jeepWM Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 zoom Супер, заказы на изготовление принимаешь!?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zoom Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да сделаю мне не сложно только дорого Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeepWM Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А каков примерный бюджет с твоей работой??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zoom Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вот то как выглядит вышло 225 грн без работы есс-но (это гетинакс, диоды, стеклотекстолит, и сопротивления. да SMD диоды по 2,60 грн можно заменить на обычные будет дешевле, и на стопе 42 штуки можно сделать меньше там 6 рядов по 7 штук можно в шахматном порядке сделать, не посчитал только хлорное железо (15 грн. да обе фары хватит) и собственно работу) Хочу еще уменьшить себестоимость как предлагали объеденить 5 шт и резистор дырок меньше и паять меньше и греется меньше только если один из этих 5-ти сгорит придется помучаться. Работа даже не знаю 35 грн фара с гетинаксом я целый лист купил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeepWM Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну задний ход мне не нужен, а вот габарит и стоп, просто секси)) и уменьшать не стоит!))) Ну посчитай с работай сколько хочешь, может позже сделаем?))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а если применить уже готовые?http://auto-kiev.com/shop/category/86/svetodiodi/svetodiodi-12-volt/svetodiodi-tsokolnie-r-r-t4w Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zoom Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 witjock Обрати внимание на фотке выше там где подпись "родная оптика" габарит именно цокольный светодиод это я раньше менял, думаю коментарии излишни Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zoom Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вчера прикупил вот такие шатуны вес 826г. только 3-й 835г. Древние, еще чуть поколдую и на сборку нового мотора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня такие, так я и сверху противовес отрезал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 zoom, сорри что пишу в твоем гараже. Просто хочу показать свои светодиодные задние фонари Вот габарит днем Стоп днем Габарит ночью Штатный стоп и габарит слева и светодиодный справа ночью Как делалось в моем гараже на ТКМ в подписи (нужна регистрация) Сделал стабилизатор тока чтобы свечение было постоянным на разных оборотах Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zoom Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я это все уже читал, но все равно спасибо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zoom Опубліковано: 27 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2010 Собственно небольшой отчетец. Полностью перебрана передняя подвеска, которую я страшно боялся , было бы чего боятся. Поменяны все резинки, и перебраны шаровые, одна заменена, поменяны амортизаторы на Delphi, чо были за пружины незнаю,но машина смотрела в небо мордой очень сильно (пруток толще стоковой и витки отличаются сильно, волговскую в глаза не видел, может она и есть), обрезал на полтора витка. Машин присел и стало гораздо лучче, появился ход подвески (чтоб вытащить старую пружину мне не хватило домкрата чтоб так задрать, пришлось выдергивать ломом, прятался за старыми колесами ). Поменяны все сайлентблоки на полиуретановые спасибо Den-у. Заменена рулевая трапеция на волгопальцы (с пресмасленками) обошлась 200 грн, сначала хотел родную перебрать, но после того, как покрутил в руках переделаную (блин как назвать ее), решился на замену, уж больно понравилась. Поменял приборку от мазды 626 с класной подсветкой, и кучей лампочек , с тахометром. Бензо-показометр отличный не дергается и работает с нашим датчиком, только на оборот, ну в смысле в баке 10 литров, а он показывает что почти полный. Кстати очень точно как стрелка до полного бака доходит все я на нуле. Тахометр тоже отличный стрелка ходит плавно, и точно (проверял тремя дркгими тахами в том числе и шестерочным). Так что там еще, ну занимаюсь подключением разных лампочек, пока только повороты (два ), ручник, аварийка, ав. давление масла, и стоп. Вот вроде все. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zoom Опубліковано: 29 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2010 Собственно вот такая приборочка. Соответственно без подсветки и с подсветкой. Должен сказать с родной небо и земля Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zoom Опубліковано: 29 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2010 Короче такая засада, почему я Garry не послушал и купил шаровую "прагма". Это такое го...о, у нас вообще-то здорово не выберешь, либо ржавое, либо фенокс. Вобщем засада в том, что палец шаровой болтается в поворотном кулаке. Именно долтается, пришлось вынимать из старой шаровой палец (который сидит оч. плотно) и вставлять в эту (это). Вобщем не покупайте "ПРАГМУ". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 29 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2010 так фенокс нормальные шаровые, чего их не взял? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zoom Опубліковано: 29 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2010 дак не шприцуются они, и не ремонтируются, одноразовые одним словом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 29 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2010 это верно, но если они не леваковые то и ресурс у них должен поболее быть чем у родных. Хотя хз! Я решил поэкспериментировать и поставил себе на перед все опоры фенокс. С весны начну ездить и тогда всё станет ясно с ними. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zoom Опубліковано: 31 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2010 Да смотрятся они хорошо, и упакованы качественно, осоденно рюмки красные понравились . Наверно в следующий раз пойду у дедушек ковырятся, или попробую найти Zolex, на СТО их вроде хвалили, но опять таки для жигулей, в смысле что на СТО только жигулевские видели. А наши х.з. Ну чота незнаю не лежит душа к феноксу, переубедите меня пжлст . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 31 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2010 переубедите меня пжлст . С этим всё просто, если не лежит значит бесполезно переубеждать! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zoom Опубліковано: 2 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2010 Наваял вот небольшую историю про себя и своего дракончика, ногами не пинать, повествование несколько разница с реальной хронологией событий, но основные моменты правдивы. SKY История моей машинки началась 2007 году летом, но читать по разным ресурсам начал до того как приобрел автомобиль, так сказать начал знакомство с маркой ИЖ в частности, и историей москвича в целом. Сразу скажу что выбор был ВАЗ или Москвич, победил последний ввиду именно своей истории, и причитания друзей нах.. он тебе купи ВАЗ (наверно через это многие прошли) не принимались к рассмотрению. Выбор был довольно велик, но мой дракончик покорил меня своим свежим видом, тогда я был полным профаном в мат. части, и знал только что надо масло менять, да бензин заливать. Вот а машинка то была с сюрпризом, о чем я у знал буквално на второй день, когда умерло сцепление, камасутры небыло и все я узнал здесь на форуме, благо все уже не однократно расписано и задавать "ТУПЫЕ" вопросы не было необходимости. Ну ес-но замена гидравлики сцепления это на второй день . Далее мотор не тянул, чихал периодически, штаны резонатор, глушитель все порвано в хлам. Звук был еще тот . Масло уходило как-будто в картере дырка. А однажды я не смог тронутся в горку (правда уклон не плохой), еле еле с пятой попытки я тронулся, и по приезду домой решил, что пока не переберу никуда не поеду. Вот таккая вот предистория. А потом я начал читать, очень много читать, здесь на форуме почти все расписано, и я не задавал вопросов типа "помогите сделать москвич", или "помогите собрат бодрячок... (конфетку)" и т.