Перейти до вмісту

Масло уходит в тосол


Гість Poops

Recommended Posts

Такая вот проблема,вечером поставил машину,прихожу с утра открываю капот в расширительном бачке аж выливается тосол,в радиаторе тож емульсия.Перемыл все,почистил ,заменил прокладку под ГБЦ,затянул с усилием 10кгс,покатался 1-2 опять тоже самое,прет масло в тосол,в чем может быть проблема??прокладка?купил обычную азбестовую за 20 грн на Перова!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну наши Мужики любят начинать с самого конца)

так ты уверен что масло в тосол пошло?

Потому что я в прошлом году с такой фигней столкнулся ,мне тоже все писало что голова-голова ,а не хрена не голова ))))

у тебя сопун куда идёт?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если хоч давай увидемся ,в 17-30 возле твоего оранжевого )

или набери 8-093-075-13-78 Серега)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А масло при этом уходит, уровень проверял?

Обычно тосол в масло, а маслов тосол редко.

Он человек про сапун тебе намекнул - ты че не ответил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ag.gif ето может не емульсия, кипение тосола или воды, каторое проявляетса подсосом воздуха в помпе.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, масло прет в тосол,я ему звонил ,несмог дозвонится,а сапун у меня вниз отведен!!после того как поменял прокладкку поменял и масло,после 3х дней катания масло почти на минимуме и емульсия в радиаторе,при етом смотрел в радиатор при заведенном движке бульбашек не видел и крышка залива масла без молока.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сорри перепутал 8-063-075-13-78 ,у меня этот номер недавно толком не могу запомнить )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посадочное место гильзы (медные прокладки) не виновато, ибо тогда тосол пойдёт в масло, а не наоборот. Надо проверить плоскостность поверхностей головки и блока: приложить лекальную линейку и попытаться просунуть под неё щуп. Не помню точно допустимую неплоскостность. кажется, 0,02. Если искривлена головка (реже блок) - шабрить или фрезеровать. Если всё окей, то вероятно худшее: трещина блока проходящая через напорную масляную магистраль. Для диагностики закрывают все отверстия по обеим системам пробками и накачивают воздухом одну из систем: масляную или охлаждения. Если трещина неустранима - пипец. Но это не окончательно, возможно, я чёй-то упустил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня проверял компрессию по 12 кгс,см2 во все цилиндрах +- 0,2! еще попробовал дотянуть головку!!пока незнаю что и сказать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

к делу тут не сильно относится но смотрел сегодня зазоры на клапанах,щупом 0,15 не мог подлезть,такое ощущение что зажаты они,туда никто до етого не лазил,в чем проблема и что следовательно от сюда выплывает кто подскажет?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я с етими делами впервые сталкиваюсь поетому и спрашую,в моторах не разбираюсь особо!

Самое интересно что после снятия нагара с КЗ и поршней она начала детонировать .Может проблема в зажатых клапанах и есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Павел 2141

нету мыслей по поводу утечки масла в тосол?ато я тут уже незнаю о чем и думать,а думаю каненш о худшем,что ето трещина либо в голове либо в блоке!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Меня тут просто одно напрягает,как проверить незнаю что и где невпорядке,и как обнаружить!и Почему када ет случилось разширительный бачок был весь в масле и тосоле доверха,канешн до етого дал трохи под хвост,щас тоже пробовал крутить мотор,емульсия есть но так не прет,что аж в бачок переливается,но уровень масла падает ac.gifak.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...