Перейти до вмісту

ДАЗЗ 2107


Recommended Posts

Я бы на Вашем месте попробовал 750 выставить. Обратите внимание, если будете менять настройку ХХ, на сколько завернется винт количества.

И попутный вопрос,- на сколько оборотов вывернут винт количества?(Это очень важно)

если честно боюсь трогать так долго выставлял хх если ниже то двигатель дёргается на хх и если ехать ночь с фарами обороты падают сильно,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 236
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Как раз все и подтверждается,- из диффузора подкапывает бензин(попадает в цилиндры в итоге), который имеет меньшее октановое число чем необходимо,-и происходит самовоспламенение,- да и свечи вероятно вносят свой вклад.

Чудес не бывает. Судьбу не обманите.

Когда посчитаете, на сколько вывернут винт количества, расскажу что бы я сделал в Вашей ситуации(если правильно понял ездить можете только на 80 бензине?).

Жду ответа.

да на 80 у нас кризис бензиновый на заправках очереди. и почти везде только 80

хорошо завтра пойду на это)) покручу винт количества подсчитаю обороты и сообщу вам. Но что я могу сказать как то хотел по мануалу выстовить, так вот попутал не много поставил обороты подсчитал по 180 градусов а не 360 и авто не работало потом откручивал примерно до 5 оборотов появилсяХХ сейчас где то 5 - 7 оборотов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сейчас где то 5 - 7 оборотов

Это много. По своему личному опыту считаю, что больше чем на 3-3,5 оборота(на нашем моторе) отворачивать нельзя. А в идеале(динамичнее и экономичнее) 2,5.

На счет мануала. В нем написано на какой мотор этот карбюратор ставиться. А про УЗАМ-412 там ни слова нет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это много. По своему личному опыту считаю, что больше чем на 3-3,5 оборота(на нашем моторе) отворачивать нельзя. А в идеале(динамичнее и экономичнее) 2,5.

На счет мануала. В нем написано на какой мотор этот карбюратор ставиться. А про УЗАМ-412 там ни слова нет.

я подсчитаю вам точно скажу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Друзья, обороты ХХ для двигателя УЗАМ-412 не зависимо от типа карбюратора (будь то К-126Н, будь то ДААЗ) по мануалу дожны быть в пределах 850-900 об/мин (http://www.moskvich2140.ru/remont_systemy_pitania_dvigatela_moskvicha.html)... Перед началом регулировки карбюратора на обороты ХХ надо оба регулировочных винта вывернуть на 2-3 оборота, прогреть двигатель до рабочей температуры, а потом можна начинать регулировку. Как это делать - почитайте литературу или хотя бы посмотрите видео Наиля Порошина. Помните, на расход больше будет влиять качество смеси, которое устанавливается винтом качества, а конечные 850-900 об/мин винтом количества.

pandex, давайте не будем гадать на кофейной гуще. Сделайте следующее:

1. Установите в первичную камеру карбюратора комбинацию жиклеров: ГТЖ 112, ГВЖ 150. Если носик УН емеет размер 50, то ГТЖ можете поставить 109. Проверьте маркировку жиклера ХХ. После отрегулируйте обороты ХХ согласно вышеуказаной ссылки.

2. Проверте, куда идет струя от носика УН. Должна идти в коллектор, минуя дроссельную заслонку, длинной струей.

3. Если рывки при разгоне останутся, то вероятно проблема со свечами (проверте зазор между электродами и их чистоту) или есть подсос воздуха из-за неплотностей соединений или искривления плоскостей карбюратора.

И последнее. При регулировке ХХ заверните на работающем двигателе винт качества смеси до упора. Двигатель при этом должен заглохнуть. Если нет - есть поступание топлива в цилиндры минуя систему ХХ. Тогда надо разбираться в карбюраторе детальнее.

П.С. Не забудьте проверить качество соединений проводов в цепях системы зажигания...Чудес не бывает :) Дерзайте!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопросы:

1. Конкретно опишите детонацию при первом варианте жиклеров(передачи, скорость, манера какая управления педалью акселератора, длительность детонации, температура двигателя, температура окружающего воздуха,цвет свечей зажигания, и прочие факторы если вспомните).

2.Конкретно опишите резвость автомобиля(диапазон скоростей или оборотов двигателя, провал был или нет пока мотор холодный, передачи, цвет свечей зажигания)

3.Согласно третьего варианта. Какой расход топлива и цвет свечей зажигания?

1, ьемпература двигателя +80 передача 4 скорость 50 температура воздуха +25, на газ нажимал резко. длительность диноции обычно была долгой просто мне становилось жалко двигатель и я отпускал через 5-7 секунд максимум

2 автомобиль резвый особено когда стоял 120 жиклёр сейчас тоже хорошо, дже прокрут начил делать раньше такого не было. сейчас стоит 112 чуть менее резвый но от потока ухожу не напрягаясь сильно.

на 109 мотор орал обороты 3000 скорость 70 сейчас 112 жиклёр газу давлю меньше мотор как то по спортивному что ли стал звучать обороты 2800 машина не напрягаясь идёт 70.

провал есть пока мотор холодный пока стоял 120 жиклёр провал был почти не заметен на 109 ехать было почти не возможно пока темп не дойдёт до 60 сейчас провал есть пока темп не доходит 60 причём ужасный провал стоит дёрнуть за подсос машина резво набирает обороты как прогревается такого глюка нет, кстате всегда было интересно почему так???

3,цвет свечей посмотрю. расход топлива менее 10 точно думаю 9 - 10

ах да и чуть не забыл присутвует провал при открытии второй камеры причём если на месте газануть то такого нет, а если на скорости до 60 то провал и слабое ускорение на второй камере. у меня у знакомого на жигулях так же всё стоит так если давить газ и открыть вторую камеру у него как будто пинок идёт а у меня тупит потом разгоняется если очень плавно нажимать то провал почти не заметен.

посьавил даже жикёр топлива по больше 162 и на 75 жиклёр переходной системы второй камеры

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

провал при холодном движке - норма.... просто плавнее нажимайте педаль при разгоне, или немного выдвигайте ручку подсоса, пока не прогреетесь хоть до 60 градусов

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Друзья, обороты ХХ для двигателя УЗАМ-412 не зависимо от типа карбюратора (будь то К-126Н, будь то ДААЗ) по мануалу дожны быть в пределах 850-900 об/мин (http://www.moskvich2..._moskvicha.html)... Перед началом регулировки карбюратора на обороты ХХ надо оба регулировочных винта вывернуть на 2-3 оборота, прогреть двигатель до рабочей температуры, а потом можна начинать регулировку. Как это делать - почитайте литературу или хотя бы посмотрите видео Наиля Порошина. Помните, на расход больше будет влиять качество смеси, которое устанавливается винтом качества, а конечные 850-900 об/мин винтом количества.

pandex, давайте не будем гадать на кофейной гуще. Сделайте следующее:

1. Установите в первичную камеру карбюратора комбинацию жиклеров: ГТЖ 112, ГВЖ 150. Если носик УН емеет размер 50, то ГТЖ можете поставить 109. Проверьте маркировку жиклера ХХ. После отрегулируйте обороты ХХ согласно вышеуказаной ссылки.

2. Проверте, куда идет струя от носика УН. Должна идти в коллектор, минуя дроссельную заслонку, длинной струей.

3. Если рывки при разгоне останутся, то вероятно проблема со свечами (проверте зазор между электродами и их чистоту) или есть подсос воздуха из-за неплотностей соединений или искривления плоскостей карбюратора.

И последнее. При регулировке ХХ заверните на работающем двигателе винт качества смеси до упора. Двигатель при этом должен заглохнуть. Если нет - есть поступание топлива в цилиндры минуя систему ХХ. Тогда надо разбираться в карбюраторе детальнее.

П.С. Не забудьте проверить качество соединений проводов в цепях системы зажигания...Чудес не бывает :) Дерзайте!

1, напишу характеристики

ГТЖ 1 - 112

ГТЖ 2- 162

ГВЖ 1- 150

ГВЖ 2- 170

УН - 50

за 10 качков жаёт 6-7 мм

ТЖ ХХ 50 на клапане стоит

Жиклёр переходной системы второй камеры 75

дифузоры 3,5 и 4,5

2, если резко нажать чтоб заслонка открылась полностью то да идёт в коллектор а если на половину открывать то на заслонку.

3. зазор не давно проверял был 7мм на свечах с завода сколько был я так и оставил кажется 7мм

подсос искал всё ровно и прокладки все поменял, подсоса нет.

если завернуть до конца то двигатель одно время глох другое нет, но работает очень не устойчиво дёргается. насколько я помню один карбюраторшик говорил двиг не должен глохнуть при таком раскладе, мы перекрываем лиш часть топлива. этим винтом.

:) похоже бывают)) не пойму где только оно чудо сидит))

провал при холодном движке - норма.... просто плавнее нажимайте педаль при разгоне, или немного выдвигайте ручку подсоса, пока не прогреетесь хоть до 60 градусов

ну да так и приходится делать. а почему на инжекторе нет такого?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если носик УН 50, то для экономичности можно и ГТЖ1 на 109 ставить. Кстати, вот заводские тарировки жиклеров.. http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm

Карбюраторщик многое может говорить, но на ХХ без подсоса топливо должно идти только через систему ХХ, поскольку дросселя полностью закрыты. А зазор между электродами свечи поставте в пределаз 0,8 - 0,9 мм, тем более что у вас БСЗ.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если носик УН 50, то для экономичности можно и ГТЖ1 на 109 ставить. Кстати, вот заводские тарировки жиклеров.. http://www.daaz.ru/p.../regul/ozon.htm

Карбюраторщик многое может говорить, но на ХХ без подсоса топливо должно идти только через систему ХХ, поскольку дросселя полностью закрыты. А зазор между электродами свечи поставте в пределаз 0,8 - 0,9 мм, тем более что у вас БСЗ.

спасибо за таблицы.

на 109 жиклёре ездить хорошо когда в баке постояно был 91 бензин правда дитонация была не много но всё же ездилось очень нормально

а на 80 нетянет, 120 отлично 112 средне вот на нём остановился.

значит 0,8 хорошо завтра за одно его дьбавлю если там меньше

спасибо вам за помощь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ув. pandex

1. Согласно первого пункта. Пробовали или не пробовали,- зажигание попозже сделать?

2. По второму пункту,- Вы не указали когда резвость была от нажатия педали газа. Укажите более конкретно.

3. По второй камере карбюратора:

. Пока не настроите первую камеру--- НЕ ТРОГАЙТЕ 2-ю.

. При переводе данного карбюратора на мех. привод 2-й камеры,- провал был и будет(На нашем двигателе). Жиклерами вы его не вылечите(Только немного сгладите). Только хирургическим путем(Если победим С Вами 1-ю камеру, я расскажу как это сделать, тем более там все просто).

.При таких жиклерах и распылителе 4,5---происходит перебор по топливу. От чего и тупит после рывка. Поставьте или 150*170(Возможно 145*170) или 157*190. Будет похоже на правду. Правда провал при открытии 2-й камеры будет немного более выражен,- но после него машина будет лучше ехать.

П.С. О ваше проблеме наговорили очень много. Тема начинает переходить в болтовню. От вас нужны действия. А особенно фотографии свечей зажигания. Будут фотографии---от меня для Вас будет решение вашей проблемы(Вероятно практически на 100%). Жду фото.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ув. pandex

1. Согласно первого пункта. Пробовали или не пробовали,- зажигание попозже сделать?

2. По второму пункту,- Вы не указали когда резвость была от нажатия педали газа. Укажите более конкретно.

3. По второй камере карбюратора:

. Пока не настроите первую камеру--- НЕ ТРОГАЙТЕ 2-ю.

