Перейти до вмісту

М-2140 или просто Космич


zayaz

Recommended Posts

Приветствую всех в моем гараже!

Москвич 2140 - 1988 г.в. Светло-желтый.

    Жизненный путь Москвича очень длинный и насыщенный. Он всегда выручал нас, в то время как новые отечественные и иностранные автомобили нервно курили в сторонке. Поездка на рыбалку или банальный вывоз мусора после ремонта, никогда небыли для него преградой.

Еще немного истории

    Досталось мне ето чюдо советского автопрома от Деда(первый его владелец).По пути ко мне он сменил несколько хозяев. Дед сначала подарил его Дяде, который катался напару с моим Отцом. При покупке девятки, отдал его обратно Деду. Через пару лет продал девятку и забрал обратно Москвич, потом в связи с покупкой десятки, продал его, левому человеку. Москвич пробыл в "плену" около года, после чего хозяин ришил его продать. И мы выкупили его обратно т.к. с ним связанно много хороших восспоминаний. Еше несколько лет он послужил моему Деду. После чего подарен мне в честь получения водительских прав(апрель 2009 года). Но полноценно ездить на нем я смог только в конце осени(2010 год). Также, мне сказали, что без кап-ремонта он протянет еще от силы 1 год и за ето время необходимо продать и купить чтото новое(девятку). Долго размышляя об етом, я пришел к выводу, что лутше я своими руками восстановлю былую красоту Москвича, нежели брать непонятную девятку и потом всеравно ее ремонтировать. :bud:

Вот вродебы и все!

Долгое время автомобиль стоял на улице, в следствии чего, погнили пороги, и нижние части крыльев, но днище в очень хорошем сосотоянии.

Вот немного фото:

375185.jpg375187.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добро пожаловать ) Удачи в востановлении космича , главное что бы был интерес к этому делу =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Капитальные.

Программа - минимум: Замена поврежденных крыльев, порогов. Чистка, шпаклевка, покраска всего автомобиля. Ремонт подвески, тормозной и рулевой системы.

Программа - максимум: Перетяжка сиденьев, восстановление торпеды.

Двигатель, недавно подвергался ремонту и пока может подождать.

Планы конечно Наполеоновски, но думаю справлюсь. Инструмент и умельцы есть, осталось только гараж найти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну тогда можно только пожелать удачи в этом нелёгком, но стоющем деле!Дерзай!Покажешь, что получится...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет землякам!!! :D :D

Нас становиться всё больше!! Желаю удачи в задуманных передалках и востановлениях! Главное сильно не разбирай его и не затягивай ремонт... Потому как оно может затянуться на очень долгое время или вообще не продолжиться... Были такие случаи! Но я думаю что ты бросать его не будешь!! :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто-нибудь встречал етот прибор? Для чего он? И как работает?

357096.jpg

Сколько себя помню, столько он висел в слоне, но никогда его рабочим не видел.))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 длинных, 5 обрезанных в сумме 8.

Нет. Только лампочки и проводки. Копус весь запаян, шурупы отсутствуют. Как разобрать - не знаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уже интересно. 2 скажем питание. Зеленый диод, сеть. Те что по бокам больше меньше или  лево  право. Может тогда он показывает состояние батареи(больше меньше). Либо повторяет повороты. Так же может мерять чегото. Он самостоятельный точно? Хоть какоето подключение было? Чего у нас 4(5) передачи но это так бредовое предположение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Могу предложить вскрыть и дать фото из нутри, он мог мерять показывать что угодно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А гугль зачем ?(ключевое слово"миг-1м") : малогабаритные магнитоимпульсные генераторы МИГ-1М – составные части реактивного противопехотного огнемета РПО ПДМ-А :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда, нас закроют. Это был секретний армейский космич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересная история! :good: машина долго кочевала из рук в руки, но всё таки вернулась к хозяину и обретёт нву жизнь! :azlk:

Удачи в намеченном!Всё получится!!! :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Пока ведется подготовка к кап-ремонту, прикупил себе инструмента:

375195.jpg

Еще прибрался с Отцом в гараже:

До:                                            После:

375188.jpg375192.jpg

ЗЫ Пока ковырялся, вот что откопал среди хлама))

375196.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто-нибудь встречал етот прибор? Для чего он? И как работает?

С этим "загадочным" прибором как раз все просто.....

боюсь тебя разочаровать, но здесь как раз никаких MILITARI-SICRET, увы нет!!!

этот чудо-девайс предназначен для двух вещей:

1- контроль уровня напряжения бортовой сети - это те светодиоды которые сверху.... смысл показаний интуитивно понятен - мало/норма/много....

2- контроль работы свечей и искрообразования в катушке - это лампочки неоновые с цифрами 0-4... 0- центральный провод катушки, 1-свеча 1-го цилиндра и т.д...... индикация работы сводится к ритмичному "морганию" лампочек с частотой равной частоте "подачи искры" на соответствующую свечу (ее высоковольтный провод) и "0-я" лампочка - центральный в\в вывод катушки зажигания - "моргает" с частотой в 4-е раза выше чем каждая "свеча"

Подключается это следующим образом (здесь могу ошибаться т.к. не уверен что на фото все смог правильно рассмотреть)

красный - "плюс", я бы подключил с клемы "30"="30/1" замка зажигания - будет контроль напряжения и при выключенном зажигании, или с "INT" - тогда только при включенном.

коричневый - минус-"масса" его на кузов машины

с остальными проводами интересней.... на конец провода нужно припаять пластиночку шириной 3-5мм длиной 8-12мм эту пластинку "обернуть", обжать в удобном месте на высоковольтном проводе свечей и центральном -  в\в выходе катушки зажигания и сверху обмотать изолентой - закрепить (провода конечно прийдется удлинить)

белый "0"- центральный провод - в\в провод катушки

серый "1" - в\в провод свечи 1-го цилиндра

зеленый "2" - 2-го, голубой "3"- 3-го, черный "4" - 4-го

а вот куда подключать желтый не знаю.... не могу разглядеть на фото что это за провод....

у меня на машине когда-то стояла такая индикация работы системы зажигания...... я ее снял в прошлом году - лежит в гараже, пылится.... показывает работу зажигания хорошо, но проводов от нее возле мотора - как паутина и в жгут связать как-то не получалось.... в общем я ее решил снять.

буду в гараже гляну на нее, может догадаюсь (вспомню) куда этот твой желтый провод подключается....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мы на фантазировали. Подожди, как он увидит искру в цилиндре? Искра на проводе это хорошо, но редко нужно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну прямо "ИСКРУ" пожалуй и не увидит.....

видно "сбой в работе" по принципу - "месье, вы сбиваете с ритма пол Парижа"

при нарушении работы самой свечи меняется и эл/магнитное поле вокруг "ее провода", а так как все это работает за счет "наводки" на тех самых хомутиках-обжимках" (наведенная ЭДС)

- на фоне нормально работающих 3-х свечей как раз и видно сбой "моргания" на дефектной свече......

проверено, говорю же у меня такая система была на Москвиче (только конструктивно по другому сделана и без контроля напряжения, если интересно сделаю фото...)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если решишь устанавливать - ставь его в таком месте куда солнышко на попадает.....

лампочки-неонки светят не очень ярко если поставить где-то вверху на торпеде в солнечный день очень плохо видно..... да и светодиоды там у тебя не из ярких....

на моем Москвиче стояло это все слева от руля ниже торпеды, примерно под клавишей вкл вентилятора печки, крепилось на металлическую поперечену кузова, между рулем и кронштейном на котором ручка открывания капота.....

туда солнышко никогда не попадает и все хорошо видно.....

Удачи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Приехал я только что из Крыма. Перед отьездом устроил там ревизию в гаражах обоих Дедов. :D

Времени было мало и места тоже. Хватал все что попадется под руки. Забрал ГБЦ(пока не знаю в каком состоянии), штук 12 салентблоков производства СССР, много всяких резинок и кучу всякого барахла. Вывезти все не получилось, поетому на неделе поеду на поезде набрать еще запчастей.

Фотки будут завтра т.к. не до етого пока. :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...