Перейти до вмісту

Москвич 2140 1.8i


DAHAKA

Recommended Posts

Не нам надо было заглушку поменять. Ну да про шпильки то я забыл... Согласен нихера не выйдет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если бы я на нем только жопу возил неспеша он бы жил долго и счастливо

Как там твоя гбц поживает? Каналы понравились?

Ну да, ну да))) Я то в принципе тоже не всегда спокойно езжу и кручу пока крутится но пока обходилось. Хотя у тебя вал с высоким подъемом, а у меня пока стандарт.

Как себе бошку закончу с 78 валом то погляжу что с коромыслами будет))) Да, каналы отлично получились :ok: Сейчас отдал человеку на расточку сёдел, завтуливание и на сборку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я менял коромысло вп 1го цилиндра. Не сминая головы. Выкрутил один ряд шпилeк. Через наставки между гбц и кузовом . Без дыр в кузовe. Все отлично. Повторять такое не буду никогда. Проще голову снять!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да, ну да))) Я то в принципе тоже не всегда спокойно езжу и кручу пока крутится но пока обходилось. Хотя у тебя вал с высоким подъемом, а у меня пока стандарт.

Как себе бошку закончу с 78 валом то погляжу что с коромыслами будет))) Да, каналы отлично получились :ok: Сейчас отдал человеку на расточку сёдел, завтуливание и на сборку.

У меня на 78м стоят вазовские пружины с классики поджатые по моему на милим при максимальном подъеме впуска усилия немного меньше чем на стоковых. Но видимо и этого оказалось много. Вот бы раз добыть дюралевые или титановые коромысла

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно на высоких оборотах произошло столкновение поршня с клапаном и из-за этого сломалось коромысло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вскрытие показало:

ЛОПНУЛО КОРОМЫСЛО 1й выпускной)) (порпдовало)

в дальнейшем увидел на этом же клапане сломаная наружняя пружина (напомню пружины ВАЗ классика покупал новые)

снял ГБЦ увидел отметку на первом поршне от выпускного клапана,(клапан погнуло)

увидел лопнутые наружние пружины 3й и 4й цилиндр на впуске

рассухарил:

износ выпускных направляющих ОгРомНыЙ! впуск можно сказать в допуске.

ножки клапанов без износа, единственное на выпускных ножках налёт нагара и прочей лабуды( решил заменить)

впускные почистил .

Вывод:

клапанные пружины ВАЗ классика купленые на рынке оказались ГАВНОм в следствии чего и клапан погнуло и рокер лопнул

по направляющим: пробег максимум 2500км

направляйки у меня столи с Альфы впуск бронза, выпуск чугун... Свиду качество на высоте. износ чугуна огромен впуск почти нормально.

Направляйки из Бронзы ОЦС 5-5-5 уже изготовлены выпускные клапана куплены, рокер купил МСК тоже взял новые прокладки и прочее, взял масло синтетику 5W40 Valvoline

вобщем при валах с высоким подьёмом износ направляющих идёт сумашедший, а люди ещё хотят стачивать их в канале...

пружины искал на разборке ничего хорошего я ненашол, купил у знакомого заводские пружины зУБ давал в грудь кулаком бил что завод... у него тарюсь давно поэтому поверил.

фото выложу позже...

при постройке форсированого мотора УЗАМ о износостойкости говорить не приходится...

на деюсь направляйки с ОЦС покажут себя лучше чем Альфоромео....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Могу предположить что процее пошел немного не так. Скорее клапана подвисли на высоких оборотах, встретились с поршнями. Удар, поломало коромысло и лопнули пружины. Как вариант развития событий.

Далее направляющие из брАЖ-9-4 должны быть поинтереснее.

Масло хорошее ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

клапанные пружины ВАЗ классика купленые на рынке оказались ГАВНОм в следствии чего и клапан погнуло и рокер лопнул

Есть такое у моего кореша на вазе лопнуло сразу 6 пружин.

износ выпускных направляющих ОгРомНыЙ

А ты собрался туда бронзу впихнуть. Думаю будет еще хуже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже интересно за втулки... а то и себе купил... качество блин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного меня расстроил ресурс направляек в 2500 км с 78м валом... Как то не верится что такое может быть...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЧТо были за втулки? Фреция или какие то другие??

насколько помню из бортового журнала то они самые ...

выпуск-G3114(серый чугун)

Впуск- G3110(Бронза

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НУ так Фреция, Ипса, АЕ или Койно... какая то хрень

Фреция

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит или недостаточная смазка или не соответствие чугуна нагрузкам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит или недостаточная смазка или не соответствие чугуна нагрузкам.

может ошибаюсь .. но где-то читал .. что на выпуск не ставят маслосьемный колпак ....что бы мазался лучше клапан .. на высоких оборотах .. но могу и ошибаться ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а износ нутромером мерялся? какой характер износа?(песочными часами?или равномерно по всей длинне направляйки ) фото ножек клапана можно? А может это следствие удара клапаном об поршень (типа вмятина)... Странно что выпускные клапаны ударились..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попросьбеодного одноклубника просматривал на Лоске направляйки. И вот у одного дяденьки, у которого коечто советское еще есть, нашел металлокерамические направляйки, цифру ща не помню, помню что было очень дохрена по цене, наверное надо задавить жабу и купить их себе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЧТо были за втулки? Фреция или какие то другие??

Именно они

Тоже интересно за втулки... а то и себе купил... качество блин.

я сам в шоке

Немного меня расстроил ресурс направляек в 2500 км с 78м валом... Как то не верится что такое может быть...

факт на лицо, клапана у меня стояли ВЫПУСКНЫЕ заводские которые шли с 248й гбц, на магнит не брались вообще

Значит или недостаточная смазка или не соответствие чугуна нагрузкам. по смазке сказать ничего не могу, стояли МСК ВАЗовские зелёные не помню какие, но в любом случае это же не турбовый мотор и он не работал постоянно на верхах...

а износ нутромером мерялся? какой характер износа?(песочными часами?или равномерно по всей длинне направляйки ) фото ножек клапана можно? А может это следствие удара клапаном об поршень (типа вмятина)... Странно что выпускные клапаны ударились..

клапан встретился с поршнем только выпускной на первом цилиндре, где развалилась пружина(и коромысло), остальные 2е пружины на впуске 3й,4й только лопнули.

износ мерять нутромером не стал, клапана все выпускные болтаются как гавно в прорубе, естественно по продольной оси коромысла износ направляек больше чем вдоль распреда, впускные(бронза) чувствуют себя более менее..

поставлю сейчас из Бронзв ОЦС 5-5-5 посмотрим, кстати фреция выпускные чугун чуть короче чем впускные бронза, токаря мне сделали выпускные такой же длинной как и впускные...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

При установке распреда №78 были установлены пружины клапанов с ВАЗ классики, спереточкой нижней тарелки и поджатием до нужного размера.

Пружины были куплены на рынке без опознавательных знаков коробочек и прочих отличительных знаков, просто комплект на проволочке)) чтонебуть похожее на оригенал я найти не смог…

После недавних покатушек боком на отсечке, был обнаружен металический звук в моторе!

вскрытие показало

e1fdb44s-960.jpg

Эта картина меня порадовала! думаю обойдусь небольшими потерями…

Далее я увидел что на том же клапане где лопнул рокер, наружная пружина развалилась…

это уже насторожило, были обнаружены ещё 2е лопнутые (но не развалились ещё)пружины на впуске 3й и 4й

( смыкание пружин быть не могло,там около 2мм меж витками)

Сняв Голову я увидел это

79fdb44s-480.jpg

первая мысль клапан тоже погнуло.

далее при разборке увидел на этом же клапане

b8fdb44s-480.jpg

стальная а всёравно треснула

80fdb44s-960.jpg

комплект тюнера))

9cfdb44s-960.jpg

тут видно, что край пружины как бы заполирован, а значит что пружина лопнула ещё до того как лопнул рокер,

затем при разборке был обнаружен чуть погнутый клапан( фотографировать там нечего))

Вердикт:

Установив халтурные пружины на вал с подьёмом больше 11мм, я обрёк свой мотор на гибель( отбегал он на этих пружинах гдето 2500км)

повидимому сначала лопнула пружина, после этого клапан встретился с поршнем на высоких оборотах где он подогнулся и мотор потом некоторое время эксплуатировался( на фаске клапана были обнаружены очаги прогара) тоесть за те секунды что он работал после стука клапан прогореть не мог, тоесть на погнутом клапане и лопнутой пружине я ездил некоторое время что подтверждает заполированый край обломаной пружины(этим краем она тёрлась об верхнюю тарелку), затем на этом полудохлом я "дал УГЛА" на отсечке, где в очередной раз из-за лопнутой пружины неуспел закрытся клапан в него врезался рокер, в следствии чего он лопнул…

при полной разборке ГБЦ было выявлено Огромный износ направляющих на выпуске ибольшой на впуске, это меня удевило, , зазоры установочные были по феншую, направляющие установлены Alfa Romeo (такие www.drive2.ru/cars/moskvi…urnal/288230376153098866/)

изза чего был такой износ я не понимаю пробега максимум 5000км возможно не подходящие друг другу пары трения, или снова поддельное качество.

было решено изготовить новые направляшки из БрОЦС5-5-5

(всё уже давно собрано и отремонтировано, небыло времени выложить отчёт)

Перед покупкой запчастей 100раз перепроверьте их качество…

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не понимаю ну у тебя ж есть нутрометр. Почему не померил. Большой износ понятие непонятное. ТЫ ведь клапан пошатал мы ж только по цифрам можем понять. Еще какие маслосьемные колпачки стояли? И третий вопрос при сборке ты седла прирезал простыми зенкерами или укр невейем?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не понимаю ну у тебя ж есть нутрометр. Почему не померил. Большой износ понятие непонятное. ТЫ ведь клапан пошатал мы ж только по цифрам можем понять. Еще какие маслосьемные колпачки стояли? И третий вопрос при сборке ты седла прирезал простыми зенкерами или укр невейем?

нутромером я меряю когда на глаз не определить, а тут было явно видно что зазор между клапаном и направляющей около 0.5мм! что там можно мерять? какой смысл....

Колпачки стояли зелёные толи гётц толи кортеко непомню. сёдла были прирезаны как пологается тремя углами, в тот момент у меня ещё небыло укр ньювея)) сейчас уже прирезал "укрньвеем"...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ясно. Мало ли вот как его пощупать. А как был износ в двух плоскостях? Или только в плоскости работы?

ПРо приезку я спрашиваю потому как та херня режет так криво что иногда страшно становится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ясно. Мало ли вот как его пощупать. А как был износ в двух плоскостях? Или только в плоскости работы?

ПРо приезку я спрашиваю потому как та херня режет так криво что иногда страшно становится.

износ конечно был максимальный перпендикулярно распреду, паралельно распреду меньше. грешить могу только на высокий подьём, но всё же не я один катаюсь с таким распредом, а есть люди с распредами и повыше...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да пока один ты производил вскрытие и опубликовал. У России пацаны писали но там стояли втулки из обычной бронзы базара.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...