AlexCold Опубліковано: 30 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2013 Нет, как раз нормально, у тебя сейчас очень богатая смесь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
shmetal Опубліковано: 30 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2013 Нет, как раз нормально, у тебя сейчас очень богатая смесь Понял, спасибо, попробую, а вторичную не трогать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AlexCold Опубліковано: 30 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2013 Какой у тебя объем двигателя? и как машина себя ведет при открытии второй камеры? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
shmetal Опубліковано: 30 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2013 Какой у тебя объем двигателя? и как машина себя ведет при открытии второй камеры? Двиг 1.5, при открытии вторичной вроде бы нормально, но нет ускорения какого хотелось бы. На первичке валит хорошо, а при открытии вторички практически нет прихода. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AlexCold Опубліковано: 30 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2013 У меня так же, пробую играться воздушным жиклером, пока кое какой приход появился на 145 воздухе, но на 155 вообще нет реакции, на 135 вообще непонятно. Если у тебя крышка карба от 21083, попробуй рассверли трубку эконостата что опускается в поплавковую камеру, (а не переходной системы) сверлом на 0.8мм (эконостат работает только при полностью открытом дросселе) должен пойти приход, но и расход подымется на полном дросселе. При движке 1.5, в первую попробуй поставить воздух на 150-140(1.5 тянет воздуха меньше, диффузор в карбе на 24, и поток воздуха будет меньше чем в диффузоре на 23, естественно топлива будет меньше затягивать. Можно вообще попробовать заменить только эмульсионную трубку оставив жиклер на 135) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
shmetal Опубліковано: 30 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2013 У меня так же, пробую играться воздушным жиклером, пока кое какой приход появился на 145 воздухе, но на 155 вообще нет реакции, на 135 вообще непонятно. Если у тебя крышка карба от 21083, попробуй рассверли трубку эконостата что опускается в поплавковую камеру, (а не переходной системы) сверлом на 0.8мм (эконостат работает только при полностью открытом дросселе) должен пойти приход, но и расход подымется на полном дросселе. При движке 1.5, в первую попробуй поставить воздух на 150-140(1.5 тянет воздуха меньше, диффузор в карбе на 24, и поток воздуха будет меньше чем в диффузоре на 23, естественно топлива будет меньше затягивать. Можно вообще попробовать заменить только эмульсионную трубку оставив жиклер на 135) Большое спасибо за совет, буду пробовать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 2 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2013 Заправляюсь только на WOG и ОККО, масло всегда лил одно и то же Esso 15w-40. Движочек на нем у меня до капиталки 40 тыщ прошел и ещё до меня неизвестно сколько - чистый внутри. Компрессию проверь, значит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AlexCold Опубліковано: 5 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 вересня 2013 Ребят, у кого на карбюраторе 21041-10 диффузоры 24+26 получалось запустить эконостат? Особенность заключается в том что у этого карба в колодце эконостата есть воздушный жиклер, который тормозит подъем топлива по трубке. На карбе 21041 диффузоры 23+23 чувствуется включение эконостата (небольшой подхват) если поиграть педалью газа при самом полике. На 21041-10 такого нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 5 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 вересня 2013 У заводского карба 2141 на экностате сверху есть воздушный жиклер может дело в нем? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AlexCold Опубліковано: 5 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 вересня 2013 Так вот дело в нем, кто что делал? Или просто забили на сам эконостат или забили воздушный жиклер? Я запаял его, посмотрим на результат..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kocmac Опубліковано: 6 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2013 Погреваю машину выставляю хх ~ 750 об. начинаю ездить обороты подымаются до 900-1000. Пробую тронутся без газа,что бы обооты упали ,падают и держутся на том же уовне что я и выставлял. . Что может быть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 6 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2013 Так вот дело в нем, кто что делал? Или просто забили на сам эконостат или забили воздушный жиклер? Я запаял его, посмотрим на результат..... Мне как-то даже в голову не приходило, и так валило будь здоров Отписывайся о результатах, посмотрим. Погреваю машину выставляю хх ~ 750 об. начинаю ездить обороты подымаются до 900-1000. Пробую тронутся без газа,что бы обооты упали ,падают и держутся на том же уовне что я и выставлял. . Что может быть? А ХХ ты выставлял не при свете фар случайно? Похоже на появляющуюся и пропадающую нагрузку на генератор и как результат - на ХХ двигателя. У меня такое было, не мог понять почему после долгой езды ХХ падали на 150-200 оборотов, пока не дошло, что я выезжаю днем, а возвращаюсь ночью, когда включен весь свет на машине Включаешь фары - обороты падают, выключаешь - поднимаются обратно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AlexCold Опубліковано: 6 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2013 Мне как-то даже в голову не приходило, и так валило будь здоров Отписывайся о результатах, посмотрим. А ХХ ты выставлял не при свете фар случайно? Похоже на появляющуюся и пропадающую нагрузку на генератор и как результат - на ХХ двигателя. У меня такое было, не мог понять почему после долгой езды ХХ падали на 150-200 оборотов, пока не дошло, что я выезжаю днем, а возвращаюсь ночью, когда включен весь свет на машине Включаешь фары - обороты падают, выключаешь - поднимаются обратно. На первой валит хорошо, открытие второй практически не чувствуется, топливо 120, воздух от ~120 до 155, лучший эффект был от 145 воздуха. Есть еще вариант увеличить топливо до 125-130. У меня на УАЗе те же проблемы с ХХ, выставил 850об, если проехаться и сбросить газ то зависают на 950-1000об, иногда сами падают секунд через 5-10 до нормы, а иногда надо чуть газануть. Смахивает на заедание заслонок или троса или выработку оси заслонок. Но люфт оси очень маленький, а сектор газа упирается в ограничительный винт. В общем пока не разобрался..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AlexCold Опубліковано: 7 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2013 В общем приход есть, и не хилый, на четвертой передаче чувствуется, после 3к оборотов, на пятой уже не особо. Но оптимально не глушить, а уменьшить сечение в двое, так как эконостат вступает раньше времени в работу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 8 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2013 А шоб винт качества сам закрутилсо возможно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AlexCold Опубліковано: 8 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2013 Очень мало вероятно, на нем должно быть установлено резиновое колечко из-за которого винт вращается туго. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
amigoav Опубліковано: 10 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2013 Дорого времени суток. Поставил на днях новые жиклёры. Хотелось бы услышать Ваше мнение, господа специалисты Двигатель 1,5л Солекс 21083 (23х23) 1 камера: ТЖ 95 ВЖ165 23 2 камера: ТЖ 97,5 ВЖ135 ZC Жиклер ХХ 39 Носик УН 40х40 в разные камеры На низах-супер, сверху не очень(идёт 90-100км.ч) Кулачек №4 Расход: Ещё на мерял, но ожидаю не более 10 в смешанном цикле. И ещё, поменял кулачок 7 на 4, не зря ли? Заранее спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AmaRettO Опубліковано: 10 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2013 Дорого времени суток. Поставил на днях новые жиклёры. Хотелось бы услышать Ваше мнение, господа специалисты Двигатель 1,5л Солекс 21083 (23х23) 1 камера: ТЖ 95 ВЖ165 23 2 камера: ТЖ 97,5 ВЖ135 ZC Жиклер ХХ 39 Носик УН 40х40 в разные камеры На низах-супер, сверху не очень(идёт 90-100км.ч) Кулачек №4 Расход: Ещё на мерял, но ожидаю не более 10 в смешанном цикле. И ещё, поменял кулачок 7 на 4, не зря ли? Заранее спасибо. Глянь сюда.там тебе и про жиклеры и про кулачки и носики.Я посмотрел зделал как там и всем доволен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 10 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2013 Во-первых, трубка 23 в первой камере, во-вторых, много воздуха во второй, там надо ставить 100 при таком ТЖ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AmaRettO Опубліковано: 10 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2013 На то что обратил внимание GreenMile, то есть эмульсионную трубку "23" многие рекомендуют поменять на "ZD" так как первая суто для поперечного зубильного мотора. Во всяком случае у меня так стоит на 1,5 и 21083 солексе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 10 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2013 1 камера: ТЖ 95 ВЖ165 23 а не много ли воздуха для такого 95 ТЖ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AmaRettO Опубліковано: 10 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2013 (змінено) Попробуй комбинацию 1 камера: ТЖ 95 ВЖ150 ZD 2 камера: ТЖ 97,5 ВЖ165 ZC Жиклер ХХ 39 Носик УН 35х40 в первую камеру(струйки должны сцать точно в щель между застонкой и стенкой и не пересекатся) Кулачек №7 верни назад Для наглядности У меня 1 камера: ТЖ 95 ВЖ145 ZD 2 камера: ТЖ 97,5 ВЖ150 ZC Все работает. Змінено 10 вересня 2013 користувачем AmaRettO Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
amigoav Опубліковано: 10 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2013 а не много ли воздуха для такого 95 ТЖ? Стоит БСЖ, способная поджигать обеднённую смесь, я ставил и больший ВЖ но начинались провалы. Двигатель после капиталки, предположительно компрессия хорошая(ещё не мерял) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
amigoav Опубліковано: 10 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2013 Попробуй комбинацию 1 камера: ТЖ 95 ВЖ150 ZD 2 камера: ТЖ 97,5 ВЖ165 ZC Жиклер ХХ 39 Носик УН 35х40 в первую камеру(струйки должны сцать точно в щель между застонкой и стенкой и не пересекатся) Кулачек №7 верни назад Для наглядности У меня 1 камера: ТЖ 95 ВЖ145 ZD 2 камера: ТЖ 97,5 ВЖ150 ZC Все работает. Кулачок вернул, ошибку понял В первую камеру хотел поставить ZD,но на рынке были только 23 По поводу носика, был о в первой камере, расход не порадовал. Спасибо. Во-первых, трубка 23 в первой камере, во-вторых, много воздуха во второй, там надо ставить 100 при таком ТЖ. Хотел ZD но не было в наличии, как найду сразу поставлю. В чём разница 23 и ZD(конструктивно знаю, интересует расход) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
amigoav Опубліковано: 10 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2013 кстати по загибанию носиков, согласен с Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз