Перейти до вмісту

"Красная Шапочка"


Blues

Recommended Posts

Москвич 1990года выпуска, бывшая метовская. Двигатель 2,0. впуск 44мм выпуск 38мм (Т образный клапан, ножка 8.2 переточены с волго клапана), титановые тарелки клапанов, усиленные пружины клапанов, РВ78, пилена на 2мм, шатуны облегчены, колено отбалансировано вместе с маховиком, маховик 4,300, тазо сцепа, коробка 2106, волго трапеция, солекс 21041, БСЗ, 2 стабилизатора поперечной устойчивости, электро вентилятор, блокировка дифференциала, ГП-3,9. кузов БН.

__________________________________________

<a href="http://forum.uavto.com.ua/attachment/10756-%CA%EE%EF%E8%FFPC181650.JPG" class="postlink" rel="nofollow" target="_blank">http://forum.uavto.com.ua/attachment/10756-%CA%EE%EF%E8%FFPC181650.JPG</a>

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1990 год, попал на гос службу, в этом же году обнял столб после чего и был списан. 1991 год на "джерман моторс" был восстановлен. в тех паспорте появилась отметка "БН". 1998 год словил уши в этом же году восстановлен. 2006 газел помяло крыло. 2008 год я поймал мотоциклиста в лоб, в этом же году отремонтирован.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Други!!!! одолжите Паше ктонибудь стробоскоп!!!! а то мой (вернее чужой) улетел ему в погреб и больше не работает(((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Клапана - переточеная Волга или с чего?? (44х38 я такого еще не видел...) и диаметры каналов интересно очень?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

-Спидометра в тупую нет, я его по другому реализую, но это чуть позже..)

-Клапана волго. каналы не помню (впуск вроде 39 или типа того)

-Лешка, попробую научным тыком сегодня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Красная Шапочка"...я уже думала, что ты машину поменял... Рада, что ошиблась. Это ж как он теперь ехать должен,а? самолет... А что такое "Стробоскоп"?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шурик писал(а):
и ты сам менял ,и что протачивал на клапанах?

он купил уже готовый мотор.сам он его не делал.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стас писал(а):
смысл в 44 если дыра 39


Сам иногда думаю об этом. Но в принципе большой клапан позволяет размахнутся на выходе в канал сделать все правильно. С другой стороны чемь меньше по отношению к каналу клапан тем типа тоже лучше.

А родная точится и больше но у Тарасса вот после 39ти канал вскрылся.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пилот - она? просветите

Строб прибор такой, жижигание выставляют им.

Проточки на поршнях - штобы не поцеловались с клапаном. Я себе тоже так сделал.

По поводу дыры и клапана.... Фим - какой минимальный диаметр клапана может закрыть дыру 39? ну не 41 же?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня седло 40 клапкн 42 внутри канал37 ( вообще если правельно то надо расчитывать для вала попускную способность) а волго клапана тяжёлыё и с такими клапанами если был бы вал с большим перекрытеем была б встреча и также хреново для потока

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дыра 39, седло не помню, сколько внутри не знаю....

2 Стас проедимся как нибуть потом )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да что такое 1,8? колено да поршневая.

а Вот 2,0 тут нада пукнуть. Голова и прокладки под гильзу (морока еще та, и глянцеватель ужо нашел!)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я слышал байки, что у ментов давно не стандартные двиги стояли, на любых авто, даже роторные попадались

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...