free_V_V Опубліковано: 5 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 В отличии от вас, Борода, мне есть что терять Ну и подпись моя ставится на важных документах, в том числе финансовых. Не место моей подписи в интернете. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 7 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 липня 2011 Возможно вам, Борода, будут интересны замечания по опубликованному вами эксперименту http://s45.radikal.ru/i109/1107/b9/7a6bcb73b6bf.jpg Здесь, на мой взгляд, есть претензии к чистоте эксперимента. Обратите внимание, на первом фото поверхность более менее ровная, отпечатки четкие. На втором рисунке контакт нечеткий и поверхность явно получила глубокие царапины. Могу предположить, что из-за царапин площадь, на которую было давление была больше и соответственно показания прибора изменились, причем реальная прочность материала не изменилась. Возможно ваш аграрный институт этого не учел. Вторая претензия, заключается в том, что сплав неоднороден. Фотография справа показывает, что выбирались наименее пострадавшие участки образца, т.е. те участки, которые оказали наибольшее сопротивление абразиву, а именно самые прочные (по структуре кристаллической решетки). Отсюда можно предположить, что в эксперименте вы меряли отклонение твердости материала в пределах образца а не прочность "дополнительного слоя". Вот такое мое ИМХО ПС: откопал свои оценки к диплому. Часов вроде у меня раза в 2 больше чем у вас. Так что в "в попугаях я гораздо длиннее" Вспомнил также как на экзамене по прикладной математике (преподаватель принимал билеты по записанным на бумажке ответам) у меня выходило отлично, но пришла препод по лабораторным и потребовала поставить удовлетворительно, потому что я сдавал лабы не в срок. Так что образование у нас еще то высшее ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 7 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 липня 2011 Хочу поделится новыми впечатлениями по Меге. Пробег составил на сегодня <300км. Залил пока 10л 80 бензина с добавкой. Проехал 110км в смешанном режиме. На трассе несколько раз давал пропердется , уже 120км\ч может легко набрать. Расход бензина вполне нормальный. Стала более приёмистая, но на низких оборотах тянет ещё посредственно. Полсле 2500об.мин чествуется подхват более выражено, чем до использования присадок. Катаемся дальше, ждём изменений. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 7 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 липня 2011 Хочу поделится новыми впечатлениями по Меге. Пробег составил на сегодня <300км. Залил пока 10л 80 бензина с добавкой. Проехал 110км в смешанном режиме. На трассе несколько раз давал пропердется , уже 120км\ч может легко набрать. Расход бензина вполне нормальный. Стала более приёмистая, но на низких оборотах тянет ещё посредственно. Полсле 2500об.мин чествуется подхват более выражено, чем до использования присадок. Катаемся дальше, ждём изменений. :D читаю и вспоминаю как я охреневал когда первый раз пробовал присадки. каждый день другая машина, каждый день новые ощущения, а движок каждый день мощнее и мощнее... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 7 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 липня 2011 Попал в десятку. Сегодня сниму ограничитель с тросика газа, посмотрим что будет, когда вторая камера откроется. Ещё немало важная деталь- картерных газов уменьшало! в несколько раз. Это надо показать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 8 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2011 В отличии от вас, Борода, мне есть что терять Ну и подпись моя ставится на важных документах, в том числе финансовых. Не место моей подписи в интернете. Скажите, Ваша подпись важнее подписи Вашего директора? Придите и скажите ему прямо об этом , без обиняков. Посмотрите на его выражение глаз. Помните анекдот. Подруга подруге: - А ты видела глаза мужчины, когда делаешь миньет? - Нет. - А я видела, когда муж застал меня с любовником! Так вот, я есть директор. Можете представить мои глаза, когда мой, мною нанятый, главный инженер будет "базикать" о роли своей подписи. Все бумаги, включая финансовые, договорные, в т.ч с иностранными партнёрами и потребителями подписываю, исключительно, Я. Так, что, спой, Светик, не стыдись!" Если, извините, "каркаете", как Ворона, держите лучше свой сыр во рту. Так оно лучше будет. Ещё раз, извините за резкость. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 8 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2011 Возможно вам, Борода, будут интересны замечания по опубликованному вами эксперименту http://s45.radikal.ru/i109/1107/b9/7a6bcb73b6bf.jpg Здесь, на мой взгляд, есть претензии к чистоте эксперимента. Обратите внимание, на первом фото поверхность более менее ровная, отпечатки четкие. На втором рисунке контакт нечеткий и поверхность явно получила глубокие царапины. Могу предположить, что из-за царапин площадь, на которую было давление была больше и соответственно показания прибора изменились, причем реальная прочность материала не изменилась. Возможно ваш аграрный институт этого не учел. Вторая претензия, заключается в том, что сплав неоднороден. Фотография справа показывает, что выбирались наименее пострадавшие участки образца, т.е. те участки, которые оказали наибольшее сопротивление абразиву, а именно самые прочные (по структуре кристаллической решетки). Отсюда можно предположить, что в эксперименте вы меряли отклонение твердости материала в пределах образца а не прочность "дополнительного слоя". Вот такое мое ИМХО ПС: откопал свои оценки к диплому. Часов вроде у меня раза в 2 больше чем у вас. Так что в "в попугаях я гораздо длиннее" Вспомнил также как на экзамене по прикладной математике (преподаватель принимал билеты по записанным на бумажке ответам) у меня выходило отлично, но пришла препод по лабораторным и потребовала поставить удовлетворительно, потому что я сдавал лабы не в срок. Так что образование у нас еще то высшее Я устал от Вас, Нарцисса гениального. Признаю за собой все грехи и ошибки данные и будущие тоже, тем более, что часов грызания "гранита науки" у Вас, как оказалось, больше, "попугаи" Ваши длиннее та і оцінки, як Вам здається, кращі. Хай буде так! Вы удовлетворены, я полагаю, получив, наконец-то, долгожданную сатисфакцию? Давайте, лучше, теперь помолчим на эту тему и, как сказал, в своё время, поэт-трибун: "Ваше слово, товарищ маузер!". Прокоментируйте лучше-ка эксы пана Романа. Надеюсь, Вы не станете его "мочить" своею образованностью? Не делайте, прошу Вас, этого, а то пошлэ вин Вас туды, куды Марко тэлят не ганяв. Попомните мои слова. Итак, комментарий первый в студию, плиз! П.С. В беседе с зав. кафедрой горных машин днепропетровского Национального горного университета, докт. техн. наук., проф., засл. деятелем науки Украины , Академиком нескольких академий нашинских и зарубежных, Дидыком Ростиславом Петровичем, мы обратили внимание на схожесть, в том числе, и этих испытаний. Он публиковал подобные снимки в научной литературе. Если хотите, я узнаю где именно и выложу ссылку. Зададите ему вопросы о чистоте экса, телефон дам в личке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 8 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2011 Вы МЕГАФОРС испытывали? Продуктов много и они, как и любом виде продукции, разного качества, да и напрвления. Испытаете МЕГу, отпишитесь. Прокоментирую. У МЕНЯ СВОЯ СТАНЦИЯ и разобрать коробку и сменить подшипники труда не стоит, а за две присадки которыми нада обработать коробку я могу позволить себе заменить все подшипники японскими! и я точно знаю что это точно будет решением проблемы. мне напарник говорит что я такой что преобрету и залью но заливая я в душе буду ржать. азаливать Задо и мегу и все остальное у меня коробка золотой будет и где Хфакт шо завтра в тюбике будет то шо было вчера правда меня уже достало хламить космича по разной ерунде так как мой напарюга в свой пепелатс не заглядывает вообще и в коробке у него подшипники нормальные стоят да на сайте есть ас который переберет коробку за 250 грн и это будет 100% устранение поломки + пол года гарантии! Я наверно в его сторону посмотрю Вам добавка в масло МЕГАФОРС не нужна, однозначно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 8 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2011 Ну я знаю "проффесоров" в Украине, Янукович например (причем международный "светило"). В нашей стране научное звание (как и красные дипломы) давно смешаны с грязью. Знавал я одного научного сотрудника. Он в тетрадке собирал схемы, чужие правда, не свои. Для меня так и осталось загадкой, в чем заключалась его "научная" деятельность. А вот в директора он рвался Моя подпись не важнее подписи директора. Но почему-то каждый месяц мне приходится расписываться (и бухгалтеру, начальнику производства) за потраченные материалы, номенклатуру выпуска продукции, количества... Насколько я понимаю, это закон. Странно что у вас этого нет, вы же директор, и бухгалтер должен быть и налоговая проверять. Не говоря об обязательной плановой проверке каждый год от госстандарта и заканчивая внеплановыми ( + ежегодное подтверждение сертификата). Вы например можете написать жалобу, даже не покупая продукции и будет проверка. Зачем мне лишние проверки, они мне не нужны. Это куча бесполезно потраченного времени То говорите чтоб не уходил, вот теперь вы устали от меня. Определитесь пожалуйста Что именно я должен комментировать у "пана Романа"? ПС: да и не припомню я чтобы на каком либо предприятии директор позволял себе в мою сторону чем то быть недовольным. Был один, в Укртелекоме, директор от милиции (он наивно считал что программы можно проверить с помощью калькулятора). Когда я ушел, он всем рассказывал что я его предал. Хотя все вокруг понимали, что не надо было наезжать. Меня обычно уважают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 8 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2011 Ну я знаю "проффесоров" в Украине, Янукович например (причем международный "светило"). В нашей стране научное звание (как и красные дипломы) давно смешаны с грязью. Знавал я одного научного сотрудника. Он в тетрадке собирал схемы, чужие правда, не свои. Для меня так и осталось загадкой, в чем заключалась его "научная" деятельность. А вот в директора он рвался Тебе сорок лет, а ведёшь себя хуже пацана. Тебя просили выложить, что ты наработал. Чего ты отчитываешься, где ставишь подписи, за какую туалетную бумагу и др., Это перед женой отчитывайся за купленные для внуков памперсы. У некоторых, в этом возрасте, уже есть внуки. Но ты не дотягиваешь по возрасту на 24 года до меня, а до проф. Дидыка почти на половину. С меня я позволил тебе ржать, но с уважаемого человека, которого я "подставил", не позволю. Умерь свою гениальность, такая обычно в палатах с Наполеонами, Македонскими и др. великими личностями. Шаришь в компах, наверное, правда, а в триботнехнику, да и в технику, чего нос суёшь, если не смыслишь ни шиша? Придержи свой плоский сарказм при себе, когда касается уважаемых людей. Сначала поинтересуйся, кто есть кто. Не делай из себя глухонемого, когда касается конкретных вещей. Роман получил первые результаты. Прокоментируй, если ума на то достаточно. Я здесь, потому что есть интерес к добавке к смазке МЕГАФОРС. А ты что на этой ветке делаешь? Пиаришься? Намылился свалить, ведь, не случайно, нечем крыть уже существующие факты от уважаемого здесь юзаря. Сам решай, быть тебе или нет. Я из вежливости стандартной предложил остаться в теме, несмотря на то, что с тебя пользы, как с козла молока. Модератор вправе меня забанить или оштрафовать, но мириться с подобным хамством уже мне не посилам. Без уважения. П.С. Продолжай восхищаться любовью своего директора к себе гениальному......... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 8 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2011 ну наконец то! далше о присадках! надеюсь. а то я думал уже нада пистоль в студию Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 8 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2011 Всем салют . Вчера было нечто..... переполняющее мои эмоции. Сделал спринтерский забег по дороге на работу. Участок трассы Киев-Чоп позволяет. Дистанция-30км. Двигатель словно подменили. постоянная скорость120- 130. Максимальная 140км\ч. НА тахометре было больше 4500 об.мин, ехал на газу а не бензине. Фото делала соседка. Если что, фото сессию смогу и повторить. Только что увидел, по времени создания файлов что 5км пути проехал всего за две минуты . Перед возвращением домой сделал осмотр. Долил до уровня грамм триста масла. Получился угар 300гр\350км. Подтекания масла снаружи нигде нету, всё сухо. Думаю, что на спринтерский забег так много масла угорело. За результатами испытаний очень внимательно наблюдают мои друзья. Также заинтересовался Шеф, у меня на работе. Есть у нас идея залить Мегу в Газон или газельку и сравнить работу простых и обработанной машин. Хлебовозки в месяц пробегают до 6000-8000км в месяц. Результат будет получен очень быстро. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 9 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 липня 2011 Pomi4 так и не понял что удевительного?что москвич поехал 140 и при етом сжог 300грам масла? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 9 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 липня 2011 Что на газу и угар видимо масла. А можно данные до писать, народу вижу тяжело сравнивать. Да и сам только догадываюсь.(ехал на газу а не бензине) Видимо написано под впечетлениями, потому все так. Не сочтите за обиду, но это все напоминает. Как меня удивляли расходом в 11 литров на солексе, у меня с озоном тоже самое плюс минус грамы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rad!@toR Опубліковано: 9 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 липня 2011 Всуну и свой пятак.Когда купил свой 41й и пригнал домой,естественно стал всё приводить в порядо,ну там свечи,регулировка карба,и т.д. В результате получил горящую лампочку давления на ХХ.Расстроился сильно.Поменял масло,фильтр и залил ER победитель трения.Не знаю что подейсвовало,но после этого двиг прошёл ещё около90тысяч и ремонт делался просто по плану а не по необходимости.После разборки вал оказался в плохом состоянии,как и поршневая и распредвал.Думаю что это произошло ещё до моего вмешательства.Ещё пробовал применять в болгарке.Ра работе юзаю болгарки на шлифовке камня.Работают они у меня по 250 дней в году по 5-7 часов подряд.Так вот в той где применил присадку,редуктор был как новый после года нещадной эксплуатации.Так что верить или не верить дело каждого.Практика показавает что толк есть.Но думаю что применеение хороших ГСМ сводит к минимуму действие сторонних присадок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 9 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 липня 2011 Раньше, когда испытуемый двигатель стоял в кузове 2137 и сейчас стоит в комби, до использования Меги больше 100 км\ч не ехал вообще. Расход масла был около 350грам\1000км. Потому что куплял 10л масла и до следующей замены оставалось где то два литра. А то ,что угорело 300грамм масла на 350км не удивительно. Дайте старому двигателю пропердется в течении 20минут, что бы тахометр показывал больше 4000об.мин, увидите, как температура полезет вверх, топливо вниз и масло со всех щелей. Сегодня заезжал на заправку, закачал газ до полного. Узнал расход составил 11л\100км, что не удивительно, после таких испытаний на скорость. Сегодня начал ездить экономно ,. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 9 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 липня 2011 Пофлудим? Минимум присадок, так и должно быть. Если пошли на сравнения, стиралка сколько там 5 лет в нашей среде. С калгоном 10. Разушен это миф, Гала с добавкой уже скоро 10 лет, жива и еще побегает. Кто калгон давал уже поумерали купленые поже. Но вернемся, не стоит отходить от истоков. /Набивая этого всего, мы потом усложним ремонт/.(слова не мои) Ибо продлевая работу, может, улучшая параметры. Мы израсходуем запас прочности. Еще машины разные, не стоит исключать разные ходовые качестава. Износ делает свое. Часто все до банального, настройка прерывателя заставляет восхищатся, а порой мат сплошной. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 9 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 липня 2011 Каждый случай уникален, и ко всему надо индивидуальный подход. Вот этот для меня случай интересный. На 2137 стоял Тк-103 и 114катушка, на комби сейчас стоит волго бсз, до использования присадок работа двигателя была одинакова Не думаю, что бсз даст такие результаты. Напомню ещё раз.АЗЛК2137 купили в 2004, расход бензина был 15л\100, ехать больше 80 не хотела вообще. - этот мотор самый первый в моей практике, складывал своими руками под руководством опытнейшего моториста, было в 2005году. Ничего не шлифовал, не растачивал, не завтуливал- всё было в пределах допусков посадок. Поставил новые поршня под 76, вкладыши, кольца Ставрополь, притер клапана, поменял сальники, всё. , стало намного лучше- расход 8\100 максимальная скорость 100км\ч, после пробег около 25000км. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 10 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2011 Всуну и свой пятак.Когда купил свой 41й и пригнал домой,естественно стал всё приводить в порядо,ну там свечи,регулировка карба,и т.д. В результате получил горящую лампочку давления на ХХ.Расстроился сильно.Поменял масло,фильтр и залил ER победитель трения.Не знаю что подейсвовало,но после этого двиг прошёл ещё около90тысяч и ремонт делался просто по плану а не по необходимости.После разборки вал оказался в плохом состоянии,как и поршневая и распредвал.Думаю что это произошло ещё до моего вмешательства.Ещё пробовал применять в болгарке.Ра работе юзаю болгарки на шлифовке камня.Работают они у меня по 250 дней в году по 5-7 часов подряд.Так вот в той где применил присадку,редуктор был как новый после года нещадной эксплуатации.Так что верить или не верить дело каждого.Практика показавает что толк есть.Но думаю что применеение хороших ГСМ сводит к минимуму действие сторонних присадок. Вывод, на мой взгляд, не совсем верный. В болгарке Вы применяете ГСМ? Нет. Следовательно, здесь Вы убедились, что можно снизить трение с помощью трибосоставов. А если к хорошим ГСМ добавить ещё и снижение трения? Практика показывает, эффекты сложатся, а не будут исключаться. В остальном, снова же, по моему разумению и опыту, Вы правы на все 100! Спасибо за "пятак". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 10 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2011 ну наконец то! далше о присадках! надеюсь. а то я думал уже нада пистоль в студию После хамской выходки в адрес уважаемого учёного, я бы, точно, пригласил Вас в секунданты, знай, что у Вас ещё сохранились, полагаю достались по наследству, эти убедительнейшие "аргументы" при отстаивании поруганой чести и достоинства. Спасибо, Вам, рефери! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 10 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2011 Всем салют . Вчера было нечто..... переполняющее мои эмоции. Сделал спринтерский забег по дороге на работу. Участок трассы Киев-Чоп позволяет. Дистанция-30км. Двигатель словно подменили. постоянная скорость120- 130. Максимальная 140км\ч. НА тахометре было больше 4500 об.мин, ехал на газу а не бензине. Фото делала соседка. Если что, фото сессию смогу и повторить. Только что увидел, по времени создания файлов что 5км пути проехал всего за две минуты . Перед возвращением домой сделал осмотр. Долил до уровня грамм триста масла. Получился угар 300гр\350км. Подтекания масла снаружи нигде нету, всё сухо. Думаю, что на спринтерский забег так много масла угорело. За результатами испытаний очень внимательно наблюдают мои друзья. Также заинтересовался Шеф, у меня на работе. Есть у нас идея залить Мегу в Газон или газельку и сравнить работу простых и обработанной машин. Хлебовозки в месяц пробегают до 6000-8000км в месяц. Результат будет получен очень быстро. Но коммент! П.С. После замены масла, естественно, промывки и добавки второй порции, просьба пронаблюдать, когда начнёт темнеть новое масло. Кроме того, ещё не вечер, расход масла сократится. Полной обработки движку ещё не было. Как в детской песенке: "Лучшее, наверно, впереди....". Ждём, уверен, все, кроме злопыхателей. Так всегда в жизни. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
uriyjeans1 Опубліковано: 10 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2011 господин Борода,а куда это махнули 9 числа пролетев колонну из москвичей возле юбилейного, я думал мы Вас в Харькове увидим на съезде?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 10 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2011 господин Борода,а куда это махнули 9 числа пролетев колонну из москвичей возле юбилейного, я думал мы Вас в Харькове увидим на съезде?! да да... все видели... МЕГАФОРС по правому борту Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 10 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2011 господин Борода,а куда это махнули 9 числа пролетев колонну из москвичей возле юбилейного, я думал мы Вас в Харькове увидим на съезде?! Чесслово, видел и я колонну. Мелькнула даже мысль, что кто-то там из наших, из форумчан. Можно я себя так буду называть? Догадался, что, что-то затевают москвичисты. Мне потом ДмитрийАвто, из харьковских клубников (Союз Автоклубов, пригласил поучаствовать в автопробеге), мы встретились с ним в районе Краснограда, он ехал в Днепр на какое-то ралли, сказал, что все вы совершаете марш-бросок в Харьков, на съезд Москвичей. Я ехал в Харьков на Лоск, там у меня пусковой объект. Пока не раскручу торговую точку, а точнее "штабной вагон" по Харькову, то "зимовать" и "куковать" мне там. Ещё неделя и пойдут продажи. Сейчас тотальный интерес, дальше робкие покупки , а потом мне там будет делать нечего. Так раскручивались и другие точки. Первые "комикадзе" испытают, а дальше циганская почта работает безотказно. Только сегодня приехал из Харькова и во вторник туда же на пару дней, а в Четверг пусковая точка в Запорожье. Завтра на фирме хоздень. Пока "шляюсь" работа собирается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 10 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2011 да да... все видели... МЕГАФОРС по правому борту И по левому тоже!!!! Пан Космич, когда зальём МЕГу. Буду рад личному рукознакомству. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts