Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 нет к сожалению нет... Его надо выше дросселя сверлить. Строго на определную высоту. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Каой карбик лутше подойдет к 2-х литровому узаму.Какой ставил завод.? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 СЕРЖ писал(а): Каой карбик лутше подойдет к 2-х литровому узаму.Какой ставил завод.? эм солекс 21041 или горизонталки ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile, помоги с размерами для создания каналов вакуума в этом 21041-10, нужны координаты где и сколько сверлить. МПСЗ это круто в иж412. Выручи пожалуйста Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Говорят отверстие в диффузор надо сверлить диаметром 1,2мм, выходить он должен над дроссельной заслонкой, где именно - посмотри на другом солексе. Я все это вживую не видел, только на картинках. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Очень хочу настроить свой солекс, только сперва нужно штуцер запресовать на опережение. Там есть недосведленое отверстие под него. Если просвердлить прямо - выйдет над дросельной заслонкой. С момента покупки я его не настраивал, кроме качества и количества об. При резком нажатии на педаль есть провал, задержка в пол секунды - шипит, раз в два дня чихает. С первого взгляда застенчевый такой карбюратор 21041-10 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да попал ты... а не судба бвла на форуме сначала спросить про єтот 2141ххххх-10. Теперь ебись с ним... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 fruity412 писал(а): Очень хочу настроить свой солекс, только сперва нужно штуцер запресовать на опережение. Там есть недосведленое отверстие под него. Если просвердлить прямо - выйдет над дросельной заслонкой. Еще раз объясняю, что там не просто дырка насквозь сверлится и забивается штуцер. Отверстие в диффузор сверлится намного ниже штуцера на трамблер, там важно именно положение этого отверстия относительно дроссельной заслонки. Милиметром выше, милиметром ниже - и уже оно не так работать будет. Так вот сверлится отверстие ниже, а потом соединяется с помощью дополнительных трубок с тем штуцером, что вверху. Сначала сверлится отверстие 1,2мм в диффузор над заслонкой, потом в подошве карба сверлится второе отверстите до штуцера на трамблер, в это отверстие забиваеться трубка и стыкует штуцер на трамблер и это маленькое отверстие в диффузор и после всего этого снизу запаивается. Короче вот тебе рисунки, большей инфы не будет, потому что никто жтого никогда не делал, есть только фотки уже сделаного. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile, спасибо, я понял самая сложная операция посверлить отверстие в дифузор под углом. Боюсь испортить такой классный карбюратор, лучше начну установку датчиков под контроллер М331-000 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну это самый лучший выход! Потому как просверлит правильно не получится если ты не работаеш на Даазе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Poops Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да попал ты... а не судба бвла на форуме сначала спросить про єтот 2141ххххх-10. Теперь ебись с ним. А че там такого ?нормальный карб!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість timm Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вопрос к специалистам: какой карбюратор лучше установить на 1,5 литра (увеличивать наверное не буду), зажигание обычное (БСЗ наверно в будущем) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 timm писал(а): Вопрос к специалистам: какой карбюратор лучше установить на 1,5 литра (увеличивать наверное не буду), зажигание обычное (БСЗ наверно в будущем) почитай, там все написано Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 timm писал(а): Вопрос к специалистам: какой карбюратор лучше установить на 1,5 литра (увеличивать наверное не буду), зажигание обычное (БСЗ наверно в будущем) 21053 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lordorel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а кто подскажет проводок от винта ХХ(отвалился) надо на место приклепать? он нужен вообще?(натой машине ЭППХ работает) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Значит у тебя крепление провода на самом винте осталось.Посмотри повнимательней.Это типа кольцо разрезанное. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Perpetuum_Дракон Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 господа, как для чайника... Kelvin писал(а): timm писал(а): Вопрос к специалистам: какой карбюратор лучше установить на 1,5 литра (увеличивать наверное не буду), зажигание обычное (БСЗ наверно в будущем) 21053 он же 21053-1107010-20?? поскольку, как я вроде бы для себя уяснил, второй из двух существующих 21053-х - 21053-1107010-62 - с производства снят, тобишь новых их в продаже нет. и еще...можна ли ставить на узам 1,5 десятошный 21083-1107010-31 (полуавтомат)? и каковы его преимущества...или недостатки (на москвиче) по сравнению с чистым 21083-1107010??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Perpetuum_Дракон писал(а): второй из двух существующих 21053-х - 21053-1107010-62 - с производства снят, тобишь новых их в продаже нет.Да есть они, просто не заказывают барыги из-за его дороговизны и непопулярности. Он с полуавтоматическим пусковым устройством из-за чего цена на него больше в 1,5 раза. Perpetuum_Дракон писал(а): и еще...можна ли ставить на узам 1,5 десятошный 21083-1107010-31 (полуавтомат)? и каковы его преимущества...или недостатки (на москвиче) по сравнению с чистым 21083-1107010???Все его преимущества в отсуствии ручного подсоса, в остальном обычный 83, который на узам ствить я бы не рекомендовал, разве что его нашару подарят. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile, спасибо что помог с установкой солекса! какие недостатки у ДААЗ 21073 и способы их устранения? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Эээ, задавай более конкретные вопросы и получишь конкретные ответы, а то этот вопрос ни о чем. Проблемы разные возникают, в основном из-за нежелания читать мануалы или из-за покупки бэушного дефектного карба. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Perpetuum_Дракон Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Грин, еще вопросик...читал недавече вопросы-ответы на дааз.ру касательно солексов на узам-1,5. дак вот тамошние консультанты все пишут, что при установке солекса будь то 53-й или 83-й расход полюбому увеличится по сравнению со штатным карбом... то ли я че-то не так читаю, то ли не знаю.... из практики все кричат, что солекс более экономичный и тд. ..ни в жизнь не поверю что солекс будит более прожорлив чем к-126 (при одинаковых режимах эксплуатации).. на счет дааз-2140, думаю никак не хуже должен быть... ? интересно твое мнение на этот счет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 просто ты говоришь 073 лишний в линейке солекс, я себе купил новый исполнения ДААЗ и меня в нем все устраивает, может скажешь чем он порочен а то я разстроился. поменял мембраны ускорительного и мощносных режимов, иглу, отрегулировал уровень и жиклер хх 41 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Perpetuum_Дракон писал(а): Грин, еще вопросик...читал недавече вопросы-ответы на дааз.ру касательно солексов на узам-1,5. дак вот тамошние консультанты все пишут, что при установке солекса будь то 53-й или 83-й расход полюбому увеличится по сравнению со штатным карбом... то ли я че-то не так читаю, то ли не знаю.... из практики все кричат, что солекс более экономичный и тд. ..ни в жизнь не поверю что солекс будит более прожорлив чем к-126 (при одинаковых режимах эксплуатации).. на счет дааз-2140, думаю никак не хуже должен быть... ?интересно твое мнение на этот счетТак пишут чтобы отмазаться от глупых вопросов Ну и отчасти они правы, т.к. солексы имеет ЭМР, которого нету у прочих карбов, за счет чего у него расход вообщем-то повыше должен быть, но т.к. с солексом машина нчинает ехать заметно лучше, то педаль приходится давить меньше, из-за чего и расход вообщем-то уменьшается. На пальцах: приводим два карба к одному расходу, при этом солекс будет давать лучшую динамику, соответсвенно, если задушить солекс до динамими к126, то жрать он будет меньше и т.п.fruity412 писал(а): просто ты говоришь 073 лишний в линейке солекс, я себе купил новый исполнения ДААЗ и меня в нем все устраивает, может скажешь чем он порочен а то я разстроился.поменял мембраны ускорительного и мощносных режимов, иглу, отрегулировал уровень и жиклер хх 41Я не говорил, что это плохой карб "Лишний" - это мое личное мнение, т.к. первая камера у него точно такая же как и у 21041, т.е. на низах они едут абсолютно одинаково, а вот вторая камера на 21041 больше, за счет чего он лучше на высоких оборотах. Если тебя все устраивает - значит все отлично, катайся на здоровье и не думай. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SFinX Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Скажите пожалуйста, а для обратки обязательно в шлангу запихивать клапан или жиклёр? Если без него сделать - сильно плохо будет?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
serjys Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а есть разница ставить 21053 на 1.5 с КСЗ или с БСЗ?т.е есть разница какая система зажигания? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз