Перейти до вмісту

Дизельный двигатель на М2141


quentin

Recommended Posts

Sven писал(а):
ИМХО связываться безсмысленно т.к. попадешь в переоформление (если у чела что продает есть генералка, иначе тема закрыта), и собственно восстановление не факт что заведомо рабочего агрегата... Такой эксклюзив есть смысл брать только в состоянии сел и поехал... если предлагают конструктор то процесс сборки и лечения "детских" болезней сожрет всю выгоду в сравнении с установкой аналогичного двига на живой авто с нуля.

Оформить инородный двиг аналогичной мощности не является гипер проблеммой. На перекрестке Дегтяревской и Победы есть институт который проводит "экспертизу" и выдает соотв "справки" для гаи... в нем работают живые люди ;-)


Да проблема в том, что у чела генералки как раз и нету... Я думал, может если у кого-то купить доки, использовать кузов от даного экземпляра. Как раз этот экземпляр можно купить только на з/ч...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В дизеле самое дорогое тнвд,если ему пипец то ремонт влетит в копеечку!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В дизеле не только ТНВД дорогой, там много всего столько стоит, что глаза на лоб. Например тот же вакуумный насос new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
В дизеле не только ТНВД дорогой, там много всего столько стоит, что глаза на лоб. Например тот же вакуумный насос new_smile.gif

По новым ценам не знаю,но год назад настройка и установка тнвд в пределах от 2000 и выше!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если боян то плиз не бейте... однако... в контексте дизеля на 2141 - почему не взять от VW Пассат Б2 он же сантана дизель 1.6 (были и турбо) сразу с коробкой и всем обвесом...?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Sven писал(а):
Если боян то плиз не бейте... однако... в контексте дизеля на 2141 - почему не взять от VW Пассат Б2 он же сантана дизель 1.6 (были и турбо) сразу с коробкой и всем обвесом...?

насколько я помню то б2 переднеприводный + поперечное расположение двигателя...
Фордовский 1.8 несамый лучший двигатель, но если влазит 1.8 дизель то возможен свап 2.3 если 1.8 тот что на сайру ставился. Я так понял там на коробке стоит колокол под 1.8, самое главное добыть тот колокол и узнать балки отличаються или нет...
Дизель в ремонте несильно уж и дорогой, главное труп невзять...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

M Power писал(а):
Dr. Livesey писал(а):
Чинить дизель - дело не дешевое, не простое и даже не всегда возможное.



Смотря какой))))) МЕрсо дизеля дешевые, опель тоже. а вот ФОРД. Дорого и геморойно..

правильные руки и нету геморного. Незнаю с какого этот 1.8 но у фордов тех годов пыжевские пуленепробиваемые дизеля, своих нету new_msn-wink.gif
Кстати нетолько мерсовские но и фольцвагеновские, у бати г2 так двигатель не убиваемый!! В ремонте чуть дороже бензинового, но экономичность 5-6л на 100км.

Все двигателя хорошие если за ними следить и найти правильный подход..
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У Москвича 2141 был свой дизель 1,8.Поначалу несколько партий выпускалось с дизелями от Рено и то они шли на экспорт.Позже на базе Рено был разработан свой дизель такого же обьема.Авто с такими моторами хотели сделать для нашего рынка,так как Рено мотор был не приспособлен для наших дорог и солярки.У меня где-то было фото мотора,найду выложу!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Инфа с нета.Почему новенькое,что у Рено нету своих дизелей?В 90-х годах АЗЛК тесно сотрудничали с Рено.Нашел фото,обьем не 1,8,а даже 1,9!!!Сейчас попробую выложить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот еще человек нашел и выложил на братском сайте, для меня это ваще нововсть.

0_19a32_8f9753f_orig

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

AkaDEMik писал(а):
Вот он,красавец!!!

Где тут дизель?
Слева карбюраторный,справа инжекторный двигатели разработки АЗЛК.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотри хорошо!!!Слева действительно карбюраторный,а справа дизель!Там еще написано Дизель 1900!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...