Борода76 Опубліковано: 26 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2011 Купил этот Москвич у почти что первого хозяина. Принадлежал он ему с 1978 года. Сам же Мось 1973 года выпуска, пригнан своим ходом из Москвы. До этого на нем ездил какой то армейский офицер. Цель сохранить этот Москвич-АЗЛК в том же состоянии в котором его и купил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 26 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2011 Хорошая машина и цель правильная..... Удачи! По возможности добавь фото в других ракурсах, салон, моторный отсек.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Борода76 Опубліковано: 26 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2011 Завтра сделаю фоты качественые; а сейчас вот выложил то что есть. Еще к автомобилю дедушка впридачу запчастей кучу отдал: поршни, кольца,коленвал с шатунами, клапаны, гбц, распредвал, шестерни коробкии. По ходовой тоже запчастей не мало: вся передняя подвеска, задние рессоры, тормозные колодки, и всего не перечислить. И самый весомый довесок к деталям это запасной двигатель в отличном состоянии, и очень много литературы по Москвичам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 26 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2011 запчасти перебрать,составить список,промазать металлические детали литолом и в бумагу завернуть.потом спрятать в надежное место. а мосик прикольный. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zammatay Опубліковано: 26 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2011 Есть еще в закромах Родины такие машинки Отличный авто! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Борода76 Опубліковано: 26 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2011 Запчасти сложил пока в кладовку у себя дома, на следуйщей неделе буду разбирать, промазывать литолом и тд. И отгоню его к бывшему хозяину на ТО под его чутким руководством. Дедушка всю жизнь проработал автомехаником в таксопарке, и не удивительно что сохранился Мось в таком состоянии. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pashka Опубліковано: 26 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2011 Красивая машинка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 26 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2011 Выкладывайся также на нашем Харьковском клубе Москвич http://forum.moskvich.kharkov.ua/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
restavrator Опубліковано: 30 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2011 Не тот ли это Москвич что на харьковском форуме продавался? Отличный экземпляр! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Борода76 Опубліковано: 12 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2011 Да этот, знакомый продавал, а я узнал и купил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
restavrator Опубліковано: 12 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2011 Да этот, знакомый продавал, а я узнал и купил. Отличная машина!! Рассматривал вариант ее покупки,но нашел свой 408й цвета слоновая кость. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Борода76 Опубліковано: 27 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2011 и еще одно мое приобретение! Москвич 412 (ИЖ) в корпусе 408 1967 года выпуска. Изначально покупался на запчасти как донор. Но когда более внимательно его осмотрел, и когда на нем проехался то решил его отреставрировать. Тем более что это один из первых 412 Москвичей. Двигатель после капремонта, прошел около 5000 км запускается и работает как часы, к нему вопросов думаю ближайшее время не возникнет. А вот с кузовом работы много. Надо варить внешние пороги, короба, арки задние, заменть водительскую дверь (бывший хозяин ударил дверь на вылазке об пень ) заменить правое переднее крыло. Приборки как таковой нет, вся покоробилась от времени, а вот салон удивительно сохранился не плохо. Подвеска, рулевое, и все прочее в порядке. Удивительно но учитывая возраст этого Мося бегает он шустро, и когда я его купил гнал своим ходом. Работы с ним много, все знакомые говорят что лучше разобрать его на запы, но я настроен решительно, и хочу ЕГО ОТРЕСТАВРИРОВАТЬ И ВСЕ ТУТ фотки подробные Ижика выложу как только будет возможность его сфоткать! http://radikal.ua/data/upload/4efc3/69fda/fe7a90f719.jpg[/img] http://radikal.ua/data/upload/04012/69fda/2613def742.jpg и http://radikal.ua/data/upload/4efc3/69fda/fe7a90f719.jpg Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LelikBin Опубліковано: 28 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2011 и еще одно мое приобретение! Москвич 412 (ИЖ) в корпусе 408 1967 года выпуска. Изначально покупался на запчасти как донор. Но когда более внимательно его осмотрел, и когда на нем проехался то решил его отреставрировать. Тем более что это один из первых 412 Москвичей. Двигатель после капремонта, прошел около 5000 км запускается и работает как часы, к нему вопросов думаю ближайшее время не возникнет. А вот с кузовом работы много. Надо варить внешние пороги, короба, арки задние, заменть водительскую дверь (бывший хозяин ударил дверь на вылазке об пень ) заменить правое переднее крыло. Приборки как таковой нет, вся покоробилась от времени, а вот салон удивительно сохранился не плохо. Подвеска, рулевое, и все прочее в порядке. Удивительно но учитывая возраст этого Мося бегает он шустро, и когда я его купил гнал своим ходом. Работы с ним много, все знакомые говорят что лучше разобрать его на запы, но я настроен решительно, и хочу ЕГО ОТРЕСТАВРИРОВАТЬ И ВСЕ ТУТ фотки подробные Ижика выложу как только будет возможность его сфоткать! http://radikal.ua/data/upload/04012/69fda/2613def742.jpg и http://radikal.ua/data/upload/4efc3/69fda/fe7a90f719.jpg Ого!Поздравляю!Насколько я знаю эта модель выпускалась всего два года и считается редкостью,у нас в Киеве у Юры есть такой темно синий в отличном состояние,сам бы с удовольствием на таком ездил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergilee Опубліковано: 28 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2011 Ой какой хорошенький Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Борода76 Опубліковано: 29 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 вересня 2011 Да красивый Москвич, по той причине и не стал его разбирать на запчасти. как увидел сразу решил что это НЕ ЗАПЧАСТЬ, а полноценый автомобиль который можно (и даже нужно ) восстановить. Хоть и внешне он сток: но КПП на него после капиталки двигателя установили от ВАЗ 4х ступенчатая. Из недостатков я забыл добавить то что еще прийдется повозится с электрикой, заменить ножной переключатель, так же переключатель ближний-дальний-габариты. Оба этих перключателя работают через раз. Так же надо достать два прикуривателя на 408 и 412 оба прикуривателя были сдохшими на момент покупки что одного, что другого авто. Самое главное это сварочные работы по кузову сварщиков такого класса среди знакомых нет, а халтурщикам доверять такую работу я не стану. В самом кузове сквозных прогнивших дыр нету. Только вздувшаяся краска с ржавыми язвами на водительской и на левой передней двери. Их я потихоньку убираю и закрашиваю. Сначала грунтовкой из балончика, а потом краской, тоже из балончика. Мера временая и вынужденая; до капиталки кузова смысла нет по кусочкам красить. До холодов поезжу на нем, потом консервация и в гараж. После нашествия ублюдков до сих пор свой 408 делаю [pre][/pre] а этот 412 мне очень сильно помогает! Хотя езжу я на нем не очень часто; по делам я езжу в основном на мотоцикле. История приобретения этого Ижевского Москвича 412 интересная, я не собирался покупать себе еще один автомобиль. Но так уж получилось что купил его, но об этом расскажу тогда когда добавлю подробные фото этого Мосика. А сфоткаю его завтра или в субботу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Борода76 Опубліковано: 30 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2011 Ну вот и обещаные фотки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEGION-LN Опубліковано: 30 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2011 ОТЛИЧНАЯ МАШИНА!! Успехов в реставрации. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Simplissimus Опубліковано: 30 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2011 аккуратненькие машинки, хотя, действительно,не без проблем. Но все исправимо, при желании. А что, колпаков не предусматривалось на последнем москвиче? или просто "бесколпачные" диски стоят? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Борода76 Опубліковано: 30 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2011 Колпаки должны там быть. Только достался Мось мне без колпаков, и сами диски на этом Москвиче если я не ошибаюсь от Москвича 2140. А колпаки найду чуть попозже. Кстати подходят вазовские пластиковые колпаки которые с защелками. На фото видно треснутое крыло и ржавые язвы на передней пассажирской двери. С этим я потихоньку разбираюсь. Почти все уже убрал, а вот крыло под замену. Другое крыло в нормальном состоянии. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 30 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2011 Класный аппарат !У меня где-то глубоко внутри есть желание приобрести 408 или вот такой ранний 412.Только найти его нужно еще постараться... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Борода76 Опубліковано: 30 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2011 В Харькове таких Мосвичей я видел всего два: один красного цвета и состояние средне-хорошее, и второй в отличнейшем состоянии, в родной окраске прям как с завода. И еще один видел на Харьковской окружной четырехфарный цвета беж и тоже как с завода, только харьковский он или нет не знаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergilee Опубліковано: 3 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2011 Да диски не его , не родные, кстате меня родные больше прут с такими длинными узкими дырками) Я лично разварки хочу Салон хороший тоже , успехов в реанимации)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Борода76 Опубліковано: 6 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2011 Спасибо всем за отзывы, есть такой вопрос: на 412 подгнили задние арки, верней окантовки арок: лицевая сторона там где колеса. Сами арки на удивление еще ничего. Вот и вопрос: надо ли менять арки полностью, или эти окантовки можно обрезать и наварить новые? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ник2140 Опубліковано: 15 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2011 Я себе на 40-й брал на базаре рем-вставки-есть и на задние, и на передние крылья; купил-сколько надо отрезал-приварил. Полностью арки менять не надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ник2140 Опубліковано: 15 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2011 Если надо, могу сфотать в гараже, как она (вставка) выглядит-посмотришь, подойдёт ли тебе (по размеру). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз