Ozzy Опубліковано: 25 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 червня 2012 ой зря не веришь.. еще как может... или мы с Буровиком очень везучие...) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 12 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2012 Опс, такая же хрень 1 в 1. ЛСА+Фенокс. Грешу, что зазор фигово выставил. Кстати как его выставить? В 2х книгах нарисовано как выставлять, но там ГТЦ без трубки. ЗЫ Когда выключаю двиг слышно шипение с вакуума, а потом звук выпрямляемой диафрагмы. Когда накачать педальку и выключить двиг, создается впечатление, что педаль как-бы возвращается немного назад(отдача) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 29 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2012 у меня тоже фенокс стоит уже полтора года, фонтанчик не большой бьет при нажатии, и тормоза нормальные!! кто придумал что если есть фонтан то они плохие или гтц накрылся?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Буровик Опубліковано: 30 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2012 Если есть фонтан при нажатии на педаль, то нет должного давления в большом контуре. Вся тормозуха, вместо того, чтобы создать давление в магистрали уходит фонтаном в бачек (перепуск "внешний", но еще бывает и "внутренний", когда манжеты перепускают внутри ГТЦ),. отсюда и тормоза "вялые и "берет" у полика. Я вот сейчас вообще буду ставить Волго ГТЦ с датчиком уровня ТЖ и убирать СУ. О результате сообщу после. ой зря не веришь.. еще как может... или мы с Буровиком очень везучие...) Ага, точно везучие. Опс, такая же хрень 1 в 1. ЛСА+Фенокс. Грешу, что зазор фигово выставил. Кстати как его выставить? В 2х книгах нарисовано как выставлять, но там ГТЦ без трубки. ЗЫ Когда выключаю двиг слышно шипение с вакуума, а потом звук выпрямляемой диафрагмы. Когда накачать педальку и выключить двиг, создается впечатление, что педаль как-бы возвращается немного назад(отдача) Как без трубки, какой? Не понял? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 30 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2012 Да вот же она(с) справа. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Буровик Опубліковано: 30 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2012 аа, так это же поршень, а на рисунках он просто во вдавленном состоянии. А вакуум вот, шипеть не должен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 31 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2012 Да каюсь, я перешел на ВУТ от ВАЗ 2108 и очень доволен. Да хотел Лукас, но по деньгам даже б/у за него 700 грн. просят. А тут за 350 грн. (может сейчас дороже) и все радости, сделал переходник (можно у меня в гараже глянуть), поставил и счастье нечего не шипит все тормозит и даже очень хорошо, можно сказать что до этого ВУТ у меня не работал (хотя он точно работал). Вообщем не считайте это за рекламу, советую. По моему уже не я один переделал и все нормально. Да и внешне почти не отличимо от нашего. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 31 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2012 аа, так это же поршень, а на рисунках он просто во вдавленном состоянии. А вакуум вот, шипеть не должен. Как тогда проводить замеры? Откидывать длину трубки поршня? Да он както странно шипит, создается впечатление, что после остановки двига втягивается воздух, и дальше слышно, фиг зна как сказать, ну типа "резинового" звука-диафрагма стала на место или хз чего там случилось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз