Перейти до вмісту

Закипает тосол


Recommended Posts

Вода и грамм 200уксуса.И каждый вечер сливай,до тех пор пака не пойдет чистая вода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот прикинь моют ней, даже вроди в дизеля вместо масла льют. Кто то кокаколу лил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой объём охлаждающей жидкости у 412го? Хочу купить концентрат антифриза и смешать с дистилированой водой, чтоб забыть про накипь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насчёт помпы - сня старую, померял зазор, оказалось 4.5мм, так как на базаре выше не нашол, то переставил крыльчатку с восьмёрочной помпы, чуток подточил. Зазор стал в пределах 1мм!!!

угол на крыльчатке 2108 ни разу не совпадает с углом в блоке. Ставь или родную или фенокс. Или наваривай на 2108 для ув площади захвата тосола.

Совпадает. Если проточить.

Вообщем снова менял помпы! регулировал зазор, Подключил все патрубки по заводскому. Ничё не помагает.

Сегодня установил уменьшённый шкив. Пока нормально. А там посмотрим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и для того ,чтоб начало совпадает ты сточил пол крыльчатки? Если оставить высоту с оригинальной то НЕ СОВПАДАЕТ!

Она проточенная всё равно выше стандартной)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фото в студию!

Фото сделаю, когда выйду с отпуска, там осталась моя первая попытка, т. к. снимать с машины уже не хочу. После этих 2 месяцев :fool: ..... Сделал ещё один датчик на верхнем патрубке на вентилятор и заметил такую вещь: вентилятор стал намного дольше работать :( !!!! Отключил то же самое :bud: !!! Короч дело решилось заменой датчика . Как всё просто оказалось :D .

По ходу после этих всех переделок я зимой замёрзну :goodd: ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 10 місяців потому...

Напишу тут чтобы не плодить темы .

И так , такая проблема : когда заглушу двигатель , через секунд 10 -15 начинает выдавливать тосол из бочка (дырочку в крышке ), при этом датчик температуры показывает середину белой зоны (иногда когда сильно кручу - чуть больше белой зоны ) , но ни разу до красной не доходило , дачик вентелятора исправный (тоесть вентелятор включается и выключаться ) .Помпа стоит новая фенокс , радиатор тоже новый , термостат новый (рабочий - проверял) , и еще сделан байпасный канал .

Подозреваю что это из за того что у меня 2.0 (собирал сам ) и там в блоке между гильзами и стенками мало места для тосола и когда двиг заглушен и тосол не циркулирует то от тепла гильз тосол раширяеться и выдавливает . Или причина в другом ?

В данный момент хочу притулить электропомпу от газели , чтобы при заглушеном движке ож циркулировала .

Какие будут мысли еще ? надоело уже на дороге лужи оставлять :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помпу газели поставь и подключи через реле времени, и сблокируй с карлсоном пусть по-работают в паре минут 5-10

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помпу газели поставь и подключи через реле времени, и сблокируй с карлсоном пусть по-работают в паре минут 5-10

Именно так и хочу сделать .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Чтото у меня часто стал включаться вентилятор , походу тапку стал чаще и сильнее давить :) , вот думаю ,а если два радиатор поставить последовательно будет ли охлаждать лучше ? и кто нибуть ставил два радиатора в 41 ?

И да кстате у меня там проблема с выдавливанием тосола решилась - установкой газелеской электропомпы :lucky:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть уже новаторы в установке 2х радиаторов. Я тоже давно вынашиваю эту идею. Помпа у меня стоит давно и прекрасно себя зарекомендовала. Есть ещё и вариант с установкой радиатора от газели, там теплоотдача колоссальная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У RMaksa на князе стоят два радиатора посмотри его гараж там и схема приложена.

480.jpg

по реализации Газелевского радиатора статья converter-a http://club.azlk.ru/...rticle&id=75501

mill1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...