Перейти до вмісту

Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.


Railnolds

Recommended Posts

Railnolds писал(а):
Подскажите - каким способом лучше всего наращивать провода? Пайкой нормально будет?

Лучше пайки ничего нет, только если с кислотой паять будешь - промой потом в растворе соды.
Но если б я себе такое делал, то обкромсал бы все до одной длинны и напаял бы разъем, уж очень неудобно панель снимать когда провода на винтиках
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 251
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Yorik, да я тоже думаю сделать через фишки - специально отрезал пару штук от москвича, который на разборку стоял.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только с проводами на амперметр поосторожней будь, на них надо особо матёрые фишки, или запаралелить 3-4 обыкновенные штрычки на 1 провод

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я амперметр наверное так и буду на болтиках крепить, не через фишки. На всякий случай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подскажите пожалуйста - вот такой переключатель от 40-го - он силовой или нет? Можно ли через него подключить например печку или дворники - без реле?

0ae1ee37237at.jpg 2ee5e469758et.jpg

Посмотрел на схеме 40-го - вроде печка таким включается напрямую.

Сейчас стоят от 412 такие, которые крутить надо, трёхпозиционные, включают напрямую без реле они.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

привет! у меня 89 года 412, и блокиратора руля на замке нет. А на счет влючения дворников, то не заморачивайся ставь сразу подрулевые- от чего здесь на форуме есть куча информации про ето. (я правда себе никак не соберусь переделать,блин. А дотягиватся до стандартного уже заколебало).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня есть от 40-го подрулевые, но они не встанут на 412 трубу - она длинее, и на руле нечем отсчёлкивать повороты и сигнал не стыкуется. Буду позже что-то думать. Старые подрулевые вообще выкинули, ничего от них не осталось.

А вопрос по поводу переключателя от 40-го - можно ли его на печку ставить без реле. Просто меняю торпеду и надо переключатели перенести.

Вот фотки моих "подрулевых" и руля с обратной стороны

f7dcd5df3e79t.jpg 716927df8d29t.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы у тебя её забрал, за определённую цену естественно, если у тебя нет на её счёт никаких планов ab.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я её пока оставлю себе на всякий случай - есть задумка на будущее использовать её как каркас.

Блин, сломался сегодня переключатель света - поломалась платка с контактами. Теперь не светит ничего ak.gif Надо срочно искать. Реально найти такой ещё в продаже? Сколько стоит примерно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кнопки выгорают на раз при плохом контакте, буду в гараже, сфоткаю старую кнопку... да и другие люди тут о том же говорили. Хотя если с контактами все гуд, то и кнопки десятилетиями живут...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем подумал и решил оставить родные переключатели на дворники и печку. Поставлю их вместо кнопок внизу торпеды. А на кнопки это что-то лёгкое поцеплю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для дворников надо рычажной под рулем как в жигулях, печка пойдет на клавишный), подсветка всяческая тоже пойдет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В принципе меня и без подрулевых переключатель дворников устраивает. Пока нет всех запчастей для подрулевых буду пользоваться родными, а там поглядим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос по амперметру. Работая с приборкой сегодня увидел, что немного поплавилась пластмасса возле его контактов. Вопрос вот какой - через амперметр какая нагрузка идёт? Я имею ввиду - если не включены фары и печка, то нагрузка одна, а если включены - то бОльшая? Я правильно понимаю?

У меня нет никаких приборов, кроме штатных, а он всё равно подплавился.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

через амперметр идет зарядка аккума и все остальное что подключено к плюсовой клеме аккума. при работающем двигателе когда стрелка амперметра идет в плюс или стоит на нуле все приборы питаются от генератора и через амперметр ничего не идет кроме заряда АКБ. если стрелка стремится в минус то генератор не дает нужного тока(если движок работает) и весь не достающий ток гребёт через амперметр на потребителя. Отсюда нагрев и оплавление. Амперметр слабоват. надо как минимум ставить на 30А.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так получается шо почти все идет через амперметр, от акумулятора, по тому он и плавится. У меня тоже вроде нормально, нормально а потом бац тока аварика работает.скрутил провода мимо амперметра и поставил 05 вольтметр и усе работает(хотя амперметр боле информативный чем вольтметр)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто генератор слабоват! на холостых при включённых фарах не хватает тока генератора вот и в этот момент идет ток от АКБ на все потребители. я тоже скрутил провода и без амперметра езжу, так просадки напряжения уменьшились.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

D.mon писал(а):
просто генератор слабоват! на холостых при включённых фарах не хватает тока генератора вот и в этот момент идет ток от АКБ на все потребители. я тоже скрутил провода и без амперметра езжу, так просадки напряжения уменьшились.

Так если бы не хватало генератора то я бы должен был увидеть отклонение стрелки влево, а так даже на холостых стрелка по центру - ну может немного влево отклоняется. Вот если двигатель не работает - тогда да - влево на полную.

Так это он плавится когда только от АКБ ток идёт на потребители?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
Так это он плавится когда только от АКБ ток идёт на потребители?

bs.gif

Цитата:
а так даже на холостых стрелка по центру - ну может немного влево отклоняется

а ты пробовал вечером при включённых фарах и печке или без неё?
Можно немного холостых добавить чтоб на ХХ не было просадок. Хотя без амперметра, как сейчас у меня, еле заметно что на ХХ фары слегка притухают.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот что сегодня случайно обнаружил - левая задняя рессора.

41491fb767d6t.jpg f7b23d94b507t.jpg 5ad220cdcbf9t.jpg

Случайно обнаружил - полез крышку от бачка доставать под машину и офигел. Как этот болт не вылетел не знаю, но если бы вылетел болт то летел бы я наверно очень далеко. Возможно из-за этого и вело вправо при торможении.

Посоветуйте - как исправить? Без ямы можно сделать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

D.mon каким боком мощность генератора влияет на подгорание контактов? Там начинает пластмасса плавиться когда ослабевает затяжка-а ток там приличный идет-клемма греется-плавится пластмасса. Поэтому и просадки возникают.

Сорри за оффтоп ab.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

MADCAT писал(а):
D.mon каким боком мощность генератора влияет на подгорание контактов? Там начинает пластмасса плавиться когда ослабевает затяжка-а ток там приличный идет-клемма греется-плавится пластмасса. Поэтому и просадки возникают.
Сорри за оффтоп ab.gif


я имел в виду что при малых оборотах и включенных фарах генератор не дает нужного напряжения и тока, следовательно вся нагрузка падает на АКБ а это как минимум 15А, с включенной печкой еще больше. Вот и при таком токе греются контакты, а может даже и сам шунт.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Railnolds писал(а):
Вот что сегодня случайно обнаружил - левая задняя рессора.
41491fb767d6t.jpg f7b23d94b507t.jpg 5ad220cdcbf9t.jpg
Случайно обнаружил - полез крышку от бачка доставать под машину и офигел. Как этот болт не вылетел не знаю, но если бы вылетел болт то летел бы я наверно очень далеко. Возможно из-за этого и вело вправо при торможении.
Посоветуйте - как исправить? Без ямы можно сделать?


Конечно можно. Поддомкратить жопу нужно до тех пор пока задние колеса уже будут на грани отрывания от земли и подложить под поддомкратники пеньки или кирпичи(чтоб устойчивей было), ну а далее меняешь втулки и собираешь как нужно.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...