jew_zp.ua Опубліковано: 27 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 червня 2011 Хорошая машинка... :good: и "гарж" толковый - не забрасывай его... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 27 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 червня 2011 Очень интересны подробности про подрулевые от Ланоса. Фотки если можно! Повороты отсчелкиваются? Идею с подрулевыми почерпнул в соседнем гараже http://moskvich.net/index.php/topic,11411.0.html Фотки - это всё что я сделал, небыло под рукой фотика в процессе инсталяции. Но в ссылке на гараж, что я дал - посмотри, там есть ссылка на его бортжурнал на драйве (на первой странице), там есть подробнее фотки установки (http://www.drive2.ru/cars/moskvich/412/412/hr-ar2r/journal/4062246863888397961/#post). Сложного ничего нет, но с подключением света придётся повозится. У меня переделок много, т.к. небыло с завода ни одного реле, всё это надо устанавливать, скоро этим займусь. Так что пока только повороты, омыватель и дворники подключены. Можно сделать чтобы повороты отсчёлкивались сами, это нетрудно сделать, но я не делал пока, может позже сделаю. Да, ещё возможны отличия в зависимости от Москвича на который хочешь поставить, на мой стали практически без переделок на родной подшипник рулевой колонки. На 2140 смотри в бортжурнале на драйве. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 8 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2011 Определился как будет переключатся скорость нового мотора отопителя. Взял переключатель от той же Приоры - 1118-3709608-01 (4 скорости) и добавочное сопротивление 2123-8118022-01 на 4 контакта. Переключатель скоростей - с подсветкой. Добавочное сопротивление Затем всё это скомпоновал между собой вот таким вот жгутом проводов и проверил как работает. В итоге получил 4 скорости для мотора печки - у стоковой было всего две. Теперь осталось сделать принудительное охлаждение для добавочного сопротивления и можно устанавливать и подключать. Идею почерпнул из этого и этого бортжурналов. Схема подключения вот примерно так будет выглядеть. На контакт 1 переключателя подается плюс от замка зажигания (через предохранитель). А на верхний пока пустой контакт (он под номером 7 обозначен на регуляторе) подается плюс от габаритов для подсветки ручки регулятора. Контакты на регуляторе и сопротивлении пронумерованы, а на схеме они показаны под теми же номерами, что и на самих устройствах. Тоесть просто соединяете соответствующие контакты и всё. Просто общая схема машины ещё в разработке, а этот кусок я специально отдельно сделал - чтобы к этой же теме сразу приобщить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 8 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2011 Наверное в каждом доме найдётся банка из-под консервированных ананасов. Я нашёл аж 3 штуки у себя, одну из них приспособил для того, чтобы сделать охладитель для добавочного сопротивления. Вот что получилось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 11 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2011 Задумка с организацией 4-х режимов работы печки и подход тщательный только вот почему все так сложно? дополнительное охлаждение дополнительного совпротивления на ВАЗ-е где добавочное сопротивление 2123-8118022-01 штатно ставят его то же вентилятором обдувают? ведь это и шум и расход Э/э ("на гену" доп нагрузка) нужно ли это? и если это не увлечение (хобби), а с точки зрения целесообразности... соответствует ли эффект от внедрения затраченным усилиям? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Molodoy27 Опубліковано: 11 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2011 Переключатели подрулевые - наверное удобные раз ставил именно их, но смотрится он судя по фоткам немного странно... ну это если сравнить старенький ламповй телевизор к которому в каком то месте припаяли новую микросхему... Интерьер немного не так смотрится... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 11 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2011 Задумка с организацией 4-х режимов работы печки и подход тщательный только вот почему все так сложно? дополнительное охлаждение дополнительного совпротивления на ВАЗ-е где добавочное сопротивление 2123-8118022-01 штатно ставят его то же вентилятором обдувают? ведь это и шум и расход Э/э ("на гену" доп нагрузка) нужно ли это? и если это не увлечение (хобби), а с точки зрения целесообразности... соответствует ли эффект от внедрения затраченным усилиям? На ВАЗах и Приорах дополнительное сопротивление ставят в самой печке, соответственно оно обдувается воздухом, который гонит основной вентилятор печки. Но после установки в Москвичёвскую печку Приоровской крыльчатки места в печке для установки сопротивления нет совсем. Нагрузку на генератор вентилятор от компьютера дает небольшую, шума на фоне шума печки и мотора слышно не будет. Что касается целесообразности установки Приоровской крыльчатку - думаю ни у кого не возникнет сомнений - если сравнивать со стоковым вентилятором. 4 скорости печки тоже думаю не лишнее удобство. А реализация их с помощью стандартного добавочного сопротивления наиболее простой вариант. Любое устройство - электронное или обычное сопротивление - будет греться. Стандартное сопротивление имеет малый размер и его легче охладить (и заменить в случае выхода из строя), например с помощь такого охладителя как я сделал. Ну а общая целесообразность всего проделанного будет видна только зимой и через некоторое время эксплуатации. Переключатели подрулевые - наверное удобные раз ставил именно их, но смотрится он судя по фоткам немного странно... ну это если сравнить старенький ламповй телевизор к которому в каком то месте припаяли новую микросхему... Интерьер немного не так смотрится... Интерьер ещё не доделан - даже не поставил кожух на рулевую колонку (хотя у меня его там небыло никогда ) Ну а что касается удобства - из всего что подключил всё стало намного удобнее, особенно управление стеклоомывателем и стеклоочистителем. Удобнее - это если сравнивать с тем, что было. А было неудобно, потому что на переключателе стеклоочистителя прокручивалась ручка, приходилось вместо неё держать в руке 10 копеек, вставлять в прорезь и крутить. Стеклоомыватель включался тумблером, который в темноте очень трудно было найти Теперь всё делается непринужденно просто. Что касается внешнего вида самих подрулевых - тут дело вкуса. Кому-то нравятся от 2106 или Шнива, мне эти понравились больше из-за многофункциональности, кольца регулировки паузы дворников и ПТФ. Думаешь тумблер вместо подрулевых, который раньше стоял - более эстетично смотрелся в машине? На фотках в начале гараже есть . Когда-то были времена, когда в советские ламповые телевизоры вставляли блок дистанционного управления, заменяя им блок кнопок ручного переключения каналов. Менялся внешний вид телевизора, но теперь не надо было бегать и вручную каналы клацать. Согласись - ведь стало удобнее, так и в этом случае с подрулевыми. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 11 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2011 На ВАЗах и Приорах дополнительное сопротивление ставят в самой печке, соответственно оно обдувается воздухом, который гонит основной вентилятор печки. Но после установки в Москвичёвскую печку Приоровской крыльчатки места в печке для установки сопротивления нет совсем. Да уж..... не знал что так все не просто... а может тогда есть смысл эту конструкцию с вентилятором и дрбавочным резистором в моторном отсеке разместить.... что бы не шумел в салоне... можно и за решеткой радиатора (перед радиатором) там много свободного места... Удачи с установкой! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 11 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2011 Да уж..... не знал что так все не просто... а может тогда есть смысл эту конструкцию с вентилятором и дрбавочным резистором в моторном отсеке разместить.... что бы не шумел в салоне... можно и за решеткой радиатора (перед радиатором) там много свободного места... Удачи с установкой! Да в этом ничего сложного нет. Есть и посложней переделки В моторном отсеке (перед радиатором) конечно можно поставить, но это надо тянуть туда как минимум 5 силовых проводов - метра по 3 каждого (если нормально их укладывать). А вот это уже серьёзно. Комповый вентилятор несильно шумит - во всяком случае шум мотора и воздуха в печке его перекроют. Завтра если найду диоды - подключу вентилятор охладителя уже правильно и можно будет устанавливать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Molodoy27 Опубліковано: 12 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2011 Ну если это еще не конец - тогда ждем продолжения... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 12 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2011 Итак, сегодня купил 8 диодов 1N4007 и монтажную плату небольшую. Закрепил на плате диоды Подключил их по схеме, которую предложил одноклубник GIF-65. Как узнать где анод а где катод у диода можно из рисуночка ниже И закрепил плату внутри того же корпуса охладителя. В результате всё заработало - вентилятор охладителя вращается независимо от выбранной скорости основного мотора печки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 12 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2011 Ну и ещё кое-какая подготовка на будущее. После установки подрулевых появилась необходимость добавить в электрическую схему реле на внешние осветительные приборы, которых с завода в машине небыло предусмотрено - чтобы разгрузить подрулевые. Сначала хотел взять блок ЧЯ от какой-то машины, но потом решил сделать его сам. Вот взял такой чемоданчик, в котором уже лет 20 хранилась в машине всякая мелочёвка - болтики, гаечки и т.п. Ещё советский, какой-то ЗИП в нём хранился. Купил стандартный блок предохранителей, колодки под реле и сами реле. Ну и клемм типа "мама" штук 200. Будет ещё докуплено 1-2 колодки и реле - как оказалось место там ещё есть. Потом всё это будет скоммутировано в этом чемоданчике проводами сечением 2,5 кв.мм. Блок предполагается установить в подкапотном. Примерная компоновка будет вот такой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 13 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2011 Отлично все делаешь :) и твой "черный ящик" - замечательно.... я то же люблю вносить всякие такие доработки которых на первый взгляд и не видно... а польза от них реальная пусть да же и не очень значительная... вставлю свои 5коп... по моему при работе вентилятора отопителя на максимальной скорости (4-е положение переключателя на твоей схеме) можно уже и отключить совсем маленький вентилятор обдувающий добавочные резисторы.... ведь эти резисторы не включены в схему на этом режиме... нет через них тока и нет нагрева - зачем же на них "дуть"? т.о. один диод (4-й) можно просто убрать и уменьшить общий ток потребления... (пусть и не на много) и слегка тише будет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 13 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2011 вставлю свои 5коп... по моему при работе вентилятора отопителя на максимальной скорости (4-е положение переключателя на твоей схеме) можно уже и отключить совсем маленький вентилятор обдувающий добавочные резисторы.... ведь эти резисторы не включены в схему на этом режиме... нет через них тока и нет нагрева - зачем же на них "дуть"? т.о. один диод (4-й) можно просто убрать и уменьшить общий ток потребления... (пусть и не на много) и слегка тише будет Я сделал на всякий случай 4 диода, хотя конечно на максимальной скорости охладитель не нужен и этого провода по сути может просто не быть. Просто как-то не подумал об этом сразу. С компоновкой ЧЯ пока повременю, вернее с разводкой в нём проводов - тут появилась ещё одна идея которую надо обдумать и которая может повлиять на электрику. И кстати, одноклубник обещал дать схему, которая может плавно менять обороты двигателя и при этом не требует охлаждения. Если удастся сделать в таком плане ступенчатую регуляцию скорости - то от охладителя можно будет отказаться. Но во всех машинах используют добавочное сопротивление - видимо это дешевле такой схемы, но мы ведь не ищем лёгких путей Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 13 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2011 мы ведь не ищем лёгких путей в самую точку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 15 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 Кто может подсказать - является ли канал подачи воздуха от переднего лючка вентиляции к радиатору печки несущим элементом кузова? Если его немного порезать - не страшно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 14 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2011 Сегодня вернулся Москвич от тёщи . Как всегда гружёный по полной. Аж передачи тяжело было переключать - мешались всякие сумки под руками. Грузились в основном консервацией - жена за месяц накрутила там много огурцов , помидоров к сожалению небыло. но как показал подсчёт запасов - с прошлого года остались ещё. Доехали без приключений и проблем - опять машинка не подвела. Багажник ели закрыли, банки в 2 ряда, плюс 2 мешка на переднем сидении. Ну а пока машины небыло, готовились для неё всякие мелочи. Поменял наконец дворники, даже успел их проверить на подъезде к Одессе - попал в полосу дождя. Новые дворники махали и уверенно убирали воду, и даже не скрипели как старые. Был закуплен металл для изготовления кармана для вертикальной запаски. Его придётся делать срочно, потому что через неделю-две опять к тёще еду, будем кабана серьёзного колоть в сентябре и надо его как-то забрать всего. Почти скоммутирован блок ЧЯ, о котором говорил выше. Разводка для фар полностью готова, осталось по мелочи - выводы для остальных потребителей от предохранителей сделать. Лежит уже давно вентилятор от Ланоса, который вместо родного хочу на радиатор поставить. Но тут небольшая заминка. Хотел собрать электронное устройство, как у D.mon, для управления этим вентилятором от штатного датчика температуры, а оказалось что москвичёвский датчик не подходит, нужен жигулёвский, а это тянет за собой замену также прибора в панели, что пока в планы не входит. А патрубка нормального для обычного датчика (чтобы через реле работало) пока не нашёл. Волговские толстые сильно, под наш шланг не подходят. Уже договорился с одноклубником - поможет сделать тройник из ГТЦ погрузчика. Буду ставить пока через реле а там посмотрим - если схема заработает - поставлю её. Ну и печка. Её тоже ставить надо уже сейчас, потому что неизвестно что там в сентябре будет за погода. Пока не собрал электронную схему включения - будет работать с тем пропеллером от компа и добавочным сопротивлением. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 15 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2011 Лежит уже давно вентилятор от Ланоса, который вместо родного хочу на радиатор поставить. ........патрубка нормального для обычного датчика (чтобы через реле работало) пока не нашёл. Буду ставить пока через реле а там посмотрим - если схема заработает - поставлю её. Что бы не плодить посты... приглашаю, у меня в гараже посмотреть вариант установки - вентилятор от Ланоса - установлен перед радиатором - использованы только штатные крепления и технологические отверстия - никаких доработок кузовных элементов смотреть можно здесь http://moskvich.net/index.php/topic,9492.300.html пост#309 : 06 Июнь 2011 http://moskvich.net/index.php/topic,9492.315.html #317 : 20 Июнь 11; #323 : 23 Июнь 11; http://moskvich.net/index.php/topic,9492.330.html #342 : 25 Июнь 2011 http://moskvich.net/index.php/topic,9492.345.html #348 : 26 Июнь 2011 http://moskvich.net/index.php/topic,9492.345.html #354 : 27 Июнь 2011 я, к стати, то же не сразу нашел патрубок для датчика.... оно как бы и не дифицит, а вот не попадался и все тут, но они на рынке точно есть так, что 100% найдется... [img alt=]http://moskvich.net/Smileys/kolobok/hi.gif[/img] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 15 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2011 Railnolds, я же тебе по моему объяснил как можно обойтись без жигулёвского датчика и чтоб все работало. Или ты не понял? Схему нарисовать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 15 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2011 jew_zp.ua - да, видал как ты сделал, но я буду ставить не перед, а после радиатора, как в оригинале D.mon - видишь ли, я не очень хорошо разбираюсь в электронике. У последней схемы, что я собрал - элементарный ШИМ-регулятор - взорвался полевик при включении Пока просто нет времени разбираться с этой схемой, и тебя не хочу напрягать своими вопросами. Если есть у тебя время и можешь скинуть схему, как подключить - буду признателен. А пока для меня проще будет поставить обычное реле. Но со схемой разберусь - просто чуть позже, когда будет время. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 5 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 вересня 2011 Таак, сделал карман для вертикальной запаски. Фоток увы пока нет - фотика нету, а телефон чото перстал фоткать. Но с вертикальной запаской места стало намного больше. Далее - электрика. ЧЯ уже собрал, схему под него нарисовал. Осталось подключить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 6 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2011 Вот фотки как стала запаска А вот какой ЧЯ получился 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 6 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2011 Также с помощью одноклубника Dimon_F была получена сверхсекретная разработка буржуйских производителей погрузчиков, которую они маскировали под ГТЦ. На самом деле это улучшенная модификация тройника для датчика включения вентилятора радиатора охлаждения автомобиля Москвич . Диаметры подходят под наши патрубки, а резьба - под датчик включения/выключения. Но установка вентилятора будет в самую последнюю очередь - не знаю как будет со временем, может до зимы не смогу поставить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 9 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 вересня 2011 Молодца надо машинкой заниматься. да навеяло воспоминанием о моем ИЖачке-412 все я собирался так же запаску сделать и карман изготовил но так и не поставил продал его (купил 41-го). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 12 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2011 Подскажите - как правильно отрегулировать ПТФ? Установлены на полке фартука, сверху, над бампером. Как правильно отрегулировать, чтобы не слепили встречных, какой горизонтальный наклон у них должен быть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз