Перейти до вмісту

задняя полуось


Recommended Posts

о чем вы говорите кувалдой цепью??? полуось потом выкинуть только останется. С полуоси втулку не сбивать, а срезать на токарном станке и не кривыми руками. я уже писал про запорную втулку ее только новую старую ставить второй раз нельзя. и после того как запорная втулка поставится на свое место от нагрева остынет ее обработать т.к. ВНИМАНИЕ по ней РАБОТАЕТ кромка сальника т.е. эту поверхность обработать до зеркального блеска отполировать вот тогда сальник будет держать масло ну конечно проверить и сапун тоже не забываем.

вот размеры сальника и название "Манжета полуоси заднего моста 400-2401034-05" (41,2х55,7х9) (купить тут можно(http://3576.ua.all.b...at.php?oid=3210) первая цифирка это наружный размер втулки запорной внутренний диаметр и плюс на посадку несколько микрон это размер внутренний посадки подшипника Подшипник 180306 (Зарубежный аналог 6306 2RS) и 30 мм ширину измерить на самой втулке. итак все размеры имеются, материал сталь 45. Внутреннее кольцо подшипника зафиксировано на полуоси запорным кольцом (втулка), установленным с натягом (горячая посадка).

Проверяют биение полуоси. У установленной в центрах полуоси биение отработанных поверхностей не должно превышать 0,07 мм, а биение фланца — 0,12 мм.

Подшипник колеса заменяют, если его радиальный зазор более 0,12 мм и осевой — более 0,70 мм. Запорная втулка подшипника напрессована на полуось с таким натягом, что ее приходится снимать под прессом или специальным приспособлением. Так как втулку повторно использовать нельзя, то для уменьшения натяга ее можно проточить, сфрезеровать или пропилить.

Подшипник, установленный на полуось, фиксируют новой запорной втулкой, которую перед установкой нагревают до температуры 300 °С. Температуру можно установить по сине-фиолетовому цвету побежалости. Нагретую втулку устанавливают на полуось так, чтобы ее наружная большая фаска была обращена в сторону шлицевого конца полуоси. Напрессовывают втулку до подшипника с помощью трубы. После охлаждения втулка не должна сдвигаться под усилием 20 кН (2 тс). Вот почитай тут там и чертеж есть приспособы для снятия подшипника полуоси и дальше есть чертеж и втулки запорной будет. http://krasdor.ru/re...ch-412?start=98book%20-%200100-1.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какие трудности... :blink: фен-шуй это конечно хорошо, но для москвича малонеобходим.

Надрезаешь болгаркой, по максимуму но не до конца, и после небольшого удара молотком она в этом месте лопается. После замены подшипников (они тоже не всегда снимаются, кувалда+болгарка решают эту проблему), покупаешь новые втулки, греешь до появления побежалости, и БЫСТРО, ОЧЕНЬ большой кувалдой набиваешь на место. И как не странно ничего не течет.

Если косая полуось, то проще другую на разборке купить, стоит она аж 50 грн в хорошем состоянии, чем искать токаря с прямыми руками.

ИМХО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нимнул и это правильно и я бы так поступил проще и быстрее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

спасибо всем за советы нашол старенькую полуось щас всё окейно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И у меня рассыпался подшипник левой полуоси, даже начала вытекать смазка (выдавило сальник). Но вскрывать завтра буду.

Сейчас не могу определиться какие покупать сальники. В одном магазине мне продали сальники 2141-ххх (дальше номер не помню) по 12 грн и втулку за 15 грн. Но насторожило то что сальники скорее всего от 41-го москвича и на упаковке про 2140 или 412 ни слова. А стопорная втулка грубейшего качества, поверхность под сальник вообще не шлифовалась. Зашел в другой магазин и купил ещё одну втулку - у неё уже поверхность намного чище, но не зеркало. Размеры сверил с чертежом - вроде сходятся, все допусках. Сальники взял 41,2х55х7х9 400-2401034-05 по 12 грн Кременчугского завода. Какие ставить лучше 2141 или 2140 (смазка в редукторе нигрол)?

Сейчас попробую попросить токаря полирнуть наружную поверхность втулки до зеркала (но попрошу не снимать много). Или обязательно надо шлифовать уже напресованную втулку на полуось? Получится ли у меня прогреть втулку до нужно температуры строительным феном? Он вроде до 450-500 градусов дует. Брат говорил греть надо паяльной лампой и до красна, а не до посинения!

