Буровик Опубліковано: 8 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2011 Все равно когда ГТЦ буду делать-опять прокачивать все Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 8 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2011 перед дамой! Нет, я ТЖ не мешаю. Хочу только ДОТ 3 на ДОТ 4 заменить. Я про дот 3 на дот 4. Так было или нет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 8 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2011 Я свои тормоза 3 раза прокачивал) Фонтанчик так и бьет при отпускании педали.... Но все норм тормозит... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 8 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2011 так оно и будет тормозить, только эфективность хуже, а так она еще пару лет может ганять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 8 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2011 Можешь есчо сто раз прокачать, но при отпускании у всех фонтачик. Вот если фонтанчик при нажатии - єто трабл! А высота фонтанчика при отпускании - на прямую указывает на количесвто воздуха в системе! Прокачивайте тормоза, панове... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 8 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2011 Я свои тормоза 3 раза прокачивал) Фонтанчик так и бьет при отпускании педали.... Но все норм тормозит... так оно бьет потомучто жидкость с колодок возвращается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Буровик Опубліковано: 8 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2011 Можешь есчо сто раз прокачать, но при отпускании у всех фонтачик. Вот если фонтанчик при нажатии - єто трабл! А высота фонтанчика при отпускании - на прямую указывает на количесвто воздуха в системе! Прокачивайте тормоза, панове... А если при нажатии? О чем это говорит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 8 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2011 До завтра жидкость отстоится и процедится-еще покачаем) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Буровик Опубліковано: 8 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2011 перед дамой! Нет, я ТЖ не мешаю. Хочу только ДОТ 3 на ДОТ 4 заменить. Я про дот 3 на дот 4. Так было или нет? Не понял вопрос. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 8 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2011 Тип жидкости менялся? Если да то когда. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 9 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2011 Можешь есчо сто раз прокачать, но при отпускании у всех фонтачик. Вот если фонтанчик при нажатии - єто трабл! А высота фонтанчика при отпускании - на прямую указывает на количесвто воздуха в системе! Прокачивайте тормоза, панове... А если при нажатии? О чем это говорит? Это значит, что ГТЦ - мёртв! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Буровик Опубліковано: 9 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2011 Дааа, еще раз сегодня убедился, что фонтанчик при нажатии. Буду хоронить ГТЦ с почестями.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Simplissimus Опубліковано: 13 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2011 Буровик , согласна с мнением: ГТЦ менять нужно. И я б не каталась с проблемами, если заклинит окончательно, педаль "просто " будет легко нажиматься, тормозов не будет (проверено). ddd3, что бы там ни вытер SashaWhite на 2-й странице (спасибо в любом случае), не так-то просто меня обмануть . Я писала о замене всех резиновых деталей в тормоз. системе при смене тормозной жидкости - это мой личный опыт нескольких лет. Даже если менять на идентичную дот4, но другого производителя-желательно не пожлобиться и поменять все резинки. У нас сейчас дот 4 немецкого производства (не помню назв., синяя жестяная банка). Ездила на ней около года, ни разу не пожалела. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 13 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2011 ddd3, что бы там ни вытер SashaWhite на 2-й странице (спасибо в любом случае), не так-то просто меня обмануть . Я писала о замене всех резиновых деталей в тормоз. системе при смене тормозной жидкости - это мой личный опыт нескольких лет. Даже если менять на идентичную дот4, но другого производителя-желательно не пожлобиться и поменять все резинки. У нас сейчас дот 4 немецкого производства (не помню назв., синяя жестяная банка). Ездила на ней около года, ни разу не пожалела. В общем там и стирать то не было необходимости. Смеющийся смайлик и пару не грубых слов, в плане того, что нет необходимости менять все резинки из-за потекшего в каком то месте манжета или типа того. Как и всех резинок не текущих при смене тормозухи. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Буровик Опубліковано: 6 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2012 Привет всем! Рассказываю по теме дальше. Наконец-то руки дошли до вакуума. Заменил его на новый, фирмы LSA. Брал у знакомого, который говорил, что продал их много и возвратов пока нет. Поменял без откручивания трубок! Получилось! Только надо все делать очень аккуратно без прилагания дурной силы. Выставил зазор между регулировочным болтом и поршнем ГТЦ 0,35 мм. Все прикрутил. Сел в машину и нажал на педаль и ... она мягко ушла вниз! Я подумал, что ТЖ вытекла , глянул - все на месте. Завел. Педаль как в иномарке - мягенькая! Попробовал проехаться. При плавном торможении педаль мягкая, при резком - иду в юз. Колеса все хватают нормально. Такое чувство, что я раньше вообще ездил без тормозов! ИТОГО ИМЕЮ: При незаведенном двиге педаль мягкая и уходит практически в пол. Только на полпути, типа как упор встречается, а потом опять уходит до конца. На заведенном - тормоза появляются уже в конце, но тормозит классно, без усилия. При нажатии и удержании педаль дальше не уходит . ВОПРОС: При незаведенном двиге почему уходит педаль, она же должна быть жесткая? Как сделать чтоб тормоза хватали раньше, чем с "полпути" педали? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 6 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2012 не знаток классики, но может быть 1) не тот зазор между штоком вакуума и ГТЦ 2) воздух в системе 3) гдета не подведены колодки 4) а может так и должно быть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 7 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2012 в вакуумнике стоит обратный клапан который разрежение держит некоторое время пока не нажимаешь педаль потом после пары нажатий разрежение уменшается, если ГТЦ не перепускает попробуй порегулировать длинну толкателя ГТЦ что присоединен к педали, при условии что все прокачано хорошо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 7 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2012 ВОПРОС: При незаведенном двиге почему уходит педаль, она же должна быть жесткая? Как сделать чтоб тормоза хватали раньше, чем с "полпути" педали? Ездить нельзя! При не заведёном двигателе педаль должны быть как каменюка! Если систему не трогал - начни с зазора в вакууме! Похоже що завоздушен ГТЦ... Ты тормозуху с бачка не сливал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Буровик Опубліковано: 7 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2012 Не сливал. Трубки не откручивал. Тоже думаю о воздухе в системе. Но чего тогда при езде тормоза хватают хорошо? Еще заметил, что при нажатии на педаль при не заведенном двиге с первой дырки бачка (дальней от ВУ) бьет фонтанчик ТЖ. ГТЦ новый. Да, о каком зазоре в ВУ речь? Если тот, что между регул. болтом и поршнем ВУ, то он 0,35 мм, как по мануалу. "" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Буровик Опубліковано: 11 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2012 Какие мысли по этому поводу? Собираюсь качать и качать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Буровик Опубліковано: 17 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2012 Охренеть! Поставил уже 4 ГТЦ, прокачивал, результат - 0. Скоро буду пациентом у психиатра! А-А-А-А, че делаааать?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 18 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2012 Скоро буду пациентом у психиатра! Ну,как известно,абсолютно здоровых людей нет,есть необследованные ... А болтик в вакууме регулировочный крутил? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Буровик Опубліковано: 18 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2012 Да, крутил. Все тоже! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Буровик Опубліковано: 24 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 червня 2012 Ну вот и все! Отмучил свой ГТЦ! Поехал я на разборку, туда только пригнали 2140, понажимал я на педаль и ....никаких фонтанов, педаль жесткая. Я тут же купил, сняли, промыл и втулил его себе. И все заработало! Итог: все 4 Фенокса брак!!! Сейчас педаль жесткая, но при торможении иногда проваливается немного, это я грешу или на недокачку (хотя качал долго) или на незначительный перепуск ГТЦ. Фонтана нет! Вобщем, все работает! Ура!!! Всем огромное спасибо за советы и подсказки! СЛАВА ФОРУМУ!!! РЕСПЕКТ СОКЛУБНИКАМ!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 25 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 червня 2012 чойта мне кажетцо что у фенокса не брак, а где-нить иной регулировочный зазор.... ну хоть и какашка, но не верится чтоб все 4 штуки были с браком. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз