andreev_r Опубліковано: 24 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 серпня 2011 Блин яже сказал делать все буду после мероприятия, когда сбережения придут в норму. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 24 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 серпня 2011 Да нет там загадки в Лукасе,просто лукас устанавливался на 41 москвичи,там вакуумник и ГТЦ,а какой там суппорт эт я незнаю.Покупаеш коплект и ставиш сибе в москвич. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 24 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 серпня 2011 автор, прочитал весь гараж. Поддерживаю однодумцев двумя руками, у самого вокруг куча советчиков, которые все кричат, что это не машина и т.д. Ты никого не слушай. Лично из своего опыта скажу, что машина это достаточно надежная при надлежащем уходе и если с головой к делу подходить. Они то все кричат, но некоторые из обладателей ланосов и джигулей даже не знают как тормоза прокачать. Я серьезно. Такой бред люди несут некоторые, что волосы на голове дыбки. Вот и думай потом... Оно то с ним жаришся, но, поверь, знания безценны. Если делаешь работу с душой, вникаешь в сам процесс, а не просто так лепишь, то очень многому научишься. Я лично почти все свои знания по авто получил вследствии решения тех или инных проблем по своей машине, при чем на достаточно глубоком уровне. Просто мне лично важно знать что и почему - вникать в суть вопроса. Если так подходишь к делу, то все будет ок! Кроме того, владельцы тазов не всегда могут понять, как так, какой-то говно-москвич, никак не получается догнать с перекрестка... . Когда ты делаешь, усовершенствуешь... А потом понимаешь, что ты сделал что-то реально такое, что очень очень не многие могут сделать. Тюнинг многих машин заключается в поездке в магаз и прикручивании на авто готовых деталек-побрякушек. А когда нужно сначало понять как оно работает, потом расчитать, сделать чертежи, найти материал, объяснить токарю/фрезеровщику что надо и как, потом поставить, подогнать... И вот когда оно заработает это просто ЖЕЕСТЬ! Потом знакомые ходят и не могут понять как можно сделать что-то самостоятельно с таким результатом... Ну это лирика. Если по теме, то +1 за штатную систему. У меня оно стоит уже 30 лет и никто туда не лазит, только цилиндры менялись и манжеты в ГТЦ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
viktori13 Опубліковано: 24 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 серпня 2011 Делай машину для себя и не слушай разных "советчиков". Москвич надёжная машина, я на своей в любой момент еду куда надо, хоть за угол вмагазин, хоть на рыбалку за 300км. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 24 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 серпня 2011 ой ли? ребят, а кто из всех выше ответивших авторов ездил на классическом Москвиче с ВУ+ГТЦ Шлюхас? Скажу так, у меня стоит это чудо, я НАРАДОВАТЬСЯ не могу тормозам. Естественно шлюхас не панацея при убитых суппортах, дырявых трубках и потресканых шлангах... после установки себе, у меня наконец то прокачался один контур который, зараза, ну никак нехотел (2 гтц менял и без толку). При первом тестовом заезде, нажав с привычным усилием на педаль, я чуть не поцарапал свой белый руль своими зубами настолько динамичного замедления я никогда не видел на Москах. Дорого это факт, просит хорошую импортную тормозуху тоже факт, но ребят, эт тормоза, а они должны иметь возможность остановить вас на любой скорости в любом вашем состоянии души и тела Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
viktori13 Опубліковано: 25 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2011 На счёт лукаса не знаю, у меня родной ВУ, перебрал недавно из за течи ГТЦ, а так нормальные тормоза. Ozzy, eсли встречу перенесём на 3, сам сравнишь. Я на 2141 лет 13 уже прошло как работал, так что сравнить не могу. А то все -говорят хорошая вещь, но я предпочитаю сначала посмотреть, пощупать, сравнить, а потом решать. Извиняюсь что в чужом гараже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 25 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2011 я б тоже дал сравнить, но жаль мой 2140 пока не киевский.... стоковые гтц и ву на 2141 тож ниачём в сравнении с лукасом. Если Тимоха будет машиной, пощупаем и посмотрим и поговорим на эту тему более раскрыто, нивопрос))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 25 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2011 Ozzy вот ты мне и нужен. Как отличить не поделку, сколько примерно цена, и где взять эту чудо проставку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 25 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2011 лучше всего брать б\у что бы не нарваться на кЭтай. я брал в России б\ушный на 2140 себе, а потом еще один б\у привозил себе на 412 проблем никаких с ними не было, сразу с проставкой приходили. Проставка не вопрос, чертёж в нете есть, можна на любом заводе изготовить. цена б\у в России комплекта от 2000руб. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз