Перейти до вмісту

Мощность двигателя.


Dr. Livesey

Recommended Posts

Сторона, на сколько помню, значения не имеет, выколотка в идеале бронзовая или хотя бы стронуть за выступающие части. Потом идут легче, можно и железом. Главное, не тонкой чтобы заглушки не посрывать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что бы не было в продолжение тем "Сломал коромысло...", "Куплю коромысло" и т.п., ad.gif

если ГБЦ уработанная, я бы советовал выпуск выбивать от цепи, а впуск в сторону цепи.

Выбивать, идеал - изготовленой поравкой из бронзы, ну или вариации с проточкой штатной оси.

Главное не раздолби при выбивании посадочные в ГБЦ - масло уйдет в щели.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та на ГБЦ посмотри: при таких направлениях выбивания коромысла имеют упоры в виде опор/приливов ГБЦ.

Монтировка? кстати да, вроде тут на форуме как раз фото выкладывали - выбивали удлинителем из набора торцевых головок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выбиваю всегда вперед.Забиваю наоборот,не перепутай ВП и ВЫП.Стрелка на оси показывает как забивать:спереди на зад.Когда забъеш проверь маслянные каналы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выбивать, если ось никогда не выбивалась - ещё та морока. Оси имеют одинаковый диаметр по всей длине, поэтому без разницы, куда выбивать. Мой совет: перед выбиванием хорошо прогреть феном приливы головки. Алюминий расширятеся больше, чем сталь и это облегчит Вам работу. Иначе, разобьёте енту ось, ети её мать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посоветовать?

Могу посоветовать перед выбиванием отмыть хорошенько от налета, масляного нагара.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выбивал в стороны звездочки, удлинителем от торцевых головок. Главное не забить заглушки. Забиваются назад как то полегче, но желательно сразу выставить их под пазы шпилек головки и потсоянно контролировать это дело.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помогите!!! С моим "москалём" происходят не понятки. Заводится нормально, не чихает не плюёт. Из выхлопной чёрный дым не валит. А мощности нет. По прямой идёт хорошо, а чуть на бугорок сразу же падает мощность. приходится переходить на пониженные передачи, вплодь до первой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Воха писал(а):
Помогите!!! С моим "москалём" происходят не понятки. Заводится нормально, не чихает не плюёт. Из выхлопной чёрный дым не валит. А мощности нет. По прямой идёт хорошо, а чуть на бугорок сразу же падает мощность. приходится переходить на пониженные передачи, вплодь до первой.

машина, двигатель?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а карб какой???

может у тебя жиклеры для 1,1 стоят..

едь к карбураторщику... он и зажигание поставит, и краб выставит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как по мне - сдохли сальники клапанов, мало бросает в КС, от етого залегли кольца. Компресия которую ты снимаешь - есть маслянная и ничего общего с настоящейц не имеет. Характерная черта - вся КС в жутком нагаре (можешь проверить откруив свечу 1 цил в ВМТ). При этом возможно сильну дует с маслозаливной голроливины, и если отсос картерных газов в карб, то вся кастрюля может быть в масле....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мощности может не хватать по очень многим причинам. Поэтому, должны быть и другие признаки.

Как варианты:

Не хватает бензина. Одна из причин - засорение шланга или насос не качает. Насос трогали? Бензином не воняет? Ручником подкачивается нормально? Рукоятка ходит не туго? Толкатель или кулачок не изношен? Прокладку под насос не меняли? По всасывающему трубопроводу все хомуты поджаты? Всасывающий трубопровод легко насосом продувается? Заменить бензиновый фильтр....

Карбюратор. Масса причин. Проверить уровень бензина, герметичность поплавка, чистоту жиклёров вторичной камеры, отсутствие масла и копоти на внутренней стенке фильтра, заменить воздушный фильтр, почистить бензиновый сетчатый фильтр, проверить, полностью ли открываются заслонки при нажатии педали газа ногой. Снять шланг с маслозаливной пробки при работающем двигателе. Если двигатель "задышал свободно" - износ колец.

Зажигание. Проверить и отрегулировать зазор в контакте прерывателя при контактном зажигании, проверить все ли свечи исправны, для чего отключать их поочерёдно. Если при отключении одной из них обороты не упали - заменить свечу. Проверить зажигание на скорости 50 кмчас. Нажать дроссель до отказа на высшей передаче. Мотор должен всхлипнуть и набирать обороты. Проверить, нет ли утечки высокого напряжения для чего ночью в закрытом гараже открыть капот при рабортающем моторе и посмотреть: утечки видны...

Компрессия у вас слишком низкая. Залить на ночь в цилиндры, где по 8,5 по 50 грамм керосина пополам с маслом. Утром провернуть двигатель рукояткой и завести мотор. Прогреть, проверить компрессию при полностью открытом дросселе и воздушной заслонке. Во всех цилиндрах должна быть одинаковая около 10 кгсм.кв. Ещё важно - первый бросок давления. Не должен быть менее 7 кгсм.кв. Если нормы нет, залить 20 грамм масла и проверить опять. Увеличилась - менять кольца. Неизменна - ремонт втулок клапанов.

Проверить выхлоп. Не должно быть синего, чёрного или белого дыма. Проверить, не греется ли мотор.

Ходовая. Проверить величину наката. Или попросту толкнуть машину руками. Возможно, заедание тормозов.

Ну, и так далее.... Если ещё какие признаки обнаружите - скажете.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И все же - раскоксуй кольца - как описано выше или Винсом ,если найдешь. В киеве есть официалы - я брал у них. Хотя всё это до жопы)))) масло и не будет жрать, им просто засыраются кольца. Нагар смотрел?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нагар ещё не смотрел. У меня ещё проблем ка! Давление масла у меня постоянно за 6. не имеет значение холодный движок, или горячий, всегда выше 6. Похоже что-то с редукционным клапаном. Я не когда его не снимал, и даже "тупо", не знаю где он находится. Вроде бы, в низу как я понял, рядом с масленым фильтром. Там масленый насос, и торчит редукционник. Если это не он то подскажите, где он находится? а если это он, то как его снять? Масло с тосолом сливать или нет? Ещё там с боку, я обнаружил широкую гайку под отвёртку, какой-то регулировочный винт. Возможно причина потери мощности кроется и в давлении масла? Ведь оно у меня постоянно завышено!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Датчик или вторичный прибор давления масла проверьте, а не клапан. Давление должно в первую очередь зависеть от оборотов, ну и от температуры масла. Большие обороты при низкой температуре - максимальное, холостые при горячем масле - минимальное. Если при нажатии и отпускания педали газа давление не меняется - меняйте датчик, который выше фильтра. Мощность от давления масла не зависит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...