Alexey Опубліковано: 29 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2011 рис 1 Пластина слева обработана ТОМАК-1, снизу динитрол S, слева ХАДО битум, рис 2 Пластина слева битум велкор-бронза, справа краска ржаво-стоп, рис 3 Пластина слева ХАДО МЛ, слева динитрол АV8 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 29 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2011 Пластины честно вылежали сутки в воде и вот что сними сталось, внешне. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 29 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2011 Особого криминала выявлено не было, раствор стал рыжий с масляной пленкой на поверхности. Под материал «антикор» вода не забралась. Там где не было обработано, то картина интересная вышла, есть образцы которые начали ржаветь а некоторые и нет, объясняется наверно протекторным свойством нанесенного материала. Материалы: - на основе масел пропитали поверхность пластины выше места обработки, - имеющие ингибиторы коррозии расходуются но ржаветь непокрытому участку не дают, - или электрохимия в частности, краска с цинком, Там где этих свойств нет, и началась поверхностная коррозия, но под покрытие ржавчина не забралась. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 29 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2011 как по мне так цинковое покрытие самое лучшее Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 29 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2011 В домашних условиях я знаю пару вариантов получения покрытия в закрытых полостях: 1- аэрозольная краска с цинком стоимоть в районе 50 грн балон 2 - грунт с цинком в районе 80 грн литр - и наносить только краскопультом в каждое отверстие скрытой полости. Тоже вариант, но что делать со старым покрытием ? под ним то пойдет ржавчина ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 29 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2011 так то оно так для наружных подойдет цинковое а как потом его окрашивать? Для скрытых поверхностей тут надо думать как убирать ржавчину можно механической очисткой пескострукой потом наносить защитный слой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 29 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2011 Есть грунтовка по цинку потом покраска. Это обеспечит наибольший эффект по времени. Пескоструй неподойдет. Я думаю сделать ёршик потом фото, и им облущившуюся краску рыхлую ржавчину убрать по мере возможности. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 29 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2011 Чет я как-то этот гараж завтыкал. Поздравляю с покупкой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 29 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2011 Чет я как-то этот гараж завтыкал. Поздравляю с покупкой. Спасибо ! Тоже захотелось поездить на 41-м :о). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 30 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2011 Это мой 40-й сток, "тюнингованный" хозяиным до 412ДЭ, Сперва хотел, что то сделать, потом решил подождать, вобщем он меня возит, Так сейчас выглядит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 30 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2011 Так даже очень. Дома я покатался на таком брал у товарища, как-то я отвык от него габариты и т.п. в принципе колеса нужны и хорошо когда есть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 30 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2011 Продавать его пока не хочу. Ну вобщем продолжим. ЧАСТЬ 2 Учитывая что все производители обещают хороший результат пока остановимся на 1 сутках выдержки в вводе. Переходим к более суровым испытаниям. Езда зимой снаружи холодно внутри холодно Потом снаружи холодно внутри тепло – конденсат на стенках, и немного повысим агрессивность среды для ускорения процесса – посолим. Снаружи снег тоже солят. Но для начала. Морозим эти же образцы и кладем в солевой раствор комнатной температуры на сутки. Образцы подписаны выше, повторятся не буду, только слайды и пару комментариев. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 30 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2011 Продолжим Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 30 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2011 Продолжим Фото - что было в баночке, можно посмотреть где есть масляная пленка, можно посмотреть, где есть следы коррозии на пленке, можно оценить степень «ржавления» и прикинуть что материал покрытия расходник. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 30 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2011 Все образцы были вынуты, помыты и слегка пошкрябаны (на предмет стойкости покрытия). Идея была в следующем (это не реклама поэтому выводы может сделать каждый сам для себя) я поясню то что нельзя передать на фото в общих чертах Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 30 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2011 еще Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 30 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2011 Глобальный подход к делу! Респектище. Интересно будет узнать на чем остановишься? Какие материалы будешь использовать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 30 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2011 Теперь пару слов «без протокола», Выводы: - битумы на метал, даже очищенный, лучше не класть, подорвет особенно при температурных перепадах, - краски типа ржаво стоп или подобные вродь прошли испытания, хотя скажу честно после соли слегка сморщилось покрытие и шкребсти его было трудновато (как резина), но под краской ржавчины не было, а та что была не развивалась, - динитрол 1000, растоп, хадо мл, все таки расходники, но что было приятно ржавление остановили в конце теста на поверхности пластин местами материала неосталось. - томак 1, взяли посмотреть что за пленку он образует, порадовал, под пленкой был метал причем не ржавый. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 30 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2011 Часть 3 Дальше решили сделать пару образцов на пробу Раз томак 1 себя хорошо показал, сделали еще 2 образца Один покрыли алкидным лаком ПФ-170 на то что есть, второй обработали томаком и потом покрыли ПФ-170 Так они выглядели до погружения: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 30 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2011 Потом пластины прошли выдержку в воде, особо нечего не поменялось, даже подтеков не появилось, а вот соляной раствор сделал вот, что Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 30 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2011 и надо еще добавить статью расход и цена за банку и на кол-во м кв при толщине покрытия Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 30 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2011 Скажем так, соли которыми посыпают дороги, таки подрывают покрытие, если не чистится то покрытии из алкидного лака размягчается и отслаивается краски наверно тоже. По этому, было принято решение выполнить проверку акрилового лака, грунта для него и кислотного грунта. А так же было изготовлено часть образцов по типу покраски машины и обработки снаружи каким нибудь битумом. И еще попались в руки пару защитных составов. Это буде дальше, и ради интереса доберутся руки до мовиля, потом выложу результат. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 30 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2011 и надо еще добавить статью расход и цена за банку и на кол-во м кв при толщине покрытия Все покупалось в магазинах или бралось у друга. по поводу толщины - делали обрабатывались по инструкции минимальным слоем, для приближения к реальности. При распылении с вертикальных стенок все стекает и в лучшем случае обработку проводят пару раз. По циклу испытаний на пол года или год точно хватит, а вот дальше как повезет. Я сейчас чищу 41 так места где было заделано герметиком и было много песка, так герметик в буквальном смысле напитался песком и отслаивается, а в закрытых местах остался живеньким как и был. К Томаку есть пару претензий, скорей пару тонкостей при обработке дальше упомяну их про озыве о чиске пистолетов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 30 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2011 хорошо тебе можно этого чистить, а на другом пока ездить. У мну так не получилось. Ищу вторую машину 2141 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 30 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2011 Если чесно так и планировал. Удачных поисков, пока ещё не поздно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз