Перейти до вмісту

карбюратор к 172 все за и проти! подскажите если кто юзал такую вещ!


Recommended Posts

вот у меня возник вопрос:есть люди которые сталкивались с карбюратором к 172? мне сказали что это что-то средненькое между 126 и солексом! и что он лучше чем солекс! подскажите все + и -  как он становится и вобще подробную информацию хотелось бы увидеть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Автор, я думаю ты понимаешь за что тебя наказали!

1. создание двух одинаковых тем за 20 минут, только с разными названиями, плюс в первой название хромало, не обьясняло сути вопроса.

2. темы твои ни кто не закрывал, первую тему снес.

автор, три темы в разных местах, одинаковых, только с разным названием!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну первую тему то ладно! ну ладно может то глюк просто но у меня реально висел знак что мою тему закрыли!я бы просто так шум не поднимал бы!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я когда искал карбюратор мне предлагали такое чудовище(только из за размера и веса так говорю). Но факт в том что он у них был так сказать из закромов родины, 3 раза не переоцененный и продать его пытались со словами "забирай по старой цене, хорошая вещь".

По поводу установки то он идёт на ваз классику, тобиш и нам его можно ставить смело. Из доработок он насколько я помню идёт под тросик - нужно снять скобку под нашу тягу с любого вебера и прикрутить на место крючка для троса. Так же есть сомнения по высоте, влезет ли. Но брать я его если честно не рискнул, сильно активно его продавали да и не встречал я их нигде в продаже и ни у кого на машине. По этому остановился на дааз 2107 озон.  :D

Надеюсь хоть чем то помог  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем изобретать велосипед?Если хочешь что-то среднее между К-126 и Солексом, то ставь ОЗОН либо Вебер...А насчёт этого карба, то по-моему именно о нем говорилось уже(где не помню), и знающие люди на форуме его раскритиковали...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто у моего деда тоже мось как и у меня! и я на нём катался(и поетому решил себе покупать мось) вот раньше стоял 126 а потом поставили озон от 2105.ну чтобы большую разницу я не заметил! просто лучше стал заводится и чуть быстрей срабатывать! а расход был тотже и настройка была по приборам! а вот солекс это жесть я с ними сталкивался это конечно лучше чем озон ну у него тоже есть - и это то что он хуже работает на низах чем озон! ну а причина выбора к 172 это то что он схож с 126 только новее и много я про него слышал хорошего!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну я хотя езжу на 126 и меня вполне устраивает! просто москвич не предрасположен к быстрым стартам и резким манёврам потому я смело могу сказать что эту машину надо эксплуатировать например как я))))))  ну короче езжу спокойно из ряда в ряд не бегаю резко не стартую! вот только езжу на прямых 70-100км\ч ну и всё а для этого и 126 хватает! но что-то новенького хочется!

:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Tadeush, ты видимо гуглом пользоваться не умеешь.  По ключевой фразе "арбюратор к 172" выводит очень много интересующей тебя информации.  Дерзай!

З.Ы. Вообще говорят что очень не прихотливый и надёжный карб.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я смотрел! просто я хотел узнать может кто знает конкретно для москви как и т.д!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставь, будешь первым. Я еще не встречал рискнувших купить это чудо. Понятное дело что он будет лучше к126 а как он в отношении с солексом - хз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я всёравно думаю что игра не стоит свеч...Зачем самому себе изобретать гемор????Тем более что никто в этом вопросе тебе подсказать не сможет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...