Перейти до вмісту

Замена втулок шатуна.


motorist

Recommended Posts

вмс на бориспольской, а они на семьи состеных в контору возили.

а можно тебя попросить помочь.Хочу новые втулки себе поставить а то есть очень маленький люфт, но на моторе  пальцы не стучали.Можешь узнать сколько будет стоить замена втулок и т.д. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так сам позвони http://vms.kiev.ua/Promotor-WEB/index.xhtml?id=8

 

или обратись к 

АндрейПогребняк transiver

или

Garri-g
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

так сам позвони http://vms.kiev.ua/Promotor-WEB/index.xhtml?id=8

 

или обратись к 

АндрейПогребняк transiver

или

Garri-g

 

спасибо большое! Но ссылка не открывается(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

добрый вечер ,подскажыте как подобрать палец под шатун или обезательно менять втулку?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Стосовно перепресовки в майстернях в мене вже склалося враження. Після 23 000 після переприсовки лоп палець поршня, а все через те що пальці надто туго ходили в шатунові

Народ підскажіть будь-ласка якою стороною розрізу пресувати втулку шатуна, зрозуміло що потрібно пресувати отвором у  втулці до отвора в шатунові, дякую


добрый вечер ,подскажыте как подобрать палец под шатун или обезательно менять втулку?

Палець підбирається не під шатун, а під поршень по кольору  який вказано з низу поршня, втулки міняти обов"язково.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

делал так. Покупаешь ремкомплект шатунных втулок. Продаются . Выбиваешь старые. Забиваешь новые , обычно болтом. Потом обтачиваешь головку болта чтобы была меньше диаметра 22 мм. На глаз - проверяешь штангельциркулем. Начинаешь этот балабух пару раз пробивать через новую втулку шатуна. Это для того , чтобы она плотнее прилегла к стенкам шатуна. Далее берешь старый палец и делаешь с торца насечки зубилом наискосок . далеее снимаешь те насечки, что выступают за тело пальца (проверяешь проведя по стеклу) Это твой 0-ль.  Зажимаешь палец в тиски и прововрачивая вручную шатун с новой втулкой. Крутишь его  то ли по часовой стрелке то ли против,  в зависимости как наносил насечки  и так , да - да , и так пока полностью не пройдешь всю новую втулку. Никто не говорит - повозится надо, но на 408 после притирки новых втулок распредвале давление будет ого-го. Короче учитесь по я жив. И так запресовуются все втулки - распредвала (М-408) , стартера , трамблера, хвостовика удлинителя коробки передач.  Ну а как здесь нашел - вставляют на ресору  дополнительную пружину - полный бред. Тупо бухтуются ресоры  (причем до такого состояния, что без 200 кг груза порожняком ездить невозможно) Или ставятся дополнительные два-три листа по образцу  раньше ГАЗона, теперь ГАЗЕЛИ. Загляньте  на ресоры Газели. Как они устроены?. Всем привет 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Втулку как говорил Григорич надо осадить на новое место. Я для этих целей имею пару шаров на ф-21.5мм и на 22мм доводить в размер пальца лечше раздвижным райбером, так точнее. Само правильно прогонка на станке. Втулка палец посадка плавающая описана в букваре так "от усилия большого пальца руки смазанный моторным маслом чистый палец должен проходить втулку". Как то так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

делал так. Покупаешь ремкомплект шатунных втулок. Продаются . Выбиваешь старые. Забиваешь новые , обычно болтом. Потом обтачиваешь головку болта чтобы была меньше диаметра 22 мм. На глаз - проверяешь штангельциркулем. Начинаешь этот балабух пару раз пробивать через новую втулку шатуна. Это для того , чтобы она плотнее прилегла к стенкам шатуна. 

Шариком это делали обычно, намного удобнее :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...