Перейти до вмісту

Москвич ИЖ-2125 Банан-77 1976


yakov

Recommended Posts

попводу безконтактного..кто знаєт..от етом.. недавно ходил по базаре.. хотел купить систему Беконтактну.. и тут мне предложил продавец. чип которий делаєт етот безконтак.. кто силишила об етом..Говорил ефоет тотже даже если у тебя китайский трамплер...?

попводу безконтактного..кто знаєт..от етом.. недавно ходил по базаре.. хотел купить систему Беконтактну.. и тут мне предложил продавец. чип которий делаєт етот безконтак.. кто силишила об етом..Говорил ефоет тотже даже если у тебя китайский трамплер...?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 465
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Здравствуйте за небольшие деньги достался мне ПРИЗ с проводкой но без дад, выше читал что вы можете написать отчет по его установки было бы очень интересно почитать.

Интересует какой Приз ("Приз-1" или "Приз-2")? В принципе, блок работает и без датчиков: как без датчика детонации, так и без датчика абсолютного давления, и тем более без датчиков температуры, топлива и скорости.

Что значит за небольшие деньги? Это типа кто-то приобрел, установил, попробывал и в результате продал, чтобы не выбросывать?

Могу ответить на все вопросы как по установке, так и по демонтажу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попводу безконтактного..кто знаєт..от етом.. недавно ходил по базаре.. хотел купить систему Беконтактну.. и тут мне предложил продавец. чип которий делаєт етот безконтак.. кто силишила об етом..Говорил ефоет тотже даже если у тебя китайский трамплер...?

Это старая гибридная пародия, и не сравнить ее с БСЗ. Только и того, что разгружает контакты по току, продлевая тем самым их срок службы. Но сам кулачек изнашивается, при этом угол нормально замкнутых контактов изменяется не в лучшую сторону.

Если брать этот прибамбас, то лучше установить блок электронного зажигания для контактной системы зажигания - эффекта больше: искра по-больше и заводка получше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

Здравствуй.А можешь кинуть чертеж наконечников на стойки ляды фиат.

Здравствуй.А можешь кинуть чертеж наконечников на стойки ляды фиат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здравствуй.А можешь кинуть чертеж наконечников на стойки ляды фиат.

Здравствуй.А можешь кинуть чертеж наконечников на стойки ляды фиат.

Привет. В связи с тем, что размер чертежа большой, просьба в ЛС скинуть какой-то личный адрес электронной почты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем доброго времени суток. решил тюненговть свою девочку, купил ей панель с мазды 323f 

7fa6a155caf3449c802f05041754674143f69f94

естественно столкнулся с рядом проблем и вопросов. Но на данный момент сильно беспокоит вопрос спидометра и тахометра. Спидометр электронный, как его подключить к КПП, от какого авто подходит привод (коробка стоковая) и к чему можно подключить тахометр? говорят что можно к трамплеру или к генератьру. надеюсь что поможете.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По идее есть датчики а-ля как датчик холла, которые подключаются к коробке и выдают 6-10 "импульсов" и по идее подключаются к спидометру.

 

Нужно бы узнать какой сигнал идет на спидометр, прикинуть, посчитать, потом как подключить потом посчитать кол-во импульсов. И, возможно, перепрошить спидометр.

 

Или взять контроллер, подать на него сигнал от такого мех. преобразователя написать на контроллер программку, которая будет считать входящие импульсы как выдает трансмиссия и выдавать такое кол-во импульсов, как надо спидометру.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...на данный момент сильно беспокоит вопрос спидометра и тахометра. Спидометр электронный, как его подключить к КПП, от какого авто подходит привод (коробка стоковая)

 

 

По идее есть датчики а-ля как датчик холла, которые подключаются к коробке и выдают 6-10 "импульсов" и по идее подключаются к спидометру.

 

У меня установлен проходной газелевский датчик скорости. По резьбовому соединению подходит как возле спидометра, так и возле привода спидометра на коробке.

 

 

 

... к чему можно подключить тахометр? говорят что можно к трамплеру или к генератьру. надеюсь что поможете.

К трамблеру, т.е. к системе зажигания - понятно. А если к выходу генератора - можно только получить информацию о бортовом напряжении (исключая вариант спец входов генератора, которые анализируют "включенность зажигания" двигателя.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эта торпеда вообще влезет в моську?

Конечно нет, но если применить смекалку и эрудицию то и с мерена влезет )))))....

Да и еще, мы же славяне, у нас все и везде влазит...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 10 місяців потому...

Привет.Скажи пожалуйста амортизаторы задней ляды новые Какой у них размер в сложеном  и разложеном состоянии?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет. В сложенном состоянии смысла мерять нет, поскольку там запас хода на сжатие, а вот в отпущенном состоянии стандартные пружинные, что шли в комплекте машины межцентровое расстояние 630мм, а газонаполненные - 675мм:

 

http://moskvich.net/topic/4327-москвич-иж-2125-банан-77-1976/?p=148839

 

То-есть новые длиннее от старых на 45мм, что дает возможность поднять ляду значительно выше обычного. В этом есть положительная сторона - лобом не достанешь, при езде с открытой лядой в салон не затягивает выхлопными газами, сама ляда не падает на кочках, но и отрицательная - при езде с открытой лядой все ветки деревьев будут лупить в ляду, точнее ляда будет их лупить, результат одинаковый - битая ляда, либо стекло (за ветки деревьев я умолчиваю).

 

Я думал, что уже переделка свершилась - как ни как год прошел, как чертежами интересовался. Видимо все еще не решился.

 

"Васус" видел у меня, вроде бы решился, но наверное еще себе не сделал. У него можно спросить о впечатлениях от этой доработки. Я лично ОЧЕНЬ доволен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет. В сложенном состоянии смысла мерять нет, поскольку там запас хода на сжатие, а вот в отпущенном состоянии стандартные пружинные, что шли в комплекте машины межцентровое расстояние 630мм, а газонаполненные - 665мм. То-есть новые длиннее от старых на 35мм, что дает возможность поднять ляду значительно выше обычного. В этом есть положительная сторона - лобом не достанешь, при езде с открытой лядой в салон не затягивает выхлопными газами, сама ляда не падает на кочках, но и отрицательная - при езде с открытой лядой все ветки деревьев будут лупить в ляду, точнее ляда будет их лупить, результат одинаковый - битая ляда, либо стекло (за ветки деревьев я умолчиваю).

 

Я думал, что уже переделка свершилась - как ни как год прошел, как чертежами интересовался. Видимо все еще не решился.

 

"Васус" видел у меня, вроде бы решился, но наверное еще себе не сделал. У него можно спросить о впечатлениях от этой доработки. Я лично ОЧЕНЬ доволен.

Да машина ещё на ремонте, сам пойми обстановка в стране не спокойная,а аморты только нашёл те что нужны.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да машина ещё на ремонте, сам пойми обстановка в стране не спокойная,а аморты только нашёл те что нужны.

Амортизаторы нашел такие как у меня, Fiat с усилием в 430N, или другие? Новые, б/у?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Амортизаторы нашел такие как у меня, Fiat с усилием в 430N, или другие? Новые, б/у?

Вот новые нашел.  http://www.fobosua.com/1172

Но тут такой длинны нету как у тебя

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот новые нашел.  http://www.fobosua.com/1172

Но тут такой длинны нету как у тебя

 

Только что изучал свои измерял - 395мм только длина цилиндра, никакой принадлежности к модели FIAT (UNO, TIPO, PUNTO, DOBLO). Есть данные, что торговая марка FIAT, усилие 430N, страна изготовителя - Франция и меры предосторожности на 3-х языках, типа не вскрывать, чревато последствиями. Никаких цифр, номенклатурного номера нет.

Судя по усилию, то с этого сайта подходит 1-ый вариант предназначенный для FIAT UNO. Но смущает общая длина (59).

Возможно, на самом FIAT UNO ляда просто дальше не открывается и амортизатор ограничен этим размером?

Смущает, что это не оригинальные амортизаторы, а российские торговой марки «ФОБОС».

Вот лучший вариант - в 2 раза дешевле и подходящей длины:

http://automotive-parts.sells.com.ua/amortbag-fiat-uno-83-89-59935420-430n-42-68sm-sht/p141

 

Вот тоже самое, но под заказ:

http://gassprings.com.ua/shop/a-360.html

 

Кстати, везде одинаковые номера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что изучал свои измерял - 395мм только длина цилиндра, никакой принадлежности к модели FIAT (UNO, TIPO, PUNTO, DOBLO). Есть данные, что торговая марка FIAT, усилие 430N, страна изготовителя - Франция и меры предосторожности на 3-х языках, типа не вскрывать, чревато последствиями. Никаких цифр, номенклатурного номера нет.

Судя по усилию, то с этого сайта подходит 1-ый вариант предназначенный для FIAT UNO. Но смущает общая длина (59).

Возможно, на самом FIAT UNO ляда просто дальше не открывается и амортизатор ограничен этим размером?

Смущает, что это не оригинальные амортизаторы, а российские торговой марки «ФОБОС».

Вот лучший вариант - в 2 раза дешевле и подходящей длины:

http://automotive-parts.sells.com.ua/amortbag-fiat-uno-83-89-59935420-430n-42-68sm-sht/p141

 

Вот тоже самое, но под заказ:

http://gassprings.com.ua/shop/a-360.html

 

Кстати, везде одинаковые номера.

Я вот еще нашел немного :

http://automotive-parts.sells.com.ua/amortbag-audi-a-6-bag-94-97-4a9-827-552-combi-35-65-sm-450n-sht/p122

 

http://automotive-parts.sells.com.ua/amortbag-ford-transit-connect-04-2t14-v406a10-ab-480n-38-68sm-sht/p156

 

http://automotive-parts.sells.com.ua/amortbag-opel-corsa-a-bag-82-93-132-713-560n-34-62sm-sht/p169

 

http://automotive-parts.sells.com.ua/amortbag-vw-transporter-97-04-701829331q-710n-40-68sm-sht/p499

 

http://automotive-parts.sells.com.ua/amortbag-peugeot-306-bag-97-8731e1-400n-34-63sm-shtfrance-tech/p1467

Я думаю Ауди, Пежо и Опеля подойдут как надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В первом длинные непопулярные наконечники. Если их демонтировать, то длина будет меньше ожидаемой.

Во втором усилие больше на 50 Ньютон и на 10% дороже.

Третий короткий и дороже в 1,5 раза.

Четвертый вариант вообще неприемлем - усилие больше в 2 раза. Ляду нужно будет закрывать всем селом, а если открыть, то можно остаться с выбитой челюстью и за москвич уже думать не придется :hospital: .

Пятый короткий и слабый.

 

 

 

Я думаю Ауди, Пежо и Опеля подойдут как надо.

 

В выборе амортизаторов нужно подходить не со стороны бренда - марки автомобиля-донора, а со стороны их технических характеристик этих амортизаторов:

1. Длина в отпущенном состоянии - я желал сделать подъем ляды немного выше и добился этого. Может кому и высоко, но я доволен.

2. Усилие сжатия - экспериментально мной проверено 430 Ньютон - оптимально для ляды ИЖ-2125.  

3. Метод крепления - наличие съемных концевиков, имеющих резьбу.

4. Диаметр амортизатора - диаметр не должен превышать наш штатный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

В выборе амортизаторов нужно подходить не со стороны бренда - марки автомобиля-донора, а со стороны их технических характеристик этих амортизаторов:

1. Длина в отпущенном состоянии - я желал сделать подъем ляды немного выше и добился этого. Может кому и высоко, но я доволен.

2. Усилие сжатия - экспериментально мной проверено 430 Ньютон - оптимально для ляды ИЖ-2125.  

3. Метод крепления - наличие съемных концевиков, имеющих резьбу.

4. Диаметр амортизатора - диаметр не должен превышать наш штатный.

 

Блин С чего бы найти((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин С чего бы найти((

 

 

Я так предполагаю, что это те что у меня:

 

http://automotive-parts.sells.com.ua/amortbag-fiat-uno-83-89-59935420-430n-42-68sm-sht/p141

 

Но цена в 2 раза ниже той, что я покупал на рынке Перова в Киеве более 5 лет назад. Возможно это не брендовые, а а-ля-подвал-рашокитай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот есть такие же но они короче на 9 см 

http://www.fobosua.com/2/1164/1172/1288/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

доработка отличнейшая

 

Я рад что не только мне понравилось и всем советую эту доработку.

 

 

только где бы токаря с нормальной ценой найти

Интересно, какая последняя цена на комплект (4шт)?

 

 

Вот есть такие же но они короче на 9 см 

http://www.fobosua.com/2/1164/1172/1288/

Так это же те самые российские торговой марки «ФОБОС», с которых начинался разговор, где цена в 2 раза больше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно, какая последняя цена на комплект (4шт)?

максимальная которую предлагали - 900 грн за шт, т.е. весь комплект вышел бы 3600 О_О

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

максимальная которую предлагали - 900 грн за шт, т.е. весь комплект вышел бы 3600 О_О

 

Это как соклубнику? Или посторонние? Может с напылением драгметаллов?

 

За такую сумму машину целиком купить можно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...