B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 подтвердите или опровергните мое мнение... сейчас машина заводится очень с большим трудом!" после заводки она на низких оборотах извергает огонь обратно в акарб!! на высоких вроде как ника работает перехожу на низкие и снова хлопок в фильтр или просто вверх(если фильтр снят) теперь ...чтоже всетаки... клапан? или может акарб всетаки?? зажигание как не есть самое позднее ставил""!!!((( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вот ты сам и ответил на вопрос думаю надо смотреть зажигание. Клапан проверяют по компрессии. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 компресиометр надо делать(((( зажигание точно нормально! так как ездило до этого ..... а потом резко выжрало 10 л бенза .... и начало стрелять в акарб...... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну ели ты на 98 бензине не ездил, и до этого не топил гашетку в пол, то скорее всего зажигание, а расход - переливает карб Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Poops Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если клапан, меряй компресию.Стрелят может из-за смеси в карбе,у меня такое ток на холодную канешн было,аж глохла от такого хлопка в карб! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 еще вариант проверь шестерню привода распределилеля и распределитель.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 надо наверно акарб друго попробовать(( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 карб тебе не должен давать хлопки обратные, его назначение сосать воздух. Единственный вариант если у тебя бенз из него ручейком в колектор бежит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 мой случай. плохо был затянут привод трамблера, на кочке привод развернуло и капец. в течении часа проверил все что только можно, оказалось развернутый трамблер. так что бери лампочку с проводочком в руки, мануальчик в зубы и крути трамблер P.S и провода проверь 1-2-4-3 может не правильно вдруг подключил. P.S.2 прогорал клапан на девятке, так нормально она ездила только тяга пропала и все больше никаких проблем не отмечалось Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а можэ 1-3-4-2 ?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Шурик Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 кельвин ,ты точно написал с проводкой проводов а не наоборот как по мне 1 3 4 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість dormidon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 если прогорает клапан, на холостых будет подтраивать, потому что в одном котле будет малая компрессия из-за клапана. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Кельвин написал очередность работы цилиндров у волги вроде . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 по моему, звук прогоревшего клапана, ни с чем перепутать нельзя. Он не просто троит, я бы сказал, он ритмично чихает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз