GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 1.Для начала проверка на вшивость: на холостом ходу без подсоса снимаешь питание с электроклапана, мотор должен сразу заглохнуть (если он продолжает работать - значит проблема с жиклером ХХ и/или его посадочным местом). 2.Если двигатель глохнет, то дальше проверяешь как он ведет себя при заворачивании винта качества, если двиг теряет обороты, но при полностью закрученом винте качества продолжает работать, значит тут одно из трех: либо сильно большой жиклер ХХ, либо же разбит колодец винта ХХ и он не перекрывает в достаточной мере канал, либо сильно задрана дроссельная заслонка, например винтом клоичества. 3.Если двигатель вообще никак не реагирует на закручивание винта количества, то первым делом проверяешь, не задрана ли заслонка (сильно закручен винт винт количесва и в работу вступает главная дозирующая система), не капает ли с диффузоров бензин и потом проверяешь уровень в поплавковой камере, об этом всем написано в статье, ссылка на нее в первом посте этой темы. 4. Если все в порядке, а двигатель таки не реагирует, то скорее всего карб в помойку, т.к. гнездо винта качетсва восстановить нельзя, единственный выход подобрать маленькие жиклеры ХХ (35 и больше), чтобы ограничить поток через колодец винта качества. З.Ы. Трубка 23 отрицательно сказывается на динамике и работе двигателя, но не смертельно, а задердка при нажатии педали - неправильно работает переходная система, опять же читай статью. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість advanced Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 спасибо попробую Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість advanced Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 1.при отключении клапана глохнет 2.при заворачивании винта качества до упора не глохнет. Поменял жиклер ХХ с 42 на 38 не помогло. ХХ ечсть только если подкрутить винт количества(тогда и подтекает з малого дифузора) 3.уровень поплавковой выставлен поставил жиклер хх 38, носик ускорителя в первую камеру 45, поменял жиклер с 23(155) на ZD(160) и топливо первой камеры с 95 на 97,5 п.с. двигателем колбасит немного на ХХ , такое впечетление что через канал хх вопше не поступает смесь (канал продувал) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 advanced писал(а): 2.при заворачивании винта качества до упора не глохнет.Так на винт реагирует, но не глохнет? Обороты падают при этом? Да и объем двигателя то какой? advanced писал(а): ХХ ечсть только если подкрутить винт количества(тогда и подтекает з малого дифузора)На сколько его примерно он завернут? В оборотах. advanced писал(а): 3.уровень поплавковой выставленКак проверялся? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість advanced Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 проблему решыл обкусованием иглы клапана он то работал, но подклинивал постоянно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість advanced Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 народ помогите! вчера собрал свой солекс 21041 продул хорошо, вроде завелся но на холодную очень плохо, проехал вечером 20 км гдето, утром завел , прогрел и поехал , проехал всего несколько километров машина начала тупить, и на ХХ глохнуть причем как то странно сначала после прогазовки скидает обороты до 1500 потом до 1000 и потом глохнет(клапан епхх рабочий)настраивал по статье. Сегодня розкрутил думал может жиклер топливной забился но все в норме,тупит только на первой камере, при откритию второй рвет нормально.Стоит БСЗ, комутатор славутовский с встроеным епхх Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Зимний забор горячего воздуха включен? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість advanced Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да! и прикол есть один , когда крутить двиг то гофра которая с черепахи на фильтр идет сжимается почти полностью воздушний фильтр новый Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 advanced писал(а): народ помогите! вчера собрал свой солекс 21041 продул хорошо, вроде завелся но на холодную очень плохо, проехал вечером 20 км гдето, утром завел , прогрел и поехал , проехал всего несколько километров машина начала тупить, и на ХХ глохнуть причем как то странно сначала после прогазовки скидает обороты до 1500 потом до 1000 и потом глохнет(клапан епхх рабочий)настраивал по статье. Сегодня розкрутил думал может жиклер топливной забился но все в норме,тупит только на первой камере, при откритию второй рвет нормально.Стоит БСЗ, комутатор славутовский с встроеным епххПрверь как он без ЭПХХ едет для начала, а потом в карб лезь, потому что похоже на глюки блока. advanced писал(а): да! и прикол есть один , когда крутить двиг то гофра которая с черепахи на фильтр идет сжимается почти полностью воздушний фильтр новый Дык, большой расход воздуха, тут скорее проблема не столько в фильтре сколько в "черепахе" илти слишком мягком шланге. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я извеняюсь, а где можна узнать реальный размер отверстия в ТЖ жиклёре. Например в 110? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
den111 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ладно......тогда какие жиклеры оптимальны для диффузоров 23x23??? по таблице 102-й а по мануалу 95-й(на котором вообще не едет) карб 2141-1107010 объем 1.5(узам) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 102,5-105/150ZD 110/135ZC Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
den111 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну вот на первой почти так и стоит.....102.5145(правда с шариком) если шареГ убрать, запаять,какое отверстие сверлить?мм? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
den111 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 прааавильно)) 1мм))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
den111 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 хх стоит 43 это не дофига ли? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Он подбирается индивидуально, у кого будет нормально у кого много. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
den111 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ок, бум пробовать.... выбросил 23, поставил ZD(150) намного лучше завтра попробую перекинуть на эту трубку жиклер 145, потому что качество 150-го очень сомнительно)))) отверстие в жиклере похоже сверлилось кривыми руками и ручной дрелью)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
den111 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вообщем остановился я на таких параметрах для диффузоров 23X23.........1-я камера 102.5145ZD........вторая 110125ZC........только при таких жиклерах свечи светло-коричневые и хорошо едет... теперь на 5-й передаче могу ехать с 70-ти кмч.....при жиклерах "штатных" 97.5 и тем более 95 во 2-й камере она совсем не ехала..... единственное меня смущает вторая камера.....110 на 125.... вспомнил ещё одно.......забит напрочь или зачем то заглушен канал на вакуум на трамблер.....откуда он берет разряжение.....из диффузора или ниже дроссельной???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Делай вакуум, без него ехать нормально не будет. Берет в области заслонки 1 к, там хитрая кривая разрежения по мере открытия дросселя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
den111 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ага......нашел) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SanyaSL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Greenmile, так какая у тебя комбинация в данный момент? Что показывает эксплуатация? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 115/150 122,5/135 А что она может показывать? Ездит, чо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SanyaSL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я имею в виду расход, динамика... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Динамику в каких единицах измерения, "валит - во!"? Расход зависит не от жиклеров, а от того, как педаль нажимаешь, на трассе при 120-140 км/ч в 10-ку влазит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SanyaSL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А почему во вторую камеру не поставил 125 топливный? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз