Перейти до вмісту

проблемы с авто после ночевки


Daeman

Recommended Posts

вопрос ко всем авто после ночевки плохо заводится, а когда прогреется  все приходит в норму, но до этого как только заводишь хватает один  цилиндр нажав педаль в пол через пару пар секунд другие и вроде как  норма, но если в жару раньше её завел с простоя она работала её  колбасило, но работала а сейчас пока не прогреется до рабочей  температуры глохнет и вот уже едишь и на тормоз жмешь пока не прогретая  её колбасит как будто только завелопять пару цилиндров работают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такое было, когда оставлял с вытащенным подсосом; бензином заливало цилиндры, он вытекал весь из поплавковой камеры. (карб - солекс).  Ещё было похожее состояние, когда через шланг отсоса картерных газов в цилиндры попадало масло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

после таких вопросов хочется написать "что-то не так с двигателем..."

надож писать какой карб, бензин перед заводкой подкачиваешь, какое зажигание и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и так бенз подкачиваю, отсоса газов вывешен вне, карб 21083 солекс, с вытащеным подсосом не оставляю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А бенз в поплавковой камере остаётся? Или постоянно подкачиваешь перед запуском?  Проверь, оставь на ночь и посмотри не вытек ли бензин. Если вытек - ай-яй-яй...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет он у меня заткнут намертво так как ву и гтц субару оно этого не требует, до этого момента все работало и так

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я бы проверил ещё на предмет подсоса воздуха, вытянув подсос при работающем двигателе но без фанатизма, потихоньку и слушать движок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь соейдинения проводов к кактушке зажыгания на предмет окисления,было такое на холодную троила и чхала,прогревалась нормально,чють  не свихнулся пока нашол проблему

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с подсосом отлично работает как положено, а проверить на катушке или мож трамблерную крышку тож покалупать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с подсосом отлично работает как положено, а проверить на катушке или мож трамблерную крышку тож покалупать

Если с подсосом нормальн, то или подсос воздуха или топлива не хватает. Для начала смотреть карб.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для начала обсмотрю проверю почищу все провода, поменяю крышку трамблера и бегунок и фильтр топлива на него есть подозрение а там буду думать если не поможет, пошел ковырять :moil::cap::D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подсос воздуха , карб глючит , замени свечи могут они барахлить пока не прогреются тоже было такое перебрал пол машыны так и не понял что было но прошло  :cap: плохая поломка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подсос воздуха , карб глючит

+1

Скорее всего это и есть причина. Замени бумажную прокладку  между половинками карба, шлифони слегка поверхность и протяни хорошо все болтики, но только смотри без фанатизма, а то сорвешь все резьбы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

капался вроде нашел причину между карбом и коллектором вроде подсасывало воздух, но проблема теперь в другом хотел почистить контакты и только начал откручивать гайки как сорвало шпильки на катушке, хотел купить пришел в магазин а там вазоские разница у нас 3 шпильки а там 2 ничего непонимаю :dolf:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Горит чек, что делать?))) У самого того было, и довольено часто на разных машинах, прошло зимой при замене проводов и свечи нжк (не пожлобитесь блин всё таки на ту которую эксплуатируете, а?) Всё стало норм, на в карбе не в бензе дело точно, ещё когда карб на эконом закручен и зажигание попожжее то это тоже оно -опять же свечи! и не забываем провода, щас нет понятия "рабочаяя" свеча, у неё есть свой срок службы, по истечению, выкинуть (ну или положить про запас) но не гробить ею акум, стартер и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я все же за карбюратор. рассмотрим немного теории. холодный двигатель и карбюратор, для образования смеси надо больше бензина он плохо испаряется плохо смешивается с воздухом итог - обедненная смесь, двигатель прогрелся нагрелся карбюратор и смесь стала богаче -легче заводиться двигатель. думаю глянь иглу в карбюраторе, топливный фильтр, топливную магистраль.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Результат в студию. Совет на будущее НИКОГДА не разбирай несколько систем сразу, только по одной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и так после долгого  копанияв авто обнаружил сечь воздуха в карбюраторе между колекктором и им устранил не то, катушку зажигания поменял не то, но моя поломалась физически, проверил все что советовали и что сам думал провода, свечи, фильтры, сечь воздуха, катушка, контакты, бегунки, карбюратор вдоль и поперёк проверил все возможные окисления, но не то вотуже в безнадеге решил трамблер полностью раскрутить и скрутить естественно все контакты подтянул и раз разобрал почистил контакты и все гребаное дело в них эти паскуды во всем виновны, короче если что то такое у кого то проверяйте впервое их, всем спасибо за советы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...