SashaWhite Опубліковано: 18 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2011 Собстна мысль... Прогнила задняя арка и брызговик в одном месте. Из багажника видно свет нашего светила и колесо. Место паганое - трудно подлезть... В принципе понятно шо делать - отдать сварщику машину с деньгами, он заварит и вернёт машину без денег. Есть мысль это горе заклеить эпоксидной смолой+стеклоткань. на эскизе видно зеленый и синий по два слоя стеклоткани со смолой. В длину дырко де то 70 мм - вроде и немного... Эскиз прилогается. Хочется подешевше... А лучше чем сам никто не сделает... Шо вы думаете по этому поводу, панове? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 18 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2011 арку заварить, подкрылок слепить... или можно всё залепить. на ауди 80 так делали с передними крыльями(правда подкрылка там небыло) но залепил, получилось норм. а лучше всё-же всё отдать чтоб нормальненько красивенько заварили. металл есть металл. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 18 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2011 Брызговик то не подкрылок, то родная часть из железа. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 18 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2011 Брызговик то не подкрылок, то родная часть из железа. ну родной заводской железный подкрылок. хотя место говняное, всего не учтёшь, и получишь со временем опять ржавчину, только более грандиозную... кстати если мастерски орудуешь паяльником ватт на 200, можно попробовать вставить туда вставку и облудить. вродь понадёжнее чем фигуристая лепка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 19 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2011 Такая же проблема с обеих сторон... Хотел задуть пеной, пошпаклевать и закрасить... Но, наверное, буду паять... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 19 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2011 Вроде при пайке прочность олова намного ниже чем металла? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dvalin Опубліковано: 19 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2011 Вроде при пайке прочность олова намного ниже чем металла? Не в тему, но олово тоже металл) Учите химию) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 19 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2011 Вроде при пайке прочность олова намного ниже чем металла? Не в тему, но олово тоже металл) Учите химию) ОК, тогда буду писать сплав металлов кузова (на основе железа...) и сплав металлов припоя (на основе олова, свинца...) ПС: кристаллическую структуру надо? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 19 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2011 Очень трудно зачистить и залудить будет металл для адгезии с оловом.А в том месте почти невозможно.Хотя попытаться стоит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 19 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2011 Отец делал когда то такую вещь, только с одной лишь разницей, крыло он заменил, а стеклотканью с эпоксидкой залепил подкрылок изнутри. Потом Пластиковую защиту поставил и ходит без проблем так уже 15 лет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 19 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2011 справа и слева корозия побила дырочки зачистил пропаял припоем с паяльником электрическим (типа топор ) в качестве флюса травленая соляная кислота. немного тернул наждачкой и с балончика задул. если из нутри из тонкий стали сделать латку и пропаять потом зашпаклевать прогунтовать и закрасить будет хорошо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 19 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2011 Очень трудно зачистить и залудить будет металл для адгезии с оловом.А в том месте почти невозможно.Хотя попытаться стоит. яж написал если мастерски орудуешь паяльником. с кислотой всё отлично прилипает. у меня бензобак лужёный, и латка припаяна. и на дверях я дырочки запаивал, потом правда плюнул на всё и перекрасил машину с заменой металла. а так в принципе где асилил запаять, всё получилось достаточно цивильно. даже краска пол года продержалась.(зачистил шкуркой и пока не окислилось сразу залил грунтом, потом краской. всё с баллончиков) Отец делал когда то такую вещь, только с одной лишь разницей, крыло он заменил, а стеклотканью с эпоксидкой залепил подкрылок изнутри. Потом Пластиковую защиту поставил и ходит без проблем так уже 15 лет. вариант хорош, я сам его продумывал... но человек интересуетцо именно без сварки и лишних затрат... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 20 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2011 у меня прокачаны перки: пайка кузовного металла: - 0%; сварка кузова: теория 100%, практика 0% - не хватает агилити для держания инструмента. юзание эпоксидки: 70%. Потому хочется сделать тем что есть и то что умею. Есчо мнения будут? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 20 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2011 Сделать можно, только чтоб получилось ровно нужно постараться. Я бы сделал следующим образом: Подровнял бы рваные края на дырке крыла и подкрылке. Зачистил бы поверхности куда будет приклеиваться стеклоткань, обезжирил и начал бы клеить стеклоткань на крыло со внутренней стороны. То углубление что получилось на крыле со внешней стороны за шпатлевать стекловолоконной шпатлевкой. На выгнившие дырки арки стеклоткань наклеить с двух сторон(со стороны отделения багажника и с колёсной ниши) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 20 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2011 +1 , только я бы еще рекомендовал места где эпоксидка с металлом соединятся "прошить" проволокой. Сделать первый слой, прошить, и закрыть последующими слоями и шпаклевкой. Хотя конечно правильно будет заварить, на крайняк запаять... у меня на М20 (победа) переднее крыло запаяно было, дырка гдето 12х20 см, простояло лет 30 наверное, потом припой чегото слоится начал. Но если учитывать, что к тому времени совсем "отслоились" задние крылья , это была наименьшая из проблем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 20 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2011 -1 Бесполезная трата времени и сил. Кузов в движении деформируется, даже краска лопается и в местах деформации ржавеет (с момента схода с конвеера). В том месте где нарисовано деформация будет из-за крыла имхо. Потрескается эпоксидка. внутрь влага и ускореенное разрушение гарантировано. Лучше собрать деньги на сварку имхо (тем более по эпоксидке не станут потом варить) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 20 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2011 Сделать можно, только чтоб получилось ровно нужно постараться. Я бы сделал следующим образом: Подровнял бы рваные края на дырке крыла и подкрылке. Зачистил бы поверхности куда будет приклеиваться стеклоткань, обезжирил и начал бы клеить стеклоткань на крыло со внутренней стороны. То углубление что получилось на крыле со внешней стороны за шпатлевать стекловолоконной шпатлевкой. На выгнившие дырки арки стеклоткань наклеить с двух сторон(со стороны отделения багажника и с колёсной ниши) Так и мылюся! -1 Бесполезная трата времени и сил. Кузов в движении деформируется, даже краска лопается и в местах деформации ржавеет (с момента схода с конвеера). В том месте где нарисовано деформация будет из-за крыла имхо. Потрескается эпоксидка. внутрь влага и ускореенное разрушение гарантировано. Лучше собрать деньги на сварку имхо (тем более по эпоксидке не станут потом варить) Не согласен! Эпоксидка переносит динамические нагрузки не хуже металла. Бампера ж делают с неё и ездёт, имею крыло пластиковое - оно таки упругое! За деньги они и по земле приварят - и скажут - тошо надо! (Видел я этих халтурщиков, крылов грязи - поверх шов ложит - пофиг, держит...) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 20 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2011 Эпоксидка есть разная, в том числе и эластичная. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 20 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2011 Попадение влаги может решить пластиковый подкрылок, а на крыле ничего не должно потрескаться... Со стороны багажника тоже вода литься не будет, а для большей уверенности можно мастикой хорошо промазать в несколько слоев. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 20 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2011 Бампер не несет нагрузки, поэтому там можно. Арка совсем другое дело. ИМХО Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 20 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2011 Бампер не несет нагрузки, поэтому там можно. Арка совсем другое дело. ИМХО ЫЫЫ... дырко в высоту 10 мм и в длину 70 мм (ну начну обрабатывать + 10 мм размерам). Тоесть не всю арку лепить, а фрагмент маленький. А силовая выштамповка на крыле - собстна, сама силовая часть, сама арка - она не успела згнизсть(верней не дал ей згнизть, а вот снутри из-за удобного размещения... см. эскиз). Кстате дырко появилось когда я отсрым молотко побил её... Краска подозрительно вздулась - начал смотреть шо там (хотя догадывался) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 21 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2011 Кстате дырко появилось когда я отсрым молотко побил её... Краска подозрительно вздулась - начал смотреть шо там (хотя догадывался) надо было болгарином почистить, кислотником и волосатой шпатлёвкой, внутрь антикору побольше ещё года 2-3 поездил-бы... ну а потом уж была-бы ещё бОльшая дырамаха.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 2 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2011 Гипотетически заварка её стоила бы до 200 грн, жалко денег? У меня в комбике дырки есть и мне жалко денег потому что машина будет либо на продажу через год или на выброс 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 2 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2011 Вариант понтажная пена и шпаклевка не рассматривался? Задуть полость пеной и зашпаклевать снаружи. Изнутри багажника можно накрыть эпоксидкой на ткани Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 3 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2011 Вариант понтажная пена и шпаклевка не рассматривался? Задуть полость пеной и зашпаклевать снаружи. Изнутри багажника можно накрыть эпоксидкой на ткани пена сцуко, она очень хорошо впитывает влагу... где-нить позяваешь, и всьо. через пару-тройку лет половины крыла хватать не будет.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз