фото,обьем не 1,8,а даже 1,9!!!Сейчас попробую выложить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот он,красавец!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А вот еще человек нашел и выложил на братском сайте, для меня это ваще нововсть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 AkaDEMik писал(а): Вот он,красавец!!! Где тут дизель?Слева карбюраторный,справа инжекторный двигатели разработки АЗЛК. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Посмотри хорошо!!!Слева действительно карбюраторный,а справа дизель!Там еще написано Дизель 1900!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да?Сори если так.Просто с тела пока сижу,не разглядеть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз