SergefanAMI Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 Вот вставки. Они с подушок с ГАЗ 53, но можно сделать с любой толстой резины. Они не креплятся, просто вставляются между листов. Я отъездил 40 тыс. некаких проблем нет, правда машина стала немного жестче. и на сколько машина поднялась? я так понимаю стоит по две штуки на заднюю часть и на переднюю... да? какая толщина резины приблезительно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 22 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2011 Сантиметров 7, одна спереди. толщина резины гдето 2- 2.5 см. Это подушки ресор от газ53 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 2 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2011 сижу дома и практически ничего не делаю (вчера получил эконометр и потихоньку привожу его в божеский вид, на свой вкус) и тут приходит в голову одна интерестная идея: валяется у меня пара колекторов и штанов при шла идея все это дело скрестить, короче хочу переварить фланци от колекторов по два 1-2 и 3-4 цилиндр, после этого слегка модернизировать штаны. при этом я получу две выхлопних и прирост веса авто, а в замен получу увелечение мощьности двигателя и долговечность выхлопной. вот там пару недостатков еще есть, но интересует ваше мнение? какие недостатки, сложности и т.п.? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
HetzeR Опубліковано: 4 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2011 сижу дома и практически ничего не делаю (вчера получил эконометр и потихоньку привожу его в божеский вид, на свой вкус) и тут приходит в голову одна интерестная идея: валяется у меня пара колекторов и штанов при шла идея все это дело скрестить, короче хочу переварить фланци от колекторов по два 1-2 и 3-4 цилиндр, после этого слегка модернизировать штаны. при этом я получу две выхлопних и прирост веса авто, а в замен получу увелечение мощьности двигателя и долговечность выхлопной. вот там пару недостатков еще есть, но интересует ваше мнение? какие недостатки, сложности и т.п.? а мощность двига ты от чего тут получиш? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 4 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2011 от улутшеной очистки камеры от отработаных газов. площадь выхлопных отверстий ГБЦ в два раза больше площади выхлопной трубы, вот в этом и прикол, все нашел (более или менее ), а вот подводные камни хотелось бы выяснить до сборки системы(может кто что слышал против или за, на что нужно обратить внимание и т.д.), только видимо такие девайсы народ мало волнуют. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
OldtimerAZLK Опубліковано: 13 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2011 я думаю пустая трата труда и времени... На сколько ты получишь прирост, если получишь его вообще? Переделаешь ты коллектор, но диаметр-то всей вых. с-мы останется прежний... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 13 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2011 нет, не прежний. ну для ясности- одна штатная выхловная на два котла. прирост гдето 2-5 лошадок, а вихлопние будут прямоток через ресивер, без перегородок. уже собираю материал. с понедельника в ночную смену (на роботу), там и попытаюсь сварить. и двигло на халяву достал, попробую сделать поршня с тремя компресионными кольцами, посмотрим что получится, да и КПП полонезовскую должны скоро водвести. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
OldtimerAZLK Опубліковано: 13 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2011 клёво тебе - движки на шару подгоняют =) Ну делай - потом всё в фотоотчёте покажешь, а то сейчас сложно судить и строится всё только на 1 воображении. А я наоборот ищу глушитель от иномарки, что бы тихо-тихо работал... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 13 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2011 а еще установил (уже стоит) прикол для открывания багажника с брелка и долгожданный экометр, только шкалу не сделал- робота мешает , установил на стойку, как и хотел . фотки сброшу позже= нечем фоткать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 13 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2011 Зачем 3 кольца ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 13 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2011 это прикол пришел от мотоцикла, он поможет увеличить степень сжатия при небольших изминениях в конструкции и таким образом я накину пару лишнитх лошадок., ну это теоретически, а в реале время покажет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 13 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2011 Скажу просто не трать время не трогай поршня. А вот с выхлопом можно повозится, я сейчас поковыряюсь в своих архивах, и если найду ссылку, там есть нечто похожее на твою задумку, но реализовано по другому. Ребята опробывали и даже прирост получили по сравнению с стоком. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 13 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2011 поищи пожалуйста, буду очень признателен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 14 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2011 Лень, я тоже слыхал про 3 кольца... Но в мотыках система смазки другая же) И я слышал, но не видело в действии))) А про електро замок багажника-эт ты хорошо) Сам хочу сЛайноса втулить и с кнопки сделать) Дело за малым-купить замок (80 грн), а кнопка уже есть)))) Щас разгребемся немного с деньгами (жена ж моя на работу пошла) и будем покупать трапецию, помпу, фары и замок)И сигнализацию еще)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 14 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2011 я свой с сигналкой скрестил, очень удобно- кнопку на брелке нажал и = АП! , а как електроклапан с тавил обычный актуатор с ЦЗ за 25 грн. но на всякий пожарный трос заводской оставил(только спрятал) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tadeush Опубліковано: 26 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 липня 2011 jeri,подскажи как лист рессоры отделить так что бы резину поставить? и как ты там всё сделал? вставил и всё?тоже просто зад просел! и как там на морде делать и что ставить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tadeush Опубліковано: 28 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2011 и ещё вопрос а там надо с двух сторон вставку ставить?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SergefanAMI Опубліковано: 2 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 серпня 2011 про передок я точно не знаю я у себя просто передок перебрал полностью и все стало на высоте.. а сзади... я брал бортировочную лапку забивал молотком между листами (только так надежно чтобы не спорснуло потом) и одевал трубу на нее и оттягивал (но эт делать только вдвоем иначе от чей то матери будешь долго вспоминать...) это я так ставил себе утолщенные противоскрипные шайбы... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 8 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2011 Ну и где фотки эконометра? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 8 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2011 да хрен с ним с эконометром, покатался на дбсз. еще немного соплей осталось- но завтра первый боевой вылет на роботу. работает неплохо, довольно стабильно но надо свечи менять и духу на верхах прибавилось и остальное после первой сотни км. розкажу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 8 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2011 Во! Таки покатался Хорошо, что ездит. А, если, ездит хорошо-то это тоже хорошо По идее, расход должен немного уменьшиться. А холостые норм держит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 8 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2011 Во! Таки покатался Хорошо, что ездит. А, если, ездит хорошо-то это тоже хорошо По идее, расход должен немного уменьшиться. А холостые норм держит? держит неплохо, правда немного не ровно но это изза свечей(хотя по сровнению с перевущим идеально. свечам восемь лет и 140 тис.- навернае подизносились ) холостые стали весше и зажигание нужно раньше, но приввод уже не позволяет. может в суботу решу эту проблему. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 10 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2011 вот решил немного чегото накалякать. за время отсутствия сделано дохрена(как для меня), но нарисую только основное: поставил эконометр, сделал и установил ДБСЗ (подрегулировал и машинка немного ожила- заметно по ощущениям и эконометру), установил прикол для открывания багажника с пульта сигналки, сделал плановый осмотр и обработку кузова( пороги, немного шумка и внутреннее днище). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 10 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2011 про Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 10 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2011 лгорл Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз