scoryc Опубліковано: 31 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2011 В обшем возникла проблема,износился масляный насос на моей машыне,новые шестерёнки у нас стоят 100грн,и качество мягко говоря -не очень , у меня был почти новый насос от газ -52,в обшем решыл я сделать с него, нашы шестерёнки одинаковые в диаметре с газовскими, но по высоте нашы30мм, а газ 35мм, был разобран наш маслонасос и выбит из ведушей шестерни валик, аналогично и на газ шестернях, потом наш вал был забит в газовскую шестерно на нужную нам глубину, при разборе будет понятно что куда, затем в валике должен быть установлен стопорный штифт, берём сверло 3,5 мм и сверлим отверстие в валике,в шестерне отверстие уже есть,тоесть забиваем валик на нужную глубину и сквозь отверстие в шестерне сверлим отверстие под штифт,далее берём гвоздь 3,5 мм и отмеряем на пару милиметров короче чем глубина отвестия, вставляем а конец присажываем бородком чтоб зафиксировать его в шестерне. Шестерни готовы, дальше отрезаем от газоновского маслонасоса кусок корпуса,толшиной 6-7 мм и на плоскошлифовальном станке вышлифовуем до 5мм, далее вырезаем две прокладки, болты берём на 5мм длиньше и собираем это всё на авто и наслаждаемся проделаной работой P\S если сильно сошлифовать проставку может понадобиться подбор прокладок,иначе будет зажымать шестерни 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 31 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2011 ешё фото 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 31 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2011 и на авто Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 31 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2011 Древний и простой способ. Есть еще проще - Выбиваем и ведомой шестерни ось. С шестеренки ведущей делаем торцевую фрезу ( немного выбиваем с нее ось и в оставшееся место вбиваем ведомую ось ), затачиваем зубья на торце под фрезу. Углубляем место под шестернями на 5мм. вращая эту фрезу в патроне малооборотистой дрели.Перебиваем нашу ось в ГАЗоновскую шестерню ведущую, и возвращаем на место ось ведомой. И все. Описывал это в старом российском клубе с фото.Делал большую производительность насоса - потому что ставил форсунки для полива маслом поршней снизу на моторе 2.15. Также делал и вариант с проставышем 5мм. Центровал по самим шестерням и прокладки ставил на эпоксидку. Хотя нутром чуял что надо ставить центровочные штифты. Но тоже вроде работает. Также идеей сделать все это было попробовать переделать подачу смазки в головку на симетричную - у нас одна сторона очень плохо смазывается - конечная точка. Схемка есть где то в темах. Еще спортсмены так делали. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 31 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2011 выбрать в лобовине под шестерни это конешно хорошо,а как быть если родной насос нужно поставить? . да и прочность теряеться Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 1 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2011 Да не теряется там ничего. Ездит уже во многих людей по сто лет. Не будем пугать электорат - тут и так мало кто что делает. И. Забыл. У нас в Белой Церкви один дедуля на СТО с советских времен в нашу лобовину жигулевские шестеренки маслонасоса ставит - тоже у меня на одном моторе стоит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 2 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2011 А че жиговские по размеру такие как наши что ли или он перефрезерует посадочное? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 2 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2011 ну я особо жыговские не рассматривал ,но очень похожы на нашы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 3 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2011 По жиговским это было в 90-х когда я один раз делал мотор на СТО. Помню только что шестеренки с косыми зубами и немного больше наших - делал дед это на крышке сразу какой то разверткой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2012 Также идеей сделать все это было попробовать переделать подачу смазки в головку на симетричную - у нас одна сторона очень плохо смазывается - конечная точка. Схемка есть где то в темах. Еще спортсмены так делали. Блин. А я думал, что я это придумал сам ))) Сверлить насквозь, а потом первое отверстие глушить? И обе оси брать одинаковые у меня был почти новый насос от газ -52, Дайте ктоньть каталожный номер этой шестерни У ГАЗ 52 стоял 51й мотор - Р6 Там шестерни насоса, как и у 24ки. И ни разу нам не подходят Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 23 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2012 Блин. А я думал, что я это придумал сам ))) Сверлить насквозь, а потом первое отверстие глушить? И обе оси брать одинаковые Дайте ктоньть каталожный номер этой шестерни У ГАЗ 52 стоял 51й мотор - Р6 Там шестерни насоса, как и у 24ки. И ни разу нам не подходят а кто сказал что подходит без переделок,они выше,но в диаметре такие как наши Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2012 Выше - это понятно. Но они и по диаметру другие Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 23 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2012 scoryc сделал, перебрал, собрал, а какой итог? просто применил запчасти которые были в наличии? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 23 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2012 Выше - это понятно. Но они и по диаметру другие Я же написал что они одинаковые в диаметре,или ты мне не вериш? а по поводу итога, давление стало на холостых намного выше,да и мотор только с ремонта, но редукцыонник ели справляеться даже с таким маслонасосом, если на холоднуюю дать газу,то давление прыгает до 8 кг\см2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 23 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2012 scoryc сделал, перебрал, собрал, а какой итог? просто применил запчасти которые были в наличии? просто я уверен в этих шестернях они ешё СССР, да и чють больше насос давит,буду позже ставить маслофорсунки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2012 scoryc, мы тебе верим. Но я тоже оббегал весь рынок у нас в поиске такого маслонасоса. Нету! Показывали тот, что есть, там в полтора раза больше диаметр шестрен. Можно точнее, на каком двигателе этот маслонасос применялся? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 23 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2012 scoryc, мы тебе верим. Но я тоже оббегал весь рынок у нас в поиске такого маслонасоса. Нету! Показывали тот, что есть, там в полтора раза больше диаметр шестрен. Можно точнее, на каком двигателе этот маслонасос применялся? Такой насос применялся на двигателе газ -51,52, это рядный шести цылиндровый двигатель, а вам показывают насос от газ-53, жаль фото не догадался зделать, вот рисунок Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2012 ,или ты мне не вериш? Не верю. Потому что сам искал и всерьез разбирался ) Всегда было интересно - что эт за шестерни. Де-то были картинки, щас покапаюсь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 23 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2012 Не верю. Потому что сам искал и всерьез разбирался ) Всегда было интересно - что эт за шестерни. Де-то были картинки, щас покапаюсь Не ну мне в обшем все равно,вериш или нет,то то что я их выколупал из такого насоса как на картинке-факт Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2012 Маслянный насос ГАЗ 51 http://www.autoopt.r.../gaz/gaz-51/31/ Искомые шестерни под номером 8 - 70-6613-В Шестерня ведущая масляного насоса 2шт Маслянный насос ГАЗ 24 http://www.avtoall.r...group=60#p73820 Шестерни поделили - их стало две, ведущая и ведомая. Ведущая имеет тот же самый номер, что и у 51го 70-6613-В Шестерня ведущая масляного насоса 21-1011032 Шестерня ведомая маслянного насоса А раз номер один и тот же - шестерни одинаковые. Сначала радуемся - к чему искать шестеренки от давно вымершего 51го, если какие же у 24ки? Приходим в магазин и просим достать шестерни ГАЗ 24 и УЗАМа. Смотрим и расстраиваемся. Диаметр разный (( Не ну мне в обшем все равно,вериш или нет,то то что я их выколупал из такого насоса как на картинке-факт Так мне не все равно - мне интересно где их выкапывают ) Этот насос не 51го - точно. А вот от чего? ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 23 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2012 Маслянный насос ГАЗ 51 http://www.autoopt.r.../gaz/gaz-51/31/ Искомые шестерни под номером 8 - 70-6613-В Шестерня ведущая масляного насоса 2шт Маслянный насос ГАЗ 24 http://www.avtoall.r...group=60#p73820 Шестерни поделили - их стало две, ведущая и ведомая. Ведущая имеет тот же самый номер, что и у 51го 70-6613-В Шестерня ведущая масляного насоса 21-1011032 Шестерня ведомая маслянного насоса А раз номер один и тот же - шестерни одинаковые. Сначала радуемся - к чему искать шестеренки от давно вымершего 51го, если какие же у 24ки? Приходим в магазин и просим достать шестерни ГАЗ 24 и УЗАМа. Смотрим и расстраиваемся. Диаметр разный (( Так мне не все равно - мне интересно где их выкапывают ) Этот насос не 51го - точно. А вот от чего? ) там указано на картинке-Газ 51, и брал я его у человека как насос газ 51, а у него таких газонов, стакими движками 3 шт, и у меня валялся такой только убитый, батя 30 лет на газонах проработал, так что мож они разные? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2012 Вот это и хочу понять )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Эндрю Опубліковано: 24 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2012 У меня от старого коррадо маслонасос стоит, без передлок! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 24 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2012 У меня от старого коррадо маслонасос стоит, без передлок! ) ) ) ) ) ) ) ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 25 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2012 надо посмотреть какие насосы стояли на газ 69 и м20. По факту там стояли те же 51 но не 6 а 4 горшка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз