Перейти до вмісту

проблема двигателя ест масло !


Тоха

Recommended Posts

заметил что двигатель стал кушать масло , негде не протекает , не каптит с трубы , странно как то. На что обратить внимание ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

link=topic=11483.msg321090#msg321090 date=1306690812]

колечки устали...

или поршневые или клапанные..

понятно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В некуда масло деваться не может. Посмотри с сапуна дым идет? Может из под бензонасоса масло выдавливает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О,и у меня таже проблема...и с сапуна дым идет,а больше не откуда...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заметил что двигатель стал кушать масло , негде не протекает , не каптит с трубы , странно как то. На что обратить внимание ...

прогреть двигатель, потом резко прогазовать между 2-4 тыщи оборотов, при этом наблюдая что выходит из трубы(может быть синеватый дымок)

далее дать постоять машине минут 10-15 с горячим двиглом и завести мотор, если после заводки пыхнет синим дымом - то на клапанах резинки не держат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какие?Поршневые или клапанные?

если из сапуна, то поршневые...

если клапанные, то после стоянки пыхает дымком.

а проверять то на газу или на бензе ? или без разницы ?

ну если хорошо настроен карб, то попробуй на бензе. если плохо, то будет пыхать чорным, лучше на газу. а вообще наверно без разницы. просто я так у себя проверял и наблюдал, газа у мну на машине никада небыло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какие?Поршневые или клапанные?

если из сапуна, то поршневые...

если клапанные, то после стоянки пыхает дымком.

а проверять то на газу или на бензе ? или без разницы ?

ну если хорошо настроен карб, то попробуй на бензе. если плохо, то будет пыхать чорным, лучше на газу. а вообще наверно без разницы. просто я так у себя проверял и наблюдал, газа у мну на машине никада небыло.

Подписываюсь 100%

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да-а-а...Чует мое сердце ,что и у меня моторчик просится на капремонтик...После стояночки бывает тоже пыхкает.Да-а-а -это не я имею машину,это она имеет меня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Капиталка ааа 2625495.gif сильно это дорого, на себе проверил. Лучше купить канистру масла и ездить пока ездит, а потом другой двигатель купить, ИМХО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какие?Поршневые или клапанные?

если из сапуна, то поршневые...

если клапанные, то после стоянки пыхает дымком.

а проверять то на газу или на бензе ? или без разницы ?

ну если хорошо настроен карб, то попробуй на бензе. если плохо, то будет пыхать чорным, лучше на газу. а вообще наверно без разницы. просто я так у себя проверял и наблюдал, газа у мну на машине никада небыло.

да вот то в том и суть , на бензе газую дыма нет -на холостых тоже самое , на газу та же фигня  , нету дыма . а вот где стоит сеточка на выходе картер. газов трошки сильно черная , но не думаю что она сильно влияет , снимал патрубок дымка тоже не замечал , просто воздух .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если не сильно сапунит и нормальная компрессия, то выдыхай.

да вот компрессия поднимается на 2  , потом падает потом пытается до единички доползти . бывает доползает до 2 .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купить другой б/у ДВС в нормальном состоянии на сегодня нереально , капиталка и его ждет. При такой компресии зашамань саму голову,незабудь промерять клапана  (скорей всего просели) и почисть фильтр отсоса картерных газов( в крышке) равно как и канал отсоса газов в карбе.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше придумай трубку для сброса картерных газов в атмосферу. Если сифонит сильно, карбюратор не будет успевать их отсасывать. Во всяком случае у меня перед капиталкой не успевал, масло начало через щуп гнать, следом начали потеть сальники...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Трубка в атмосферу не есть решение проблемы. Если пробило сальникк клапанов то проблема в поршневой. Ну а при такой компресии сальник мог просифонить при раннем зажигании(чтоб пальчики не цокали) или при пережатых впускных клапанах(а это сьем и шлифовка онных).Еше жор масла я наблюдал при работе на высоких оборотах, поэтому больше 2800об/мин. стараюсь не давать. При небольшом угаре масла добавь " Ремол" ,реально помогает ( сам пробовал).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

любой двиг на оборотах кушает масло...

а если пробило сальник, то это не проблема поршневой, а проблема ссальника клапанов)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если давление масла с трудом доползает до 2 , тогда или коренные в загуле или идет перегрев масла , в результате обильная загазованность с повышеним внутренним давлением газов и на сальники в т.ч. Одним словом не парься ,лучше глянь все - пока дешевле будет нежели когда компресия свалиться до 8атм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Движок ещё живой? расход бензы нормальный. Катайся и не парся. На лето залей густенькое 20в50 будет всё норм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня по дороге ехал снимал шланг картерных газов  идет от тудова дымок  .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня проблема когда утром завожу машину  с четвертого цилиндра в колектор  течет масло пока не прогреется движок потом целый день все нормально и так каждое утро в чем проблема?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...