Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

Посылку получил, спасибо.

Но почему то мне выслали только "пробник", то что собирался приобретать не выслали, ну да ладно, приобрету после З/П, сейчас все деньги растратил.

Ещё не вечер!

Еще не заливал, но зато ездил вот буквально вчера по трассе, заодно оценил шум до обработки, планирую в ближайшее время залить.

Жду, и не я один.
Мегафорсом заинтересовались несколько знакомых человек, в связи с чем передаю их вопросы, вопросы приближены к оригиналу максимально, в скобках это мое мнение к которому я пришел исходя из прочитанного мной:

1. Я заливаю дорогое масло, здесь порошок уже смешан с каким то маслом, его можно купить в виде порошка и размешать с тем маслом которое я заливаю самостоятельно?

Так, не выйдет. МЕГАФОРС - это не порошок, смешанный с масло простым способом. То, продукты первого поколения, в частности НИОД, здесь упомянутый. В производстве МЕГАФОРСА, кроме отличия в компонентной базе, используются, ещё, особые технологические приёмы ,это, всё, вместе, и является ноу-хау.
(думаю что это возможно, но практически лишено смысла, так как масла незначительно мало, 35г/1л масла, а это 3.5%)
Вы правы, но не до конца. Действительно, продукт изготовлен на авиационном масле МС-20, которое не конфликтует не с одним из автомобильных и индустриальных . Я обо этом подробно пишу везде, уверен, об этом писал и здесь. Само-собой, добавляется в основное (штатное) масло в мизерных количествах.

2. А я использую состав "НИОД", в чем разница между этими веществами? (скорее всего технологически ничем, отличия могут быть только в пропорциях, возможно в составе, но основа одна, даже если это не так то у них одинаковое назначение и действие, что лучше или хуже оценить тяжело без специальных исследований)

Как компонентно, так и по технологии производства, я уже упомянул об этом. Роднит нас, действительно, "толкатель идеи" - серпентинит.
И вопрос лично от меня (больше теоретический, пока у всех желающих нет денег/возможности/времени/другие отмазки вроде бы попробуешь расскажешь) - если будут желающие приобрести, будет ли у меня возможность на этом немного заработать? (есть хорошие связи в службе такси, вся служба использует вышеупомянутый "НИОД")

Заработать денег - "аж, бегом"! Покупаете оптом, а продаёте в розницу. Ваша торговая скидка Вам. Смотрите, покупаете флакон, к примеру, по 140грн., а продаёте, не ниже, 190 грн. Эта первая линейка прайса. Дальше ....... Обеспечиваем рекламными материалами, наклейками, банерами и др., "пропиской" на нашем сайте, страница "Где купить".

Но, я, думаю, такой поворот Вашей Судьбы, возможен после личного испытания. Я начал, именно, с этого и "докатился до такой жизни"....

С уважением, Григорий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня добрался до очередного инструмента.

Инструмент у меня в хорошем состоянии, так что по звуку особых изменений нет.

Но после смазки мегафорсом консистентной, электролобзика, при маленких оборотах вала эл.двиг, видно как мазка на кулисе образует тянущуюся пленку.

После работы на высоких оборотах, смазка с кулисы не разбрызгивается...

Но с точки зрения простого обывателя, пилить стал легче, при тех же нагрузках, обороты вала двигателя выше.

Вообщем так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня добрался до очередного инструмента.

Инструмент у меня в хорошем состоянии, так что по звуку особых изменений нет.

Но после смазки мегафорсом консистентной, электролобзика, при маленких оборотах вала эл.двиг, видно как мазка на кулисе образует тянущуюся пленку.

После работы на высоких оборотах, смазка с кулисы не разбрызгивается...

Но с точки зрения простого обывателя, пилить стал легче, при тех же нагрузках, обороты вала двигателя выше.

Вообщем так.

Добавил бы, или убавил, но, нечего.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня залил мегафорс в мост, проехал 4км, чуда не произошло, собственно от такого маленького расстояния и не могло произойти, думаю после 100-1000км пробега можно ожидать какой то результат, немного проеду сообщу о результатах, в ближайшие дни планируется поездка на 100км, жаль не получилось 2 недели назад залить, у меня за праздники пробег получился около 200км.

У товарища Opel Kadett приблизительно 1990 г.в., из выхлопной синий дым, собственно масло, осенью прошлого года лопнул ремень ГРМ, ГБЦ под ремонт, отремонтировал, синий дым не изчез, проблема в кольцах скорее всего, поможет ли ему мегафорс(при условии что кольца целые)?

до 2500 оборотов дыма совсем немного но стабильно, 3000 оборотов насыщено синий, резкое нажатие на педаль клуб синего дыма, собственно стандартная ситуация.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак что показало исследование! Залился Я в коробку 41-го МЕГУ! накатал 700 км, шум полностью не ушёл, но однозначно коробка стала тише работать,что не наблюдалось когда лил другие ревитализ. Но вот странный случай! она работает вообще тихо когда заведу, но позже все же шум появляется. Выложу видео когда будет большая разница в работе, похоже надо будет намотать на кардан километры еще. Как только появились положительные результаты в КПП, залил и в ДВС! Вывод: Мега работает!В отличии... но каждый случай индивидуальный и времени на восстановление деталей нужно не мало, да и накатать приходится. Предполагаю что некоторые несчасные заливали в убитые движки присадки,ловили клина и проклинали всех. Ведь мега еще и моет движёк! Я заглядывал под клапанную крышку и видел результаты.Представляю если её залить в движек на который всегда забивали болт и не меняли масло или лили по дешевле что то, То друзъя мои Вы болт и получите! Отсюда и отрицательные отзывы.В новую машину обязательно залью, да и на этой покатаюсь! Любите своих коней как себя! Кормите их, меняйте масла и они Вас не подведут. Эксперемент продолжаю и точку не ставлю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня залил мегафорс в мост, проехал 4км, чуда не произошло, собственно от такого маленького расстояния и не могло произойти, думаю после 100-1000км пробега можно ожидать какой то результат, немного проеду сообщу о результатах, в ближайшие дни планируется поездка на 100км, жаль не получилось 2 недели назад залить, у меня за праздники пробег получился около 200км.

Сами понимаете, "большой путь" начинается с первого километра, а, тут, уже, целых 4! Браво!! Брависсимо!!!

У товарища Opel Kadett приблизительно 1990 г.в., из выхлопной синий дым, собственно масло, осенью прошлого года лопнул ремень ГРМ, ГБЦ под ремонт, отремонтировал, синий дым не изчез, проблема в кольцах скорее всего, поможет ли ему мегафорс(при условии что кольца целые)?

до 2500 оборотов дыма совсем немного но стабильно, 3000 оборотов насыщено синий, резкое нажатие на педаль клуб синего дыма, собственно стандартная ситуация.

Судя по всему, это "пациент" МЕГАФОРСа. "Микстуру" ему согласно "рецепту" в разделе "Инструкция", на данном сайте.

Спасибо за пост.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак что показало исследование! Залился Я в коробку 41-го МЕГУ! накатал 700 км, шум полностью не ушёл, но однозначно коробка стала тише работать,что не наблюдалось когда лил другие ревитализ.

!!!!!!!!
Но вот странный случай! она работает вообще тихо когда заведу, но позже все же шум появляется.
Есть подозрение, шум появляется, когда масло разжижается, по мере прогревания. Если это так, то, здесь, наблюдается, пока, неустойчивое равновесие, с точки зрения вибрации (шума). Думаю, "мили на кардане" сделают своё дело. В крайнем случае, нужно будет "опыт" довторить.
Выложу видео когда будет большая разница в работе, похоже надо будет намотать на кардан километры еще. Как только появились положительные результаты в КПП, залил и в ДВС!

Радуюсь "дотошности" экса.

Вывод: Мега работает!

"Заметьте, не я это сказал" - эта фраза принадлежит одному из героев романа советских народов - "12 стульев".
В отличии... но каждый случай индивидуальный и времени на восстановление деталей нужно не мало, да и накатать приходится. Предполагаю что некоторые несчасные заливали в убитые движки присадки,ловили клина и проклинали всех. Ведь мега еще и моет движёк! Я заглядывал под клапанную крышку и видел результаты.Представляю если её залить в движек на который всегда забивали болт и не меняли масло или лили по дешевле что то, То друзъя мои Вы болт и получите! Отсюда и отрицательные отзывы.
Ваши рассуждения, опираемые, частично, на собственные наблюдения, абсолютно, верны. Действительно, МЕГАФОРС чистит, большей частью, не "химией", а "физикой". Здесь работает, то, знаменитое, нано.

не только хВ новую машину обязательно залью, да и на этой покатаюсь! Любите своих коней как себя! Кормите их, меняйте масла и они Вас не подведут. Эксперемент продолжаю и точку не ставлю

Спасибо Вам. Представьте, на минуточку, моё состояние от Вашего поста. Ещё раз, спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

после заливки пробег около 150км, вроде бы немного тише стало, оценить более точно смогу после выезда на трассу.

Boroda G - посмотрите личные сообщения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Григорий Яковлевич, как обещал, сделал вчера замер компрессии: 1-7.9, 2-7.7, 3-8.0, 4-8.6. Так, ну я все разболтал в баночке и вылил. Теперь будем "смотреть" на ощущения и через 1000 км сделаю повторный замер)

Григорий Яковлевич, тут от меня вам только слова благодарности))) Проехал 630 км с момента внедрения МЕГи в масло двигателя и коробки передач. По компрессии пока ничего на скажу, т.к. друг (у которого есть комперссометр) пока в командировке в Германии, а по КПП заметные улучшения: стала тише работать))) Даже не то что тише, а практически бесшумно)))) В общем, друг должен вернуться в начале мая, сделаем замеры))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

после заливки пробег около 150км, вроде бы немного тише стало, оценить более точно смогу после выезда на трассу.

Boroda G - посмотрите личные сообщения.

Ваш опыт увеличился в 37,5 раза, выражаясь в километрах. Ещё не вечер!

Предложение изучил, ответ изложил. Спасибо за доверие, однако, перво-наперво, хочу увидеть (услышать) Ваши счастливые глаза. Это будет главным Вашим аргументов при "сватаньи" МЕГАФОРСа на заводской технике.

Искренне, Вам благодарен, Борода.

Григорий Яковлевич, тут от меня вам только слова благодарности))) Проехал 630 км с момента внедрения МЕГи в масло двигателя и коробки передач. По компрессии пока ничего на скажу, т.к. друг (у которого есть комперссометр) пока в командировке в Германии, а по КПП заметные улучшения: стала тише работать))) Даже не то что тише, а практически бесшумно)))) В общем, друг должен вернуться в начале мая, сделаем замеры))

Жду с нетерпение Вашего друга с Немецкой стороны. Полагаю, что Ваше желание не меньше моего.

С уважением, ещё с каким,....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пришел отчетный период.

Залил в мост мегу, шума редуктора не было, но подшипники уже износились, которые сателиты держат.

Эффект положительный при трогании стук почти исчез. (проехал 400 км) и сальник почти потеть перестал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пришел отчетный период.

Залил в мост мегу, шума редуктора не было, но подшипники уже износились, которые сателиты держат.

Эффект положительный при трогании стук почти исчез. (проехал 400 км) и сальник почти потеть перестал.

Вот-вот! Сальник потеть перестал. Я об этом феномене уже писал неоднократно. Т.е., хлипкое равновесие под воротничком сальника на валу (оси) "откатилось" взад. Что и требовалось доказать, как, например, в теореме Пифагора (Пифагоровы "штаны" на все стороны равны, так кажется, было раньше.....).
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никогда не верил и не верю я в такие вещи.

Но вот померил компрессию, оказалось 5-7.5-7-7,5. Мотор, понятно, будет работать "на убой", а на его смену потихоньку готовится другой, более "обьемный".

А "подыхающий" мотор могу предоставть для экпериментов. Ну а вдруг? Думаю год на нем еще проезжу, думаю результаты покажет. Правда езжу мало, и результаты могут быть не скоро.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никогда не верил и не верю я в такие вещи.

Но вот померил компрессию, оказалось 5-7.5-7-7,5. Мотор, понятно, будет работать "на убой", а на его смену потихоньку готовится другой, более "обьемный".

А "подыхающий" мотор могу предоставть для экпериментов. Ну а вдруг? Думаю год на нем еще проезжу, думаю результаты покажет. Правда езжу мало, и результаты могут быть не скоро.

Верю, не верю, сами понимаете, "ромашка" получется. Но, это в детстве, таким образом, выясняется истинность чувств среди противоположных полов. Лет, так, 50-60 назад, это было одним из критериев для моего поколения (лепестки отрывали в присутствии объекта воздыхания). Сейчас, интернет для выяснения чувств, минуя растояния и сами чувства.Технология, однако, ....

Если Вашему "хромому" костыли не помогут, возможно, и МЕГАФОРС не помошник. Ваш (наш) коллега, mr. PAVEL, юзарь МЕГАФОРСа, об этом написал.

Для начала: пробег, какая номинальная компрессия движка, чем страдал до "такой жизни". У Вас тяжелый, судя по всему, "клинический случай". Чудес, как известно, не бывает. Однако, если явных поломок и дефектов нет,то есть шанс, получить существенное улучшение.

Что касается меня, то я себе уже всё доказал, как поёт Владимир Семёнович (он бессмертен в песнях), а Вам, если есть немного маней, испытать можно. Чем Чёрт не шутит, когда Всевышний спит, или отсутствует? Прошляпил же он Еву, которая с Адамом жеванула наливных райских яблочек (обман исчез в момент, Истина восторжествовала, оказались нагишом все (оба) и Бозя, к тому же). Не было бы этого, так и сидели бы они голенькие, но бездетные, в Раю. Само-собой, не было бы и нас с Вами. А говорят, грех - это плохо! Иди, знай.....

Да! Если есть возможность, попробуйте и, Вы, "согрешить". Дилер в Ахтырке имеется. Посмотрите на нашем сайте.

С уважением.

П.С. Не верите - правильно и делаете. Я, ведь, тоже, проверил, сначала, вот, и дошёл "до такой жизни". Ещё не вечер!

П.С. №2. Здаётся мне, что Вы обижаете тех, кто ипытал (испытывает) и пишет свои личные наблюдения и ощущения. Обратите внимание, свои ЛИЧНЫЕ, а не мои, тоже, личные. Мои, если хотите, не в счёт, т.к., я и произвожу, и продаю МЕГАФОРС (бабло загребаю) , но они, то.......

Ещё раз, с уважением, Борода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Предложение изучил, ответ изложил.

Ответил в ЛС.

Спасибо за доверие, однако, перво-наперво, хочу увидеть (услышать) Ваши счастливые глаза.

Это будет главным Вашим аргументов при "сватаньи" МЕГАФОРСа на заводской технике.

Ну я на этом иметь ничего не буду, и не хочу, а посему хотелось бы оставить нейтралитет, поэтому любой маркетинг полностью оставляю за Вами, информации в ЛС для этого я дал достаточно, тем не менее свой отзыв я ГИ выразил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как Вы и сказали - чудес и правда не бывает, вчера перемерили компрессию другими приборами (двумя), компрессия оказалась порядка 9,5-10,5, тоесть все хорошо. Ну не могло быть такого чуда, что компрессии почти нет, а мотор работает хорошо и едет машина хорошо.

Обижать я никого не собирался, сначала и не понял в чем обида может состоять, потом понял - обижаю соклубников тем, что не верю их выводам по результатам испытаний.

Ну так еще с институтсого времени, да даже школьного, на лабораторных работах по разным дисциплинам при проведении опытов мы старались проводить их в определенных одинаковых условиях (если надо было что-то сравнить), и результаты выражали какими-то величинами, соответсвенно ситуации.

Что я читаю в постах выше - дрель стала шуметь меньше чем раньше. Может раньше она шумела сильнее, потому что испытывалит ее в неотапливаем гараже при -15...20градусов, а с вашим средством уже весной испытывали при +5..10? Може когда гудела, то сверлили сверлом ф14мм, и когда не гудела то сверлом 3мм? Может для верности измерений ее ваще не сверлами нагружали, а на диностенд ставили и одной нагрузкой нагружали? Напряжение в сети при всех экпериментах одинаковое было? Ну и со сверлом ф14 мм дрель по инерции останавливается дольше, чем со сверлом 3мм, не так ли(или для чего мы тогда маховики облегчаем)?

По поводу того что редуктор ЗМ или КПП стали шуметь меньше то же самое скажу, нигде в результатах не указано - сколько людей сидело в салоне и сколько картошки было насыпано в багажники.

Ну и самое последнее, о чем я говорил - цифры, цифер нету ни одной, а я предлагал вам эксперимент с цифрами - пробегом и компрессометром.

Так что мое неверение остается при мне, без ромашек.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу того что редуктор ЗМ или КПП стали шуметь меньше то же самое скажу, нигде в результатах не указано - сколько людей сидело в салоне и сколько картошки было насыпано в багажники.

Ну и самое последнее, о чем я говорил - цифры, цифер нету ни одной, а я предлагал вам эксперимент с цифрами - пробегом и компрессометром.

Так что мое неверение остается при мне, без ромашек.

Замечу, Ваше неверие невдруг.

Хорошее масло в моторе и трансмиссии, настроеное зажигание и карбюратор, чистые фильтра, рабочая система охлаждения, смазанные подшипники, накачанные колеса, нигде не трущие тормоза, поднятые стекла дверей, и спокойная манера езды, пусть даже и при 120 км - расход будет таким же как и с лохопрсадками. Я при таких условиях на моторе 1,7 с четырехступкой , с полной загрузкой в 8 литров укладывался. Думаю тюбики расход бы не уменьшили.

проехать на своем москвиче без поддона 100 км - проеду на спор, до полного клина, счас в моторе смесь масел, часть которых неизвестна, но вроде все полусинтетика. Выбираю дорогу Ахтырка-Полтава, там дорога более-менее и горок нету. Бенз пополам, оставляю за собой право лить в бенз двухтактное масло.

проеду - оплачиваете мне немного денег на ремонт мотора, примерно тыщу-полторы гривнов.

не проеду - я попал на ремонт и я лох, а вы в шоколаде.

есть смелые, и не жадные? Решайтесь, как-раз на май мелкий ремонт мотора планирую, прокладочки-сальнички там менять, все-равно снимать.

Если я не ошибаюсь, это Ваш пост? Я, ведь, согласился на Ваше пари-предложение.
Boroda G Отправлено 30 May 2011 - 18:31

Есть и смелые и не жадные. Готов участвовать в эксперименте на Ваших условиях. Поддон долой, а остальное так же! Звоните мне 0503206525. Будем обсуждать день и час. Жму Вашу мужественную руку.

А в ответ тишина…… Это Ваш негласный ответ на моё согласие, как всегда, доказать «в бою». Боец ли Вы?

Теперь рассмотрим, здесь же, позицию настоящего бойца

Pomi4 30 April 2011 - 13:17

Думаю, каждый сделал для себя выводы. Лично я, в магические микстуры не верю.

Далее

Pomi4 Отправлено 24 May 2011 - 18:01

И кто станет спонсором. У меня есть двигатель подуставший (шутка) Как по мне, то за 300 гривасов лучше маселко хорошие купить, а ешё лучше двиг перебрать.

Подумав и передумав:
Pomi4 Отправлено 06 June 2011 - 19:11

Я готов предложить свой двигатель для эксперимента. Планировал отремонтировать и поставить на Балкер, а поставлю такой как есть на Каравеллу, в ближайшем времени. Сарайчик 2137 ещё долго буду складывать, а комбик уже ездит. Правда, данный движок работать будет на газу. Средний пробег 2000км. месяц. За прошлый год проехал 28000км. Каждый день езжу машиной на работу. Наверно, всем будет интересно узнать результат работы присадок, особенно мне.

Обратите внимание, Роман не верил изначально, как и Вы. Тем не менее, провёл испытания, причём, лучшие, какие проводились частным образом с моим продуктом. Обнародовал цифры. Достоверные цифры и факты!! Вы ему не верите? Если не верите, ради «не верю», можете продолжать аргументацию в том же духе, как и намедни. Замечу, если прочитать ветку с самого начала, то здесь не об одной дрели, с положительным исходом, написано. Есть повод, как на меня, посомневаться в своих железо-бетонных убеждениях, основанных на принципе: быть этого не может, потому, что не может быть. Быть (было), ведь, и не один раз!!!

Всё же, у меня вопрос, почему Вы сдрейфили? Вас же за язык никто не тянул? Уверен, теперь, что не надеялись наскочить, в своём заявлении, как коса на камень. Я много провёл эксов и буду их проводить впредь, будьте спокойны. Другое дело, я не стану их делать тогда, когда «больной» автомобиль для этого мне будут предоставляться в качестве снисходительности, читай, милости. Мне это ни к чему. Мне, лично, ничего не нужно доказывать. Это нужно, в большей степени, вам, владельцам техники и, особенно, не дорогой и не кичливой. Там, другие критерии и амбиции, хотя, и та техника изнашивается. Зайдите на форум мерседеса, например. С первых постов, таким, апломбом разило ….., а, затем, «роздуплились» и они. Техника есть техника. Кто-то и старенькому Мерсику, с его проблемами», рад.

Я к чему? До 01.04.2012г., в качестве акции, я проводил все обработки для форумчан данной ветки бесплатно. Мне бы не хотелось, что бы меня «использовали». Могу отпустить товар со скидкой, если надумаете. Писать сюда – святое дело, не зависимо от результатов. Полагаю, это будет справедливо к остальным юзарям-экспериментаторам, т.к., некоторые из них, начали эксперименты свои с немалой опаской. Пусть бесплатный экс им будет компенсацией за переживания.

С уважением.

П.С. Скажите, а если Вы обнародуете цифры, к примеру, положительные, поверят, все, без исключения? Если, Вы, скажете: "Да!", т.е., возмёте на себя ответственность, как при теракте :bomb:, то сей же секунд, начинаем любые эксперименты с Вашим авто за мой кошт. :good: Ну, как?! :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, я уже и забыл об этом, об своем предложении тогда провести такой эксперимент.

Может быть тогда я не ответил Вам потому, что Ваш ответ последовал через месяц, а эта ветка форума, в силу известных причин, мне не очень интересна, и я захожу в нее редко, чаще из праздного любопытства, потому Ваш ответ и прошел мимо меня. Не помню, посчитал ли я тогда что Вы сдрейфили).

Проводить ли сейчас экперимент без поддона - не знаю. Мотор был отремонтирован в начале прошлого лета, сейчас он в отличном состоянии, деньги, силы и время на него потрачены. Я обещаю подумать, но положительного ответа не гарантирую, если не отвечу - значит отказываюсь, можете считать что сдрейфил). Ведь после сего эксперимента, при любом его исходе, мотор придется ремонтировать, а на сборку нового мотора у меня большие планы, запланированы серьезные переделки, что потянет много денег и времени, к чему я сейчас не готов в силу совокупности некоторых причин личного характера, которые пока обнародовать не могу, просто поверьте, не могу позволитиь себе этот эксперимент.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну почему же эксперементы без цыфр? Коробку промерять цыфрой сложно поэтому я записал её шелест на видео + Напарник с которым я открывал СТО и таксеры все слушали как шумит коробка, на что напарник махнул рукой, А таксеры смотрели на меня с непониманием, Я же свой хлеб по ремонту оттдаю меге. Напарнику и всем покажу результат что коробка затихла и тут видео выложу, А компрессия была от 12-ти до 12,5 до заливки в двиг. Я катаюсь, когда все станет на свои места, выложу здеся все, Что бы небыть голословным Хочу накатать 1000 км, но сейчас такие обстоятельства что не езжу толко на меге в коробке проехал 500 км, А в двигателе после заливки 100 разменял. Мы как то залили одному клиенту в коробку таврии два тюбика ХАДО! Он не хотел ее ремонтировать и решил сэкономить. Мы долго улыбались когда после пробега в 2000 км гудело так, что проезжая мимо нас казалось что едет электричка. но это было ХАДО! А у меня мега! Вот напарюга удивится! Ведь он меня поддергивает! А у меня все тихо! Смеется тот кто смеётся как лошадь! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, я уже и забыл об этом, об своем предложении тогда провести такой эксперимент.

Может быть тогда я не ответил Вам потому, что Ваш ответ последовал через месяц, а эта ветка форума, в силу известных причин, мне не очень интересна, и я захожу в нее редко, чаще из праздного любопытства, потому Ваш ответ и прошел мимо меня. Не помню, посчитал ли я тогда что Вы сдрейфили).

Проводить ли сейчас экперимент без поддона - не знаю. Мотор был отремонтирован в начале прошлого лета, сейчас он в отличном состоянии, деньги, силы и время на него потрачены. Я обещаю подумать, но положительного ответа не гарантирую, если не отвечу - значит отказываюсь, можете считать что сдрейфил). Ведь после сего эксперимента, при любом его исходе, мотор придется ремонтировать, а на сборку нового мотора у меня большие планы, запланированы серьезные переделки, что потянет много денег и времени, к чему я сейчас не готов в силу совокупности некоторых причин личного характера, которые пока обнародовать не могу, просто поверьте, не могу позволитиь себе этот эксперимент.

Да, действительно, я предложил свои "услуги" спустя месяц, после Вашего заявления. Это был день моей регистрации здесь. В этот день, впервые, "моя нога ступила на этот материк-остров". Я не сожалею, что опоздал, потому, что я точно знаю чем бы у Вас это кончилось. Если бы Вы ехали с поддоном, вполне возможно и одолели бы десяток-другой километров. 100, даже с поддоном, вероятность мизерная. На моей душе лежал бы грех искусителя.

Наш автомобиль, 09-ка пробежала со слитым маслом 1731км, по маршруту Харьков-Севастополь - Харьков, но она была обработана МЕГАФОРСом по всем правилам.

Всё же интересная у Вас логика. Заходите редко, практически не читаете, судя по оценке происходящего на форуме (грандиозный экс Романа, результаты Космича, да и многих других, всех не упомню), но почему-то: "Держи вора!", - как это бывает с толпой народа, Вы, начали кричать:

chaika Отправлено 26 February 2012 - 01:40

Ну я так понимаю Борода Г продает "это". И сам поддерживает этот флуд, знач ему самому интересно тему загаживать.

Пусть в оффтопе флейма тема и будет.

Хотя конечно жаль тех, кто хочет это попробовать, а инфы из этой ветки получить будет трудно.

Ведь, ратовали за бан, всего, 2 человека, Вахабид и Провокатор. Их . давно, нет. Им, как оказалось, здесь, делать нечего. Но, интерес к теме, то, продолжается не в шутку. Мало того, люди не просто попробовали, а избавились от некоторых болячек своих автомобилей.

Очевидным стало то, что, если, даже, покупать МЕГАФОРС по полной цене, то выгодней ревитализация от ремонта, причём, "не оходя от кассы". Спросите у Романа. Он, в самом начале, искренне, верил, исключительно, в ремонт и хорошее маселко. Я перед ним, как говорили кабальеро, шляпой мету пол.

Всё же, в чём Вы видите флуд с моей стороны? Что такое флуд?

Ладно, я "зуб" на Вас не держу, учитывая полумирное резюме в своём, несостоявшемся, "вето" (подозреваю, что первое заявление стало спусковым крючком второго, ведь, всего 2 поста без полемики). Надумаете всерьёз, выделю "патроны". Где, наша, не пропадала?!

С уважением, Григорий.

П.С. По условиям пари, если пройдёте 100 км без "кулака дружбы" (клин считаем таковыт тоже), я, ведь, произвожу необходимый ремонт за свой счёт! Ну, как??? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну почему же эксперементы без цыфр? Коробку промерять цыфрой сложно поэтому я записал её шелест на видео + Напарник с которым я открывал СТО и таксеры все слушали как шумит коробка, на что напарник махнул рукой, А таксеры смотрели на меня с непониманием, Я же свой хлеб по ремонту оттдаю меге. Напарнику и всем покажу результат что коробка затихла и тут видео выложу, А компрессия была от 12-ти до 12,5 до заливки в двиг. Я катаюсь, когда все станет на свои места, выложу здеся все, Что бы небыть голословным Хочу накатать 1000 км, но сейчас такие обстоятельства что не езжу толко на меге в коробке проехал 500 км, А в двигателе после заливки 100 разменял. Мы как то залили одному клиенту в коробку таврии два тюбика ХАДО! Он не хотел ее ремонтировать и решил сэкономить. Мы долго улыбались когда после пробега в 2000 км гудело так, что проезжая мимо нас казалось что едет электричка. но это было ХАДО! А у меня мега! Вот напарюга удивится! Ведь он меня поддергивает! А у меня все тихо! Смеется тот кто смеётся как лошадь! :)

Спасибо, что не "отсиделись в кустах". С Вами, смело, можно идти в разведку!

С уважением, Борода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

П.С. Скажите, а если Вы обнародуете цифры, к примеру, положительные, поверят, все, без исключения? Если, Вы, скажете: "Да!", т.е., возмёте на себя ответственность, как при теракте :bomb:, то сей же секунд, начинаем любые эксперименты с Вашим авто за мой кошт. :good: Ну, как?! :bye:

субъективно мое мнение:

список людей мнению которых будут доверять больше чем мнению других:

chaika

Garri-g

GreenMile

Хотя я могу ошибаться, поэтому это сугубо мое личное мнение, список может быть не полным, но мне кажется лишних в нем нет.

Проводить ли сейчас экперимент без поддона - не знаю. Мотор был отремонтирован в начале прошлого лета, сейчас он в отличном состоянии, деньги, силы и время на него потрачены. Я обещаю подумать, но положительного ответа не гарантирую, если не отвечу - значит отказываюсь, можете считать что сдрейфил). Ведь после сего эксперимента, при любом его исходе, мотор придется ремонтировать, а на сборку нового мотора у меня большие планы, запланированы серьезные переделки, что потянет много денег и времени, к чему я сейчас не готов в силу совокупности некоторых причин личного характера, которые пока обнародовать не могу, просто поверьте, не могу позволитиь себе этот эксперимент.

я не считаю что если авто проедит/не проедит ХХХ км, без масла/поддона то это что то докажет, и честно говоря чем идти на риск с двигателем легче потратить 380 грн. на мегу что бы проверить результат, хотя если говорить о тестировании то может быть 2 варианта либо работает либо не работает, с учетом всего что описано в этой теме то оно скорее работает чем не работает, как участник эксперемента я лично еще не могу утверждать ни в одну ни в другую сторону субъективно есть улучшения, объективно оценить не могу, шум полностью не ушел, стало значительно тише, тем не менее цифр нет, так как нет приборов для замера шума и вибрации.

так вот риск в таком случает 380грн достаточно большой, и вопрос уже будет стоять не в том работает ли мега вообще в принципе, а есть ли толк и смысл заливать её за 380грн в двигатель, с одной стороны если двигатель технически испрвен то смысл заливать, а если есть проблемы то многие проблемы вылечить мегой просто не получится (например лопнувшее кольцо), вот и получается двигатель технически исправен - не заметно(он и так работает), или двигатель сломан - не помогло (кольцо лопнувшее, клапана прогорели, поршни с дыркой, и прочие неисправности), но по идее долен ставть заметен результат только на двигателе с износом но без сломаных деталей, и результат мерять не через 1000км, а через скажем 20-30тыс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему через 1000 ! Да потому что уже на 500км Я вижу результат реальный. Почему присадки? Да потому что все мотористы знают что двиг на ино. никто не капиталит! Особенно в опелях.Надежнее взять на разборке движек за 500 у.е и гонять до скончания кузова, но появляется проблема! Движки в Германии заканчиваютя! Капут! Все кто успел тот щаслив, а остальные? Проточив гилзы и зделав все по книге движек любой ходит 80 тыс, а вскрытие показывает что гилзы изношены.( Толко не пишите мне что у вас они ходят по 300 тыс после капиталки и при снятии головы точеные гилзы без выработки) Видать на заводе их делают с хитростью, чего не делают или не хотят наши токаря, они снимают хитрый слой который Я надеюсь заменить. У меня ЯВА -638 Я устал ее капиталить. Каждый год! новые детали больше на ней не ходили. И тут Я начал пользовать после очередной капиталки ХАДО для двухтактников и вот чудо пять лет Я туда не лезу! Родом из Днепр обл. а живу в Киеве 600 км на нем проганяю, это не те пробеги когда я по маленькому городу катал. Но ХАДО не лечили мою коробку на мосе! И Я в поисках. Ведь есть желание делать капиталки с гарантией что движки походят, что сырые гильзы, завтуленные РВ Будут ходить. Лечить движки с токарями,а не с барыгами на рынке который парит тебе китай за оригинал. Ведь каждый хочет иметь машину,а не что бы она имела нас?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

субъективно мое мнение:

список людей мнению которых будут доверять больше чем мнению других:

chaika

Garri-g

GreenMile

Хотя я могу ошибаться, поэтому это сугубо мое личное мнение, список может быть не полным, но мне кажется лишних в нем нет.

Бесспорно, в каждой области, в каждом деле, есть люди, личности, которые имеют высокий авторитет. На чём он зыждется? Прежде всего, на личном опыте (теоретические и прикладные исследования, практическая деятельность, обязтельно, с наблюдениями и обобщением своего опыта и др.). Чем больше полученного опыта, тем выше авторитет. Естественно, это в какой-то одной, возможно и в нескольких областях знаний. Переносить авторитетность этих людей в другие области знаний, сами здесь наблюдали, будет не верным (К.Т.Н, К.Х.Н, главный инженер, студент, слесарь-интелегент и др.).

Что происходит на форумах, по моим наблюдениям? За Н-ное количество лет, на каждом форуме выкристализовывается "интелектуальная элита", которая заслуженно, как на меня, занимает своё место в области ремонта, смазочных материалов, аксесуаров автомобилей. У них достаточно знаний и умений, касаемо ремонта и обслуживания. Т.е., в данном случае, касаемо "ключа и гаек" (классика). Появлются новые, революционные, технологии - естественно, обращены взоры всех на авторитеты. За редким исключением, некоторые, честно признают, что не знают об этом ничегошеньки. Некоторые, ещё реже, изучают, пробуют, получают новый опыт. Многие, к сожалению, видя посягательство на своё лидерство, тем более, если уже успели высказаться отрицательно (а как иначе без знаний), становятся агрессивными и стараются "на корню" зарубить тему. В большинстве случае, им это удаётся (autoua, .vwbus-club, gaz др.). Есть, к счастью, авторитетные ребята, которые спорят, т.е., в споре пытаются и докапываются до истины, на своём уровне (абсолютной истины не бывает в природе, как абсолютного "0" температуры). Есть практики, которые не рассуждают долго, понимая, что мерило любой теории - практика. Я уже приводил пример толерантного спора на форуме http://forum.gorod.d...?t=84642&page=1 с Марком. О том, как спорил со мной Роман, здесь, свидетель каждый, кто не поленился изучить материалы ветки.

Я к чему. Если местные, уважаемые, по праву, люди (список Вы озвучили), готовы провести собственные "следствия знатоков", я готов им в этом помочь. Продлеваю, в таком случае, акцию, исключительно, для названых Вами лиц. Закономерно, если они не согласятся и не проведут собственные испытания, полагаю, будет справедливым, именно в этой области знаний , их лишить (негласно) авторитетности. На мой взгляд, пока, не хочу обидеть других, самым авторитетным, в области применения МЕГАФОРСа, здесь, есть Роман.

С уважением ко всем. Поверьте, никого не хотел обидеть. Григорий Борода.

П.С. Езду без поддона на 100км, считаю затеей, абсолютно, лишней. Уверен, это была грандшутка. Хотя......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И я вставлю свои 5-ть копеек

Был приобретен и залит в авто 2108 моей второй половинке, двиг после капиталки до момента заливания прошел 1500км, сейчас прошел еще около 1000.

Итак, что имеем

шум двигателя снизился

качество смеси с какого то перепуга увеличилось надо уменьшать (хорошо это или плохо не знаю)

добавилась динамика (может это субъективно)

Дальше будет видно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...