VINT Опубліковано: 11 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2013 вес получил 4.120 причём машина таскает прицеп сцепление не перегриваетца ,это уже второй работает отлично. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 25 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2013 Есть такая партия - партия облегченных маховиков для УЗАМов.)) Ну а по делу для поделится оытом тоже есть что сказать, и в первую очередь это касается маховиков 2141, вот есть два разных маховика, вернее они были одинаковы, но по разному облегчены, в разной степени так сказать. Вот первый, в нем на обращенной к нам стороне как бы выбрана "четверть" - сточен большой слой металла по наружной стороне, обратите внимание на вес. Так же немного проточен внутри в зоне рабочей части и такая же "четверть" внутри. И вот второй, в нем проточена только "четверть" внутри и все, остальное не тронуто, его я делал для себя для своих индивидуальных потребностей, особенно на фото видно что четверть" снаружи не выбиралась, тоже обратите внимание на вес Ну и на последнем фото видно сразу 2 маховика и разницу видно, только не видно что у того что в стороне еще и изнутри немного обработано. Как видим - разница в весе почти 1 кг, но мы все понимаем, что хоть это и не много, но такой вес снятый в основном с наружной части маховика очень сильно играет роль. Как видите - не стоит увлекаться особыи облегчением в ущерб толщине маховика, ибо снимание только наружной части принесет очень ощутимый эффект. Ну и так, для информации, по совету бывалых и учитывая опыт пришедший с потом решения проблемы пробуксовывания сцепления на мощных УЗАМах было сделано 2шт 412х маховика с выступом в зоне прилегания диска сцепления, высота выступа 0,5 мм, больше говорят не надо (хотя на 2141 0.8мм, но там и сцеп другая), в результате имеем немного меньший ход сцепеления, но и больший преднатях, что способчтвует удержанию от пробуксовки так сказать. вот один их них. А вот и второй Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 26 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2013 Я у себя в теме описал как отбалансировать, легко и доступно, главное бесплатно! Все же у меня был дизбаланс. Сейчас облегченный маховик приносит радость))) Особенно слышно когда на гарячую заводиш и с первого раза не схватил, то тапку в пол нажму и к стартеру.. он как крутанёт.. не успеваю газ сбросить, резвый. Да и так по городу... недавно ТАЗ 10-й сделал. Хозяин до этого говорил что бы Я продал мося своего, потому что ТАЗ круче интересно что сейчас скажет? Я тогда рванул, а он так и потерялся. Облегченный маховик Весчь! Только без фанатизма и у меня получился 1кг с четверти+ сзади чутка убрал итого 1.3кг Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 14 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2013 За 2-3 года чтозанимаюсь маховиками через мои руки прошло десятка три маховиков, и вот такое - маркировку, похоже заводскую, маховика, вижу впревые. Надпись, не очень разборчивы первые три символа, но похоже "РЗМ 1637" и потом символ какой-то. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovchik23 Опубліковано: 10 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2014 Добрый день , интересует такой вопрос,кв 3317, маховик 412... как лучше сделать,просверлить отверстие под штифт в маховике, либо же достать штифт из коленвала? спасибо.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 10 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2014 можно штифт достать из коленвала, а бывает люди просто его обрезают болгаркой, советую так и сделать. Он нужен чтоб правильно сориентировать маховик относительно коленвала, если на маховике стоят штифты для МПСЗ, а так смысла в нем нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovchik23 Опубліковано: 11 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2014 Понял, спасибо...штифт резать не стал, потому что вал уже в блоке, немного не вовремя заметил етот нюанс, просверлил отверствие в маховике под него... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 12 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 січня 2015 Многие меня просят, я все обещаю. да все никак не исполню, и вот таки сделал. Чертеж по которому токарь точит мне маховики 2141. Когда-то я нарисовал ему чертеж и отнес, он так и делает по нему уже не один год. А сегодня у токаря был, сфоткал, и вот размещаю к общему вниманию. Конечно же в реальности возможны небольшие отклонения в зависимости от условий, состояния маховика, и прочего. Извините, как-то вверх ногами получилось )). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 13 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2015 а чо, норм чертеж. я кагдато таким извращался Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 13 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2015 я кроме всего, что могу согласно своего диплома, еще и учитель черчения )), и даже преподавал тршки в школе и в бурсе )). А то не чертеж а эскиз, так что ваще ...)) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 24 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2015 Многие меня просят, я все обещаю. да все никак не исполню, и вот таки сделал. Чертеж по которому токарь точит мне маховики 2141. Когда-то я нарисовал ему чертеж и отнес, он так и делает по нему уже не один год. А сегодня у токаря был, сфоткал, и вот размещаю к общему вниманию. Конечно же в реальности возможны небольшие отклонения в зависимости от условий, состояния маховика, и прочего. Извините, как-то вверх ногами получилось )). А какой вес получиться? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 24 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2015 ну посмотри, на этой же странице выше есть фотки облегченных маховиков на весах. Смотри только где 412 а где 2141, отличаются количеством отверстий в месте крпления к коленвалу, у 2141 на одно больше). короче примерно 4,845, может плавать туда-сюда, плюс штифты нрамм 15, плюс венец примерно 700-750 грамм. есть варианты и полегче, но то смотри уже в моей теме о продаже. Есть просто сильнее сточеные, люди достигают и меньшего веса, я себекогда то первый маховик делал 4,06кг, просто стачивая, а счас делаем с пропилами. Ну считаем так прочнее и надежней, и тупо стачивать вес, много из которого близко к центру, почти бессмысленно, и просла6ляет маховик. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз