Перейти до вмісту

не заводится!


Tadeush

Recommended Posts

люди. скажите что может быть! не могу завести! двигатель крутится а подхвата нет!искра есть но мне кажется слабая! ну все контакты чистые,кандёр нормальный,КАРБ вроде норм я его весь перебрал(всё в порядке) когда долго крутишь то бывает выкидывает смесь горючую обратно через карб и когда ручкой проворачиваешь то слышно шипение в карбе! может клапана пропускают? :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

постоял нидельку ну раньше както часто было такое мол я его настрою а потом он хуже и хуже начинает работать а теперь вобще!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

люди. скажите что может быть! не могу завести! двигатель крутится а подхвата нет!искра есть но мне кажется слабая! ну все контакты чистые,кандёр нормальный,КАРБ вроде норм я его весь перебрал(всё в порядке) когда долго крутишь то бывает выкидывает смесь горючую обратно через карб и когда ручкой проворачиваешь то слышно шипение в карбе! может клапана пропускают? :)

а контакты на сопротивлении катушки не пробовал перемкнуть? и бегунок посмотртеть вместе с контактами прерывателя? :rtfm:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну я выставляю по меткам и первом цилиндре! ну как в книге!и двигло никто не делал и цепь стоит нормально!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я всегда проверяю так:

1. Снимаеш крышку воздухана и жмеш на газ смотриш есть ли впрыск через ускоритель

2. снимаеш наконечник на свече и проверяеш есть ли искра на свече

3. выкручиваеш свечи и смотриш нет ли перемычек между електродами на свече, или они залиты

и если утебя летит бензин обратно, то может у тебя заливает карб или пипец клапану?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я это всё делал! там что-то более серьёзное потомучто я это всё делал и смотрел!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Померяй компресию, может под клапан чтото попало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а у меня если менше 0.7 то не заведеш.  смотри компресию. свечи мокреют? есть искра на самих свечах?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зажигание все равно переставляй, пробуй раньше. С метки, я б сказал как оно заведется, если есть износы и прочее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну свечи мокреют ели ели!просто я когда регулировал зажигание то оно не чего не меняет!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас и я поумничаю :azlk:

както часто было такое мол я его настрою а потом он хуже и хуже начинает работать а теперь вобще!

Что ты настраиваешь? Может в этом все дело? После чего проявилась неисправность?

Давай по порядку!

1. Если после чистки/настройки карбюратора - то разбирай и смотри чего забыл прикрутить.

2. Допустим карбюратор исправен и как-то готовит рабочую смесь  :

постоял нидельку
, а до этого все было нормально, то смотри ВВ провода: в темном помещении или ночью будет хорошо видно куда убегает искра.

PS Зазор в свечах 0,4 мм - это мало! По книжке, если память не изменяет, - 0,8 мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в свечах 0.7 а в контакте прерывателя 0.4. смотрел в гараже ночью искра не убегает! видимых признаков вобще нет(странно) карб собирал чётко и всё ставил на место и несколько раз проверял! просто раньше он как-то странно себя вёл! вот на пример я заправлю пол бака и езжу а он всё хуже эдит и заводится также!такое впечатление что вечно збивается зажигание.раньше грешил на карб и мне говорили что с ним вечно проблемы! и говорили поставить к 172(а стоит-ли? и как он становится) и потом думал на трамблёр но вроди бы всё в порядке !даже не знаю что и думать вроди всё перепробывали! :help::good: были и дни когда я говорил что мне это всё надоело и я его продаю но как-то он лежит у меня на серце и жалко стало его! :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

в свечах 0.7 а в контакте прерывателя 0.4. смотрел в гараже ночью искра не убегает! видимых признаков вобще нет(странно) карб собирал чётко и всё ставил на место и несколько раз проверял! просто раньше он как-то странно себя вёл! вот на пример я заправлю пол бака и езжу а он всё хуже эдит и заводится также!такое впечатление что вечно збивается зажигание.раньше грешил на карб и мне говорили что с ним вечно проблемы! и говорили поставить к 172(а стоит-ли? и как он становится) и потом думал на трамблёр но вроди бы всё в порядке !даже не знаю что и думать вроди всё перепробывали! :D:bud: были и дни когда я говорил что мне это всё надоело и я его продаю но как-то он лежит у меня на серце и жалко стало его! :azlk:

У меня такаяже история! Поставил на зиму весной не могу завести перекрутил все: трамблер, карб, вариатор (потом котушку) и контактную группу замка заменил, в итоге завел (поменял контакты в трамблере) проехал около 100км и снова стал! Вчера ночью с батей по рельсам 30км пешком чесали дамой, сегодня притащили на тросе, снял посмотрел натяжитель тоже все норм! Но у меня был странный стук особенно на высоких оборотах и стреляла в глушитель страшно. Боюсь что прийдется снимать головку и искать прогоревший клапан.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стуки это может из за зажигания! у метя тоже было! но я думаю что клапан не прогорел а просто засрался! :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я знаю у мужика на 2140 была такая проблема и признаком у нево сначала нагар с цилиндра попал под клапан и клапан пропускать стал а потом у нево через пол года рассыпались кольца! но я гришу на 2и 3 цилиндр! потому как когда снимаешь на рабочем движке вв провод то тональность 1 цилиндра намного отличается чем у 2 или 3! тоесть заметная разница в падении оборотов!(явно заметно что у 1и 4 компрессия лучше чем в 2 и 3! и если ручкой крутить то слышно шипение в карб!!!

                                  кто сделает,отпишетесь в чтом была причина! :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Была похожая ситуация: почистил карб, поменял ВП на силиконовые, поменял трамблер... в конце концов решил ставить БСЗ. В процессе установки было обнаружено: спайка на амперметре, в систему шло 24В вместо 12В, кипа полу- и перегоревшей проводки. Как результат замены прогоревшего мотор заработал как часики, но уже с БСЗ.

Плюс ко всему пришлось дозаряжать АКБ(зимой посадил), так как электроника на слабом заряде не работает, стартер крутит а вот запустится не получается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня позавчера такаяже проблемка была. Вроде всё перепробовал, а оказался конденсатор накрылся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Была похожая ситуация почищу свечи заведу работает все в норме, заглушу постоит денек неработает то 3-й то 4-й цилиндры. Померял компрессию Кругом 9. И крутил зажигание и чистил контакты и менял кондер ,сопротивление, катушку,крышку и т.д. Короче поменял свечи и провода (ночью смотрел утечки небыло) И как часы. У меня просто был прикол в том что на неработающем цилиндре наконечник я снимал неполностью, а относил его от свечи чтобы слышался прострел искры и цилиндр начинал работать. После этого свечу в мусорку новые свечи и все в поряде!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня была такая фигня что провода были от американской машины! и они немного не подходили(всмысле свеча когда заходила в провод ну там где гнездо то он не доставал до контакта) и это приводило к долгому и сложному пуску двиг и потеря коней была тоже не фиговая!я там резинку обрезал и всё проблемы как и не бывало! :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

но это было до этого! а сейчас уже есть шипение в карб когда проворачиваешь кривым стартером тобиш это пару клапанов не держат давление! я буду делать на сто!

позже когда все сделаю то скажу что было и сколько стоит делать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...