Перейти до вмісту

Что подходит в 408 мотор от других машин?


alex_alzk

Recommended Posts

Сообственно. Раскажите пожалуйста что подходит от одного движка к другому,а что нет.  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Например кастрюли фильтра воздушного, трубочки, шланги, сам термостат, подшипники помпы, маслотрубка для соединения ракеров, может быть какие то из сальников, ВВ провода, может ещё чего то упустил.

А если по большому счёту без переделок - практически ничего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подходит ли от одного двига к другому Поршневая,кольца,гильзы,и.т.д?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не подходит. В 408 поршни 76. Шатунные шейки уже, чем в 412. Потому и вкладыши то же никак. 

Блок начиная от 400 и до 408 - чугунный, с литыми гильзами (см фото в моём гараже).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

alex_azlk лучше спросить, чего ещё подходит для 408 двига от других машин... Думаю больше пользы будет.

Может кто то ещё что то дельное подскажет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

              alex_azlk лучше спросить, чего ещё подходит для 408 двига от других машин... Думаю больше пользы будет.

Может кто то ещё что то дельное подскажет.

Спасибо за совет. Тему переиминовал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вроди как поршневые кольца от Опеля Кадет подходят. Правда с какого точно не помню  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда продолжаю, так навскидку.

Например поршни 76 от копья,  соответсвенно и кольца от них (не делал, подробности не известны).  Маслофильтр - камазовский топливный, бумажный. Становится идеально, и  не нужно точить переходник под вазоский (чтоб это использовать  фильтрация масла должна быть полнопоточная).

Пружины и клапаны ГРМ -  от запорожца 968М (не помню как называется тот двиг). Можно даже кольца  от него же ставить - но не советую, т.к. мелитопольские кольца уг...

Сальники для колена купить не проблема - можно померять диаметр и найти нужный размер на рынке.

Для установки озона или солекса посадочные отверстия самого карба нужно рассверлить на 9, иногда на 10мм.

Втулки, вкладыши РВ можно подобрать на рынке, в продаже то же имеются.

Шпильки, гайки и прочие метизы - от чего угодно подбираются по размеру.

кастрюли разные ваще, ВВ провода ваще не такой длины...

От 408 подходят на 412, тк в 408 ВВ длинее.

Кастрюля (именно кастрюля, а не балда на пол мотора), от 412 с К-126 подходит и на 408 тоже на К-126, но становится очень плотно к трамблёру, и проблематично открыть клапанные лючки с кастрюлей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ещё вспомнил... Можно поставить на 408 БН для 412. Только надо доработать, или заменить рычаг БН для 412.

http://xmages.net/show.php/2535831_sdc13702-jpg.html

http://xmages.net/show.php/2532290_sdc13685-jpg.html

Кастрюли

http://xmages.net/show.php/2532285_sdc13682-jpg.html

http://xmages.net/show.php/2533576_sdc13701-jpg.html

Фильтр

http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i206/1006/3e/993bbb7e07da.jpg.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

00101.gif Я вот думаю,чем капиталить имхо дешевле все таки выйдет купить б\у? Вопрос надолго ли его хватит
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос на вопрос: а зачем создавать проблему, если таковой ещё нет. Тоесть как я понял данного мотора у тебя пока ещё нету... А уже думаешь как его капиталить. Получается призрачный мотор какой то.

Вот когда будет что то, тогда посмотришь, подиагностируешь, проедеся - вот и  решишь капиталить или нет.

Вообще после капиталки такого мотора хватает на 40-70тыс. А если ну оочень хорошо подганять и не жалеть в него средств - то и на 80 и больше (но делают такое настоящие спецы старой закалки). Но с нынешними запчастями сомневаюсь, что до следующей капиталки хватит больше чем на 60тыс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут еще 60 тысяч надо наездить) я на своем за год наездил только 13  :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну а узнаю потому что думаю стоит ли брать или не стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоит, если "лежит душа" к такому мотору, и если твой стиль езды неспешый и экономный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...