Blues Опубліковано: 13 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2012 Он охриненен! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 19 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2012 Паша,спасибо)) Сегодня ездил на второй этап ралли.Впечатления супер.Фоток прошу добавить Чайку Вову, у меня их почти нету... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 19 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2012 Та у меня фотик тоже сегодня почти ниче не снял. Опубликованные результаты говорят, что бурячек занял 11е место из 22х участников. Я считаю, что это очень хорошо для начинающего. даже наверное не гонщика, а любителя. А еще нужно учесть, что все места выше заняли участники из команды организаторов, которые прокладывали трасссу, могут ехать по ней с закрытыми глазами, и ехали на боевом шипе, а разница в пенализации между боевым и гражданским была ничтожна. Ну , у этих ребят, оргов, че-то такое есть. Кроме того, Андрей на 2141 занял 15е место из 40!!! , оставив позади много соперников на крутых тачках)). Должен сказать, что в обеих этапах учавствовали только наши, Ахтырские Москвичи, МОЛОДЦЫ, держим марку!! :good: Машина из Ахтырки, которая была в первом этапе второй в переднем приводе, сегодня не приехала, ее хозяин приехал ( и подвез меня) На митсубиши Аутлендере, и занял в полном приводе тоже 2е место.! Ахтырка рУлит! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 19 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2012 Вот пересмотрел, все-таки немного фоток хоть каких-то есть. Вот, вне зачета, чисто в показательных целях немного ездила такая техника "экипаж машины боевой" (с) Это совсем малая часть соперников, видите шестерку с лентами, он наверное со свадьбы прям приехал, на колесах тоже ленты были, )) Наши на прописи Бурячек изучает трассу, клубная аттрибутика на месте Наши бойцы, и часть группыподдержки Был и такой экземпляр, чопнутая 2106, издалека кажется вроде и красивой, но при близком рассмотрении это ужас, чего стоит только поклеенная снаружи тонировка и кривая шпатлевка. Но, все-же работа проделана, ребята старались, вокруг машины крутились кучки ратазеев, и мы тоже ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 4 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2012 Собравшись, с некоторыми потугами, все-же поезка экипажа вылиывается гривень в 400-500, мы все же смогли снарядить одного москвича , а именно Бурячка, на финальный этап зимнего ралли на кубок тра-ля-ля.... Проехавши немного больше 60 км обогнали едущего примерно 80 кмч Шевроле Лачетти универсала, видимо чувака это зацепило, и он обогнал нас. Постепенно его догоняя достигли скорости 130 кмч, и так где-то и держали. В какое-то время мотор стал тарахтеть как поганые Жигули, громко так, как вроде его разносит, и еще через некоторое время затарахтел на несколько секунд, заглох, и заклинил. Так мы и остановились в 70 км от дома, и в 30 км от места гонок. Ну что делать? Отправили женский состав попутной маршруткой домой, вызвали Андрюху на 2141, и стали его ждать. Посидели немного, стало скучно. Включили передачу, толкнули машину назад, мотор "расклинился", но заводиться не стал. Потом опять заклинился, расклинили таким же способом, но он опять не заводится, и крутится, как вроде нету компрессии. Еще через время от скуки скинули клапанную крышку, чему есть доказательство)) Под клапанной крышкой обнаружилось сломанное коромысло впускного клапана третьего цилиндра. В чем причина - хз. Но кроме того было онаружено, что метка звездочки РВ недоходит на зуб до метки, а потом еще увидели, что цепь привода РВ болтается. Возможно цепь перескочила, клапана достали до поршней, ну и дальше по цепочке. Звонил Саньку пару часов назад, трубку не взял, наверное в гараже разбирает мотор, будем ждать результатов вскрытия, надеемся что небольшим ремонтом головки все и закончится. Расстроились конечно сильно, особенно Саня. Дождавшись Андрюху все-же решили сьездить глянуть одним глазом на гонки. Дотянули Бурячка до ближайшего села, сдали местным жителям на хранение, и поехали на ралли. На гонках хотели заявить Андрюху, но т.к. приехали поздно, то нас не пустили, наверное побоялись москвича )). Но наше настроение упало окончательно. На гонках было все как и обещали - трасса расположена на территории ипподрома, покрытие было и лед, и грунт, и грязь. Открывали мероприятие :губернатор, Салюк А.П. (да, тот самый), прочие официальные, и не очень, лица. Потом Салюк сделал заезд на Эвике одного из оргов. Потом поехали участники. Был паралельный старт двух машин. В первом же заезде на шпильке повисла на бруствере нива. Во втором выиграл наш ахтырский участник на Мицубиси аутлендере. В третьем Пальцагет Бора практически после 20 метров от старта влетел задницей на бруствер, расхерачил заднюю подвеску в халм, так что низ заднего левого колеса ушел сильно во внуть,и зад его тоже вошел вовнутрь. Еле сдернули его с бруствера. В следующем заезде ВВ Венто раз повис, но выехал сам, а второй раз повис уже капитально. Так как мы торопились домой, до развернулись и поехали, нам предстоял неблизкий путь в 120 км, более 70ти из которых надо было тянуть на буксире Саниного москвичика. Домой доехали. Ждем результатов вскрытия, и надеемся, что всео бойдется легким испугом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 4 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2012 Абидна аднако, чините бурячка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 4 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2012 Итак, я здесь.Пришел с гаража.Сразу скажу что сломанное коромысло-то фигня...)))Думаю оно явилось следствием того что произошло в цилинде.А там есть на что посмотреть.На москвичах давно езжу, разные моторы были, но чтоб прогорало днище поршня-такого не было.Хотелось бы понять причину, бензин заправил 92-й 20 литров на проверенной заправке.по пути добавил еще пять.После этого при движении несколько раз прослушивались резкие детонационные стуки, но я особого внимания этому не уделил.Да и проскакивали они на подъемах когда педальку нажимал немного.Буряк и раньше 92 бенз не особо любил,по душе ему 95-й больше подходил.(голова сошлифована), Поэтому вот грешу на бенз... Дело было так.Поршень расплавился, алюминий не дал впускному клапану открыться-коромысло лопнуло Это моя версия. Думаю обойтись заменой поршня и гильзы через верх. И фото.Не для слабонервных))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 4 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2012 Думаю обойтись заменой поршня и гильзы через верх. только один целиндр - 3-й будешь менять? а поршень во втором целиндре тебя не смущает? а если под замену два, то пожалуй правельнее уже менять всю поршневую, или просто снимать - подгонять по весу... Удачи! железо любое чинится... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 4 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2012 ну и поршя блин. качество Гавно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 4 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2012 Да второй поршень вроде в порядке, ничего подозрительного замечено не было.Вес поршней я записывал при сборке мотора, подберу такой же. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 4 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2012 ну и поршя блин. качество Гавно. Может быть.Но с виду когда покупал были вполне добротные, с холодильниками.Я на 2,0 себе брал точно в такой упаковке, а нагрузок мотор получает намного больше. тьфу тьфу ездит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 5 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2012 Да второй поршень вроде в порядке, ничего подозрительного замечено не было. Тебе там - на месте виднее... на первом фото второй цилиндр выборка под клапан - там как будто следы подплавления... но может просто бликует на фотке!? сам посмотри внимательно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 5 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2012 бензин заправил 92-й 20 литров на проверенной заправке.по пути добавил еще пять.После этого при движении несколько раз прослушивались резкие детонационные стуки, но я особого внимания этому не уделил.Да и проскакивали они на подъемах когда педальку нажимал немного.Буряк и раньше 92 бенз не особо любил,по душе ему 95-й больше подходил.(голова сошлифована), Поэтому вот грешу на бенз... Бенз бензом но кажется что откололся кусок днища! Не прогорел а именно откололся! Ну а там его уже размолотило. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 5 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2012 Мне тож кажется что откололся, думаю что есть смысл продумать над заменой поршней всех. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 5 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2012 Поршень заменен, осталось сделать выборку и разобраться с головкой.Гильзу тоже пришлось менять. Вот он главный виновник крупным планом.Оказывается поршня без холодильничков. И маркировка поршня,если кто знает подскажите что за производитель. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 5 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2012 Я встречал, когда с работы ехал, на Фрунзе на переезде. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 5 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2012 Я встречал, когда с работы ехал, на Фрунзе на переезде. Ага, тянули меня на крутой стритрэйсинговой шохе))) Ну дык побибикал бы... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bris Опубліковано: 5 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2012 М-дя.... а у меня то запасены поршни под 1,8 с таким же клеймом.... чет я аж занервничал как-то.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 5 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2012 значёк Воронежа... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 5 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2012 Будем считать что просто бракованный поршень попался, Воронежские вроде не самые плохие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iskander Опубліковано: 6 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2012 Печалька... ((( Картер снять бы, тоже, промыть.. а то труха там, наверно, алюминиевая попала. Не на обкатке ж был мотор? Сколько прошли поршни? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 6 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2012 Печалька еще та...Мотор прошел около 4 тыщ.Поддон там с лючком, вот его сниму посмотрю что там и масло поменяю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mafiozi25 Опубліковано: 6 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2012 Розкажіть будь ласка як ви так замінили поршень і гільзу без зняття мотора.Що за такий лючок в піддоні ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 6 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2012 Есть там в поддоне лючек (крышка) которая как бы дном поддона является и закрывает выступ поддона вниз... как еще на пальцах то объяснить? не знаю старого это образца или они все такие, но у меня именно такой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zammatay Опубліковано: 6 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2012 Кстати очень удобная штука этот лючек: сетку маслоприемника можно почистить. Я через него даже хотел менять упорные полукольца Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз