Гість Фурсик Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 привет..в правельном напролении двигаешься..нет желания ваз кпп поставить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Жесть, что нужно делать с коробкой чтоб треснул корпус Желание наверное есть, вот только финансы наверное не позволяют прав? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yorik Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 То ты еще промежуточного вала не видел - он развалился на тысячу маленьких валиков Вазы, Фиаты это хорошо, только денег нет совсем, а заднюю хочется Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yorik Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Работа доканала совсем. 2 дня в гараже не появлялся. Зато для "чип-тюнинга" гараж не нужен. В перерывах между работами на открытом воздухе дрессеровал карбюратор. Стоит у меня теперь в 1 камере 140т/190в. Долго не мог решиться на 140 топливный жиклер, но поперебирав всевозможные комбинации воздуха с меньшими ТЖ всетаки психонул и втулил 140. Пока доволен, но чуток покатавшись, наверное попробую 170 воздух... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yorik Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поправил слегка на скорую року развал-схождение на стошке у соседа по гаражу и поехал на Верхнеднепровск день рождения тестя справлять. На досуге снял коробку и перекинул оттуда в "новую" недостающие первичный вал и ось промежуточного. Шестерня которую в литературе паразитной кличут всеравно не доходит до полного удовлетворения миллиметров на 4-5, две разные вилки пробывал - таже фигня, а третью нашел уже после установки коробки на место несения службы. Собрал - поставил и свершилось чудо! Машын задом едет даже вгорку, я уже и забыл что это такое Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yorik Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На следующий день выкрутил свечи а они... см. фотку, смесь бедная совсем, и это при 140 топливном жиклере. В полных непонятках вкрутил 150 жиклер, смесь стала явно жирная. Приехал домой, опять черные, чего и следовало ожидать. Опять психонул и сделал каку, пильнул диффузоры до 24х26 как тут: http://crazydrivers.narod.ru/AutoSite/Mashina/Remont/Izh.2126.ru/tuningcarb.html Пока шлифовал подряпанную напильником поверхность диаметры увеличились еще примерно по 0,3-0,6мм в 1 и во 2 камерах соответственно посему втыкнул жиклерчики на ступеньку больше: 135 и 162. Воздух в обоих 150. Еще вернул пневмопривод, немного переделал как в какой-то книжке от Хитмана, разрежение на пневмопривод только из первой камеры. Поменял воздушный фильтр и только тогда понял где все мои беды зарыты и почему нифига настроить немог... засранный вдупель был, хоть и проездил совсем немного Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yorik Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поменял наконец масло. Хадо полусинь 10В40 на разлив из бочки. На спидометре 50980км єто чтоб не забыть. Пока менял общупал со всех сторон коробку: чисто, сухо, красиво, поперечина не в масле, хвостовик не течет, передний сальник тоже, даже из-под привода спидометра сухо. Только через ось на боковой крышке как сопливило так и сопливит, что с ней делать - хз, там сальник дурацкий до ужаса, маленький а такой противный, меняй не меняй - до опы, надо какой-нибудь самопал соображать, может полиуретан у Дена заказать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yorik Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Чуть не збыл. Прикупил ISO-разъемчик и поставил привезенный с приветом из Москвы мерсо-майфун Becker 4613. Фоток нету, темно уже было. По габаритам он оказался как шахта от обыкновенного мафона и естественно в нее не влез. Влепил как пришлось на сопли и распорки из бумаги. Позже под него какую-то шахту мастырить буду и панельку чтоб на 5-10мм выдвинуть вперед, бо проводами трется. Что такое мп3 не знает, и не надо. Буду вспоминать что такое аудио-сд. Зато радио принимает заметно лучше кантуженного Эленберга, да и звук в сравнении с ним небо и земля. Доволен. Позже организую через разъем для сд-ченджера мп3 с флешки от мп3плеера, телефона, гпс-навигатора (нужное подчеркнуть). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
падлец Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну ты тюнингатор)молодец хорошое дло делаеш. п.с. коробкт переберать можешь?ток хорошо) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yorik Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Голова квадратная Ехал с работы, попутно проверял громкость мафона. Для опытов мною была утверждена тема Слэйда "Улала ин эЛэЙ". Люди оборачивлись в радиусе 100метров. Динамики не репят и не болтаются от басов как на старом мафоне, который телепал ими на отъ**ись, а держатся так сказать в железном кулаке низкого выходного сопротивления. Теперь недоволен динамиками. Слишком уж они сопливые, а можетбыть объем не тот... Есть тема для размышления... Видал сегодня зеркала боковые на шохе во дворе - просто бомба! Большие, аккуратные, не колхозные, крепятся в штатные дырки в двери... ХАЧЮ! Заманали уже мои, в которых не видно нифига, с ними только по селу кататься... падлец писал(а): ну ты тюнингатор)молодец хорошое дло делаеш.п.с. коробкт переберать можешь?ток хорошо) Неее, я 41ю тока стоящую на машине видел, да и там говорят много гемороя с выставлением зубьев ГП. [самокритика] Я только для себя покопаться могу, на свой страх и риск, и руки у меня кривые - ниразу в жизни не собрал коробку так чтоб не гудела [/самокритика] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
падлец Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 )))а последняя коробка?даже задняя есть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Yorik писал(а): Шестерня которую в литературе паразитной кличут всеравно не доходит до полного удовлетворения миллиметров на 4-5, две разные вилки пробывал - таже фигня, а третью нашел уже после установки коробки на место несения службы. Это у всех коробок так, я у своей старой когдато немного согнул вилку чтобы входило до конца(но это только после того как паразитка немного исносилось) на новой шестерне так не получается цепляет за вилку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yorik Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Залепил щели на стыке резонатора с глушителем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yorik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Применил к бензонасосу ремкомплект: выпускной клапан прохудился. Покрутил еще чуток карб. жиклеры в 1к: 130т/150в, 2к: 170т/170в Залез в трамблер, поменял контакты. Зазор в свечах сделал 0,85. Усли зажигание выставлять по метке, хх почти нет. Крутнул раньше до появления нормального хх. Запарился крутить пружинки на слух и забабахал, вернее сказать приколхозил тахометр. Буду со стробоскопом опережение по оборотам выставлять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yorik Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Пилять! Не проработав за всю жизнь и 10 часов, отошел в мир иной паяльник. Из чего их делают? Так помянем же его минутой молчания, а его производителя благим матом. Утром сгонял на базар за паяльником и собрал все докучи. Вроде должно работать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
падлец Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ого,тюнинг начался) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yorik Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Раздуплил наконец суппорта и поменял колодки, замучался скрипеть - голова квадратная. Взял Днепропетровские "Best" называются. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Yorik, к тебе два вопроса! 1. Стробоскоп получился у тебя? Если можешь скинь схему или ссылку. 2. Что за скобки у тебя на суппортах??? С завода такие не ставили вроде. Где взял? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 D.mon писал(а): 2. Что за скобки у тебя на суппортах??? С завода такие не ставили вроде. Где взял? Да действительно интересно! А то я смотрел на фото и тупил, думал может это я неправильно супорта установил, скоб таких нет. С чего поставил, кто подсказал и для чего они? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Наши колодки не подпружиненны, болтаются как собаки на направляющих и они звенят на кочках. я так предполагаю эти скобы отводят их обратно и не дают болтаться. Но откуда они???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А у меня там пружины кажись стоят, уже не помну, год назад собирал. Переделывал вместо барабанов дисковые. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yorik Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Схемку делал такую: http://cxem.net/avto/electronics/4-76.php Для выставления на холостых годится, но выше не хватает яркости. Нужно диоды брать нормальные, китайские из фонарика какието тормозные Скобы это чтоб колодки не тарахтели. На базаре 12кв. у Жени брал. Самопал. 10грн комплект Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yorik Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Два дня после гонок катался короткими перебежкми с включенной печкой дабы не закипеть. И сегодня вечером наконец недуг отошел. Термостат разорвало нафик, за что и был поменян, а пружину от нижнего пятака так и не нашел. Наверно ее уже на помпу намотало Думал старый советский поставить, но какойто стремный он - 180градусов написано. Под шумок достал из загашника и вкрутил б/у датчик давления масла 97го кажись года и притер клапан. Двление теперь кажет на хх 1,5-2 при езде 4-5. Холодный почти 6. Старый вааще муть какую-то показывал или клапан глючил. Разбираться не стал, воспитал сразу обоих. Еще раз пересчитал жиклеры отталкиваясь от стоковоых дааза 2140. получилось 1к 125т/150в, 2к 157т/150в. хх 60, п.с.2к "90" Катаюсь... Думаю о бсз, мпсз, но кошелек против Может вот такую ярунду замутить: http://www.qrz.ru/schemes/contribute/auto/ignition-pic/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Кстати скобки рульные! Тоже такие себе хачу! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yorik Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 garri-g писал(а): Кстати скобки рульные! Тоже такие себе хачу! А что, Святики тоже страдают таким недугом? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз