Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

СПС, просто потихоньку доганяю как это работает :bye: , правда на бытовом уровне. Может и себе бы просил, как не верующий, но слава богу пока все работает по тихому и не гудит. Эксперимент не получится, совесть есть.

З.Ы. Щас СТВ учится в 10 кл(по старой программе была в 11). Время действительно замедляется для обьектов которые движутся со скоростью света, Но это все теория (доказано токо на уровне элементарных частичек, и то косвенно. Типа влетая в атмосферу с скоростью С, они замедляются и прекращают свое существование. Другими словами для них время переходит в нормальный ритм, и они проживают свою жизнь...) которая подкрепленна токо авторитетом Эйнштейна.

ЗЗ.ЫЫ. С такими скоростями не то что вы, никто дела не имел. Техника у нас не позволяет это сделать с материальными телами, только микромир.

Я же предупредил, что в световых скоростях, я слабак. Другое дело, МЕГАФОРС.... Здесь, почти 10-ти летний опыт, информация со всей Украины, обратная связь, при этом.

Были бы, Вы, географически ближе (вид на жительство не указан), можно было бы, "за рюмкой чаю", обсудить, как " космические корабли бороздят сцену Большого Оперного Театра".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я же предупредил, что в световых скоростях, я слабак.

Тоесть в лампочках и других ускорителях частиц не разбираетесь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня воет редуктор, и КПП, хочу заменить масло, и возможно бы приобрел вашу присыпку, но вот есть сомнения:

1. А поможет ли?

2. Сколько стоит как и где купить, территориально - Кировоград?

3. Сколько нужно ждать пока подействует? У меня пробег на авто в день получается очень маленький, за прошлый год меньше 1000 км, боюсь как бы не получилось что поможет она через 10лет.

Начнём с того, какая машина, какой пробег Вашего редуктора и коробки? Как давно, в км, тыс.км, начали выть узлы? Примерно, опишите характер, силу, этого воя.

Далее. Гарантии, как известно, я не даю, но статистически замолкают, далеко, за 90%. Ответите на вопросы, предскажу более точно.

Далее. Вы не крохобор, приятно. Посему, попадаете под акцию-раздачу. Одну единицу лечим за мой счёт, причём, наиболее больную.

Купить в Кировограде можно, зайдите к нам на сайт, на страницу "Где купить? http://www.megaforce.net.ua/buy.html".

Далее. При такой интенсивности эксплуатации, в год должны вложиться. Ну, в 2-3 года, это, уж, точно.

З повагою.

Тоесть в лампочках и других ускорителях частиц не разбираетесь?

Чесслово, нет! Тёмен, как в 12 часов ночи, 21 декабря (ночь, естественно, безлунная).
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Начнём с того, какая машина, какой пробег Вашего редуктора и коробки? Как давно, в км, тыс.км, начали выть узлы? Примерно, опишите характер, силу, этого воя.

Далее. Гарантии, как известно, я не даю, но статистически замолкают, далеко, за 90%. Ответите на вопросы, предскажу более точно.

Далее. Вы не крохобор, приятно. Посему, попадаете под акцию-раздачу. Одну единицу лечим за мой счёт, причём, наиболее больную.

Купить в Кировограде можно, зайдите к нам на сайт, на страницу "Где купить? http://www.megaforce.net.ua/buy.html".

Далее. При такой интенсивности эксплуатации, в год должны вложиться. Ну, в 2-3 года, это, уж, точно.

З повагою.

Авто: ИЖ-412ИЭ.

Вообще на данном авто я откатал эту 1000км о которой писал, тесть мне его отдал в пользование в разваливающемся состоянии, ремонт продолжается по сей день, честно говоря он не очень хорошо следил за ней, что касается воя, мост воет по причине того что был собран тестем из нескольких редукторов насколько я понимаю не 1й свежести, никакого хруста вроде не слышно только монотонный гул (по тону звучания немного похоже на движение задним ходом), громкость оценить не могу, коробка гудит немного по другому, звук более низкий и вроде бы немного громче(может кажется потому что географически находится ближе к месту установки прокладки между рулем и сиденьем), есть подозрение что течет сальник и часть масла просто размазало по асфальту естественно перед сменой масла посмотрю что бы ничего не текло, синхронизаторы подозрений на неисправность не вызывают, ничего вроде бы не выбивает, кулису возможно немного требуется подрегулировать, так как не всегда получает полностью включить некоторые передачи(при определенном привыкании к работе рычага и коробки проблем не вызывает), вроде задняя и 3. Насколько давно это случилось сказать не могу, сколько авто прошло в таком состояни тоже не знаю, КПП отработала 24 года, в режимах повышеных нагрузок (езда с прицепом, тягание различных грузов) работала 70% своего пробега, что касается редуктора то он ремонтировался, что и как менялось история умалчивает.

Ну по поводу

Вы не крохобор
, скажу так мне не жалко денег если от затрат есть практический смысл и если я себе могу позволить такие затраты, о подобных (а может и об этих (часть называют металокерамикой)) технологиях слышал от нескольких людей, 2м из которых я доверяю, к тому же http://www.book.adam.../maskart4/1.htm

Что касается двигателя - у меня 1я замена масла после кап ремонта, пробег 1000км, скорее всего ресурс двигателя выкатан не будет поэтому практического смысла в увеличении срока эксплуатации двигателя я не вижу, есть ли другие какие то преимущества в обработке двигателя? почитал на сайте, в принципе интересно было бы, но вот на старом масле мне уже нельзя ездить а новое вот только буду менять...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Авто: ИЖ-412ИЭ.

Вообще на данном авто я откатал эту 1000км о которой писал, тесть мне его отдал в пользование в разваливающемся состоянии, ремонт продолжается по сей день, честно говоря он не очень хорошо следил за ней, что касается воя, мост воет по причине того что был собран тестем из нескольких редукторов насколько я понимаю не 1й свежести, никакого хруста вроде не слышно только монотонный гул (по тону звучания немного похоже на движение задним ходом), громкость оценить не могу, коробка гудит немного по другому, звук более низкий и вроде бы немного громче(может кажется потому что географически находится ближе к месту установки прокладки между рулем и сиденьем), есть подозрение что течет сальник и часть масла просто размазало по асфальту естественно перед сменой масла посмотрю что бы ничего не текло, синхронизаторы подозрений на неисправность не вызывают, ничего вроде бы не выбивает, кулису возможно немного требуется подрегулировать, так как не всегда получает полностью включить некоторые передачи(при определенном привыкании к работе рычага и коробки проблем не вызывает), вроде задняя и 3. Насколько давно это случилось сказать не могу, сколько авто прошло в таком состояни тоже не знаю, КПП отработала 24 года, в режимах повышеных нагрузок (езда с прицепом, тягание различных грузов) работала 70% своего пробега, что касается редуктора то он ремонтировался, что и как менялось история умалчивает.

Спасибо за подробную инфу. Мост для меня интересен. Думаю, что здесь дело в регулировках. При заменах пары главных шестерен, там имеется, на вал-шестерне, регулировочная шайба-прокладка с шагом, если не ошибаюсь, давно этим занимался, по 0,05мм.Подбор, сложная процедура, требующая специальной приспособы-болвана и цифр откарбованных на торце вал-шестерни (подганяется главная пара под индивидуальный копус, имеющий, как правило, отклонения от стандарта. Кстати, меняется главная пара с боре. Такое правило. Далее, необходимо соблюсти зазор между зубьями шестерен главной пары, который нужно проконтролировать по индикаторной головке часового типа. Ещё, натяг в подшипниках оси сателлитов. Здесь нужен, тоже, высокий пилотаж. Измеряется натяг по деформации корпуса дифференциала, в месте установки подшипников, тоже, тем же индикатором. И последнее, при сборке, нужно затянуть гайку фостовика (для Жигулей) моментом 12кГс. Пишу по памяти, поэтому терминологии адаптирована к смыслу. При перетяжке отпуск не допустим, т.к., натяг идёт через деформируемую втулку-бочку (наверняка в Москвиче тоже самое). Пишу по памяти, поэтому терминологии адаптирована к смыслу. Всё. Тем не менее, беру мост под своё "шефство". Остальное, не обессудьте, если надумаете, хозяин-барин.

Ну по поводу , скажу так мне не жалко денег если от затрат есть практический смысл и если я себе могу позволить такие затраты, о подобных (а может и об этих (часть называют металокерамикой)) технологиях слышал от нескольких людей, 2м из которых я доверяю, к тому же http://www.book.adam.../maskart4/1.htm

Что касается двигателя - у меня 1я замена масла после кап ремонта, пробег 1000км, скорее всего ресурс двигателя выкатан не будет поэтому практического смысла в увеличении срока эксплуатации двигателя я не вижу, есть ли другие какие то преимущества в обработке двигателя? почитал на сайте, в принципе интересно было бы, но вот на старом масле мне уже нельзя ездить а новое вот только буду менять...

Касаемо двигателя, не переживайте. Лишние 600-700км погоды не сделают, а в случае принятия решения об "оздоровлении" движка, будет, самый раз.

С уважением. Пишите куда и на кого?

П.С. Извините, что не отписался, сей момент. Было у меня "ритуальное" закрытие зимней рыбалки. Через день, либо 2, уже поздно. Экзотическая рыбалка, по сравнению с зимней, да и летней, тоже. Мой напарник, мой учитель этого дела, на 9 лет старше меня. Вот. День не клёвый был, дождь, низкое давление, однако, рыба, собственного изловления, представлена на кухонном столе.

http://s47.radikal.r...f51f1131f2a.jpg

http://s019.radikal....ef79f1a5b8a.jpg

http://s019.radikal....20961b97666.jpg

http://s019.radikal....38c7a0391c3.jpg

http://s019.radikal....02e11934d0a.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за подробную инфу. Мост для меня интересен. Думаю, что здесь дело в регулировках. При заменах пары главных шестерен, там имеется, на вал-шестерне, регулировочная шайба-прокладка с шагом, если не ошибаюсь, давно этим занимался, по 0,05мм.Подбор, сложная процедура, требующая специальной приспособы-болвана и цифр откарбованных на торце вал-шестерни (подганяется главная пара под индивидуальный копус, имеющий, как правило, отклонения от стандарта. Кстати, меняется главная пара с боре. Такое правило. Далее, необходимо соблюсти зазор между зубьями шестерен главной пары, который нужно проконтролировать по индикаторной головке часового типа. Ещё, натяг в подшипниках оси сателлитов. Здесь нужен, тоже, высокий пилотаж. Измеряется натяг по деформации корпуса дифференциала, в месте установки подшипников, тоже, тем же индикатором. И последнее, при сборке, нужно затянуть гайку фостовика (для Жигулей) моментом 12кГс. Пишу по памяти, поэтому терминологии адаптирована к смыслу. При перетяжке отпуск не допустим, т.к., натяг идёт через деформируемую втулку-бочку (наверняка в Москвиче тоже самое). Пишу по памяти, поэтому терминологии адаптирована к смыслу. Всё. Тем не менее, беру мост под своё "шефство".

Ну я знаю что дело в регулировках, но отрегулировать для меня не реальная задача, я не механик, я любитель, специалиста который смог бы его отрегулировать найти тоже можно было бы, но цена будет соизмерима с ценой не гудящего б/у моста, инструмента для точной регулировки у меня тоже нету.

Остальное, не обессудьте, если надумаете, хозяин-барин.

Касаемо двигателя, не переживайте. Лишние 600-700км погоды не сделают, а в случае принятия решения об "оздоровлении" движка, будет, самый раз.

С уважением. Пишите куда и на кого?

В принципе надумал, буду брать для КПП, для двигателя возьму но скорее всего когда буду менять масло следующий раз.

наложенным платежом (новая почта) получится выслать? просто мне ехать к вашим представителям через ввесь город не очень удобно, координаты скинул в личные сообщения.

П.С. Извините, что не отписался, сей момент. Было у меня "ритуальное" закрытие зимней рыбалки. Через день, либо 2, уже поздно. Экзотическая рыбалка, по сравнению с зимней, да и летней, тоже. Мой напарник, мой учитель этого дела, на 9 лет старше меня. Вот. День не клёвый был, дождь, низкое давление, однако, рыба, собственного изловления, представлена на кухонном столе.

http://s47.radikal.r...f51f1131f2a.jpg

http://s019.radikal....ef79f1a5b8a.jpg

http://s019.radikal....20961b97666.jpg

http://s019.radikal....38c7a0391c3.jpg

http://s019.radikal....02e11934d0a.jpg

Вот так нужно радоваться пойманной рыбке.

http://www.youtube.com/watch?v=9eKRqyuIEy4

хотя наверное вы видели это видео)

Сам люблю рыбалку, но только летнюю, зимой холодно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:good:

Ну я знаю что дело в регулировках, но отрегулировать для меня не реальная задача, я не механик, я любитель, специалиста который смог бы его отрегулировать найти тоже можно было бы, но цена будет соизмерима с ценой не гудящего б/у моста, инструмента для точной регулировки у меня тоже нету.

Кроме инструментов, нужны навыки и, естественно, точная бумага-инструкция. Почему я знаю. У меня была 10 лет Нива. Я научился "возиться" с редукторами переднего и заднего мостов. Изготовил приспособления по принциепу заводского, вазовского, стенда. Благо, умная книга попалась мне в руки. Работал в НИИ, времени, на работе, но не в гараже, было валом.
принципе надумал, буду брать для КПП, для двигателя возьму но скорее всего когда буду менять масло следующий раз.

наложенным платежом (новая почта) получится выслать? просто мне ехать к вашим представителям через ввесь город не очень удобно, координаты скинул в личные сообщения.

Новая почта - то, що ликар прыпысав. Звоните в отдел сбыта 0503428249, закажете 2 флакона, 1 бесплатно, со ссылкой на меня. Поверьте, Вас, там, поймут.
Вот так нужно радоваться пойманной рыбке.

http://www.youtube.com/watch?v=9eKRqyuIEy4

хотя наверное вы видели это видео)

Сам люблю рыбалку, но только летнюю, зимой холодно.

Наши люди! Не видел. Спасибо.

П.С.№1. Зимняя рыбалка - это целая философия. Сборы, экипировка, подъём по "тревоге" будильника, ночь, "погоня" с фарами дальнего и ближнего света, "прокрутка" участниками акции, в порядке очерёдности", заветных историй-бывальщин, высадка на берегу, поход в район "развёртывания" по щипучему утреннему морозцу, лёдо-рыбо-время-сражение. Шагом марш назад. Усталость. Путь домой. Молчание и дрёма, но, не водителя. Горячая ванная. Холодная "рюмка чаю". Мягкая люля! Приятные воспоминания.

П.С.№2. Летняя, бесспорно, имеет больше вариаций. Например, одна из них, на даче у друзей. http://s019.radikal....e3cdc204382.jpg

Рыба собственного изловления хозяйкой дачи http://s019.radikal....47b7f9926a8.jpg

Рыбалка?! Да, ничего сложного: налил - выпил, налил-выпил....

4ab8e632ecd9.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доброго дня Всем! Итак, залил Мегу только в коробку, пока. накатал 250 км. изменения появились,Чуть тише ведет себя коробка! Так как пробег очень маленький о больших изменениях сказать не могу.Перед заливкой записал шум коробки.покатаюсь и выложу все здесь. Из желающих запротоколировать шумы, был один человек на Позняках:) звыняйте не доехал. Зато я собрал всех знакомых таксистов,они все оценили. Все под контролем!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

День добрый, как дела с посылкой? Или акция закончилась :cap:

Наверняка, я что-то упустил-пропустил. Куда, кому? Я, ведь, только, рад!

Пан Григорий.

Доброго дня Всем! Итак, залил Мегу только в коробку, пока. накатал 250 км. изменения появились,Чуть тише ведет себя коробка! Так как пробег очень маленький о больших изменениях сказать не могу.Перед заливкой записал шум коробки.покатаюсь и выложу все здесь. Из желающих запротоколировать шумы, был один человек на Позняках :) звыняйте не доехал. Зато я собрал всех знакомых таксистов,они все оценили. Все под контролем!

То, ли, ещё, будет, ой-ой- ёй!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

День добрый, как дела с посылкой? Или акция закончилась :cap:

Мог запамятовать. Куда и на кого? Буду рад "исполнить". Пан Григорий.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за ролик с дрелью.

Пан Alexey, не нашел твой телефон. Завтра буду в Киеве. Привезу шумомер и виброметр. Если не стыконёмся, оставлю их у нашего дилера, что "ведает" авторынком Перова. Заберёшь там. Свяжись со мной. Как в песне: "Хоть письмом, хоть звонком... Где же, ты, человек с рюкзаком?". Добрые песни были, в своё время, во время моей молодости. Эх...

День добрый, как дела с посылкой? Или акция закончилась :cap:

Обнаружил реквизиты в личке. Завтра "шаланда" уйдёт в предрассветный туман. Ждите "с моря погоды".
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Григорий Яковлевич, что же Вы мои личные сообщения-то игнорируете? :D Я готов действовать! :declare:

Итак, сегодня пробудил свою спящую красавицу после зимы. Устроил с товарищем небольшие покатушки и заодно вручил ему свой фотоаппарат. Наснимали роликов с общей картиной болезни коробки передач в моей машинке.

Сразу прошу пардону, фотик при записи сильно искажает тембр голоса - какой то странный он получился. Но звуковую картину в общем представить можно, даже с учётом пересжатия на ютубе.

Итак:

1.) Работа непрогретой КПП на нейтральной передаче.

http://www.youtube.com/watch?v=ar7BcBE8Ct8&feature=youtu.be

2.) Работа прогретой КПП на нейтральной передаче.

http://www.youtube.com/watch?v=EFEp3lqmXlA&feature=youtu.be

Из желающих запротоколировать шумы, был один человек на Позняках :) звыняйте не доехал.

Та да, я хотел-хотел но вот не получилось и все тут, сорри :pardon:

Змінено користувачем Tfd
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3.) Плавный разгон при переключении с первой по третью передачу.

http://www.youtube.com/watch?v=8p8cOVTkxmA&feature=youtu.be

4.) Свист, скорее даже пение на высоких тонах пятой передачи. Проявляется только под нагрузкой.

http://www.youtube.com/watch?v=hFwnnYj7AxI&feature=youtu.be

Ну как, слышно? Под силу побороть такое "Мегафорсу"? Кто как думает? :lol:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поверьте, я счастлив, что, здесь, есть, ещё, разрушители мифов. Не исключено, что не все частоты были "отловлены" и переданы нам. Не самое главное. Главное, "лёд тронулся". Поступим так, сначала зальём простой, обычный, МЕГАФОРС, а затем, если не поможет, применим "бомбовый". Жаль, действия не согласовали. Я вчера был в Киеве, само-собой, "прошвыривался" по бориспольском "автобану". Мало того, с собой был шумомер. Миг мы "проворонили". Однако, ещё не вечер!

С искренним уважением, Григорий.

П.С. №1. Что там думать, "наливай да пей"! Война план покажет, утверждают "крутые" стратеги.

П.С .№2. Просмотрел личку, похоже, патроны не отгружались. Куда и на кого? Сегодня исполним.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пан Alexey, не нашел твой телефон. Завтра буду в Киеве. Привезу шумомер и виброметр. Если не стыконёмся, оставлю их у нашего дилера, что "ведает" авторынком Перова. Заберёшь там.

Уже забрать не получится, неожиданно, понадобились самому. Пригласили "лифтчики". Сегодня смотрел редуктор подъёмного механизма лифта. Есть проблема, изнашиваются латунные зубья шестерен под стальным червяком.http://s019.radikal.ru/i641/1204/86/fee3f71a3a89.jpg

http://s019.radikal.ru/i609/1204/1c/16bf649ad4e0.jpg

http://i064.radikal.ru/1204/41/2e3a7f0d5699.jpg

Приступили к подготовке испытаний. Будут задействованы и шумомер, и виброметр.

Так шо, звыняйте дядьку. До следующего раза.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поверьте, я счастлив, что, здесь, есть, ещё, разрушители мифов. Не исключено, что не все частоты были "отловлены" и переданы нам. Не самое главное. Главное, "лёд тронулся".

Так и я хочу чтобы лёд тронулся, и не было упрёков в субьективизме и попомеризме, уж простите за выражение! :) Хотя ради кого еще кроме как для своих ушей и ощущений стараешься сделать машину тише и комфортнее? :) Впрочем, надеюсь что в моих видеороликах картина примерно проясняется для тех кто со мной в машине не катался. Конечно, всех шумов микрофон фотоаппарата не отловит, но основные болезни думаю понятны. :)

Поступим так, сначала зальём простой, обычный, МЕГАФОРС, а затем, если не поможет, применим "бомбовый".

Можно и так, и эдак! :lol: Конечно мне бы очень хотелось чтобы Мегафорс исправил ВСЕ болезни моей КПП, но спускаясь на землю скажу: если надолго и надежно замолчит хотя-бы 5-я передача - это будет огромный успех. Т.к. в принципе ждать идеальной работы от новых деталей к КПП не приходится. Ато вон, блок шестерен новый, "грибок" 5-й и ЗХ тоже новый (ведущие шестерни), ведомая шестерня 5-й передачи тоже ж блин новая, подшипники КПП опять новые - а работает вся эта кухня как? Что делать - разбирать, опять менять? А что и на что? Почему "поет" пятая передача - из-за ведущей или ведомой шестерни? А пес его знает, как продефектовать эти узлы и определить виновника тоже не понятно, шестерни не погрызены, визуально все красиво. Менять сразу обе тоже вроди накладно и не факт что поможет... :huh:

Так вот, в принципе, можно будет пересобрать мою КПП заново, для этого есть рабочая 4-ст коробка-донор с таким-же передаточным рядом. При пересборке сами шестерни 1-3й передач будут от донора, с него-же и приработанный блок шестерен в котором будет сверлиться резьба для стыковки с "грибком" 5-й передачи. Валяется где-то в закромах и новая вилка 1-2й передач. Короче все классно, но 5-ю которая есть надо заткнуть любой ценой. При езде конечно можно на все это забить и подкрутить магнитолу погромче, но передвигаясь на "Москвиче" хочется вырубить эту магнитолу и наслаждаться рёвом мотора, звуки от КПП при этом никакой радости не приносят.

Жаль, действия не согласовали. Я вчера был в Киеве, само-собой, "прошвыривался" по бориспольском "автобану". Мало того, с собой был шумомер. Миг мы "проворонили". Однако, ещё не вечер!

С искренним уважением, Григорий.

П.С. №1. Что там думать, "наливай да пей"! Война план покажет, утверждают "крутые" стратеги.

П.С .№2. Просмотрел личку, похоже, патроны не отгружались. Куда и на кого? Сегодня исполним.

Та да, жаль конечно. :( Но, Вы пересмотрите личный ящик - я отправлял свои координаты и моб. номер в ответ по одной из переписок. Если надо - повторим, это несложно. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так и я хочу чтобы лёд тронулся, и не было................ :( Но, Вы пересмотрите личный ящик - я отправлял свои координаты и моб. номер в ответ по одной из переписок. Если надо - повторим, это несложно. :)

Просмотрел личку, научился таки, там, только, призывы о помощи. Координат не обнаружил. Напишите, повторите, чтобы завтра груз ушёл к Вам. Надеюсь на интересный эксперимент.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обнаружил реквизиты в личке. Завтра "шаланда" уйдёт в предрассветный туман. Ждите "с моря погоды".

Григорий, посылку получил, спасибо.О результатах испытаний обязательно доложу :download:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Григорий, посылку получил, спасибо.О результатах испытаний обязательно доложу :download:

Вот, и чудненько!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та дядько не сердиться...

Я токо до компа добрался.

Но есть пару интересных моментов.

Пластичная смазка.

Пришлось поработать дрелью, обнаружен интересный момент. На холодную шумит не сильно (чуть тише), но когда поработает под нагрузкой, появляется шум, характерный для жидкой смазки, (и похож на шум при смазывании консистентной ХАДО). Учитывая, что дрель наклонена при работе вниз, то после непрерывной работы под нагрузкой минут 10..15 через подшипник начинает сочится смазка. В виде отдельных капель.

Самое интересное, что капли когда падают на поверхность приобретают консистенцию литола, а когда вал вращается, то кажется что жидкая смазка (образуется обволакивающий тор).

И еще, раньше при таком же режиме работы, картер редуктора был уже теплый градусов 40, а сейчас остается прохладным.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот, и чудненько!

Григорий, вопрос: можно лить присадку в старое трансмиссионное масло причем в нем было когда то ХАДО, или надо залить свеженького?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заранее извиняюсь за столь длительное молчание, не было времени отписаться.

Посылку получил, спасибо.

Но почему то мне выслали только "пробник", то что собирался приобретать не выслали, ну да ладно, приобрету после З/П, сейчас все деньги растратил.

Еще не заливал, но зато ездил вот буквально вчера по трассе, заодно оценил шум до обработки, планирую в ближайшее время залить.

Мегафорсом заинтересовались несколько знакомых человек, в связи с чем передаю их вопросы, вопросы приближены к оригиналу максимально, в скобках это мое мнение к которому я пришел исходя из прочитанного мной:

1. Я заливаю дорогое масло, здесь порошок уже смешан с каким то маслом, его можно купить в виде порошка и размешать с тем маслом которое я заливаю самостоятельно? (думаю что это возможно, но практически лишено смысла, так как масла незначительно мало, 35г/1л масла, а это 3.5%)

2. А я использую состав "НИОД", в чем разница между этими веществами? (скорее всего технологически ничем, отличия могут быть только в пропорциях, возможно в составе, но основа одна, даже если это не так то у них одинаковое назначение и действие, что лучше или хуже оценить тяжело без специальных исследований)

И вопрос лично от меня (больше теоретический, пока у всех желающих нет денег/возможности/времени/другие отмазки вроде бы попробуешь расскажешь) - если будут желающие приобрести, будет ли у меня возможность на этом немного заработать? (есть хорошие связи в службе такси, вся служба использует вышеупомянутый "НИОД")

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та дядько не сердиться...

Я токо до компа добрался.

Но есть пару интересных моментов.

Пластичная смазка.

Пришлось поработать дрелью, обнаружен интересный момент. На холодную шумит не сильно (чуть тише), но когда поработает под нагрузкой, появляется шум, характерный для жидкой смазки, (и похож на шум при смазывании консистентной ХАДО). Учитывая, что дрель наклонена при работе вниз, то после непрерывной работы под нагрузкой минут 10..15 через подшипник начинает сочится смазка. В виде отдельных капель.

Самое интересное, что капли когда падают на поверхность приобретают консистенцию литола, а когда вал вращается, то кажется что жидкая смазка (образуется обволакивающий тор).

И еще, раньше при таком же режиме работы, картер редуктора был уже теплый градусов 40, а сейчас остается прохладным.

Что, я, могу сказать? Жаль, что я забрал приборы. Ты бы, такого, наизучал....!

Ещё не вечер!

С уважением.

Григорий, вопрос: можно лить присадку в старое трансмиссионное масло причем в нем было когда то ХАДО, или надо залить свеженького?

Да, если нет планов заменить его, в сей момент. В трансмиссиях не горит топливо, следовательно, нет необходимости производить чистку от "соцотложений". С ХАДО нет конфликта у МЕГАФОРСа, там, тоже, присутствуют серпентиниты.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...