С подшипниками тоже вопрос - ассортимент с ценами от 28 до 75грн. Взял за 36грн - буду дома сделаю фото всего купленного. Завтра понесу обратно в магазин некачественную втулку и может заодно поменять подшипник?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу манжеты, надо промерять штангелем. Втулку перед шлифовкой покажи токарю, он и скажет надо подшлифовывать или нет. Брат не прав, до красна не надо. Феном самый раз, не перегреешь. Подшипник главное купить не палёный, цена редко влияет на палёность подшипника....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ок, подшипник вечером сфотаю и покажу. А втулку показал токарю, он померял своим штангелем - 40,95мм (мой показал чуть больше 41,0) и полирнул наждачкой. В итоге я разницы диаметра штангелем не увидел, но на вид поверхность стала намного чище и глаже. Я доволен, теперь когда буду возвращать в магазине первую втулку, будет что показать продавцу как должно быть!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сапун обязательно проверь, сальник редко когда просто так выдавливает.

По поводу сальников, выбирай те, у которых есть пыльник, ходят дольше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

перед всеми манипуляциями с посадкой подшипника на полуось и запорной втулки проверить саму полуось, после посадки подшипника и обработать втулку шлифонуть до блеска т.к. после нагрева на поверхности будут все равно какие-то изменения окалина и т.п., а чистота втулки это важно т.к. по ней сальник работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вскрытие показало что действительно разрушился сепаратор подшипника.

Старую втулку сняли, обстучав молотком. Подшипник тоже раскололи. Старая втулка оказалась такого же паршивого качества как и моя первая купленная (на фото слева, а ту что полировал и ставил справа).

Сальник поставил родной 2140, 2141 показался слишком тугим на втулке, но у него есть пыльник. На свое место сальник удобно забивать при помощи втулки от сьемника сайлентблоков.

Качество подшипника на вид не вызывало нареканий, вскрыли уплотнитель - сальник набит смазкой, но на вся случай добавили ещё.

Втулку грели паяльной лампой минт 5, пока она не начала краснеть - боялись что если сразу не сядет на свое место и её закусит, то уже не успеем набить. Но втулка упала на свое место без заеданий, нам оставалось её только прижать к подшипнику большим гаечным ключем на 32 и дождаться пока остынет. Поверхность втулки не полировали повторно - мы её даже не касались.

Тем кто будет вынимать полуось - советую купить ещё прокладки между чулком и ступицей, и между ступицей и обоймой подшипника. Мне пришлось их вырезать из картона.

Обещанные фото (правда на мобильный):

19979e9dd4f5t.jpg

fa1601db80cat.jpg

4d4efe253821t.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

помогите пожалуйста менял на полуосях задних подшипники.с левой стороны поменял сальник потому что тёк теперь с правой стороны тоже потекла смазка.Меняю уже третий сальник хватает на три дня и опять начинает текти . Что может быть почему не держит?

100% кривая полу ось сам с этим сталкивался!

Снимай полуоси и к токарю он тебе их проверит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Был стук и люфт в правой полуоси, вскрытие показало что износился подшипник, была в запасе новая полуось времен СССР (в солидоле) поставил почти еще и не ездил, вывешиваю колесо большой осевой люфт! Как такое может быть?

Когда машина стоит на колесе, если подергать очень хорошо слышно как прямо подшипник болтается, буду опять разбирать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я завтра буду заниматься этой проблемой, потом отпишусь если получится решить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда менял полуось внимательно это место осмотрел, никакого блеска, шлифовки и прочего, то есть получается подшипник сидел плотно?

Завтра когда буду разбирать еще гляну...

А вообще как понять что место под подшипник в чулке прослаблено? Может я не о том подумал!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообщем снял я полуось, кстати снялась легко руками вытащил свободно, осмотрел еще раз место под подшипник, никаких следов проворачивания не увидел, он точно не вращался в своем месте. Виновником оказался подшипник он сильно болтался и люфтил (так что не все советское хорошего качества), отнес полуось своему товарищу слесарю-мотористу он поставил другой подшипник, тоже СССР но качества явно лучшего, сидит как надо не болтается.

Собрал все наместо результатом полностью доволен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...