StAn Опубліковано: 29 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2011 Вообщем свершилась мечта идиота и я наконец-то взял себе еще одного Москвича. Как-то раз звонит мне знакомый и говорит: - ты же вроде Москвича искал себе? я говорю: -Ну да дальше он мне смс-кой скинул номерок хазяина, я позвонил по номеру и договорился о встрече. Владельцем сего аппарата являлся дедушка, у которого есть рабочая газель, а моська ему уже не нужен. Он мне показал данный аппаратик, который оказался в неплохом состоянии. Хотел он за него тогда 5000грн. Для меня тогда это было дорого, т.к. на руках имел всего ровно пятерку, а нужно было еще написать доверенность, а торговаться он не хотел. На тот момент мне пришлось отказаться от этого варианта. За следующий месяц перебрал очень много вариантов но ничего толкового не попадалось. И вот через месяц решил я снова созвониться с дедулей.Пришел посмотреть еще раз моську только со своим друганом - авто сварщиком по проофессии. На этот раз он оказался более сговорчивым и соглился с кинуть цену до 4х, а я его уговорил еще на доверку.И в итоге этот автомбиль мне обошелся в 3500грн. Вот такая вот история покупки, а теперь немного об автомобиле автомобиль Москвич 2140 1977 года рождения, красного цвета (походу экспортный, т.к. приборка на английскоми дисковые тормоза), кузов живой,хотя проблемки есть небольшие , карб ДААЗ 2106, мост и коробка не воет, ходавая гуд , хороший стоковый салон. Атеперь немного о недостатках : по кузову - нужно варить пороги, арки на задних крыльях, поддомкратники и чуть-чуть передние крыля; по движке - падает давление на прогретом двиге (предополагаю что из-за масла), полетел бензонасос; по салону - есть две небольших трешинки на торпеде (возле динамика и в левом углу), и трещинки на батонах в раене форточек. За неделю владения аппаратом успел перебрать карбюратор. Накатал 200км расход получился около 13л по-городу!!! но последний денек частенько ехал на полном газу(рекорд кратко временно 130км/ч на третьей поп родному спидометру. Он вполне исправен и показывает как все исправные спидометры, т.е. с небольшой погрешностью). Жиклеры поставил 1я камера - 112/150, 2я - 150/150. Пока-что вроде все, теперь немного фоток Проблемные места А так кузов живой, днище и лонжероны гуд Сорри за качество на улице был дождь и фогораф я никакой. Салон пофоткать не успел - сел телефон. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 29 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2011 Добро пожаловать в клуб! Нормальный Москвич. проблемные места поваришь подкрасишь и будет ходить. . а откуда то бензин подаеться на карбюратор? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
StAn Опубліковано: 29 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2011 Бензин подается Через бензонасос от печки запорожца. Он электрический. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 29 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2011 Похоже он еще и не красился.... сзади черная полоса, раньше, как правило, при покраске никто не заморачивался ее сохранять.... будешь красить - сохрани... есть вней свой едва уловимый шарм... Удачи! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 29 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2011 Приветствую в гаражах сороковых! Хороший агрегат! Трещинка возле динамика это наверно на всех 40-х проблем вроде минимум Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 29 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2011 Поздравляю с пополнением . Третий будет ? Нормально взял за такие деньги . Какие планы на него - сток, тюнинг, что то особенное. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SpykeR Опубліковано: 30 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2011 ну наконецто ты припарковался) Нормальный агрегат . Если нужна будет помощь приезжай поможем, только я сейчас на пару месяцев уеду в командировку, но брат иногда в гараже может помочь если надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 30 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2011 ...Трещинка возле динамика это наверно на всех 40-х ... неа не на всех, у моего на торпеде нет ни одной трещины а аппарат хорош какие планы на него? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
StAn Опубліковано: 30 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 червня 2011 Всем спс за теплые слова Похоже он еще и не красился.... сзади черная полоса, раньше, как правило, при покраске никто не заморачивался ее сохранять.... будешь красить - сохрани... есть вней свой едва уловимый шарм... Удачи! Сохраню обязательно!!! Она очень круто выглядит Поздравляю с пополнением . Третий будет ? Нормально взял за такие деньги . Какие планы на него - сток, тюнинг, что то особенное. Незнаю пока...скорее всего сделаем легкий тюнинг)))))))) ну наконецто ты припарковался) Нормальный агрегат . Если нужна будет помощь приезжай поможем, только я сейчас на пару месяцев уеду в командировку, но брат иногда в гараже может помочь если надо. спс за поддержку буду иметь ввиду Как там твоя подвеска??? ты ее победил уже??? ...Трещинка возле динамика это наверно на всех 40-х ... неа не на всех, у моего на торпеде нет ни одной трещины а аппарат хорош какие планы на него? по планам пока не знаю че нить придумаем ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
StAn Опубліковано: 4 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2011 И так завтра (хотя точнее уже сегодня) машина отправляется к сварщику! уже найдены пороги, осталось только преобрести рем вставки на крылья и арки. Также хочу произвести небольшой шейвинг кузова и добавить средние лонжероны как уменя сделано на комбике. Уже решено что мой грузовой редуктор идет под заварку (будем дрифтить ) . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 5 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 Дрифтить, выжигать резину , ждём фото\видео, когда поварят. Красить тоже будешь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
StAn Опубліковано: 7 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 липня 2011 Дрифтить, выжигать резину , ждём фото\видео, когда поварят. Красить тоже будешь? Ну возле дрифтить там смайлик стоит... это так больше стеб ))) так просто можно реизну пафосно пожечь, шоб дефки пищали . Как поварим фото будут обязательно. а по покраске думаю сразу красить, вообще-то, а там как по деньгам сложится хз. А тем временем сварка идет полным ходом. Пока из-за отсутсвия кузовных запчастей, вырезаем гниль и завариваем лишние отверстия в кузове . Конечно очень хотелось попасть на Харьков, но видать не судьба, нет ни времени ни денег на поездку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SpykeR Опубліковано: 8 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2011 Та у меня полный абзац, подвеску разобрал, а вот собрать некогда, да и не получается, завтра днем буду на гараже. Слушай, а у тебя случайно спереди решетка не от 412 хромированная стоит? ато сегодня возле автовокзала видел рыжего с хром решеткой и наклейкой москвич нет) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
StAn Опубліковано: 15 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2011 нет это не я. Блин со сварщиком одни поблемы!!! Короче а месяц работы над моим москвичом, не сделано практически ничего!!! В конце-концов я плюнул собрал все свои железки и уехал домой на машине с вырезанным поргом, не подключнными жадними фонарями и без глушителя( рычит прикольно,но потом голова болела пол дня). Вчера отогнал машину другому сварщику. Посмотрим теперь на его скорость работы и качество. У него,надеюсь, получится быстрее и лучше. Вот такая вот история блин. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SpykeR Опубліковано: 15 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2011 да печально, но будем надеяться, что этот по лучше будет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 15 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2011 поздравляю с приобритением, на первых вроди как всех шли приборки с ненашынскими буковками, што б он был експортом былиб молдинги на порогах, а так все признаки ранего 2140. На первую камеру можеш ставить жыклер 109, он тогда чуток менее прожолливей будит хотя тут все также упираецца в размер тапка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
StAn Опубліковано: 16 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 серпня 2011 Спс попробуем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
StAn Опубліковано: 19 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2011 ...Блин... короче писал, писал и все удалил ... Ладно сейчас уже нет сил писать, завтра все по новой с фотками. А так вкратце мне доварили москвича и сделали модный выхлоп и маховик еее :lucky: . Моей радости нет предела. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
StAn Опубліковано: 25 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2011 Я вообще не любитель писать, но раз обещал , значит напишу. Конечно написать на следуюющий день не получилось, но лучше поздно чем никогда. Вообщем, со вторым сварщиком у меня снова не сложилось, автомобиль простоял у него два месяца без движения и при этом он кормил меня только обещаниями. Хотел уже распродать все москвичевское и брать себе копейку, но тоже не сложилось (и слава богу). Пришлось забирать москвича. Сам он его отдавать не хотел, говоря что завтра начнет делать, поэтому я плюнул, пришел сам поставил его на колеса и отогнал домой. При моем вопросе где мои оставшиеся вещи, он сказал мол отдашь деньги за сварку отдам тебе все твое оставшееся. Меня это, конечно же, возмутило до безумия. Вещи мои он, конечно же, мне отдал со временем, но мозг мне вынес страшно. За моральный ущерб я разжился ВАЗ кпп от копендоса и там еще по-мелочи. Забрав все свои причандалы, я начал поиск следующего мастера. Был вариант отогнать к нашему одноклубнику Шавичу в Донецк на сварку, но как-то не сложилось. Найти очередного мастера в Горловке помог мне наш одноклубник WEST. Я взял у него номер телефона, созвонился со сварщиком и договорился о встрече. Посмотрели авто, договорились о цене и он начал работу. Хотя и тут было не все гладко (вместо обещаной недели варили мне его целых три), но я этого уже не сильно боялся. Запомнил он меня наверное надолго, т.к. выносил ему мозг каждый божий день. Из тюнингов он мне расширил задние арки под мои колеса и сварил выхлоп(от штанов идет гофра, дальше резонатор аля тюнинг с авторынка и простенькая баночка стоЯщая в японостиле чуть вверх и вправо). И вот наконец-то сварка закончилась и я счастливый по морозу ехал на своем кОрче домой (уже темнело без фар по кругу, левого крыла, салона и печки). И вот он дома !!! точнее возле дома. Теперь в поиске гаража для моего москвича, а как оказалось сейчас это проблема. Кстати пока авто был на сварке мне подвернулась корзинка Валео от Шеви-Нива, которая заняла место на облегченном маховике от москвича. ПС Приношу свои изивинения за беспокойство донецким одноклубникам Vadim и Шавич, а также всем кто хотел купить мои колеса. Также хочу поблагодарить одноклубников WEST, Vadim и Шавич в том, что помогали в поисках сварного. Респект вам ребята !!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vadim Опубліковано: 13 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2011 Да всё нормально, лучше выкладывай фотографии, как ты задние арки расширил, выхлоп сделал, интересно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
StAn Опубліковано: 14 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2011 та выложу конечно просто я с телефона последнее время захожу, все никак до компа не доберусь. Кстати сообщения твои нашел (не привык я еще к новому оформлению форума) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
StAn Опубліковано: 9 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 липня 2012 вообщем нашел пружины передней подвески: диаметр и высота как наши, а вот толщина прутка - 16мм и навивка с переменным витком. Кто может догадывается откуда они - подскажите. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Odessant Опубліковано: 19 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2012 Ну что ж.Аппарат бодрый,бегать бегает,я так понял осталось кузов подшить ну и разукраситьТо что экспортный уже плюс)))главное чтобы не из КитаяОчень привлеклая внимания краска черная на заднем крыле,никогда прежде не видел такого,согласен с вышенаписанным надо оставить,будет оригинально Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 19 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2012 вроде бы у Волги похожий диаметр и шаг навивки, а вот с переменной навивкой бог его знает ино какие то Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
StAn Опубліковано: 30 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 липня 2012 Ну что ж.Аппарат бодрый,бегать бегает,я так понял осталось кузов подшить ну и разукрасить То что экспортный уже плюс)))главное чтобы не из Китая Очень привлеклая внимания краска черная на заднем крыле,никогда прежде не видел такого,согласен с вышенаписанным надо оставить,будет оригинально Спс. Осталось покрасить, сделать двигатель, ходовку, поставить жигокоробку и так по мелочи . вроде бы у Волги похожий диаметр и шаг навивки, а вот с переменной навивкой бог его знает ино какие то Есть подозрения, что с вольво, потому-что в металолме валялись еще некоторые детали от нее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз