Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

Опа, ещё не снесли )))

Ну, и чё там Мега? Да и пан Григорий Яковлевич пропал как-то  :ph34r:

Саша, извини меня, я, правда поздно, обнаружил в личке поздравление с днём рождения. Чесслово растрогался, ведь не ожидал такого. Спасибо!!!

В личке ответить не получилось, я не силён в "кнопках".

 

Как твой автомобиль? Как твои дела?

 

С огромным уважением, Григорий Яковлевич.

 

П.С. В субботу, если получится, приеду помогать копать окопы возле твоего (нашего) Запорожья.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саша, извини меня, я, правда поздно, обнаружил в личке поздравление с днём рождения. Чесслово растрогался, ведь не ожидал такого. Спасибо!!!

В личке ответить не получилось, я не силён в "кнопках".

 

Как твой автомобиль? Как твои дела?

 

С огромным уважением, Григорий Яковлевич.

 

П.С. В субботу, если получится, приеду помогать копать окопы возле твоего (нашего) Запорожья.

31 год, как Серёжой нарекли меня) Машина в норме, с новым двигателем) 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

31 год, как Серёжой нарекли меня) Машина в норме, с новым двигателем) 

Сергей! Точно, Сергей, даже в нике Сергей. Извини меня, старика. 31 - это большой запас прочности против 67! Не только на старуху бывает проруха, оказывается.

 

Ещё раз, спасибо за поздравления.

 

С уважением, Григорий Яковлевич.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ААА ладно, подолью мегафорсу в огонь. Чёй то мне зачесалось линуть этого добра в коробку святогорью, всё таки 150 тык пробега не могут не давать о себе знать, а вдруг....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

один чувак с Ахтырки лил в коробку 2141 это гавно, спроси у него про результат, хотя он в этой теме отписывался.

Это не я.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ААА ладно, подолью мегафорсу в огонь. Чёй то мне зачесалось линуть этого добра в коробку святогорью, всё таки 150 тык пробега не могут не давать о себе знать, а вдруг....

Какие проблемы в коробке? Что значит: ".....150 тык пробега не могут не давать о себе знать...."?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

МЕГАФОРС,это профилактика,или лечение? так и не понял, и как обрабатывать металл на станках,токаря матом крыть не будут? Я понимаю так,ХАДО,и МЕГАФОРС,это конкуренты на одной основе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мой мось так и бегает! Ничего не гремить! Хотя там уже две замены после обработки и старые стуки не появляются! Купил другое авто, там гидрик по цокивает, значит мегу тудааааа!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добрый день)))))) Так скока сейчас стоит мегажижа?

Мегажижа стоит сегодня 230 грн за 100мл, что предназначается для использовании в 4л масла. Вся информация здесь http://megaforce.net.ua/.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

МЕГАФОРС,это профилактика,или лечение? так и не понял, и как обрабатывать металл на станках,токаря матом крыть не будут? Я понимаю так,ХАДО,и МЕГАФОРС,это конкуренты на одной основе?

По пунктам:

1.МЕГАФОРС (спасибо за корректность в названии) является и лекарством и профилактикой, в зависимости от того, на какой стадии он применяется. При значительных выработках (износных явлениях), он лечит, за щёт своей толщины слоя. При этом слой может достигать 100мкм. В новой технике, когда поверхности гладкие, зазоры минимальные, т.е. шаржирование поверхностей компонентами МЕГАФОРСа незначительно, как и выделение энергии при трени, то слой может составлять микроны или несколько первых десятков их. В этом случае происходит профилактика. В новые автомобили мы заливаем МЕГАФОРС часто. Я все свои автомобили залил. Один из примеров здесь.

http://www.youtube.com/watch?v=OoMN9nsa51E

2.  Обработка на токарном и шлифовальном станках деталей обработанных МЕГАФОРСом беспроблемно.  Этот недостаток относится к ХАДО. От него пошло недоверие к триботехническим составам. Дело в том, что продукция ХАДО относится к первому поколению силикатосодержащих триботехнических средств (ревитализантов, реноваторов, восстановителей и др. названий, куда относимся и мы). В результате применения продукции ХАДО на трущихся поверхностях образуется монолитная металлокерамика, которая обладает недостатком, о котором Вы упомянули. МЕГАФОРС – поликомпонентный состав, куда,  кроме силикатов,  входят фуллерены, которые обеспечивают относительно упругие свойства слоя при нагрузке, а при механической обработке, фуллерены обеспечивают «смазку». Т.е., исключают образование сколов и задиров.

За 12,5 лет моей практики я не услышал и одного мата от токарей. Растачивали блоки и шлифовали коленвалы своих машин, в частности Таврии и Девятки.

3. По поводу ХАДО, нашего конкурента, я ответил в п.2.

 

Спасибо за вопрос.

 

С уважением.

А на мой вопрос так и не ответили пост 3758

Ещё не вечер! См. ниже, т.е. выше.

 

З повагою.

А мой мось так и бегает! Ничего не гремить! Хотя там уже две замены после обработки и старые стуки не появляются! Купил другое авто, там гидрик по цокивает, значит мегу тудааааа!

МЕГу туда-а-а-а-а! Ей Богу туда!!!

 

Спасибо за весточку о Мосе. Приятно, чесслово!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во первых-после Хадо всё растачиваеться без проблем,нет там как и вашем составе никакой металокерамики. Второе-зачем точили вал на Девятке если там Мегафорс? он же недаёт изнашиваться ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мегажижа стоит сегодня 230 грн за 100мл, что предназначается для использовании в 4л масла. Вся информация здесь http://megaforce.net.ua/.

А какая гарантия? Вот потрачу я 230грн, залью, а распредвал на холостых как тарахтел так и останется тарахтеть?! И что, тупо поставить галочку для себя что я идиот?!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какая гарантия? Вот потрачу я 230грн, залью, а распредвал на холостых как тарахтел так и останется тарахтеть?! И что, тупо поставить галочку для себя что я идиот?!

Валерчик я думаю есть зазоры по износу,при которых ни МЕГАФОРС,не ХАДО,не МОЛИБДЕН уже не помогут,и хочу,что бы уважаемый "БОРОДА Г" это либо подтвердил,либо опроверг,либо не коментировал. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Валерчик я думаю есть зазоры по износу,при которых ни МЕГАФОРС,не ХАДО,не МОЛИБДЕН уже не помогут,и хочу,что бы уважаемый "БОРОДА Г" это либо подтвердил,либо опроверг,либо не коментировал. 

та да! У меня на тавроне распред на холостых стучит, чуть обороты даешь все норм! И зимой то же тише))))))).

Та хочу привести в порядок, мож весной продам, ремонтировать не хочу! А вдруг заткнется?!(распред)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какие проблемы в коробке? Что значит: ".....150 тык пробега не могут не давать о себе знать...."?

ну как для москвичёвской коробки которая стоит в паре с реномотором это более менее порядочный пробег. Нареканий таких чтоб аж сильных нет, но на ходу плоховато включается первая, иногда плоховато вторая. Шума сильного я не заметил, но машина обесшумлена довольно плотно, может просто не слышно в салоне. Хочу посмотреть, будут улучшения или нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это как понимать "но на ходу плоховато включается первая"? и " иногда плоховато вторая" Ну по второй понятно - синхрон. А первая? Тоесть при холостых оборотах стоя проблемы втыкнуть первую?,или при переходе с второй на первую плохо переключается?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Со второй на первую когда переходишь, надо или перегазовку или почти останавливаться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Со второй на первую когда переходишь, надо или перегазовку или почти останавливаться.

Синхроны мозг выносят! может Гарри поможет в консультации?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во первых-после Хадо всё растачиваеться без проблем,нет там как и вашем составе никакой металокерамики. Второе-зачем точили вал на Девятке если там Мегафорс? он же недаёт изнашиваться ;)

Вопрос правильный и справедливый. Было дело. В Харькове, в центре города, в сентябре 2011г.,проводились "покатушки" , т.е., некие соревнования, организованные МВД. В программе, при наматывании кругов, было исполнение фигур, естественно, на скорость. Допускались к участию сертифицированные "водилы". Мы, как всегда, представили свою 09 без масла в двиге. За руль сел профи, мы его пригласили прямо на месте соревнований (у него, как он сказал, был спортивный мицубан). Рванул со старта, пробежал, если не ошибаюсь, 3 круга и здулся.  Оказывается, профи накрутил на старте, т.е. в холостом режиме, 6 тыс. в минуту и рванул, для спортсменов, как потом сказал он, нормально. Просто, как делаем мы, отпустили сцепление, тронулись и газуем, у них не проходит. Результат такого спурта видели все присутствующие. Нам пришлось вручную, извините, пердячим паром, эвакуировать нашу беднягу с трассы. Затем на шнурке везти в Днепр. .Есть видик, если интересно, могу, выложив в ютюб, продемонстрировать нашу "трагедию". После ремонта наша 09 в строю.

 

Такая история.

 

П.С. Если после ХАДО растачивается сейчас, я рад. Раньше, когда ХАДО "ломало дрова", детали не растачивались, вернее, после расточки была не гладкая поверхность. Такое было. Токаря до сих пор подвержены синдрому "хадо".

А какая гарантия? Вот потрачу я 230грн, залью, а распредвал на холостых как тарахтел так и останется тарахтеть?! И что, тупо поставить галочку для себя что я идиот?!

Хозяин - барин!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Валерчик я думаю есть зазоры по износу,при которых ни МЕГАФОРС,не ХАДО,не МОЛИБДЕН уже не помогут,и хочу,что бы уважаемый "БОРОДА Г" это либо подтвердил,либо опроверг,либо не коментировал. 

Вы, абсолютно, правы! Есть выработки, зазоры, которые не по-зубам МЕГАФОРСу, как и другим составам. Другое дело, образованный слой, который меньше выработки, может, и как правило, останавливает дальнейший износ. Я постоянно привожу пример с шестернями бортовых редукторов автосамосвала Сaterpillar-785C (грузоподъёмность 140т), в задний мост которого залили МЕГу 18.11.2014г. Завтра исполнится 2 года и 10 месяцев работы автосамосвала на металлоломе. На сегодня отработали шестерни-инвалиды более 75% ресурса новых. Взгляните на выработки.http://megaforce.net.ua/news/198.html . Прекрасно видно, что компенсировать такие выработки за счёт образованного слоя не возможно. А остановить дальнейшее развитие выработки оказалось под силу МЕГАФОРСу.Само-собой, шум заднего моста вряд ли уменьшился на уровне слуха, но здесь это вообще не фактор. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Со второй на первую когда переходишь, надо или перегазовку или почти останавливаться.

Есть уверенность, что проблема уйдёт, если воспользоваться МЕГАФОРСом. Примеров "лечения" достаточно. Один приведен здесь http://megaforce.net.ua/news/201.html Можно проконсультироваться с владельцем Шкоды. Телефон приведен.

Если не поможет МЕГАФОРС - верну деньги за него.

 

З повагою.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Со второй на первую когда переходишь, надо или перегазовку или почти останавливаться.

Вовсе не обязательно, что это синхрон.

На моей коробке тоже присутствовала такая же проблема, на ходу со второй передачи включить первую было проблематично, иногда её надо было просто туда забивать. При чём скрежета при этом не было, просто очень трудно втыкалась. Сейчас делаю капремонт двигателя, ну а раз уж "сгорел сарай - гори и хата" - решил за одно и КПП отдать мастеру. При её разборе (пробег 145 000 км) оказалось, что все внутренности в идеале, за исключением первичного вала, который "погрызла" паразитная шестерня задней передачи из за разбившейся втулки и разболтавшегося пальца крепления. Всё остальное - шестерни, синхроны, ПОДШИПНИКИ(!) - всё отлично! И мастер уверял, что эта коробка разбиралась им впервые, после сборки на заводе! Залито в КПП было ТАД-17. 

Так что у тебя, скорее всего, как и у меня - шалит сцепление и КПП тут не при чём. Сцепление у меня да, было уставшее. Точнее корзина. Диск стоял и останется LUK, тот же что и был, корзина - Тюменская - на мусорку. Вместо неё уже заготовлена корзина LUK.

Так что сначала убедись, что у тебя сцепление в порядке, а потом уже будешь делать выводы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...