Перейти до вмісту

Серый 41-й


Alexey

Recommended Posts

  • Відповіді 880
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Литературу изучил, но если поддержат знающие, это добавит сил.

Для снятия стойки:

машина на колесах

- снимаем стабилизатор,

- срываем ступичную гайку,

Поднимаем машину,

- снимаю колесо,

- отсоединяем рулевую тягу,

- отсоединяем суппорт,

- отсоединяем шаровую,

- отсоединяем стойку вверху (три точки крепления),

- снимаем стойку.

Ставим стяжки пружин, откручиваем гайку крепления опоры,

дальше понятно.

Люфт в шаровой вручную можно пощумать ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

рулевую проверять нужно до снятия с машины покачивая рулем. а после снятия покачивая в сторону тяжесть при перемещении при очень легком поможет разборка и замена внутренностей ну все как и 2140 или если есть готовые наконечники то замена.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Люфт в шаровой вручную можно пощумать ?

да. всё отлично прощумывается. она не должна шевелится легко... чем больше усилие тем лучше. если рукой вообще не возможно пошевелить, то самое оно :D
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем в помошники мне набилась метровая труба, и с гайками и болтами можно договорится.

Есть пару вопросов, в мурзилке не нашел.

Как смазать рулевую рейку ?

На земле работает нормально без хрустов и ударов, а когла поднял машину то от проворота в ручную чуствуется неплавное перемещение, хотя б смазать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смазку заложить не проблема снимается гофра и смазку наносить на саму рейку зубчатую проворачивая в одну сторону и потом в другую, а вот в подшипники смазку дать сложнее можно через торцевую заглушку нижний а в верхний совсем сложно. разборка рулевой и осмотр потом дефект может подшипник нужно менять а лучше перебрать и быть уверенным.

вот каталог м2141 http://parts.tehsoftnn.ru/0/9/53.shtml там в каталоге картинку захватываешь и можно ее двигать вообщем сам разберешься

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смазку заложить не проблема снимается гофра и смазку наносить на саму рейку зубчатую проворачивая в одну сторону и потом в другую, а вот в подшипники смазку дать сложнее можно через торцевую заглушку нижний а в верхний совсем сложно. разборка рулевой и осмотр потом дефект может подшипник нужно менять а лучше перебрать и быть уверенным.

вот каталог м2141 http://parts.tehsoftnn.ru/0/9/53.shtml там в каталоге картинку захватываешь и можно ее двигать вообщем сам разберешься

Спасибо !

Буду изучать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ето попахивает нано технологиями  такой ремонт только кожулисты могут делать  :dolf:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Было принято решение немного с этим разобраться.

  Были проанализированы 2 типа закладных заклепок:

  - алюминиеве,

- стальные,

2. Алюминиевые заклепки рассматривались двух типоразмеров диаметром 3.2 и 4.

Как оказалось их могут изготавливать из трех видов алюминия, отличающиеся прочностью. Худший вариант на срез 57 кгс лучший 110 кгс, для заклепки 3.2, для 4 на срез 67 и 130.

П.с.В магазинах действительно алюминиевая заклепка 3.2 имеет разницу в цене вдвое.

Было приобретено заклепки фирмы ТОПЕКС 3,2 и более дорогие не помню название.

3. Есть несколько вариантов стальных заклепок, был выбран образец оцинкованная сталь 3.2, еле нашел, как оказалось везде в основном алюминиевые. Характеристики заклепки на срез около 140..150 кгс.

Было сделано несколько образцов .

post-209-1318779969,02_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Алюминий

1 заклепки на 4 2 шт.

2 заклепка на 4 1 шт.

3 заклепки 3.2 2 шт.

4 заклепка на 3.2 1 шт.

Сталь

5 заклепка на 3.2 1 шт.

В общем, было сделано подобие растяжной машины.

Каждый образец был подвергнут испытаниям.

Вот, что вышло.

post-209-1318779969,57_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 Двумя плоскогубцами на отрыв с 5-го раза разрушили, что интересно порвался основной материал, сами заклепки плотности посадки не поменяли.

2 Это разорвали примерно на 50 кгс. Но первый раз нагрузили 16 кгс, под небольшой вибрацией, не разрушилась, немного ослабла посадка, потом 40, посадка не изменилась, а потом сломали :о).

3. Этот вариант нагрузили под небольшой вибрацией до 110 кгс, не разрушилась, посадка не прослабла,

4 Это разорвали примерно на 80 кгс. Но первый раз нагрузили 16 кгс, под небольшой вибрацией, не разрушилась, но немного ослабла посадка, потом 40, посадка не изменилась, а потом сломали :о).

5 Этот образец нагрузили порядка 130 кгс под небольшой вибрацией, не разрушилась,

При нагрузке 80 кгс прослабла немного, но потом посадка не менялась. Самое интересное, что начал плыть основной метал.

Наш соклубник D.Mon - таким способом латал не силовые элементы.

Для архива:

отступ от края для 3.2 или 4 - 2 диаметра

шаг для однорядного прочностного шва от 3 до 6 диаметров заклепки (самый гуд 15 мм для 3.2 стали)

Соединение нужно расчитывать на растяжение или на отрыв.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну как вариант может и пригодится (относительно дешево и выполнить можно самому), но силовые лучше замены с применением сварки нет альтернативы, а по кузову так особенно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

после такого ремонта ето будет не кузов а холодец :D

плюсмильён.

хотя если надо чиста перебиться, то этот вариант лучше чем сквозные дыры...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну на крыло заплатку поставить прикольно получится и рисовать не надо заклепки или саморезы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При клепке прочностным швом и посадке на герметик или грунт, есть нюанс я не описал как правильно ставить заклепки в надежде что это общеизвестно, дышать это соединение не будет.

Повторюсь  образец с 2мя 3.2 ми заклепками был нагружен вибрационно 16 кг, 1-й раз, так даже намека на прослабление небыло  :D , я вначале удивился алюминь всеже, а потом обрадовался.

Я не писывал еще 2 образца с сваркой - они оказались неудачными. По сути при точечной сварке (полуавтомат точками) у сварки неоспоримый выигрыш в эстетике. по прочности сильно зависит от сварщика.

Расчетный случай в гараже это 0.7 от прочности основного материала, что сопоставимо с стальной заклепкой.

Объясню зачем я занялся этим случаем.

Сварка крепче (после сварки), но и ржавеет шустрей, и усталостные напряжения у неё накапливаются больше, и термоудар по металу - это все дает 0.6 прочности от основного материала. Если найти грамотного сварщика, то будет около 0.9 от прочности основоного материала, но по правильному нужно сделать температурную нормализацию, это делают немногие. И шовчик нужно еще грамотно защитить от коррозии.

Клепка небуду обрисовывать плюсы, минусы,

могу сделать сам, получу расчетный случай по прочности, латка будет держаться. Плюс латку могу сделать с чего угодно. Для себя рассматривался вариант с кровельной оцинковкой 0.8...1,2, помимо закрытия дырки будет выполнять роль протектора от коррозии.

На всех водостоках это будет лучше чем сварка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пипец... это ж надо так заморачиваться...

приходит в голову один анекдот

пациент приходит к доктору и говорит:

- Доктор, у меня такая проблема, когда я жую фольгу от шоколадки на правую сторону у меня покалывает под левой коленкой. Что это, доктор? Это очень серьёзно?

доктор посмотрел ему в глаза и говорит:

- у Вас слишком много свободного времени.

только без обид.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

привет космич ну не скажи каждому как говорится свое время тратить, у тебя есть такое оборудование (сварка), а у Алексея другое ну вот как то так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

привет космич ну не скажи каждому как говорится свое время тратить, у тебя есть такое оборудование (сварка), а у Алексея другое ну вот как то так.

та я не к тому, сварка или заклёпки это дело личное. я к тому, что он очень основательно и щепетильно подходит к каждому вопросу.  :D  молодца! такими темпами у нас на форуме можно будет новый раздел открывать. и назвать его "Алексеевы энциклопедии".

я тоже ставил эксперименты, ну там три четыре состава испытал. но чтобы вот так.... не.... у меня стока терпения нету. Супер! :D :D :good::drunk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:о)

Я надеюсь пригодится не только мне.

Для архива, потом будет на основании этих материалов разработана технология настройки карба в домашних условиях.

На все времени не хватает.

post-209-1318779976,22_thumb.jpg

post-209-1318779981,74_thumb.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да все хорошо тока еще прикупить газоанализатор 4-х компонентный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да все хорошо тока еще прикупить газоанализатор 4-х компонентный

В том то и дело, что не нужно.

Я когда откатаю выложу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну ты у нас дотошный я думаю обкатаешь этот процесс.

Зы ждемс результат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...