д. читал где-то с полгода не подходя к машине вообще. Поначалу читая все это думал тронусь , у каждой шайбочки свое название, каждая прокладочка имеет свой номер, болтики разной длинны и нуждаются в определенном моменте затяжки. В общем каждый день крыша сбрасывала шифер все больше. Но пришел долгожданный день и знания рванули на свободу как застоявшиеся лошади. Сам с помощью двух веревок и такой-то матери вынул двигатель, без коробки правда. Даже нет не так. Позней осенью, когда грачи еще не улетели, а земля уже немного подмерзла, и противный ветерок забирался по не застегнутую фуфаку, в остывшем гараже, под хорошую "добрую" ругань рождался новый человек и автомобиль. Сердце не старичка, но инвалида подверглось ампутации, а знатоки бы сказали варварскому изъятию (ну лебедки не у всех есть). И заботливо, и аккуратно разложено на чистой, белой простыне, заняв свою законную 4-ю часть гаража, операция продолжалась долго, с перерывами на сон, работу, и еду не один день, а может не оду неделю, воспоминания весьма фрагментированы . После того как дохлые белые мухи покрыли большую часть земной поверхности, а металлические детали стали плохо отставать от рук хирурга и акушера в одном лице, сердце рождающегося перекочевало в зал нашего дома, все так же на тряпочках отмытые от многолетних наслоений смолы и лака лежали поблескивая полированными боками многочисленные детали будущего мотора. Я не буду рассказывать о том как ругалась жена (умом я ее понимал, но душа требовала действия), на всю эту картину маслом. Зима прошла как и все в нашей жизни, а собранный мотор обзавелся кроме новой поршневой еще и новым маслонасосом, 248 головой с увеличенными (ВП 40; ВЫП 36) клапанами, бесконтактная система зажигания ждала своего часа в коробочке, новый Солекс лежал на полочке. Было переделано сцепление под 41-ю корзину LUK. Где-то в мае месяце выехал из гаража не тот инвалид на коляске, а молодой и охочий до дороги юнец, и хоть ноги у него смотрели в разные стороны, а задница виляла как у заезженной проститутки он рвался на дорогу и хотел покататься, что и получил. После настройки нового зажигания, регулировки карбюратора и замены задних амортизаторов с рессорами, пацан превратился в утробно рычащее чудовище только и ждущее удобного случая выпрыгнуть из под меня и напасть на проезжающий мимо автомобиль. Борьба с правой ногой грозила перейти в фобию, а после покупки тахометра не раз я просыпался в холодном поту из-за того, что приснившаяся цифра на тахометре была больше 3000 оборотов. Очень медленно 40 км\ч мы ползаем по городу и молча глотаем слезы обиды, не долго уже ИМ осталось. После всех проведенных операций, как хирургических, так и пластических (типа установки механического манометра давления масла, или новой приборной панели), невозможно определить что именно повлияло на характер моего дракончика. Но сказать что привыкали мы друг к другу долго, это значит не сказать ничего. Объезжание строптивого животного отнимало много нервов, но оно того стоило. Есть ли у автомобиля "Душа" (есть ли жизнь на Марсе), я отвечу не только есть, а еще он живой. Он категорически не терпит никого другого зарулем, нет он - то поедет и не подведет, но на меня обидится. Как то отвез я жену с дочкой к родителям в деревню и оставил там на неделю, я в городе сам ну там пиво, друзья ... А родителям нужно было за продуктами поехать, ну тесть бывший москвичевод (ему одному доверяю) сел и поехал, все отлично. Загрузились приехали. Я приезжаю забирать жену и дитя, багажник (тогда уже електро привод стоял) неоткрывается. Тесть в панике знает ведь сколько труда вложено в машину, и улики на него указывают. Машина чихает, глохнет. Тесть головой об стену бьется: "Ничего не трогал, сел поехал, все отлично". Ну что делать сажусь на корточки радом с мордой начинаю разговаривать, прошу прощенья, тихонечко глажу, похлопываю. Жена с тещей наблюдают, катаются сосмеху. Бл..дь как бабка пошептала, теперь уже я ничего не трогал. Заводится с полоборота, работает ровненько, багажник правда не открылся там предохранитель згорел поменял уже год ни одной осечки. ЧТО ЭТО ЕСЛИ НЕ ДУША. Это был второй и последний раз когда тесть сел за руль, первый раз я прощенья не просил и машина мстила мне всю дорогу до дома отказываясь ехать. - Я в него заруль больше не сяду, а то еще угробит нахрен. - Сказал мне тесть после всего этого, и надавал из своих запасов все что осталось после продажи его москвича (целую гору инструмента, и разные СССР-овские деталюшки). Решение поправить малышу передние ножки периодически посещало меня, т.к. подруливание было жутким, если отпустить руль машину кидало вправо очень сильно. Поездка по сервисам и вопросы о переборки передней подвески (которую я очень сильно боялся почему-то), ничего не дала, вернее дала, я выучил маршрут по которому никто не хочет ходить. Максимум и нехотя сказали сделаешь приезжай на развал. Ну глаза боятся руки делают. И вот снова загрустил мой малыш в тесном гараже, с поддомкраченной и установленной на шлакоблок мордой тоскливо смотя в маняшее небо, на простор и свободу такую доступную (всего лишь за воротами), и в тоже время такую далекую (без колес ведь). Опять чтиво, ведь я наивно полагал, что подвеску я найду где сделать, три книги под рукой. Чтоб вытащить долбанные пружины мне не хватило домкрата, какие-то они не правильные, пришлось на максимальном вылете домкрата со снятыми тормозными трубками помогать пружине ломом, а самому прятаться за куском железа . Сразу два рычага ушли на прогулку, сайленты как каша (мысли о смерти все чаще посещают меня), мертвые амортизаторы, и на последок закисшие большие поршеньки в супортах. Дело движется и нехватка инструмента заменяется смекалкой. Что бы повыбивать верхние пальцы рулевой трапеции пришлось призвать всех духов которых помнил. В общем замена всего чего можно, в том числе и рулевая трапеция в сборе с волгопальцами нашла свое место, а также маятник. Переборка и борьба с тормозами еще больше отодвинули долгожданный выезд из обрыдлого уже гаража на свободу. После всего что было сделано, установлено, обрезано, прокачано, подтянуто и собрано, машину не узнать. С радостным ревом (глушак то все еще старый пробитый ) мы вылетели из гаража и помчались по улицам, такое впечатление что все это время он обдумывал как лучше или эффектнее меня удивить, или порадовать, собственно ему удалось и то и другое. Он крадется на «полусогнутых» готовый в любое мгновение или прыгнуть вперед, или отпрыгнуть назад, и вообще поменяй верх и низ местами как кошка приземлится на все четыре. В первое серьезное оттормаживание стукнулся грудью о руль, теперь всегда пристегиваюсь. Покрытый пылью и местами не вытертой смазки как в камуфляже, или боевой раскраске он несся по улицам вечернего города с визгом резины входя в повороты, наслаждаясь дарованной наконец свободе. Плевать на то что рычит глушак, хозяин договорился уже завтра заварят, и мембрана на насосе порвалась и чуть бензина в масло попало уже все заглушено и стоит ЭБН с обраткой. Кастрюля стандартная почила с миром, зато у меня хоть и старая с К126, но зато более просторная, и дышать легче. И лампочки все поменяны, и предохранители ножевые с опеля, и релюха с паузой для очистителя стекла. Новый бензобак теперь не течет, и хоть ландышами я все равно не пахну, но и разить от меня бензином перестало. Как же все таки, хорошо лететь по ночному городу визжа резиной на светофорах от удовольствия. СВОБОДА! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 2 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2010 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 2 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2010 Пряма дорога в писатели. (в хорошем смысле.) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zoom Опубліковано: 4 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2010 Сегодня наконец-то сделал развал. Это как завершающий этап переборки передней подвески. Так непривычно руль бросил а машина прямо едет , обычно кидало туда - сюда, и приходилось постоянно подруливать. А теперь красота . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 4 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2010 Сегодня наконец-то сделал развал. Это как завершающий этап переборки передней подвески. Так непривычно руль бросил а машина прямо едет , обычно кидало туда - сюда, и приходилось постоянно подруливать. А теперь красота . Развал сам делал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zoom Опубліковано: 6 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2010 Нет не сам. Тут конечно на форуме описано как, но я не решился. Делал в одном из не многих сто которые берутся за москвичи, но с оборудованием полный комплект, лазерный стенд и все такое , особонно понравилось отношение мастера к инструменту. Собственно првозился он больше часа и всего 80 грн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз