Перейти до вмісту

Мой 408Э! Сток и почти идеал. Плюс новое приобретение Москвич 412 Иж-Сатурн 1967 года выпуска!


Борода76

Recommended Posts

Купил этот Москвич у почти что первого хозяина. Принадлежал он ему с 1978 года. Сам же Мось 1973 года выпуска, пригнан своим ходом из Москвы. До этого на нем ездил какой то армейский офицер. Цель сохранить этот Москвич-АЗЛК в том же состоянии в котором его и купил.

post-3282-1318778433,87_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошая машина  :good:

и цель правильная..... :good::hi:

Удачи!

По возможности добавь фото в других ракурсах, салон, моторный отсек....

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Завтра сделаю фоты качественые; а сейчас вот выложил то что есть. Еще к автомобилю дедушка впридачу запчастей кучу отдал: поршни, кольца,коленвал с шатунами,  клапаны, гбц, распредвал, шестерни коробкии. По ходовой тоже запчастей не мало: вся передняя подвеска, задние рессоры, тормозные колодки, и всего не перечислить. И самый весомый довесок к деталям это запасной двигатель в отличном состоянии, и очень много литературы по Москвичам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

запчасти перебрать,составить список,промазать металлические детали литолом и в бумагу завернуть.потом спрятать в надежное место.

а мосик прикольный. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Запчасти сложил пока в кладовку у себя дома, на следуйщей неделе буду разбирать, промазывать литолом и тд. И отгоню его к бывшему хозяину на ТО под его чутким руководством. Дедушка всю жизнь проработал автомехаником в таксопарке, и не удивительно что сохранился Мось в таком состоянии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выкладывайся также на нашем Харьковском клубе Москвич

http://forum.moskvich.kharkov.ua/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Не тот ли это Москвич что на харьковском форуме продавался? Отличный экземпляр!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Да этот, знакомый продавал, а я узнал и купил.

Отличная машина!! Рассматривал вариант ее покупки,но нашел свой 408й цвета слоновая кость.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

:00: и еще одно мое приобретение! Москвич 412 (ИЖ) в корпусе 408 1967 года выпуска. Изначально покупался на запчасти как донор. Но когда более внимательно его осмотрел, и когда на нем проехался то решил его отреставрировать. Тем более что это один из первых 412 Москвичей. Двигатель после капремонта, прошел около 5000 км  запускается и работает как часы, к нему вопросов думаю ближайшее время не возникнет. А вот с кузовом работы много. Надо варить внешние пороги, короба, арки задние, заменть водительскую дверь (бывший хозяин ударил дверь на вылазке об пень :azlk: ) заменить правое переднее крыло. Приборки как таковой нет, вся покоробилась от времени, а вот салон удивительно сохранился не плохо. Подвеска, рулевое, и все прочее в порядке. Удивительно но учитывая возраст этого Мося бегает он шустро, и когда я его купил гнал своим ходом. Работы с ним много, все знакомые говорят что лучше разобрать его на запы, но я настроен решительно, и хочу ЕГО ОТРЕСТАВРИРОВАТЬ И ВСЕ ТУТ :azlk: фотки подробные Ижика выложу как только будет возможность его сфоткать!

2613def742.jpg

width=800 height=600http://radikal.ua/data/upload/4efc3/69fda/fe7a90f719.jpg[/img]

http://radikal.ua/data/upload/04012/69fda/2613def742.jpg  и  http://radikal.ua/data/upload/4efc3/69fda/fe7a90f719.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:D и еще одно мое приобретение! Москвич 412 (ИЖ) в корпусе 408 1967 года выпуска. Изначально покупался на запчасти как донор. Но когда более внимательно его осмотрел, и когда на нем проехался то решил его отреставрировать. Тем более что это один из первых 412 Москвичей. Двигатель после капремонта, прошел около 5000 км  запускается и работает как часы, к нему вопросов думаю ближайшее время не возникнет. А вот с кузовом работы много. Надо варить внешние пороги, короба, арки задние, заменть водительскую дверь (бывший хозяин ударил дверь на вылазке об пень :00: ) заменить правое переднее крыло. Приборки как таковой нет, вся покоробилась от времени, а вот салон удивительно сохранился не плохо. Подвеска, рулевое, и все прочее в порядке. Удивительно но учитывая возраст этого Мося бегает он шустро, и когда я его купил гнал своим ходом. Работы с ним много, все знакомые говорят что лучше разобрать его на запы, но я настроен решительно, и хочу ЕГО ОТРЕСТАВРИРОВАТЬ И ВСЕ ТУТ :my_love: фотки подробные Ижика выложу как только будет возможность его сфоткать! http://radikal.ua/data/upload/04012/69fda/2613def742.jpg   и  http://radikal.ua/data/upload/4efc3/69fda/fe7a90f719.jpg

Ого!Поздравляю!Насколько я знаю эта модель выпускалась всего два года и считается редкостью,у нас в Киеве у Юры есть такой темно синий в отличном состояние,сам бы с удовольствием на таком ездил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да красивый Москвич, по той причине и не стал его разбирать на запчасти.  :D как увидел сразу решил что это НЕ ЗАПЧАСТЬ, а полноценый автомобиль который можно (и даже нужно :cap:) восстановить.  Хоть и внешне он сток: но КПП на него после капиталки двигателя установили от ВАЗ 4х ступенчатая. Из  недостатков я забыл добавить то что еще прийдется повозится с электрикой, заменить ножной переключатель, так же переключатель ближний-дальний-габариты. Оба этих перключателя работают через раз. Так же надо достать два прикуривателя на 408 и 412 оба прикуривателя были сдохшими на момент покупки что одного, что другого авто. Самое главное это сварочные работы по кузову :D сварщиков такого класса среди знакомых нет, а халтурщикам доверять такую работу я не стану. В самом кузове сквозных прогнивших дыр нету. Только вздувшаяся краска с ржавыми язвами на водительской и на левой передней двери. Их я потихоньку убираю и закрашиваю. Сначала грунтовкой из балончика, а потом краской, тоже из балончика. Мера временая и вынужденая; до капиталки кузова смысла нет по кусочкам красить. До холодов поезжу на нем, потом консервация и в гараж. После нашествия ублюдков до сих пор свой 408 делаю  [pre][/pre] а этот 412 мне очень сильно помогает! Хотя езжу я на нем не очень часто; по делам я езжу в основном на мотоцикле. История приобретения этого Ижевского Москвича 412 интересная, я не собирался покупать себе еще один автомобиль. Но так уж получилось :cap: что купил его, но об этом расскажу тогда когда добавлю подробные фото этого Мосика. А сфоткаю его завтра или в субботу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

аккуратненькие машинки, хотя, действительно,не без проблем. Но все исправимо, при желании. А что, колпаков не предусматривалось на последнем москвиче? или просто "бесколпачные" диски стоят?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Колпаки  должны там быть. Только достался Мось мне без колпаков, и сами диски на этом Москвиче если я не ошибаюсь от Москвича 2140. А колпаки найду чуть попозже. Кстати подходят вазовские пластиковые колпаки которые с защелками.  На фото видно треснутое крыло и ржавые язвы на передней пассажирской двери. С этим я потихоньку разбираюсь. Почти все уже убрал, а вот крыло под замену. Другое крыло в нормальном состоянии.

post-3282-1318780363,73_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Класный аппарат :D !У меня где-то глубоко внутри есть желание приобрести 408 или вот такой ранний 412.Только найти его нужно еще постараться...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В Харькове таких Мосвичей я видел всего два: один красного цвета и состояние средне-хорошее, и второй в отличнейшем состоянии, в родной окраске прям как с завода. И еще один видел на Харьковской окружной четырехфарный цвета беж и тоже как с завода, только харьковский он или нет не знаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:azlk: Да диски не его , не родные, кстате меня родные больше прут с такими длинными узкими дырками)

Я лично разварки хочу :)

Салон хороший тоже , успехов в реанимации)) :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем за отзывы, есть такой вопрос: на 412 подгнили задние арки, верней окантовки арок: лицевая сторона там где колеса. Сами арки на удивление еще ничего. Вот и вопрос: надо ли менять арки полностью, или эти окантовки можно обрезать и наварить новые?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Я себе на 40-й брал на базаре рем-вставки-есть и на задние, и на передние крылья; купил-сколько надо отрезал-приварил. Полностью арки менять не надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если надо, могу сфотать в гараже, как она (вставка) выглядит-посмотришь, подойдёт ли тебе (по размеру).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...