Гість Nikola Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Проблема такая: периодически залипает газ. При нормальном разгоне "не в тапку" отпущенная педаль возвращается на место, а машина продолжает энергично разгоняться 3-4 секунды. Происходит в основном на 1-2, иногда на 3-й передаче. В пробке и на светофоре страшно! Кто чего знает- подскажите, а то забодаю кого-нибудь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Какой карб и какая система его привода, тяги или тросик? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikola Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ДААЗ 2140 родной, новый (полгода на машине). Привод на тягах, втулки новые, тяги ходят ровно и свободно. Косяк появился совместно с поадением максимальной скорости до 100-105 км (грешу на центробежник, но руки не дохдят) До 100 разгон мощный и ровный, потом начинает дергаться. Отпускаешь газ чуть-чуть и машина снова идет ровно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 То, что машина дергается это после 100-105 кмч это 99,9% низкий уровень топлива в поплавковой камере. НО!! Но! Если после сброса газа мотор еще пару секунд держит обороты - это наверное богатая смесь, (или бедная, чето не соображу). По идее должно отрегулироваться винтом качества смеси. Все-же стоит наверное перемыть карб и перепродуть его каналы. И уровень заодно отрегулировать. Должно помочь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 надо ещё посмотреть заслонку вторичной камеры. она может заедать и не закрываться полностью. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikola Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Понял, спасибо - буду копать. Попутно еще вопрос - имеется старый карб еще родной, тот который с пневмоприводом 2-й камеры. Стоит ли его восстанавливать? (РК всего 100 рублей). Есть ли принципиальные преимущества пневмопривода? Где-то читал, что он якобы чутко реагирует на пульсирующие изменения скорости потока смеси при работе двигателя и тем самым должен улучшать работу двигателя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Немного похуже динамика с вакуумным приводом 2й камеры, но это если тапку в пол давить. А так я на таком в 7,5л100км вкладывался по трассе. На Иже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikola Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 chaika писал(а): Немного похуже динамика с вакуумным приводом 2й камеры, но это если тапку в пол давить. А так я на таком в 7,5л100км вкладывался по трассе. На Иже. На нынешнем, который мне газует, (с мех.приводом 2-й камеры) замерял расход на трассе, получилось 8.7 - 8.8 при 80 кмч (но это по горам) - многовато. В городе - не менее 11.5 - 12 литров (но это при интенсивных разгонах "в пол") Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз