Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

Ну это Вы напрасно, чем сильнее он Вас критикует, тем сильнее мне (лично) хочется купить присадку.

Даже мысль такая мелькнула, не Ваш ли это боец. Уж больно технически грамотный человек.

Ведь владелец Москвича обычно рабочий человек, судя по грамматическим ошибкам в писаниях многих.

А тут. Стоп дальше не пишу - а то пойдут личные обиды на меня, а этого не люблю.

А присадки, http://avtomaslo.inf...risa-/index.php вот тут хорошая статья .

Спасибо за ссылку. Статья не отличающаяся от многих и того, что говорят многие здесь. Вопрос к автору статьи. Он лично испытал хоть одну добавку, которая нейтральна к маслу, как МЕГАФОРС. Мало того, именно, МЕГАФОРС. На приведенных графиках я показал (испытание провел НИИ "МАСМА" авторитетная фирма в области смазочных материалов и их испытаний), что даже изменение рецептуры и технологии производства трибосостава на одном и том же предприятии получаютсяёт разные результаты. Я не могу, да и зачем, отвечать за всех. Я отвечаю, исключительно, за свой продукт.

Касаемо статьи, есть уверенность, что автор не сталкивался лично с триботехническими составами. Такую статью может написать каждый, абсолютно каждый, используя терминологию и "общее" мнение, как общую температуру по палате. С удовольствием встретился бы с автором статьи.

Кстати, мой Тигуан перешагнул за 50 тыс.км. Залита МЕГА была при 2-х тысячах на одометре.

На сегодний день шустрая, я езжу шустро. т.к., мне иначе нельзя. Тигуан вызывающе обклеен рекламой. Буду ездить тихо, будут показывать пальцем и "скалить зубы" по поводу МЕГАФОРСА. Со мной проехался по городу один из гостей-ахтырчан. Думаю он немного расскажет свои впечатления. Я к чему, утверждать, что эффект "срочный", пересрочный, недосрочный, краткосрочный и др., не мешало бы на личном опыте, или статистике, а не на умозрении, сидя за столом, в частности, у монитора.

Моё мнение.

Думаю, уверен, услышу коммент о моём Тигуане, если повезёт, то и о "стиле" его эксплуатации.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поршу простить за задержку. Оказался вчера глюк. Написал ответ по виброметру, но нажал нечаянно, какую-то пимпочку. «Потухло». Пишу сейчас в ворде, перекладываю сюда. Вибрация подождёт, как и док. моей причастности к производству МЕГи. Времени мало. Пишу урывками. Слава Богу озвучены главные вопросы. На первом этапе своего действа МЕГа есть абразив (мелкодисперные минералы в её составе). Происходит своеобразная притирка поверхностей. Скажите, притирка клапанов с использованием мелкодисперсного абразива, это шлифовка? Кроме притирки поверхностей происходит и их шаржирование, т.е., насыщение теми же минеральными компонентами. Естественно, это происходит на микроуровне. Так гласит теория, в которую я верю. Я писал подробно о перераспределение фракционного состава.
тогда объясните мне, а может кому тоже непонятно, какой смысл сначало притерать, а потом наращивать то что было стерто сомнительным слоем?
Если мы начинаем обсуждать тему серьёзно, то не стоить, то, чего Вы не знаете, обзывать «кирпичами» и «сажей».
хм, я както серьезно ее обсуждаю, а вы все отшучиваетесь, кирпичи потому что вы за 93 страницы так и неудосужились назвать породу применяемого минерала, сажа потому что также неответили на вопрос какой у вас фулерен или фулереносодержащая сажа!

Назовите источники, из которых сформировалась Ваша, как выс выразились, выражаетесь, личная теория. О том, что она у Вас есть, Вы заявляете неоднократно, и сейчас подтверждаете это.
ключевое слово "личная"!

Если желаете, я выложу не меньше ссылок на диссеры, чем на лит. источники. Только пожелайте.
желаю, только чур гакунова сюда не приплетать, у него про безызносное трение, бронзы и стали и плакирующих составах трактат, а выже утверждаете что:
МЕГАФОРС (MEGAFORCE) – это триботехнический состав - восстановитель (реноватор), наномодификатор трения, силикато-фуллереновый состав, который применяется, как добавка в смазки.
В результате избирательного переноса на трущихся поверхностях образуется сервовитная плёнка (слой), для создания которой необходимы химические компоненты и активаторы. В свою очередь, от «рецептуры» и условий применения, триботехнические средства, используемые для создания защиты от износа, разделяются на слоистые модификаторы, кондиционеры металлов, металло- и полимероплакирующие составы, силикатосодержащие составы.

Каждая из групп добавок и присадок в масло достаточно представлена на рынке Украины и имеет своих приверженцев. Однако, не умаляя достоинство первых четырёх групп (высокое снижение трения), следует отметить, что металлы, которые кондиционируются на поверхностях трения или покрывают трущиеся поверхности в результате процесса плакирования, и, тем более, полимерные покрытия, всегда мягче трущихся поверхностей, если последние выполнены из стали или чугуна. Слоистые же модификаторы, типа дисульфид молибдена (MоS2), вообще не образуют покрытий. Поэтому продукция этих четырёх групп, чаще всего, используются для выполнения сравнительно узких задач. Наиболее универсальными и эффективными защитниками от износа, на сегодняшний день, являются силикатосодержащие триботехнические составы.

Основу силикатосодержащих составов составляют минералы из группы слоистых силикатов, например, группы магнезиальных серпентинов, таких как антигорит, хризотил, лизардит и др.

________________________________________

Мg4(Si4O7)(ОН)8 + 2Fе2O3 + Н2 —> 4(МgFе)SiO4 + 5Н2O

________________________________________

Где:

Первое составляющее описанного процесса – химический состав слоистого силиката.

Второе – железо в виде оксида.

Третье – атомарный водород, виновник процесса водородного охрупчивания (первый тип его, когда водород попадает в расплавленный металл, который становится пересыщенным по водороду сразу после затвердевания, а второй тип, когда охрупчивание идёт при работе в водородной среде, полученной в результате разрушения смазок при повышенных давлениях).

Таким образом, в результате химического процесса образуется 4 молекулы металлокерамики (Мg, Fе – металлы; SiO4 – признак керамики, на древнегреческом языке, κέραμος - это обожжённая глина, силикаты) и 5 молекул воды.

Приведенное выражению демонстрирует образование монолитного металлокерамического покрытия, твёрдого и хрупкого, не способного к упругим деформациям. Как известно, при механической обработке (расточке, шлифовке и др.) поверхностей с такими покрытиями, создаются не только проблемы для рабочего инструмента обрабатывающего оборудования, но, при этом, сама обработанная поверхность имеет повышенную микронеровность.

В то же время, если в структуре образованного металлокерамического слоя присутствуют фуллерены (одно из аллотропных состояний углерода: нанокластеры, нанотрубки), тогда на трущихся поверхностях образуется уже слой углеродо-металлокерамики. Такой слой, благодаря фуллеренам (углероду), с одной стороны, обладает микротвёрдостью металлокерамики, а, с другой стороны, получает способность к упругим деформациям при высоких нагрузках. Поэтому за счёт демпфирования нагрузок, в частности, динамических, происходит перераспределение выделяемой в процессе контакта поверхностей энергии. Естественно, уменьшается количество выделяемого тепла, снижается интенсивность изнашивания по сравнению с монолитной металлокерамикой.

вот и давайте мне хоть чтото не из магии вуду на эту тему?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята! Пишу подшафе. Пришёл домой, принял за ужином бутылочку божоле. Кстати, употребляю в год, около, 250л вина. Первый раз божоле пробовал в Париже, в 2002г. Испробовать мечтал долгие годы (совковая действительность), пока не побывал во Франции. Вы, даже, не представляете, в какое время вы живёте. В своё время, мы только читали в книгах, и то книгах мировых мэтров, например, Эрнеста Хемингуэя. Ребята, вам всем повезло. Вы молоды! Не сочтите за брюзгу бородатого старика. Я подшафе!

Ночи спокойной всем и счастливого утра!

Пан Григорий, он же, Борода Г.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Далее, обращает внимание одно обстоятельство. Чайка за Вас «горой». Это чувствуется. Какой «благодарностью» Вы ему «платите». Из текста видно, что Вы мечтаете, чтобы двиг Чайки «загнулся». Тогда Вы будете торжествовать победу над «ненавистным» Бородой и радоваться искренне, что у Чайки «гавкнулся» движек.

как загнется мы поможем, мыже мафия, состоим во всемироном заговоре против присадок....

В противном случае, Вам не до радости, т.к., намазывательно-коллоидная «теория», а так же Ваши акмбиции тогда, поерпят фиаско. Тогда, пираясь на что, Вы будете здесь поучать всех без исключения в области ревитализации или отсутствия таковой?

у меня богатая фантазия, непереживайте на этот счет.

Я уже говорил по этому поводу. Для меня этот вопрос второстепенный, больше умозрительный. Меня по настоящему интересует поведение данного слоя в различных режимах взаимодействия трущихся поверхностей, я привёл выше материалы по износности трущихся поверхностей от нагрузки и от условий трения (граничное и гидродинамическое). Те и другие материалы можете посмотреть. Какая мне, да и технарям, которым я предлагаюь свойй продукт, от доподлинного знания из чего состоит сервовитный слой. Если он будет из мягкого металла (металлоплакирующие составы) или полимеров (полимероплакирующие составы), потребителю глубоко наплевать. Его интересует эффект, в конечном итоге, мани. Ваш, лично, зацикл мне не понятен, да и многим здесь, полагаю, тоже.

ну какже! самое главное свойство у вас оказывается второстепенное, да и вообще мало вас интересующее, теперь вы уже признаете что у вас плакирующая присадка, это понимать как официальное признание?

Вы обратили внимание, что я провожу массу эксов, часто «на грани фола», как в данном случае.
мдя, я вам скажу по секрету, мотор чайки до вашего вмешательства, был довольно ниче, а вы как всегда летали в облаках и неслушали его, и в добавок незнание мотора УЗАМ и его основной болезни, а темболее особенность именно чайкиного мотора, сыграла с вами злую шутку, но конкретный разбор недолета я вам потом по секрету расскажу.
Скажите, если бы я надеялся на «забитие фильтра» каждый раз, либо, что масло «загуснет», то стал бы рисковать репутацией МЕГи и своей, естественно? Итак моё видение. Работает принцип «курочка по зёрнышку». Образовался сервовитный слой, пусть не большой, по сравнению с выработками, на шейках коленвала, шейках распредвала, на рабочих поверхностях маслонасоса. О том, что двигатель изношен прилично (все трущиеся поверхности), обнаружила «малополезная игрушка» АГЦ-2.

даа конечно особенно АГЦ-2 тут вам помог =)) вопервых, сей чудо компресометр создан специально под ваши безразборные ремонты =) где диагностика изношенных компрессионных или маслосьемных колец, вычисляется только исхотя из марки топлива

Прибор АГЦ подключается к цилиндру через свечное или форсуночное отверстие. Преимущества АГЦ - в простоте процесса диагностики и одновременно в высокой информативности результатов измерения. Достоинства прибора в том, что не важно в каком состоянии аккумуляторная батарея, ее состояние не скажется на качестве диагностики. Нет необходимости знать номинальную величину компрессии для каждого двигателя, чтобы сравнить ее с результатами диагностики. Необходимо знать только марку топлива, на котором ездит данный автомобиль. Диагностируемые параметры сверяются по диагностическим диаграммам для данного вида топлива, и происходит оценка состояния ЦПГ. Разработаны диагностические диаграммы для АИ-76-80, АИ-92-95-98, и дизельного топлива.

это вообще шедевр диагностики :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята! Пишу подшафе. Пришёл домой, принял за ужином бутылочку божоле. Кстати, употребляю в год, около, 250л вина. Первый раз божоле пробовал в Париже, в 2002г. Испробовать мечтал долгие годы (совковая действительность), пока не побывал во Франции. Вы, даже, не представляете, в какое время вы живёте. В своё время, мы только читали в книгах, и то книгах мировых мэтров, например, Эрнеста Хемингуэя. Ребята, вам всем повезло. Вы молоды! Не сочтите за брюзгу бородатого старика. Я подшафе!

Ночи спокойной всем и счастливого утра!

Пан Григорий, он же, Борода Г.

Да! Все верно, все можно попробовать Я 8 лет по ресторанам и 6 за стойкой проработал! Много чего перепробовал продигустировал! И коньяки которые толко появлялись и остальные напитки которые всем извесны и текила и т.д. да и мне по душе больше 90-е тогда все было вновинку и терминатор и остальные шедевры кинематографа, а сейчас чем удивиш? Уже ссуки по раздевались, педики повылазили, та и жизнь как на табуретке, все выбивают из под ног и думаеш что в следующий раз подвиснеш. Все есть на прилавках , да купить тяжело
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжу начатый твет:

Рассмотрим и эту версию. МЕГАФОРС сосотоит из диперсного мин.состава (Вы уверены на 100%: из серпентинитов, сажи, графита, и др.) и дисперсионной среды, авиационного масла МС-20 (инфа моя). Рассмотрим влияние каждого фактора на вязкость базового масла. В суспензии содержится, около, 3-4% минералов. Минералы, сами понимаете, на вязкость масла, тем более в таком количестве, не влияют. В автомобильном масле, после заливки МЕГи, содержание минкомпозита составит около 1г/л (1 промилле). Это соизмеримо с грязью в масле, которая, как известно, не влияет на вязкость. Мало того, вязкость масла, к концу его ресурса (через 10 тыс.км, например), когда достигается максимальное количество грязи, только НИЖЕ. Каждый из нас это наблюдал, когда сливал отработку. По этой же причине, снижение вязкости, чаще всего, меняется масло во многих узлах, в т.ч., промышленного оборудования.

Рассмотрим влияние на вязкость базового масла добавления 2-3% авиационного, бесприсадочного, МС-20. Берём масло с вязкостью 10стс. В него вливаем 30мл масла с вязкостью 20стс. Небольшой расчётец, получаем: 10, 29стс. Скажите, 0,3стс в изменении вязкости масла может сделать погоду? То-то!

для начала, мы незнаем доподлинный состав, ктомуже присадка загуститель работает немного не так. "Механизм их действия основан на изменении формы макромолекул полимеров в зависимости от температуры. В холодном состоянии эти молекулы, будучи свернутыми в спиральки, не влияют на вязкость масла, при нагреве же они распрямляются, и масло густеет, или, точнее, не становится слишком жидким." гдето так работает классическая присадка практически в любом масле, посему я неисключаю и такого поворота.

Если экс пройдёт с самого начала «прозрачно», то тогда какие суды-пересуды. Я же делаю всё публично, если что-то и не нравится мне.
пока вы публично продвигаете и рекламируете свой продукт.
Методику, плиз!
я ее уже описывал.
Результаты Ваши, естественно, должны" и выкладывать его результаты здесь, не покупая МЕГАФОРС. Результаты Вашего экса, в таком случе, известны сейчас, мало того, с самого начала вашего появления здесь. Достаточно, я так полагаю, Вам оказалось того, что Вы когда-то уже держали пустую упаковку в своих руках. Засыпка в свой движек своего силиката магния, в количестве 30г, решила для вас все проблемы, связанные с ревитализацией. Мало того, отменила ревитализацию на всю Вашу оставшуюся жизнь. «Пишите отчёт Шура!», - сказал бы Паниковский. Пишите! Пишите! Выкладывайте экспериментальную «науку» здесь и сейчас, чего тянуть «кота за хвост»? Это, я, Вам, говорю-советую, чего тратится.
а вы ненервничайте так, всему свое время, это неваши эксы, да и удовольтвие то тоже надо получить, выже знаете что самая большая пытка это ждать, особенно неизбежного =)

До конца месяца осталось 3,5 дня. Где Вы собираетесь проводить экс, это я по памяти назвал. Вы, ведь, выше, озвучили 2 харьковских института.

плохая у вас память =)) да и временных рамок у меня нет =))
Пора, я полагаю, заключать договоры о проведении эксов. Поверьте, даром Вам никто ничего не сделает. Поторопитесь, времени не много. Там пойдут каникулы у всех, у доцентов и кандидатов в доктора, тоже.
ну это непроблема совсем.
Торопитесь, чтобы не творить «науку» в гараже или подсобке магазина, где Вы трудитесь. Полагаю, там тоже нужно получить соответствующее разрешение хозяина магазина, т.е., хозяина бизнеса. У меня, например, только так, а не иначе. Захочу разрешу, а не захочу …..
у нас в подсобке все схвачено =))
Назовите, будьте любезны, тот отрезок времени, или точку, на числовой оси времени, когда Вы мне предложили «союз? Союз против кого, против чего, или, хотя бы, просто «покурить трубку мира»? КОГДА?!
примерно гдето на 73 странице, я лентяй по природе поэтому мне лень листать.

Тема огонь! Судя по названию "Мегафорс,нанопротект кто юзает?!" хотелось бы услышать отзывы счастливых обладателей "вечных двигателей", или убитых горем владельцев "недвижимости". Но как бы не так. Перефразируя всем известный анекдот :

- "Можно ли залить мегафорс на площади города?"

- "Нет, нельзя."

- "Почему?"

- "Советами замучают!"

"Страна советов" продолжает жить. Советы и философия наш конек. Длинные посты господина Kyl и поэтические высказывания господина Boroda G еще больше запутали, но не сдвинули сведения о мегафорсе с мертвой точки. Тему надо переименовать "Химическая формула и физические процессы в "святой троице": пара трения + мегафорс. Строго для философов, срач приветствуется!" и перенести на харьковфорум, где очень быстро, доходчиво и в популярной форме "поставят все точки над i".

РС. Извините, если кого обидел, накипело. Постараюсь больше сюда не заходить и не мешать вам общаться, тема все-таки в ОФФ Топике.

да не на харьковском форуме уже всех давно забанили=)

Ну это Вы напрасно, чем сильнее он Вас критикует, тем сильнее мне (лично) хочется купить присадку.

Даже мысль такая мелькнула, не Ваш ли это боец. Уж больно технически грамотный человек.

Ведь владелец Москвича обычно рабочий человек, судя по грамматическим ошибкам в писаниях многих.

А тут. Стоп дальше не пишу - а то пойдут личные обиды на меня, а этого не люблю.

А присадки, http://avtomaslo.inf...risa-/index.php вот тут хорошая статья .

не ну я пока не критиковал, я пока задал три вопроса, и как видите пан Борода их мусолит уже не один десяток страниц, все мои родственные связи выясняет.

а статья пану Бороде по цимбалам, у негоже есть виброметр и АЦГ-2 =))

Шум, расход масла, динамик авто и др., косвенно подтверждает этот «диагноз». Спасибо за главные версии. Главное, Вы признаёте что произошли положительные изменения в двигателе. Это, на сей момент, самое главное.

вот именно косвенно, да и а положительные ли они?

Действительно, если забьётся фильтр и откроется ред. клапан, то давление вырастет. Я специально сегодня проконсультировался с практикующим автомехаником. Правда, узнав, что это двиг 2141, высказал сомнение, сказав, что там грязи должно быть с пол-ведра.

тоесть несмотря на то что грязи там пол ведра, автомеханик почемуто решил что фильтру забиться в 41 маловероятно?

На будем это обсуждать. Рассмотрим факты. Если поменять масло и фильтр, что будет? Роман мерял компрессию и давление на грязном масле-фильтре, и после замены. Эффект от применения МЕГи сохранялся 30 тыс.км. Почему эффект «здулся», это другой «разбор полётов». Чтобы исключить или подтвердить Ваше предположение поступим так. За мой кошт пан Владимир покупает фильтр. Едет к с Саньком к Никнику, меряют там давку на грязном фильтре, а затем после его замены. Всё. Для интереса режут фильтр. Фоткают, выкладывают здесь. 2 раза, всё!! Браво!

ну на самом деле это нам ничего не даст, например, после замены фильтра давление выросло, что это будет значить? что через фильтр незабитый мусором или мегой ему легче стало гнать масло ? или потому что чтото там нашанжировалось на коленвале и распредвале? но тогда почему там нашанжировалось, а вот с компресией как то неочень, даже нет никаких подвижек в сравнении с маслянной системой.

или например, поменяли фильтр и опа давление упало, и что тогда? личто я даже незнаю что и думать по этому поводу!

Единственно, акцент коллоидно-теоретический. Почему, именно, налип, а не образовал единое целое с материнским металлом? Почему, только, исключительно, на шестернях маслонасоса, а не на всех мною перечисленных трущихся поверхностях? Кто ему, МЕГАФОРСу, вручил, именно такую, «дорожную карту»? В Вашем ответе очень много принципиальных вопросов. Раз налип, то какие адгезионные силы (связи) Вы видите? Т.е., чем обусловлено такое не шуточное прилипание. Когда должен отлипнуть, а не износится как в моей версии, налипнувший состав, имеется ввиду мелкодиспесный композит, в простонародии, ПОРОШОК. Вы пробовали в своей практике посыпать или втирать порошок в стальную или чугунную поверхность? Если это Ваша главная версия, приведите результаты своих эксов на сей счёт. Желательно фотки, акты, научн. или лаб. отчёты. Можно и без печатей. Плиз!

а вам некажится что вы тут какбы совсем бред написали? то у вас везде образовывает единое целое, то туже вы сомневаетесь в том ваш состав вообще прилипает, и предлагаете мне это доказать что он прилипает во что вы собственно сами мало верите, в итоге у вас какбы все втирается в метал с образованием единого целого но вы в это неверите только потому что вы незнаете что за силы его туда прилепляют, бббр, я чуть мозг не вывихнул.

Пан Борода, вы уж определитесь оно у вас шанжируется или химически образовывает некий слой “углеродо-металлокерамики “???

а уж потом мы сможем продолжить, толи это химия, толи это физика или химико-физический, так как пока это шаманство, или лечение травами, когда незнают за счет чего лечит, посему главное соблюсти ритуал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Учитывая пожелание "трудящихся" я прекращаю отвечать либо комментировать посты пана Kyl. За ходом экса слежу, участвую, отвечаю на конкретные вопросы всех, кроме пана Kyl. Сами понимаете, снова начнётся базар-вокзал.

Спасибо всем за то, что выдержали столько "помоев" на свои головы. Дальше разводить "атимонии" с паном Kyl бессмысленно!!! Экса же не будет! Это блеф!

С уважением, Boroda G.

ответте на три вопроса и я от вас отстану, иначе же невыдержите опять начнете писать, предлагать сотрудничество =)

млин, ну че за.... немогу найти где ошибка в закрывающих или открывающих цитатах, модеры плиз подправте, предыдущий пост а то уже крыша едет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да оце Вы хлопці дали, прочитав, аж голова заболіла.

Але питання відкрите. Весна на носі.

Питання: на скільки більше я вивезу навозу на поля, якщо тачку оброблю Мегафоксом, або не довезу якщо не оброблю.

А москвич хай стоит, хрен з ним, грошей на бензин немає.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сможешь выгодно продать тачку после сезона сойдет за новую =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про кольца сто раз наверное говорил, и у вас там при встрече говорил, может как-раз в это момент камера запечатлила открытый мой рот, но когда говорят одновременно два человека, то кто-то кого-то может и не услышать)) :

Мотор собирал примерно 30 тыщ назад, изначально он планировался как временный, поэтому поршни и гильзы использовал б.у., кольца поршневые использовал тоже б.у., выбирал из огромного количества, чтоб зазор был как у новых. Потом в конце лета в 4 цилиндре сломалось 2 кольца во время гонок, поменял их тоже из б.у. с нормальным зазором, и когда перегрел мотор то на 3 цилиндре, где поршень задран , тоже поменял одно кольцо.

Перед этими поломками в конце лета и после них мерил компрессию - всегда везде было по 10.

Давление масла никогда не мерил, но во время ремонта мотора применил новые шетерни в маслонасосе, и все зазоры в маслонасосе были идеальны, поэтому уже при прокручивании мотора стартером лампа давления гасла, т .е. с давлением масла было все ОК. Распредвал гремел, но не сильно, а масло уходило, уходило оно наверное через изношенные направляющие клапанов. Во время ремонта в конце лета заодно поменял и маслосьемные колпачки, дымить мотор почти перестал,и расход масла упал, но тогда я применил масло еще хуже чем применяю щас, это была случайность, я жалею об этом, я не знал что оно такое, вобщем совсем скоро масло опять начало утекать, и распредвал стал греметь еще громче.

Не смотря на все это мотор был довольно живой, в любительских драгах я ехал не хуже других москвичей с полторалитровыми моторами, обьезжал "копейки", на слаломах занимал призовые места. По трассе расход был в пределах 7,2-7,5 литров, а в позапрошлом году при поездке в Крым даже в 6,8л один раз уложился, в городе в раене 10 литров Тот же Санек подтвердит, что я неоднократно восхищался тем какой удачный получился мотор и как он мне нравился.

По началу после ремонта я менял масло, но потом увидев его большую потерю перстал. При ремонте в конце лета я поменял масло, и с того момента менял только маслофильтр перед заливкой МФ. Менял потому, что на ХХ горела лампа давления масла, и даже на 1300об-1 горела, на горячем моторе, после замены фильтра лампочка перестала гореть на ХХ, и после этого мы влили МФ.

Сейчас на МФ проехал примерно 1000км, было две заливки, вторая при 300 км примерно. Начиная с пробега 400 км, примерно, при поездке в Днепропетровск и обратно заметил что мотор стал работать намного громче, сильно рычит на нагрузках, раньше распредвал гремел в определенных режимах, сейчас диапазон режимов расширился намного. Расход по дороге в Днепропетровск составил 8,3 - 8,5 л, но тут стоит учесть установленную зимнюю резину, и что бензина я не жалел и жал местами до пола, так что расход примем что нормальный. В городе расход большой, больше чем раньше, но опять же - зима, снег, грязь, холод.

Общие впечатления, не смотря на приборы, а только по ощущениям - пока стало хуже, именно потому, что мотор стал работать громче, и даже очень стал напрягать своим шумом на высоких оборотах, мощность упала, расход вырос. Но это только впечатления, выводы делать рано - пока зима, может бенз такой попался (хотя с разных заправок - вряд-ли), может другие обстоятельства, посмотрим. В отличии от Г.Я я пишу, что это только пока, и только впечатления, не делаю никаих выводов о действии "препарата".

Уф, пора заканчивать, завтра в Харьков рано еду, с Кулом увидимся уже скоро.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ладно чтоб так как все уже забыли про что тут вообще речь я повторю для пана Бороды вопросы.

Пан Борода можете пропустить весь тот бред что вы и я писали выше, просто ответы, без лирических отступлений и поэзии!

1. какой конкретно вид серпентина вы используете?

2. какой фуллерен используете?

3. что такое углеродо-металлокерамика?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да оце Вы хлопці дали, прочитав, аж голова заболіла.

Але питання відкрите. Весна на носі.

Питання: на скільки більше я вивезу навозу на поля, якщо тачку оброблю Мегафоксом, або не довезу якщо не оброблю.

А москвич хай стоит, хрен з ним, грошей на бензин немає.

Ответ! Приедь у КыЭв за неделю заробЫ грошей и не трахайся с навозом, а купи кртошки по 2.5 и два литра бенза на сдачу
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

интересные перлы из серии...

http://www.cnt-moscow.ru/ru/kck/

видим там знакомые формулы

Этот процесс приводит к возникновению следующих реакций между кристаллами КСКА и кристаллами фаз металла:

Мg6(Si4O10)(ОН)8 + Fе2O3 + Н2 —>4(МgFе)SiO4 + 5Н2O.

Это подтверждается на практике выделением относительно большого количества воды и фазовым анализом поверхностей после взаимодействия с КСКОМ. Это соответствует и доказательствам Хейда и Баннистера о термическом преобразовании серпентинитов согласно реакции:

Мgб(Si4O10)(ОН)8 -—> ЗМg2SiO4 + SiO2 + 4Н2O (при t=600°С).

правда ктотакой Хейд и Баннистер неясно.

и еще нравится это

КСК – это сложная жидкокристаллическая минеральная композиция

пан Борода может и у вас жидкие кристалы ? это кстати многое объясняло бы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как вы пан Борода прокоментируете сей факт?

22/02/2011

Письма ЧП "Маскарт" (Украина)

21 февраля директор компании Маскарт (г. Днепропетровск) разослал ряду представительств нашей Компании письма о том, что ему якобы переданы Технические Условия на производство КСК "Мегафорс".

Я как единственный владелец компании ООО "НПП "Триботех" (г. С.Петербург), офицально заявляю, что это ложь. За грубые нарушения условия Дилерского договора (необоснованное завышение, в несколько раз, отпускных цен, подделку поставляемой продукции) компания Маскарт была лишена прав дилера. Полномочия бывшего директора ООО "НПП"Триботех" - Тарасика А.В. досрочно были прекращены мною 04.10.2010, по его деятельности проводится проверка. Если будет установленно, что Тарасик и Мищенко находились в сговоре и нанесли Компании ущерб, мы обратимся за защитой в правоохранительные органы.

С уважением.

Мироненко А.

И кстати вы тут всем рассказываете про 12 лет, а на самом деле вы еще в конце 2010 года покупали жижу у нанфула, и собственно раз пан Тарасик работает и там и у вас, но больше я так понимаю у них, то вся ваша новая супер формула это не что иное как нанофул, и опыта в самостоятельном плавании у вас вообще менее 3х лет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ха, дык нанофул еще и....

"Наша компания является соучредителем компании ЗАО НПП “Углеродные Технологии и Материалы”, "

З.Ы. стиль сайтов у нанофула и Углеродные Технологии и Материалы, одинаково недоделаный, тоже наверное считают что это неважно торговать технологиями 21 века, и плевать на эти же самые технологии, в смысле интернет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про кольца сто раз наверное говорил, и у вас там при встрече говорил, может как-раз в это момент камера запечатлила открытый мой рот, но когда говорят одновременно два человека, то кто-то кого-то может и не услышать)) :

Мотор собирал примерно 30 тыщ назад, изначально он планировался как временный, поэтому поршни и гильзы использовал б.у., кольца поршневые использовал тоже б.у., выбирал из огромного количества, чтоб зазор был как у новых. Потом в конце лета в 4 цилиндре сломалось 2 кольца во время гонок, поменял их тоже из б.у. с нормальным зазором, и когда перегрел мотор то на 3 цилиндре, где поршень задран , тоже поменял одно кольцо.

Перед этими поломками в конце лета и после них мерил компрессию - всегда везде было по 10.

Давление масла никогда не мерил, но во время ремонта мотора применил новые шетерни в маслонасосе, и все зазоры в маслонасосе были идеальны, поэтому уже при прокручивании мотора стартером лампа давления гасла, т .е. с давлением масла было все ОК. Распредвал гремел, но не сильно, а масло уходило, уходило оно наверное через изношенные направляющие клапанов. Во время ремонта в конце лета заодно поменял и маслосьемные колпачки, дымить мотор почти перестал,и расход масла упал, но тогда я применил масло еще хуже чем применяю щас, это была случайность, я жалею об этом, я не знал что оно такое, вобщем совсем скоро масло опять начало утекать, и распредвал стал греметь еще громче.

Не смотря на все это мотор был довольно живой, в любительских драгах я ехал не хуже других москвичей с полторалитровыми моторами, обьезжал "копейки", на слаломах занимал призовые места. По трассе расход был в пределах 7,2-7,5 литров, а в позапрошлом году при поездке в Крым даже в 6,8л один раз уложился, в городе в раене 10 литров Тот же Санек подтвердит, что я неоднократно восхищался тем какой удачный получился мотор и как он мне нравился.

По началу после ремонта я менял масло, но потом увидев его большую потерю перстал. При ремонте в конце лета я поменял масло, и с того момента менял только маслофильтр перед заливкой МФ. Менял потому, что на ХХ горела лампа давления масла, и даже на 1300об-1 горела, на горячем моторе, после замены фильтра лампочка перестала гореть на ХХ, и после этого мы влили МФ.

Сейчас на МФ проехал примерно 1000км, было две заливки, вторая при 300 км примерно. Начиная с пробега 400 км, примерно, при поездке в Днепропетровск и обратно заметил что мотор стал работать намного громче, сильно рычит на нагрузках, раньше распредвал гремел в определенных режимах, сейчас диапазон режимов расширился намного. Расход по дороге в Днепропетровск составил 8,3 - 8,5 л, но тут стоит учесть установленную зимнюю резину, и что бензина я не жалел и жал местами до пола, так что расход примем что нормальный. В городе расход большой, больше чем раньше, но опять же - зима, снег, грязь, холод.

Общие впечатления, не смотря на приборы, а только по ощущениям - пока стало хуже, именно потому, что мотор стал работать громче, и даже очень стал напрягать своим шумом на высоких оборотах, мощность упала, расход вырос. Но это только впечатления, выводы делать рано - пока зима, может бенз такой попался (хотя с разных заправок - вряд-ли), может другие обстоятельства, посмотрим. В отличии от Г.Я я пишу, что это только пока, и только впечатления, не делаю никаих выводов о действии "препарата".

Уф, пора заканчивать, завтра в Харьков рано еду, с Кулом увидимся уже скоро.

Кольца вы подобрали хорошие, АГЦ это подтвердил. Гильзы изношены "на ухналь". Об этом тоже бает АГЦ.

Однако, продолжайте экс без меня. Что получите то и получите. У меня, всё же, сложилось впечатление, что радости , ты, Володя, не получишь, если двиг станет лучше, а не дай Бог всё "отстроится", ты расстроишься. Не хочу портить тебе настроение. Твоя позиция "я не против того, чтобы мотор вылечился, но заливатьМЕГу не буду", говорит о недоверии ко всему, что связано с МЕГАФОРСом. Меня это не устраивает в данном эксе. До приезда твоего в Днепр устраивало, сейчас нет. Если хозяин авто против положительного исхода, то....

Я впервые провожу экс с таким настроением владельца авто. Санёк, другое дело. С ним мне работать одно удовольствие. Я чудаковат, я отличаюсь от среднестатистического пэрэсичного громадянына нэнькы Україны. Однако, по мнению многих, это не мешает делу. Будучи у меня в гостях, полагаю, ты в этом убедился.Заметно, оттенок капли мёда в бочке мёда чувствуется в твоих комментариях. Искреннее, как я полагал, гостеприимство превратилось в "липкое". Единственно, когда я заметил радостный блеск в твоих глазах, то при сообщении, что накануне горела проводка в моей 09. Вырвалось у тебя невольно: " Ага!!!". Не помню, добавил ли ты: "Я так и знал! Как до дела?!". Не буду утверждать, но твоё "ага" и злорадная ухмылка стоит постоянно у меня в глазах. Спасибо за приглашение на ваш слёт. Не поеду. Хотя загорелся. После того, как уважаемый мною Михаил, предложил провести мастер класс по некоторым "житейским" моментам Москвичей, учитывая мой автомобильный опыт. Я, даже, придумал пару конкурсов с призами. Не приеду. Мне не хочется, чтобы за моей спиной хихикали обо мне. Не исключаю, извини за подозрение, что это будет происходить при твоей ближайшей встрече с паном Kyl. Повод вседа найдётся.

За пиво спасибо. Одна бутылка, из подаренных, досталась и мне. Должником быть не люблю. Я тебе пришлю бутылочку хорошего вина. Если назовёшь страну, вина которой тебе любы, я пришлю именно такое. В противном случае, по своему усмотрению. Пиши на мыло.

Ухожу с ветки, получив уверенность, что с твоим Мосей можно было поиграться с пользой. Давление масла, как первый звоночек. Тебе это не интересно. Твоему другу Kyl прекращение экса в радость. Ты посмотри, он аж пеной исходит от вопросов и комментариев на свой лад. Вспомни, у Высоцкого есть замечательные строки о таких: "И странный тип Суэтн, неутомимый наш, ещё давно заметил и взял на карандаш. На свет он выволок и приволок подколотый, подшиттый материал - никто поделать ничего не смог.. Нет, был один, который не стрелял!". Это описана история, когда герой песни сетовал: "Я, однажды, языка добыл но не донёс....". Суэтины всегда были, есть и будут. На прщанье хочу заметить тем, кто считает пана Kyl очень- преочень грамотным. Я не зря обращал внимание всех на некоторые "мелочи" в его "научной", теории. Например, его утвержденя, что суспензии и коллоиды, по умолчанию гели, одно и тоже. Одно и тоже фуллерены и графит, по умолчаню и алмаз, и сажа, сколь они состоят из одного химического элемента С по таблице Менделеева. Его утверждение, что органика не дружит с геогенезисными материалами не профессинальны. Если утверждение справедливо, тогда как можно объяснить наличие фуллеренов в природном минерале ШУНГИТ? Кстати, который мы используем с успехом, кроме всего прочего.

Отдельно взятые слова в его "стройной теории" правильные. Ни с технической, ни с лингвистической стороны не подкопешься. Многое, что им написано, ввиду моей некомпетентности в тонкостях химии, отрицать не буду. Но, отдельности вызывают сомнение в целостности. Я, иногда, в подобных случаях, привожу абдакадабру по смыслу, которая составлена из правилны во всех отношения слов: "Мастурбация карданного вала повышает лактацию главной шестерни заднего моста, что зафиксировано с помощью мауэрлата".

Желаю пану Kyl и дальше с успехом заниматься "мастурбацией карданного вала".

Кого обидел, простите.

По любым интересующим вопросам пишите мне на мыло e-mail:mascart@megaforce.net.ua Заходите на сайт, страницу вопросов и ответов, звоните. Буду рад. Мне звонят постоянно, я всегда рад. Нет у меня выходных и нормированных часов приёма "по личным вопросам".

Борода Г.

П.С. О нашей "дружбе" с ООО "ЦНТ" читайте на нашем сайте в разделе "Новости". Скоро, очень ского, будет вывешено Решение Суда по поводу тяжбы, которую затеяло ЦНТ. Почти 2 года тянется тянучка. 6 раз их выганяли в шею с Хозяственного суда, сейчас дело домирает в Соломенском районном суде г. Киева. Для оттяжки-затяжки они напросились на экспертизу, а деньги, тысяч 20 гривнами, не заплатили. Жаль на ветер бросать, вот и умирает тихо дело. Решение по этому делу вот-вот. С Тарасиком тоже суддов-пересудов напроводились, и везде "мордой об стол". Что им, бывшим посредникам, ещё остаётся?! Спасибо, пан Kyl, что пролопатили материалы о МЕГАФОРСе. Правда, толку то. Извините, Прутков заметил справедливо: "Осёл останется ослом хоть ты усыпь его звездами". Можете не принимать на свой счёт. Я это вообще, философски, просто рассуждаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока "не хлопнул дверью", выкладываю пару фоток, общее достояние, ведь.http://s018.radikal....039b6e16a67.jpg

http://i080.radikal....fc8af16be79.jpg

И ещё, по поводу вина. В посте ошибка вкралась, вместо 250л, читать 250 бкт., т.е, батлей, если помнится.

Касаемо конкретной, которая отправится в Ахтырку, можете выбрать из этих, пока я их не приголубил. http://s017.radikal....8b45e34c9f8.jpg

Щёлкнул по случаю, т.к., я писал о выпитой бутылке вчера. Я всегда пытаюсь оперировать доками.

А это, когда-то, шутя я щёлкнул один из складов пробок. Давно он с горой, стоит на даче. http://s019.radikal.ru/i638/1303/1d/d8e2854c37b5.jpg

Ведь, я обмолвился, что выпиваю, примерно, 250 бутылок сухого вина. Летом, предпочтительно, белое, а зимой, исключительно, красное.

Доки, они и в Африке доки!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так это, Вова есть результат? Или сомнительный? Или не значительный?

ЗЫ: а то мну боицца пэчатать в присуцтвии акадымеков и роботныков умсцвенага труда, им нывернв нылавка в аной тиме зы бидлом ..

. а та у меня руки стыраюца от лапата кдада гавно пидкыдываю... хоца знать, руке мона мазат?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пан Борода, то что вы используете шунгит я знал, только хотел услышать это от вас, и побольшому счету в шунгит больше графит, чем фуллурен.

а поповоду фуллеренов, то они присутствуют даже в чугуне, просто раньше их никто незамечал и причем тут органика ?а то что фуллерены слабо вступают в хим связи и является подтверждением того что они существуют в природном виде.

А моя теория стоится на догадках, с ваш же и слова не выташишь по поводу состава, вы просто бросаетесь фразами и все.

А раз у вас вместо чистого фуллерена шунгит, то ваша формула вообще полностью менят вид и смысл, так как тогда наличие огромного колличества примесей, что в неизвесном серпентине, что в шунгите вообще непрогнозируемо и будет разным от флакона к флакону, а если эфект стабильный, то про химию тут вообще нечего говорить, так как процесс чисто физический, тоесть плакирование поверхностей, но в отличии от класического плакирования происходит еще и шлифовка, плюс оставшиеся компоненты состава повсей вероятности создают промежуточный маслонасыщенный слой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

post-10493-0-72619700-1364477449_thumb.jpg

Ответ! Приедь у КыЭв за неделю заробЫ грошей и не трахайся с навозом, а купи кртошки по 2.5 и два литра бенза на сдачу

Спасибо за приглашение на работу в город Киев.

Но сейчас немного занят, доводка двигателя.

Как буду свободен, обязательно сообщу.

Фото для справки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ы мая фатка для спровкы

navoz.jpg

отакэ робота у кыеви. Оцень тижило с роботой для людий с умтвеными спасбнастями нойти роботу.... А для роботы в провитильстве недосточно туп и бизгромотен...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

post-10493-0-72619700-1364477449_thumb.jpg

Спасибо за приглашение на работу в город Киев.

Но сейчас немного занят, доводка двигателя.

Как буду свободен, обязательно сообщу.

Фото для справки.

С таким двиглом денег не только на бенз не хватит! А и на МегаХфорс
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я седня купил бутылек :shampyn: теперя надобно собраться с силами и чегонибудь с ним сделать староват он правда =)) аж 23 липня 2012 года номер партии 2307, хфотки потом.

кстати пан Борода, будете продавать в европе, напишите обязательно напишите инструкцию чего нельзя делать, ну там пить, на око лить, и че делать если налили или выпили, а то там народ дикий начнет вместо мазей прикладывать, а потом будуть говорить что усе что не запрещенно разрешенно =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...