Перейти до вмісту

Моя Ласточка :)


violax

Recommended Posts

Моська достался мне от дедушки..1986 года выпуска..вроде как экспортная модель...использовался часто (в деревню на картошку, перевозка всяческих грузов и т.п.)..была авария (перевернулся деда по молодости на гололеде и ударил задок лет 15 назад наверное было) после тщательной рихтовки все вмятины были выровнены, но на багажнике до сих пор остались небольшие следы (надо шпатлевать) по поводу движка - был кап ремонт (поршня, кольца все составляющие были заменены)..скажу так, за тех. состоянием деда сильно следил и сейчас говорит главное "сердцевина", а "обложка" особого значения не имеет...но для меня имеет :claping: поэтому для начала убрал старую радиаторную решетку (она была преобразованная со старой модели под 2140 - очень некрасиво...) поставил новую да еще и с фирменной эмблемой АЗЛК=) после чего зашпатлевал небольшую вмятину на крыле, подкрасил....Перекрасил диски в черный цвет :ninzya:

post-3368-1318778724,34_thumb.jpg

post-3368-1318778724,65_thumb.jpg

post-3368-1318778724,86_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бодречком так.  :claping: Ухоженый.

А вот с дедушкой, пожалуй, не соглашусь. Кузовщина то же очень важна. Кроме того, внешний вид, салон  - лицо хозяина. Конечно не всегда удаётся достичь желаемого результата, не всегда есть деньги на качественный ремонт. Но зато есть не просто транспортное средство, а что ли стиль жизни...

Ну ничё, не будем унывать, ещё всё впереди. Удачи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бодречком так.  :claping: Ухоженый.

А вот с дедушкой, пожалуй, не соглашусь. Кузовщина то же очень важна. Кроме того, внешний вид, салон  - лицо хозяина. Конечно не всегда удаётся достичь желаемого результата, не всегда есть деньги на качественный ремонт. Но зато есть не просто транспортное средство, а что ли стиль жизни...

Ну ничё, не будем унывать, ещё всё впереди. Удачи!

И я о том же, внешний вид - лицо хозяина. Поэтому постепенно изменяю и улучшаю :ninzya:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В чем же выражается "экспортная модель"?

Иногда это смешит, многда злит. Реально экспорнтных я видел за всю жизнь штук 5.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika, кто-то как-то писал "неЭкспортных москвичей не бывает :claping:) "

Меня кстати тоже это интересует....у него как минимум должны быть надписи на приборах на английском :ninzya:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для Украины на данный момент они все "экспортные" :claping:  я б даже сказал экспортно импортированные  :ninzya: Дед, когда покупал, говорил, что эту машину отправляли на экспорт, но по какой-то причине забраковали...и оставили на родине....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дык та же ситуация и у меня. Когда то машина была экспортной, есть факты:1. Родная приборка, которой уже нет, была на английском (датчики), 2. родные документы на машину на 3х языках (русскй, английский, польский), где они хз, 3. машина точно несколько лет была в Польше, но как она оказалась в Донбассе - загадка. По идее даже должен был быть хром на водостоке, но отец машинк купил уже без него, остались только невнятные следы то ли от хрома, то ли от багажника.

Но после ремонта, я уже не могу утверждать что машина экспортная, так так уже ничего экспортного нет. Ну это не важно...

Это я просто к тому что должны быть какие то факты, по которым можно это всё утверждать. Даже готов поспорить, что как минимум треть машин сошедших с конвеера аля планировалась на экспорт, но по каким то причинам осталась в союзе, и это никак не говорит за их экспортность.  ИМХО

В реале видел только 2 именно экспортных машины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я точно знаю что соседский азлк412 пригнан был из Чехии, Коли99 точно из Германии, а недавно видел, сидел, ремонтровал и ездил в 426!!! 1971 г.в. со всеми документами еще с завода, и на бумажке к мотору ватермарк - EXPORT.

[mod]violax, ты извини что мы тут флудим не в тему, ты только попроси, и если очешь я тему почищу.[/mod]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika, посоветуй мне, как выровнять телевизор под бампером, не спиливая его.......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

romchig, вот видишь эту железку под бампером. Она у меня немного погнутая, а под радиаторной решеткой еще больше покареженая......так вот она вместе с "очками", как меня просветили, называется телевизор :bye:

post-3368-1318778731,36_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...... эту железку под бампером. Она у меня немного погнутая, а под радиаторной решеткой еще больше покареженая......

Это "фартук", а "телевизор" - вся панель в сборе с "фартуком" передней панелью, кронштейнами для фар, в общем вся эта штука впереди между крыльями...

а вот как ее рихтовать... после снятия передних крыльев появляется возможность снять и весь этот "телевизор"

это не так сложно как может показаться...

после снятия можно все его составляющие рихтовать...

у меня похожая история была - предлагали его просто поменять, но новые идут без полочки под бампер и без крепления для мотр-редукторов дворников фар.... пришлось свой оставитьь

после рихтовки внизу по изгибу кромки фартука приварил трубку 5-6мм - теперь фартук приобрел необходимую жесткость

Удачи...  :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приятный гараж... с историей =) вот и подсказали как называеться "фартук" =)

будешь всё таки рихтовать фартук?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Sprat, крыла "латались" с середины, а снаружи как обычное крыло :diablo: а фартук хоть сегодня начал бы рихтовать...но есть одна причина и ты ее знаешь.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

делал на днях уборку в гараже и нашел крючок запорного механизма капота...посмотрел, прикинул и зародилась такая идея: а что если в багажник встроить такой же механизм открытия как под капотом? чтобы тросиком из салона открывался капот, а рядом ручка для открытия багажника  :)  может кто делал что подобное отпишитесь  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

делал на днях уборку в гараже и нашел крючок запорного механизма капота...посмотрел, прикинул и зародилась такая идея: а что если в багажник встроить такой же механизм открытия как под капотом? чтобы тросиком из салона открывался капот, а рядом ручка для открытия багажника  :)  может кто делал что подобное отпишитесь  :)

Ээээ,в 412х экспортных так и есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо поискать такой механизм :) а может у кого валяется в гараже? давайте обсудим)) :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, а лучше поставить активатор с сигналки и кнопку и будет он у тебя открыватся с кнопки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika, кто-то как-то писал "неЭкспортных москвичей не бывает :)) "

Меня кстати тоже это интересует....у него как минимум должны быть надписи на приборах на английском :azlk:

У меня на английском)И на двиге 412Э)Эт что экспортный??)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, а лучше поставить активатор с сигналки и кнопку и будет он у тебя открыватся с кнопки.

а вот это уже интересней :) тогда и свирлить отверстие для тросика не придется. А активатор без сигналки работать будет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika, кто-то как-то писал "неЭкспортных москвичей не бывает :)) "

Меня кстати тоже это интересует....у него как минимум должны быть надписи на приборах на английском :azlk:

У меня на английском)И на двиге 412Э)Эт что экспортный??)))

скорее всего да

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...