Перейти до вмісту

Карбюраторы "солекс": Установка на авто


Recommended Posts

нет к сожалению нет... Его надо выше дросселя сверлить. Строго на определную высоту.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile, помоги с размерами для создания каналов вакуума в этом 21041-10, нужны координаты где и сколько сверлить. МПСЗ это круто в иж412. Выручи пожалуйста

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Говорят отверстие в диффузор надо сверлить диаметром 1,2мм, выходить он должен над дроссельной заслонкой, где именно - посмотри на другом солексе. Я все это вживую не видел, только на картинках.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень хочу настроить свой солекс, только сперва нужно штуцер запресовать на опережение. Там есть недосведленое отверстие под него. Если просвердлить прямо - выйдет над дросельной заслонкой.

С момента покупки я его не настраивал, кроме качества и количества об. При резком нажатии на педаль есть провал, задержка в пол секунды - шипит, раз в два дня чихает. С первого взгляда застенчевый такой карбюратор 21041-10

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да попал ты... а не судба бвла на форуме сначала спросить про єтот 2141ххххх-10.

Теперь ебись с ним...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

fruity412 писал(а):
Очень хочу настроить свой солекс, только сперва нужно штуцер запресовать на опережение. Там есть недосведленое отверстие под него. Если просвердлить прямо - выйдет над дросельной заслонкой.
Еще раз объясняю, что там не просто дырка насквозь сверлится и забивается штуцер. Отверстие в диффузор сверлится намного ниже штуцера на трамблер, там важно именно положение этого отверстия относительно дроссельной заслонки. Милиметром выше, милиметром ниже - и уже оно не так работать будет. Так вот сверлится отверстие ниже, а потом соединяется с помощью дополнительных трубок с тем штуцером, что вверху. Сначала сверлится отверстие 1,2мм в диффузор над заслонкой, потом в подошве карба сверлится второе отверстите до штуцера на трамблер, в это отверстие забиваеться трубка и стыкует штуцер на трамблер и это маленькое отверстие в диффузор и после всего этого снизу запаивается. Короче вот тебе рисунки, большей инфы не будет, потому что никто жтого никогда не делал, есть только фотки уже сделаного.

345_vakuum_1.jpg

e54f8b572570.jpg

b02a3f348ffe.jpg

15e1d24e1ac0.jpg
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile, спасибо, я понял самая сложная операция посверлить отверстие в дифузор под углом.

Боюсь испортить такой классный карбюратор, лучше начну установку датчиков под контроллер М331-000

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну это самый лучший выход!

Потому как просверлит правильно не получится если ты не работаеш на Даазе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да попал ты... а не судба бвла на форуме сначала спросить про єтот 2141ххххх-10.

Теперь ебись с ним.

А че там такого ?нормальный карб!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос к специалистам: какой карбюратор лучше установить на 1,5 литра (увеличивать наверное не буду), зажигание обычное (БСЗ наверно в будущем)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

timm писал(а):
Вопрос к специалистам: какой карбюратор лучше установить на 1,5 литра (увеличивать наверное не буду), зажигание обычное (БСЗ наверно в будущем)

почитай, там все написано
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

timm писал(а):
Вопрос к специалистам: какой карбюратор лучше установить на 1,5 литра (увеличивать наверное не буду), зажигание обычное (БСЗ наверно в будущем)

21053
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

господа, как для чайника...

Kelvin писал(а):
timm писал(а):
Вопрос к специалистам: какой карбюратор лучше установить на 1,5 литра (увеличивать наверное не буду), зажигание обычное (БСЗ наверно в будущем)

21053

он же 21053-1107010-20?? поскольку, как я вроде бы для себя уяснил, второй из двух существующих 21053-х - 21053-1107010-62 - с производства снят, тобишь новых их в продаже нет.

и еще...можна ли ставить на узам 1,5 десятошный 21083-1107010-31 (полуавтомат)? и каковы его преимущества...или недостатки (на москвиче) по сравнению с чистым 21083-1107010???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Perpetuum_Дракон писал(а):
второй из двух существующих 21053-х - 21053-1107010-62 - с производства снят, тобишь новых их в продаже нет.
Да есть они, просто не заказывают барыги из-за его дороговизны и непопулярности. Он с полуавтоматическим пусковым устройством из-за чего цена на него больше в 1,5 раза.

Perpetuum_Дракон писал(а):
и еще...можна ли ставить на узам 1,5 десятошный 21083-1107010-31 (полуавтомат)? и каковы его преимущества...или недостатки (на москвиче) по сравнению с чистым 21083-1107010???
Все его преимущества в отсуствии ручного подсоса, в остальном обычный 83, который на узам ствить я бы не рекомендовал, разве что его нашару подарят.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile, спасибо что помог с установкой солекса! какие недостатки у ДААЗ 21073 и способы их устранения?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эээ, задавай более конкретные вопросы и получишь конкретные ответы, а то этот вопрос ни о чем. Проблемы разные возникают, в основном из-за нежелания читать мануалы или из-за покупки бэушного дефектного карба.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Грин, еще вопросик...читал недавече вопросы-ответы на дааз.ру касательно солексов на узам-1,5. дак вот тамошние консультанты все пишут, что при установке солекса будь то 53-й или 83-й расход полюбому увеличится по сравнению со штатным карбом... то ли я че-то не так читаю, то ли не знаю.... из практики все кричат, что солекс более экономичный и тд. ..ни в жизнь не поверю что солекс будит более прожорлив чем к-126 (при одинаковых режимах эксплуатации).. на счет дааз-2140, думаю никак не хуже должен быть... ?

интересно твое мнение на этот счет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто ты говоришь 073 лишний в линейке солекс, я себе купил новый исполнения ДААЗ и меня в нем все устраивает, может скажешь чем он порочен а то я разстроился.

поменял мембраны ускорительного и мощносных режимов, иглу, отрегулировал уровень и жиклер хх 41

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Perpetuum_Дракон писал(а):
Грин, еще вопросик...читал недавече вопросы-ответы на дааз.ру касательно солексов на узам-1,5. дак вот тамошние консультанты все пишут, что при установке солекса будь то 53-й или 83-й расход полюбому увеличится по сравнению со штатным карбом... то ли я че-то не так читаю, то ли не знаю.... из практики все кричат, что солекс более экономичный и тд. ..ни в жизнь не поверю что солекс будит более прожорлив чем к-126 (при одинаковых режимах эксплуатации).. на счет дааз-2140, думаю никак не хуже должен быть... ?
интересно твое мнение на этот счет
Так пишут чтобы отмазаться от глупых вопросов :) Ну и отчасти они правы, т.к. солексы имеет ЭМР, которого нету у прочих карбов, за счет чего у него расход вообщем-то повыше должен быть, но т.к. с солексом машина нчинает ехать заметно лучше, то педаль приходится давить меньше, из-за чего и расход вообщем-то уменьшается. На пальцах: приводим два карба к одному расходу, при этом солекс будет давать лучшую динамику, соответсвенно, если задушить солекс до динамими к126, то жрать он будет меньше и т.п.

fruity412 писал(а):
просто ты говоришь 073 лишний в линейке солекс, я себе купил новый исполнения ДААЗ и меня в нем все устраивает, может скажешь чем он порочен а то я разстроился.
поменял мембраны ускорительного и мощносных режимов, иглу, отрегулировал уровень и жиклер хх 41
Я не говорил, что это плохой карб :) "Лишний" - это мое личное мнение, т.к. первая камера у него точно такая же как и у 21041, т.е. на низах они едут абсолютно одинаково, а вот вторая камера на 21041 больше, за счет чего он лучше на высоких оборотах. Если тебя все устраивает - значит все отлично, катайся на здоровье и не думай.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скажите пожалуйста, а для обратки обязательно в шлангу запихивать клапан или жиклёр? Если без него сделать - сильно плохо будет??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а есть разница ставить 21053 на 1.5 с КСЗ или с БСЗ?т.е есть разница какая система зажигания? bk.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...