GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Тему наверное создал просто кака инфа к разышлению и для того, что и у "карбюраторных отчимов" не все так гладко бывает, сапожник без сапог епты Дурная голова рукам покоя не дает, решил уменьшить ХХ на лето, полез к винту количества - а он выкручен на максимум. Начал заворачивать качество, а толку 0, обороты даже не поплыли Завернул полностью - двиг работает как ни в чем небывало на все тех же 1000 оборотах Тут надо сказать, что когда я его последни раз настраивал - то он успешно глох и на винт реагировал Ну раз такая батва, заменил жиклер ХХ с 39 на самый мелкий - 37. Двиг начал реагировать на винт качества, но при полном заворачивании не глохнет, а еле-еле ворочается. Ну вот и отлично, выкрутил чуть назад, начал поднимать обороты качеством - начало капать с МД, закрутил немного до того как перестало капать и выкрытил немного качество. Все вродебы ничего, но выхлоп неприятно вонючий и едкий, что вообщем-то свидетельство сильно богатой смеси. Дальнейшие манипуляции не возимели результата, с трубы воняет, обороты порядка 900. Ну раз он так - приоткрыл немного заслонку второй камеры, особо не помогло. Да, зимой заводился без педали, сейчас надо или долго крутить или чуть приоктрыть заслоку - тогда сразу хватает. Вообщем, отакэ, завтра может еще пойду, проверю раз уровень, может поменяю иглу на "юникар". Есть подозрение, что все-таки бензонасос сильно перекачивает, т.к. прокладка под крышкой карба мокрая постоянно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я на любой карб сразу ставлю "юникар",чтобы потом не париться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Как показывает практика вообще без обратки на солексах постоянный головняк с уровнем, чуть изменения в работе бн - сразу лезть уровень крутить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Угу, просто было лениво вчера его проверять. Наверное попробую еще попустить бензонасаос - откушу кусок пружинки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Кстати, Ливси, у тебя есть опыт установки игл "Юникар"? А то я тут поспрашивал, так у некоторых на ней потом разбухл резиновй наконечник и она застрявала в колодце Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На 9-ке 20 тыс пробега - 1 мм изменение уровня в поплавковой. На 41 трудится щас у Эдика, тоже проблем нет, но от перелива дико давящим бн не спасла Но, как бы, если через ГДС не подливает глохнуть на винт качества она должна при любом уровне. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ладно, значит попробуем втулить ее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поставил иглу, укоротил пружину на 2 витка, уровень заниженый, был 26-28, и я еше уменьшил, а оно зараза все равно срываются капельки с диффузора первой камеры и хоть ты тресни. И это было при полностью выкрученом количестве. Короче задолбался, приоткрыл вторую заслоку, течь вроди перестало, при закручивании винта даже заглохла. Начал туда-сюда, вообщем после рабочего хода и прогазовок все равно начинает капать и хоть убейся. И при польностью хзакрученом количестве все равно с-ка работает, хотя и бьется в конвульсиях и вот-вот должна заглохнуть. бензин капает не часто и не капельками, а так оно как бы оно вытягивает из МД бензин, где-то раз в 10-15 сек. С трубы все равно воняет, хотя качесво вроди задавил почти в упор. Вообщем задолбался и собрал все назад. Да и еще постоянно мокреет прокладка между крышкой карба и самим карбом. У меня идеи кончились, с какого перепугу оно так себя ведет. Ладно раньше на насос грешил, так пружина уже ж укороченая и мягкая стала. Непанимаю. Пользуясь случаем поставил другие жиклеры, сейчас в первой 115/150, во второй 122,5/135. З.Ы. Any ideas? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У мну гад оч реагирует на степень закручивания эл-клапана. Я б уже и не жал дальше, а оно при скинутой клемме работает еще. Дожимаю - перестает. вродь было это и с капанием связано. Но вот точно не помню. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Это связано с жиклером и посадочной поверхностью. Вообще если боишься пережать, то делают так, на работающем движке отключеный клапан доворачивают до тех пор, пока двиг не заглохнет. У меня там все впорядке, при снятии клеммы глохнет сразу же. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Значитсо облизательно попробуй подержать тыщах на 3х и потом зыркнуть в поплавковую, я как-то так долго страдал и потом очень удивился. Ну и 2-я полюбэ 0,1 открыта должны быть, иначе подлива с МД 1 к неизбежать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Подержать на 3к, сразу заглушить и проверять уровень? Вторая заслонка открыта была с завода, я ее еще больше приоткрыл. Просто такой хитрый прием - обычная практика на больших моторах типа 2,0 и больше, когда ему банально не хватает воздуха и никак нельзя настроить нормальную смесь или холостые опустить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 M Power писал(а): Во я огорчен, прикольно наблюдать за больными ( в хорошем понимании этого слова) людьми. Я понял зачем вы себе Солексы поставили!!! Как и люой советский инженер, "Создать трудность, и с легкостью ее приодолеть". Потом с упоением рассказывать как именно приодолелиНе угадал Для это цели, что ты написал у меня лежат деллорто Солекс просто самый удачный карб из отечесвенных. На верхах прет лучше озона. Но некоторые траблы с ним тоже бывают Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ага, именно так. Ну, не 3 а в общем на хороших оборотах. Я уже многократно сталкивался, что пока 2 не приоткроешь - льет и всё. И глянь, может колечко на канале хх покоцалось и воздух подсасывает (тока капельку покоцалось и смеси больше чем надо получается). Павер, ОЗОН реально отсасывает солексу, хоть, казалось бы, и не должен. Основной прогрессив солекса - наличие ЭМР. В остальном он вроде теоретически и проигрывает, на на деле получается наоборот. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Дак у меня он же раньше не бежал, зараза. Хотя я после того, как я поменял прокладки под бензонасосом и он начал сильнее качать, то у меня было такое, что уровень вроде в норме, а карб заливает. Кудой - для меня осталось загадкой. Вылечилось установкой боле слабой пружины. Но наверное таки недостаточно слабой или хз, сейчас я уже обкусил 2 витка ивсе равно течет, хотя минимально. Хоть обратку делай, блин. Правда есть еще один вариант - поставить на пробу стоковый бензонасос, он очень мягкий, его даже к126 сдерживал. Колечко, которе между крышкой карба и его корпусом, одетое на медную трубочку? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ага, оч стремное и часто сношающее мозг. Вообще как-бы странно, у меня на 41 вообще чтоб лилось с МД должен быть или СИЛЬНО выше уровень или под 2000 оборотов если накрутить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сегодня снова пытался повоевать, почти безрезультатно Но некоторые плоды есть: игла юникар - полное говно. Особенно если нет обратки. Вернул на место стандартную иглу и капать с диффузора при полностью выкрученом винте количества перестало. Правда если немного им приокрыть заслонку - начинает капать. При полностью зажатом винте качества машина работает и не глохнет, реакция на винт качества есть, но полностью не глохнет. Колечко то, что на канал холостого хода одето - менял, никаких изменений. Прокладка под крышкой карба мокреет. Обкусил еще пружину бензонасоса, он уже стал даже мягче родного - все равно фигня, скорее всего что-то не то в карбе, но я никак не могу понять что же именно. Пробовал заводить с отключеным бензонасосм - не капает. Но кроме как мимо иглы оно лить не может... мистика какая-то. Уровень около 28-30 мм стоит, заниженый. Итого, на данный момент: Винт количесва закручен полностью, при этом двиг крутит около 300-500 оборотов, винтом количества подогнал до 1000, где-то пол оборота вкрутил, при таком раскладе не капает или капает, но очень редко и немного (раз секунд в 20-30 небольшая капелька срывается и растекается по закрытой заслонке кляксой диаметром милиметров 5 и практически сразу исчезает), выхлоп вонючий, но не настолько едкий как при открытом винте качества, глаза не выдает, носом ощущается. В прошлый раз поменял жиклеры, с тех пор проехал километров около 30, фото их ниже. Вроде нормальные, хотя какие-то красноватые-черные. Наверное попадался бензин голимый, а потом нормальный сверху или хз. Ну во всяком случае бархатного черного налета нету и то хорошо. Вложение: Комментарий к файлу: 1 свеча plug1.jpg [ 255.57 Кб | Просмотров: 4 ] Вложение: Комментарий к файлу: 2 свеча plug2.jpg [ 301.7 Кб | Просмотров: 8 ] Вложение: Комментарий к файлу: 3 свеча plug3.jpg [ 281.49 Кб | Просмотров: 8 ] Вложение: Комментарий к файлу: 4 свеча plug4.jpg [ 347.8 Кб | Просмотров: 6 ] Есть идеи, как бороться с карбом? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 И небольшой оффтоп, заменил крышку багажника на купленую у Дениса, она правда оказалась покрашена в более "белый" цвет и теперь выделяется, хотя по-моему смотрется стало лучше чем подржавевшая родная крышка. Ну и надо как-то переклеить наклейку... А еще эта крышка держится сама в открытом состоянии! Как джолго я об этом мечтал, рука до сих ппор за палочкой тянется Было: Стало: Открытая крышка: Вложение: img_228.jpg [ 201.47 Кб | Просмотров: 15 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 теперь машина стала старой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сегодня замерил выступание штока бензонасоса, получилось около 2,2мм, обрадовался, натыкал прокладок так, что получилось 0,5мм. Но толку это не дало, капает как и раньше и выхлоп едкий. Попробовал поиграться зазором второй камеры - ничего не дает оно, при полностью зажатом винте качества и убраном количестве машина уверенно держит порядка 700 оборотов. Психонул, вкрутил самый мелкий жиклер ХХ на 37 (раньше на нем провал был), завел и мотор еле крутит вот-вот заглохнет. Обрадовался, приоткрутил качество, поигрался еще количесвом, как капало периодически так и капает, но хоть начало по-человесески на винт качества реагировать. Попробовал погазовать - провала нет, выхлоп по запаху уже близок к тому как должен быть, правда все равно едковатый. Правда после жтого умудрился потерять свой жиклер ХХ, который стоял до этого - на 39, обидно, блин Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
belovkcc Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Офф: чего-то зазоры на багажнике огроменные,да и уплотнитель покрашен,че ж такое Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Левое крыло лет 15 назад коряво приварили при замене, оно ниже, чем должно быть. Из-за этого нельзя правильно выровнять крышку багажника. Уплотнитель таки крашен, красили тоже колхозхно, хоть и на заводе... Уроды, одним словом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bess Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Может попробовать иглу вместе с гнездом поменять? Окислов в в гнезде нет? У меня похожая проблема была, легкий окисел был в канале гнезда, игла маненько заедала и переливало. Тоже с бензонасосом игрался, прокладками, родной ставил.... обратку сделал... Кстати, обратка частично проблему решило, но это и понятно, давление на иглу уменьшилось. Я бы еще обратил внимание на ось поплавка, черезмерный люфт, возможное подклинивание... и тд. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А диафрагма экономайзера целая? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да чувак нашел ты проблемку... У Кельвина ща тоже самое. У меня на масике когда то тоже самое было. НО уменя обьем то. Я приокрыл ДЗ2К и все пропало..., А у тебя... Есть идея но придется ДЗ испорить. Дроссельное распыление по Дмитревскому. Короче сверлится дирочка рядом с щелью системы ХХ. Небольшая около 1мм. Вобщем погугли этот вопрос может поможет... Что еще. Кажнется мне что уровень тут не виноват. НУ не может при таком уровне капать. теоретически не может. Мне кстати гворили что системы хх 41го солекса и 83го отличаются... Надо будет конкретизировать чем... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз