Перейти до вмісту

Азлк 2137


Sprat

Recommended Posts

Нет... нету времени на его установку. он по посадке не состыковываеться с нашыми шпильками на колекторе. прийдеться срезать шпильки, найти другие длинные, и сверлить всё заново в колекторе. гемороя не сильно много, но время надо.

Извеняюсь за поздний ответ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он уже давно не выполняет своих функций! (заклинил)

та и я его так и не снимал, всё времени нет, так и висит на веревочке)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Купил две ГБЦ, чтоб из двух одну собрать. Первая не особо порадовала, трещина внутри, кроме этого ещё и варили чем-то. вторая хоть и по виду работала на отработке, но в отличном состоянии. всё остальное из двух будет строго отбираться, уже выкинул 4 впускных клапана... все погнуты! я в шоке, как оно вообще ездило...

Остальные клапана вроде жывые. Оба распредвала в норм состоянии. но выбрал один, которй почище) у него и состояние получше немного. Направляйки под замену. Седла бы полирнуть, если конечно кто-то в нашем городе согласиться на это!

Оси коромысел с одной башки в отличном состоянии. со второй с норм износом - на метал в общем. остальное всё с виду в неплохом состоянии, но будет ещё не раз перемеряться/осматриваться!

Вот такие дела. а чего собственно купил их? начало у меня масло куда-то пропадать. не по детски. грешу на направляйки клапанов. а снимать - не получиться. ездить надо. вот так вот. та и стук при прогазовке наблюдаеться в ГБЦ. не сильный, но мне не понравился.

Так же недавно узнал, что причиной ухода масла может быть пробытая прокладка. будет время скину башку, гляну.

Вот такие собственно дела у меня и моего Москвича!

А началось всё после Всеукраинки) наверное у многих начались хоть и не большые но проблемы, после слёта)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та мы давно тебе говорили что стук есть у тебя от двига.

где бошки брал и по чём нынче?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по 200 за штуку. та помню что говорили.

Кстате поговаривают что и тебе нужна башка, хочешь сьездим, посмотрим, подберем!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

где?

У моего знакомого в гараже, у него за жизнь было очееееень много Москвичей, головы, мосты тормоза и тд. всё в гараже есть) запасливый парень)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

И так... что изменилось за последнее время!

Снял двиг (уже месяц на ремонте) почему так долго? во первых две недели ждал запчастей, потом долго решал (по финансам) что будет заменяться, по концовке решыл делать всё, кроме коленвала. Он в норм состоянии с мин износом.

По башке

Купил клапана, направляющие, развертку... вот уже заканчиваю, (очень долго, так как всё впервые) сначала сверлом просверлил направляйки, чтоб развертка влезла, развернул под ремонтные направляющие, забил их наперед нагрев ГБЦ, потом уже подгонял под клапана... это самое геморойное дело, так как уже третья развертка! развертки в наше время нежные, та и моя вина в этом есть подгонка под один клапан занимает примерно 2 часа времени. на первой развертке (довольно долго) пошли трещины на трех ножах (раздвижная развертка), но она всё таки поработала на славу (четыре клапана были подогнаны) вторая перестала разворачивать отверстия на второ клапана. купил третью. на очереди. очень надеюсь ею всё таки закончить начатое.

По низу движка

Купил поршня 82.5 неизвестного производителя) ни одной надписи, только стрелки сверху, но с виду аккуратно сделаны. под них подогнаны гильзы. Пока всё это дело стоит на месте (Пока бошку не закончу)

Как вы уже заметили купил две ГБЦ, из них будут отобраны только пружынки и по мелочи. остальное скорее всего на метал уйдет.

Пока всё. Очень много по времени, но всё из-за Башки.. ах да, ещё шлифанул на 2 мм. посмотрим что получиться...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А посадочное место распредвала в голове замерял? Это самое первое место по падению давления масла. Если не в размере -- то надо ещё и завтулить постель распредвала...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не мерял. но смотрел тщательно, распредвал не люфтит (глазомер)

Но была у меня идея и этому научиться в гараже)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не мерял. но смотрел тщательно, распредвал не люфтит (глазомер)

Но была у меня идея и этому научиться в гараже)

В гаражных условиях распредвал не завтулить, нужен станочный парк. Этим занимаются специализированные мастерские.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Давно ничего не писал... собрал двиг... неудачно. дело в том что сразу после заводки начало что-то стучать в районе четвертоо цилиндра... немного откатав, сорвал бошку и был в шоке, все четыре впускных стучали по поршням! первый поршень был побит более всех, ближе к четвертому, меньше и меньше. на четвертом небольшое пятнышко удара. компрессия перед снятием промерялась. 14-12-13-14... боком мне вылезла шлифовка бошки на 2 мм...

Не думал я что так будет. не слыхал никогда что при шлифовке на 2 мм клапана с поршнями встречаються... разрезная шестерня присутствует! Вот такие вот дела...

Так же от такой компрессии можно сказать, что плохо я притер клапана, или где-то компрессометр одкоклубник прослабил. Например в районе второго котла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ты не измерял высоту ГБЦ ? может ее до тебя уже тоже сошлифовыли? да и перед сборкой надо было проверить величину выступания клапанов над поршнем и сделать цековки что бы не лупили по поршню и фото в студию чего там натворил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Высоту не измерял. но судя по поверхности ГБЦ не была шлифована. фото по возможности выложу.

Думал что разрезная поможет выйти из положения, но не тут то было... а цековки буду делать. выбора нет)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

И так... мотор был выйнят, частично разобран, осмотрен, и обратно собран) выяснилось что в районе первого цилиндра порвало прокладку... тосол гнало в горшок. были сделаны цековки под клапана, и после окончательной сборки и установки, завел его... и был доволен, нигде ничего не стучало. пока прогревался, были обнаружены небольшые косяки, такие как дымление провода массы, сгоревшый провод от реле регулятора до генератора... почему это произошло, не знаю. поменял провод, пока всё ок. так же стартер еле крутит... почему пока не знаю. думаю акумулятор, но пару дней назад заряжал его... ещё было обнаружено что давление масла зашкаливает, что на холодном, что на прогретом...

ну и выехал под вечер... и был разочарован, машынко отлично откликаеться на педаль, но при повышенных оборотах, всё таки были замечены звонкие и резкие стуки... опять клапана. на этот раз всё гораздо тише. вот так вот я цековки делал... мало очень, прийдеться опять скидывать ГБЦ, впускные клапана рассухаривать, делать фрезу, и доводить уже это всё дело до победного конца)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

косяки проверять надо каждый раз до окончательной сборки мотора (цековки и т.п.) и проверяй массу на движке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, действительно провод сгорел от того что плохо закрепил провод массы от ГБЦ к кузову... опять снял мотор... картерными газами выдавливало тосол через заливную пробку. как оказалось гильзы были посажены заподлицо с блоком, добавил по ещё одной прокладке. посмотрим что из этого получиться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гильзы на нитрокраску садить надо -самый лучший герметик, а с медными колечками есть прикол что на рынке бывает нельзя 0.4 новые купить, одни 0.2 продаются. Сгоревший провод от гены (если он с реле на корпусе) это 90% признак того что ты неосторожно засунул провод не на контакт а под него, на корпус - вот и место замыкания, там конструкция дибильная, в темноте если совать с непривычки провод как раз + на корпус и попадает, там надо внимательно на контакт одевать.

Ещё както хохма была другу колокол одевали, а у него проводка почемуто по моторному щиту шла там где тормозные трубки идут, а не спереди как обычно, и собсвенно хороший жгут был придавлен между колоколом и блоком что вызвало обильное замыкание и отказ почти всех систем)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Ну на счет медных колечек, я купил 0.5 мм, добавил их к старым. проблема не решилась, так же после установки другой ГБЦ, проблема не ушла... что думать дальше уже и не знаю. неужели, всё таки плохая герметизация гильз... увсех ездит на колечках + герметик, и всё норм. проблем не знают. У меня же проблема осталась, газы выдавливают тосол.

Ещё вопрос такой, как себя должна вести ОЖ, принагретом двигателе, и открученной пробке радиатора?

И ещё один вопрос, для тех кто сталкивался, заметил что там где маслоканал на головке, прокладка усаживаеться, и получаються бугорки по сторонам. стоит ли расширять канал или так оставить? напоминаю, ГБЦ щлифована на 2 мм.

По поводу стартера, крутит хорошо. заводиться, мотор "сполоборота", как-то сама ушла проблема))) или то я все массы, прикрутил по как положено)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

За всё это время все проблемы практически ушли... но появились новые проблемы. двигатель стал ехать заметно хуже, заменил термостат, грелся очень быстро, зашкаливала стрелка на показателе, но нигде ничего не текло и не прорывало... очень странно. есть подозрения что колечки от перегревов подзалягли. возможно когда-то поменяю. а пока езжу так. Позже заменил термостат на ещё один, стало лучше, не так быстро грееться, но всё равно иногда зашкаливает за 110 градусов. на ощупь мотор прогрет до обыкновенной рабочей температуры. (ездил без термостата, постоянные недогревы) ещё один момент менял так же помпу на фенокс, хочу её снять и выставить зазор, а то когда ставил небыло времени на это. там зазор на данный момент где-то 1 мм... так же поменял радиатор (старый тек конкретно), буду промывать систему сначало вода+уксус (где-то 2 литра), а потом вода+лимонная кислота (пару пакетиков). Вот такие вот дела.

Хочу сказать всем у кого имееться огромное желание пилить голову от 1.5 мм и более (у меня 2 мм) так вот для данного мотора нужна обязательно либо МПСЗ, либо инжектор. иначе мотор быстро перестанет вас радовать (как меня). Почему? Детонация сделает свое дело... в моем случае ещё и частые перегревы.

На данный момент дитонационные стуки пропали почти полностью, наблюдаються еле заметные при большых оборотах (при скорости более 90 км)

Ещё так же померяю компрессию, чтоб понять окончательно почему упала мощность.

Пока всё.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я с тобой в драге заезжал на такой голове на Всеукраинской..Минус 2 мм.Толковая настройка мотора и не нужен тебе ни инжектор ни мпсз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я с тобой в драге заезжал на такой голове на Всеукраинской..Минус 2 мм.Толковая настройка мотора и не нужен тебе ни инжектор ни мпсз.

Ну как же, помню - было такое дело) и сразу вопрос к тебе сколько прожил мотор, перед тем как прогорел поршень? Настройка была по максимуму, как это возможно. да тупанул, не поставил хотя бы Октан с ДД... ну что же сделаешь. уже поздно.

А прогорел он как раз от детонации.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...