. При переводе данного карбюратора на мех. привод 2-й камеры,- провал был и будет(На нашем двигателе). Жиклерами вы его не вылечите(Только немного сгладите). Только хирургическим путем(Если победим С Вами 1-ю камеру, я расскажу как это сделать, тем более там все просто).

.При таких жиклерах и распылителе 4,5---происходит перебор по топливу. От чего и тупит после рывка. Поставьте или 150*170(Возможно 145*170) или 157*190. Будет похоже на правду. Правда провал при открытии 2-й камеры будет немного более выражен,- но после него машина будет лучше ехать.

П.С. О ваше проблеме наговорили очень много. Тема начинает переходить в болтовню. От вас нужны действия. А особенно фотографии свечей зажигания. Будут фотографии---от меня для Вас будет решение вашей проблемы(Вероятно практически на 100%). Жду фото.

Всем доброго вечера.

Целый день не было времени сделать фото и подсчитать обороты авто в течения дня активно эксплуатировалось.

1 позднее пробовал сейчас стоит как мне кажется поздно так как стоит встать в пробку как тут же температура двигателя начинает расти. и глушитель стал уж очень горячим. тяга меньше стала.

2 на 123 передачах, на 4 уже менее ощутимо автомобиль легко шел.

в основном у меня разгон идёт хороший в диапозоне оборотов от 1500 до 3000. даже до того как переделать карбюратор была такая история я разгонялся в горку такую приличную, обороты 2000 разгон хорошо щел а когда дошел шел от 3000 до 4000 разгон падал. и я думал где же этот знаменитый москвичёвский подхвать после 3200 (где на форумах видел такое) если поподу в тот район ещё раз попробую то сделать. собствено это меня и подталкнуло разобрать почистить карб и поставить 120 жиклёр, потом снова разобрал поставил 112 жиклёр и мех привод второй камеры.

3 хорошо попробую поставить 150 * 170

а почему с завода ставили 157 * 170? и мех привод там присутвовал. не ужеле там тоже был этот провал?

не помню говорил или нет однажды я проехался безз кастрюли я не узнал свою машину, она летела прокрут был не реальный, пёрло что мама не горюй, и что самое интересное провал не было, и разгон был очень динамичным, на 1 и 2 камере.

и когда глушил двигатель он не хотел долго глохнут дергался приходилось его тормозить передачей

ещё один вопрос возник

давно хочу себе внедрить систему ЭПХХ но проблема поставить микропереключатель, не куда. на карб не куда ставить.

может на педаль как то замутить. у кого есть какие идеи по этому поводу. ??

18.gif

у меня вот такого типа стоит на карбюраторе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если без фильтра перло - значит пора менять воздушный фыльтр... у Вас из-за засорения может переобогащать смесь..

механический привод стоял, но тарировки жиклеров и систем были не такие как на 2107...

а чтобы поставить ЭПХХ, надо не только микровыключатель ставить... а стоит ли с этим заморачиваться?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если без фильтра перло - значит пора менять воздушный фыльтр... у Вас из-за засорения может переобогащать смесь..

механический привод стоял, но тарировки жиклеров и систем были не такие как на 2107...

а чтобы поставить ЭПХХ, надо не только микровыключатель ставить... а стоит ли с этим заморачиваться?

да фильтр заменил на ТС до этого стоял Маннол скт

засоров быть не должно, где могло засоритсяя? я проверю

да тарировки были подогнаны под 2140 так как они почти идентичны 2140 и 2107. кроме системы хх

да я знаю почти всё куплено но проблема с переключателем осталась. много езжу в городе и потому хочу попробовать эту систему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 на 123 передачах, на 4 уже менее ощутимо автомобиль легко шел.

в основном у меня разгон идёт хороший в диапозоне оборотов от 1500 до 3000. даже до того как переделать карбюратор была такая история я разгонялся в горку такую приличную, обороты 2000 разгон хорошо щел а когда дошел шел от 3000 до 4000 разгон падал. и я думал где же этот знаменитый москвичёвский подхвать после 3200 (где на форумах видел такое) если поподу в тот район ещё раз попробую то сделать. собствено это меня и подталкнуло разобрать почистить карб и поставить 120 жиклёр, потом снова разобрал поставил 112 жиклёр и мех привод второй камеры.

3 хорошо попробую поставить 150 * 170

а почему с завода ставили 157 * 170? и мех привод там присутвовал. не ужеле там тоже был этот провал?

не помню говорил или нет однажды я проехался безз кастрюли я не узнал свою машину, она летела прокрут был не реальный, пёрло что мама не горюй, и что самое интересное провал не было, и разгон был очень динамичным, на 1 и 2 камере.

и когда глушил двигатель он не хотел долго глохнут дергался приходилось его тормозить передачей

"Подхват" у мотора есть, когда все системы работают исправно и так как нужно. У Вас даже ХХ нет нормального. Так что пока ничего удивительного нет, что нет "подхвата" и он не крутиться так как может.

С завода ставили 157*170 при малом диффузоре 4,0 ,- а у Вас 4,5 стоит. Он зальет бензином при такой комбинации. Да и настройки эконостата совсем другие у карбюратора 2107. И как резюме 2107--рожден с пневмоприводом, а родные(кроме одного) с механическим. Отсюда у каждого свои тонкости.

Если был такой приход, при езде без кастрюли,---фильтр явно нужно менять, и проверить прокладку(герметичность между плоскостями сопрягаемых частей) крышки карбюратора.

П.С. Гараж открыть не желаете.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да тарировки были подогнаны под 2140 так как они почти идентичны 2140 и 2107. кроме системы хх

Больше такого не говорите. Они идентичны толь с расстояния нескольких метров. Есть около 10 конструктивных отличий,- которые никакими жиклерами не вылечить(только подлечить немного,- причем в ущерб чему-то). А самое главное отличие--- это принципиальное отличие суммарной работы систем первой камеры(это отличие даже хирургическим путем нельзя убрать). И поэтому карбюратор 2107 и 2105 так геморойно становятся на наш мотор. Пока мотор практически в отличном состоянии еще как-то вроде ничего.(при этом надо еще поколдовать над карбюратором и трамблером). Но нет того всего и практически везде, что есть при родном карбюраторе(хотя у него тоже есть минусы по сравнению с 2107, но они не омрачают общую картинку.)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Установил систему, ЭПХХ. Был мягко говоря в шоке, купленый не так давно клапан ЭПХХ, оказался рабочим через раз, 5 раз тест делал- 2 раза не заглохла, хотя щелчок был, и я решил разобрать его оказалось что внутри игла была заточена не как заводская конуса почти не было, нашел старый ДААЗ клапан который был снят по причине того что если трогать место контакта клейм, он то отключался то включался, слабое место заводских дааз клапанов это контакт(папа) он современем начинает расшатывая и контакт становится не стабильным.

снял от туда иголку, воткнул в клапан недавно купленый (китай похоже) и вот оно чудо клапан заработал, из 10 испытаний 10 раз заглохла, система ЭПХХ по запарке была подключена не верно ((( были перепутаны провода на концевик и клапан, ксожелению было поздно замечено.

В последствие были перепутаны провода на тахометре в место подачи сигнала было подано питание и теперь тахометр стал показывать не понятно что, то 2000 оборотов то нет оборотов. не понятно как то работает что можно с ним делать? В результате обороты не известны теперь. смотрел схему тахометр у меня подключен к К контакту на бабине, а в схеме был 7 контакт на коммутаторе и была надпись для электроных тахометров

0729_s.jpg

может туда надо подключать мой тахометр? тахометр жигулёвский ТХ193 кажется такой.

Если у кого есть возможность отправить мне электроный тахометр я отправлю деньги, у нас на рынке я таких не нашел.

В итоге у нас получился рабочий клапан, ЭПХХ отключает клапан примерно на 2000 оборотах и не включает его как я не газовал.

Подсчитал количество оборот винтов ХХ

количество 5 оборотов качесвта 1.5

сделал количество 2,7 качества 1,5 двигатель в принцепе работает чуть дергаясь, обороты не известны.

так же был увеличен зазор на свечах с 0,7 до 0,9

но в принцепе это даже лучше, и что удивило пропало дитонация было 4 волшебных дзиня, причем это было когда отключен клапан. система хх лишнея в движение. Ещё все испытаания проводились на 80 бензине 20 литров и 7 литров 91. 2 - х недельной давности. Испытааний было мало всего 5-10 км. но динамика автомобиля была отличной!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот фотографии свечей.

4 почему покрыта налётом, 3 тоже. 2 и 1 в белом налёте как то страно.

свеча 1

24b5d72bbb05t.jpg

свеча 2

5e50cf8827c5t.jpg

свеча 3

973c7164e064t.jpg

свеча 4

8bab588f79cdt.jpg

Хочу сказать после не больших испытаний было замечено. Полсе того как был увеличен зазор на свечах с 0,7 до 0,9 - если резко нажать на газ есть не большой прострел или хлопок, он слабый и почти не заметен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здравствуйте! Свечки белые от бедноватой смеси, тем более что теперь ЭПХХ отключает систему ХХ на ходу. Но после небольших испытаний судить тяжело..Накатайте хотя бы километров 200 в разных режимах и еще раз выверните свечи... Нагар сухой, это уже хорошо. А качество искры на снятых свечах не проверяли? Вообще то после увеличения зазора между электродами свечей зажигания увеличивается мощность искры и улучшаются условия горения топлива... По поводу хлопка, у меня когда то такое было при позднем зажигании... Хлопки были и в карбюратор, и в глушитель... Может впускной клапан какой нибудь пережат... Опишите детальнее источник хлопка... Может имеется негерметичность выпускного тракта..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здравствуйте! Свечки белые от бедноватой смеси, тем более что теперь ЭПХХ отключает систему ХХ на ходу. Но после небольших испытаний судить тяжело..Накатайте хотя бы километров 200 в разных режимах и еще раз выверните свечи... Нагар сухой, это уже хорошо. А качество искры на снятых свечах не проверяли? Вообще то после увеличения зазора между электродами свечей зажигания увеличивается мощность искры и улучшаются условия горения топлива... По поводу хлопка, у меня когда то такое было при позднем зажигании... Хлопки были и в карбюратор, и в глушитель... Может впускной клапан какой нибудь пережат... Опишите детальнее источник хлопка... Может имеется негерметичность выпускного тракта..

свечи до установки ЭПХХ были сняты. искру не проверял при снятых свечах.

свечи работали в городском цикле и не много на трасах 6000-7000 км примерно. из них первые 4500 км, работали на 109 жиклёре. перед снятием, машина стояла неделю был на больничном, проехал 5 км и поставил, на следующий день прогрел выехал из гаража и снял их.

это даже не хлопки а как будто пропуск зажигания не большой в глушитель. на 50 было 3 дзиня.

хлопок был только когда резко надавить на газ а потом резко отпустить. но это не совсем хлопок как бы похлопавынае. или пропуск зажигания не большой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свечки белые от бедноватой смеси

У него свечи близкие по калильному числу к 17-ым и бензин меньше по октановому числу.

Я считаю, что при этих вводных они показывают переобогащение.

В итоге у нас получился рабочий клапан, ЭПХХ отключает клапан примерно на 2000 оборотах и не включает его как я не газовал.

Подсчитал количество оборот винтов ХХ

количество 5 оборотов качесвта 1.5

сделал количество 2,7 качества 1,5 двигатель в принцепе работает чуть дергаясь, обороты не известны.

так же был увеличен зазор на свечах с 0,7 до 0,9

У Вас явно присутствует переобогащение смеси.(об этом говорят свечи и Ваши сообщения)

Неправильно если клапан закрыт при нажатой педали газа при любых оборотах(Для этого карбюратора это недопустимо). Исправляйте схему. Тем более и тахометр у вас перестал работать,-явно напутали при подключениях. Если не тяжело сделайте фото реле ЭПХХ и концевика с подключением.

При таких свечах(3,4 цилиндры), могут быть пропуски воспламенения. Пока на хлопки и выстрелы обращать большого внимания не следует.

П.С. У меня сегодня практически нет времени, чтобы написать один из вариантов решения вашей проблемы(необходимо сделать фотографии, да и писать немало),-завтра отпишусь Вам. Но мне нужно чтобы вы проверили Систему Зажигания(бегунок, крышку трамблера, ВВ провода). И дайте ответ на такой вопрос(обязательно). У Вас подключена или отключена система вентиляции картера(Конкретно штуцер на карбюраторе)?????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

свечи до установки ЭПХХ были сняты. искру не проверял при снятых свечах.

свечи работали в городском цикле и не много на трасах 6000-7000 км примерно. из них первые 4500 км, работали на 109 жиклёре. перед снятием, машина стояла неделю был на больничном, проехал 5 км и поставил, на следующий день прогрел выехал из гаража и снял их.

это даже не хлопки а как будто пропуск зажигания не большой в глушитель. на 50 было 3 дзиня.

хлопок был только когда резко надавить на газ а потом резко отпустить. но это не совсем хлопок как бы похлопавынае. или пропуск зажигания не большой.

Свечи зажигания необходимо смотреть после 4-7 км пробега после выхода двигателя на тепловой режим. При этом средние обороты двигателя в течении этих км. , не должны быть ниже 1600-1800 об/мин.

Если до изменения зазора в свечах выстрелов не было, уменьшите зазор до 0,8.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У него свечи близкие по калильному числу к 17-ым и бензин меньше по октановому числу.

Я считаю, что при этих вводных они показывают переобогащение.

У Вас явно присутствует переобогащение смеси.(об этом говорят свечи и Ваши сообщения)

Неправильно если клапан закрыт при нажатой педали газа при любых оборотах(Для этого карбюратора это недопустимо). Исправляйте схему. Тем более и тахометр у вас перестал работать,-явно напутали при подключениях. Если не тяжело сделайте фото реле ЭПХХ и концевика с подключением.

При таких свечах(3,4 цилиндры), могут быть пропуски воспламенения. Пока на хлопки и выстрелы обращать большого внимания не следует.

П.С. У меня сегодня практически нет времени, чтобы написать один из вариантов решения вашей проблемы(необходимо сделать фотографии, да и писать немало),-завтра отпишусь Вам. Но мне нужно чтобы вы проверили Систему Зажигания(бегунок, крышку трамблера, ВВ провода). И дайте ответ на такой вопрос(обязательно). У Вас подключена или отключена система вентиляции картера(Конкретно штуцер на карбюраторе)?????

концевик отсутвует, на мой карб его подвесить не удалось, привод на крбе стоит от 2101 а на него не как не повесить концевик. А что плохого то в том что не будет поступать бензин из системы хх. на оборотах примерно выше 2000 если честно не какой разницы в работе мы не почуствовали. единственое торможение двигателем стало более ощутимым. хотя разницца не сильно заметно.

спасибо вам буду ждать ответа.

систему зажигания сегодня проверили от и до всё в порядке. проводка вся правильно подключена. а тахометр похоже помер от не правильного подключения.(((

система вентеляции картера полностью подключена к карбюратору. всё как по заводу было. сам двигатель 7000 км прошел капитальный ремонт. и газов почти нет.

Свечи зажигания необходимо смотреть после 4-7 км пробега после выхода двигателя на тепловой режим. При этом средние обороты двигателя в течении этих км. , не должны быть ниже 1600-1800 об/мин.

Если до изменения зазора в свечах выстрелов не было, уменьшите зазор до 0,8.

думаю зазор пока не трогать надо проехатся на скорости как вы писали после уже обращать внимание на хлопки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сейчас мокрая дорога сзади стоят полулысые колёса. дал по газам бросаю сцепления а у меня опять вместо прокрута, мост начил прыгать ужас.

отчего так? может что то не так с жиклёрами?

В остальном всё хорошо, ездовые качества в норме.

Еду на ровном участке дороге скорость 50, даю газ в пол появляется тихая детонация не прекращающийся. ???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...