Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Москвич 1990года выпуска, бывшая метовская. Двигатель 2,0. впуск 44мм выпуск 38мм (Т образный клапан, ножка 8.2 переточены с волго клапана), титановые тарелки клапанов, усиленные пружины клапанов, РВ78, пилена на 2мм, шатуны облегчены, колено отбалансировано вместе с маховиком, маховик 4,300, тазо сцепа, коробка 2106, волго трапеция, солекс 21041, БСЗ, 2 стабилизатора поперечной устойчивости, электро вентилятор, блокировка дифференциала, ГП-3,9. кузов БН. __________________________________________ <a href="http://forum.uavto.com.ua/attachment/10756-%CA%EE%EF%E8%FFPC181650.JPG" class="postlink" rel="nofollow" target="_blank">http://forum.uavto.com.ua/attachment/10756-%CA%EE%EF%E8%FFPC181650.JPG</a> Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а что он у ментов делал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 1990 год, попал на гос службу, в этом же году обнял столб после чего и был списан. 1991 год на "джерман моторс" был восстановлен. в тех паспорте появилась отметка "БН". 1998 год словил уши в этом же году восстановлен. 2006 газел помяло крыло. 2008 год я поймал мотоциклиста в лоб, в этом же году отремонтирован. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 красиво.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Други!!!! одолжите Паше ктонибудь стробоскоп!!!! а то мой (вернее чужой) улетел ему в погреб и больше не работает((( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ridgik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ксатти а коробка есле неощебаюсь 06 стоит. спидак не врет ? а авто пойдет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 интересное двигло Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Fuckel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Клапана - переточеная Волга или с чего?? (44х38 я такого еще не видел...) и диаметры каналов интересно очень? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 -Спидометра в тупую нет, я его по другому реализую, но это чуть позже..) -Клапана волго. каналы не помню (впуск вроде 39 или типа того) -Лешка, попробую научным тыком сегодня. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Стробоскоп есть, но опять же далеко Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 дома надеюсь....) возьми его завтра....плз Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Simplissimus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 "Красная Шапочка"...я уже думала, что ты машину поменял... Рада, что ошиблась. Это ж как он теперь ехать должен,а? самолет... А что такое "Стробоскоп"? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Шурик Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а вообще трудно менять седла под больший клапан Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Шурик Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 и ты сам менял ,и что протачивал на клапанах? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Шурик писал(а): и ты сам менял ,и что протачивал на клапанах? он купил уже готовый мотор.сам он его не делал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 смысл в 44 если дыра 39 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Fuckel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 от этож и я думаю.. А больше чем на 39 родная голова точится? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Стас писал(а): смысл в 44 если дыра 39 Сам иногда думаю об этом. Но в принципе большой клапан позволяет размахнутся на выходе в канал сделать все правильно. С другой стороны чемь меньше по отношению к каналу клапан тем типа тоже лучше.А родная точится и больше но у Тарасса вот после 39ти канал вскрылся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Пилот - она? просветите Строб прибор такой, жижигание выставляют им. Проточки на поршнях - штобы не поцеловались с клапаном. Я себе тоже так сделал. По поводу дыры и клапана.... Фим - какой минимальный диаметр клапана может закрыть дыру 39? ну не 41 же? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня седло 40 клапкн 42 внутри канал37 ( вообще если правельно то надо расчитывать для вала попускную способность) а волго клапана тяжёлыё и с такими клапанами если был бы вал с большим перекрытеем была б встреча и также хреново для потока Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 42 как у тебя Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 дыра 39, седло не помню, сколько внутри не знаю.... 2 Стас проедимся как нибуть потом ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да что такое 1,8? колено да поршневая. а Вот 2,0 тут нада пукнуть. Голова и прокладки под гильзу (морока еще та, и глянцеватель ужо нашел!) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DVA Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а я слышал байки, что у ментов давно не стандартные двиги стояли, на любых авто, даже роторные попадались Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз