Гість Ghost06 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 К-151, волговский, помыт, продут, все заменено на новое стоковое. Двиг 1500. Вводная: Холостые от штатной системы ХХ, 850об/сек, устойчиво (на 750 и ниже троит). После 2500об провала нет, реакция на игру газом мгновенная. От 40град ОЖ работает на ХХ без подсоса. Проблема: падение оборотов при приоткрытии 1 камеры на малый угол. Если приоткрывать медленно - все нормально. если быстро - тоже в целом неплохо, но легкий провальчик есть. Теоретически переходная система... Где и что надо увеличить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А УН работает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Смотри на струю из носика УН первым делом. Должна быть ровная мощна и длительностью 1,5сек минимум. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Ghost06 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 длительность струи из УН около 4сек, когда было 1..1,5 и слабее - было хуже. Мощность не знаю, стандартный носик с одним отверстием. Струя ровная. Попадает как положено, чуть в стороне от оси дроссельной заслонки. Может надо двойной? Выхлоп бесцветный при прогазовках. Да, проблема именно в средней скорости открытия дросселя - проваливается почти до остановки, бывает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А разве у него не должен стоять двойной носик? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Ghost06 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Уточнение - в диапазоне 20...60% открытия 1 дросселя при нажатии вспышки пропадают до 4 секунд, потом нормально, при отпускании не пропадают. более 60% и при открытии второго дросселя терпимо, вспышки есть. Скорость нажатия не влияет. Беднит видимо? Не нравится, что в диапазоне 0..20% при 1500...2500 тяга есть, хватает для движения до 80км/ч по ровному. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Ghost06 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 выяснил, МД срывается с распыления на капли (провал в этот момент), потом опять на распыление. Херня какая-то... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ghost06 писал(а): выяснил, МД срывается с распыления на капли (провал в этот момент), потом опять на распыление. Херня какая-то... Походу разрежение падает. Может заслонка второй камеры пошаливает в это время? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість RazeR Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 может и так может заслонка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Ghost06 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да не, там механика. хз... ну не могу ж я все время ездить 3500-6200, где все четко и реакции мгновенные... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ghost06 писал(а): выяснил, МД срывается с распыления на капли (провал в этот момент), потом опять на распыление. Херня какая-то... :kwasny: Выводы1 Уровень,2 эмульсионная трубка не соотв мотору.Забыл и 3 скорость потока падает настолко что распылятся топливо не будет. вывод уменьшить диаметр диффа (заменить карбюратор ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Ghost06 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 по поводу уровня, Гарри - в точку) вішла из строя игла уровня, заменил на уникаровскую с резиновім конусом. Изменения: При запуске холодного быстрее выравниваются обороты (примерно за 10сек, пока заливается бенз в карб), без подсоса. Ехать можно без рывков при нежном обращении с газом без подсоса. После прогрева ушел провал при работе 1 дросселем (видимо просадка и волнение уровня на старой игле) Носик прыскает на заслонку, буду менять на двойной регулируемый и менять кулачек ускорительного. Расход все тот же 10л/100км в городе, двигатель эластичный с 900 об и вверх. НАСЧЕТ эмульсионной - не понял, какая зависимость дырок и их диаметра? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Чесно я даже не знаю какие трубки доступны на 151й. Так что не скажу ни зависимости ничего. На солекс да а на 151 нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз