D.mon Опубліковано: 10 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 жовтня 2011 Какое колено мы не увидели, так что утверждать не будем. Ход поршней тоже как то времени не хватило померять, но диаметр я штангелем измерил - 85 мм. Донышко поршней ПЛОСКОЕ, не такое как на 1.7, а тупо ровное. Если мне не изменяет память то поршневой 1.7 дефорс не было, а вот как раз 1.8 такая была. Из этого можно сделать вывод, что двигатель с низкой СЖ под 76 бенз. Плюс к всему голова 331, камера сгорания у неё больше чем в 412-й, то движок имеет еще ниже СЖ. Короче Ромке можно ездить на 76 бензе спокойно. Messer, эмульсии под клапанной крышкой не было. Просто масло полусинтетика было залито, вот движок и чистый. Так же само и в картере. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 10 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 жовтня 2011 ну даже не знаю что вам сказать плохо товарисчи работаете без фото не определить да и ход не измерили Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ramirez Опубліковано: 10 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 жовтня 2011 наверное всетаки на 92 или смеси 76-92, потому что зажигание раннее под газ поставил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 10 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 жовтня 2011 так ты еще и на газу с таким двигом прикольно и сколько кушает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ramirez Опубліковано: 10 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 жовтня 2011 после последней настройки зажигания на слух и по ощущуениям 11.6 город/трасса 50/50 а и еще у меня бенза в баке нет на зиму залью чтоб прогреваться и карб почищу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 10 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 жовтня 2011 Компрессию измерит и все равно надо двиглом заниматься много кушает сильно, ГБЦ шлифонуть на 1.5мм и лучше будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 10 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 жовтня 2011 leon, а что там мерять если и так понятно? Поршни 1.8 под 92 бенз имеют донышко по форме усеченного конуса, так же как и 1.7. В свою очередь поршня 1.8 под 76 бенз не имеют вообще этого конуса, просто ровное донышко. Других поршней нету в природе. У нас как раз и обнаружились плоские поршня. Что тут еще не понятного? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 10 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 жовтня 2011 Ну тогда у него компановка КВ3318 и поршня 85мм и того 1814куб.см. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ramirez Опубліковано: 10 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 жовтня 2011 o_O фигасе дискуссия в моем гараже разгорелась... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 11 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 жовтня 2011 o_O фигасе дискуссия в моем гараже разгорелась... та да, померял бы ход, стало бы все ясно)) ну а так можно придерживатся версии что у тебя 1.8 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 11 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 жовтня 2011 Я чего-то плохо понял плоский поршень для 1.8л имеет в диаметре 85 мм, а не 88мм. или я путаю? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 11 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 жовтня 2011 Я чего-то плохо понял плоский поршень для 1.8л имеет в диаметре 85 мм, а не 88мм. или я путаю? нет непутаешь, д85 мм плоский поршень -- это для 1.8 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 11 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 жовтня 2011 Я чего-то плохо понял плоский поршень для 1.8л имеет в диаметре 85 мм, а не 88мм. или я путаю? 88мм он выпуклый, и если колено 3318 и поршня 88 это 1945куб.см, тоесть двушка))) ну вообщем авто с обьемом 1.8 имеет 85 поршня)) 1814куб.см. Рамирез , мы тут пофлудили и решили, что у тебя 1.8 . Хотя утверждать не стану)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ramirez Опубліковано: 26 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2012 Всем приветЫ! Давно я тут не появлялся. Пока что ссылочку оставлю, чтоб не забыть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ramirez Опубліковано: 12 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2012 давно ничего не писал, вот сейчас выложусь по полной перешел с газа на бензин, так как достали гаишники, а один вообще сказал, будешь так вымораживаться еще раз, оформлю переоборудование поменял полностью карб, в старом зазоры в заслонках и закисшие оси, поворачиваются неравномерно. Купил АТ, аналог. После наблюдал черные свечи, поменял ВЖ в обеих камерах на 170. Сейчас при разгоне провалы и рывки. Когда включается в работу вторая камера едет отлично, я его таким еще не видел Жиклеры на данный момент 1-я камера ТЖ-ВЖ 112-170. 2-я камера 150-170. Думаю в первой камере сейчас переобеднение, может ТЖ побольше поставить, что посоветуете? Свечи правильного кирпичного цвета. Грешу еще на зажигание, так как ставлю на слух. Если ставить по приборам вообще херня получается.... И еще. Позавчера при замене свечей обнаружил повреждение резьбы в 3-м цилиндре. Новая свеча изза толстой шайбы вкручиваться не захотела, вкрутил старую, доехал к дяде Паше в гаражи, он мне вкрутил футорку за умеренную цену. И еще видел у него в работе шестерку в процессе кузовного ремонта, может буду у него варить и красить, но он пока не знает сколько мне выставить , стесняется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 12 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2012 В первую камеру (ИМХО) надо ГТЖ 120-125, вторую оставить как есть, и носик УН поставить №50, а во второй я бы поставил родной ГТЖ-157. Хотя если едет нормально и свечи нормального цвета можно не менять...а можно и попробовать вернуть если что получится, это ж не диффузоры точить 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ramirez Опубліковано: 12 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2012 И еще, на выходных окончательно прогорел резонатор в передней части, в гараже просто уши закладывает Добавить к тому что сейчас изза рывков стараюсь выходить где возможно на вторую камеру - получается очень интересный и даже немного опасный стиль вождения, все это сопровождается недетским шумом. Я даже немного кошу под Мессера На ремонт выхлопа записался все к томуже дяде Паше на понедельник. Будет заменено все от штанов до колена над балкой, вместе резонатором собственной конструкции он их из НЖ варит, да и глушители тоже, но о них немного позже, есть там один секретик Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ramirez Опубліковано: 12 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2012 Продолжаю собирать всякие полезные ссылки Вот решение проблемы колдуна навсегда Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 12 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2012 Кстати в этой теме Чайка высказал грамотное замечание, на которое никто не обратил внимания...по поводу подвода колодок...да и сам ограничитель давления чем-то мне не нравится, резко можно тормозить и на пустой и на груженной машине, задние тормоза должны отработать по разному а этот регулятор об этом не узнает никак... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 12 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2012 там регулятор понимает только силу с которой ты будешь педаль нажимать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ramirez Опубліковано: 13 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2012 Ну по крайней мере оно работает на ланосе и на нексии, перетормаживания задка не замечал. Думаю над вариантом внедрения ГТЦ+ВУТ от нексии (ланоса) и диагональной схемы, те заново проложить все магистрали, но с учетом того что ГТЦ мне проблем не доставляет думаю ограничиться регулятором. Только нужно подбирать от машины потяжелее, например от той же нексии, вектры или омеги. Ставится один раз и можно про него забыть, в отличие от наших, которые закисают, клинят и текут. Можно конечно и наш раз в год перебирать, но это тоже не вариант. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 13 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2012 Наша тормозная схема лучше чем диагональная, а регулятор-купить один раз нормальный газелевский, обмазать везде литолом, и он вечный будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 13 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2012 знаешь почему у нашего колдуна короткая жизнь - потому что мы не меняем вовремя ТЖ, я вот совсем недавно ради интереса разобрал один такой закисший "колдун" и как же я был удивлен увиденным в нем. Там все было в очень хорошем состоянии однако наша ТЖ сильно любит тянуть в себя влагу, что не способствует их долголетию колдуна и рабочих цилиндров в моем гараже есть подробные фото процесс реанимации колдуна. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ramirez Опубліковано: 25 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 липня 2012 Сегодня забрал машину, с нваой частью выхлопа. в салоне тишина, как для москвича дядя Паша дал гарантию на резонатор 15 лет. И еще... Решил делать из своей машины МАШИНУ, поэтому на зиму загоняю Зеленого к дяде Паше на полную поварку и покраску. Есть мысли по поводу цвета , хочу вот такой "ламинария" 00a653 Брал цвета отсюда Может у когото будут варианты зеленого, буду рад выслушать идеи Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ramirez Опубліковано: 1 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 серпня 2012 Поставил ГТЖ в первую камеру 120, машину не узнать, провалы исчезли, уменьшился расход, теперь можно ездить плавно и аккуратно. Также стала резвее разгоняться, что очень кстати на перекрестках. Сейчас получилось 1-я камера ТЖ-ВЖ 120-170. 2-я камера 150-170 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз