chaika Опубліковано: 24 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2011 Ты лучше померяй межосевое между цилиндрами. И между каналами впускными в голове. Вдруг голова на УЗАМ станет, или впускной коллектор с ресивером. А также расскажи про диаметр шатунных шеек коленвала или диаметр нижней головки шатуна и длину шатуна, а что диаметр пальца нам подходит мы видим. Вот это будет ценная информация. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Onkle Опубліковано: 25 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2011 Не хотел я снимать колектор но ради таккой информации пожертвую прокладкой, Ради солидарности... ответ к вечеру. Нашол родные поршни почти новые, помог соклубник с фиатовского форума. 1200грн. можно начинать подготовку к гильзовке и ремонту. как раз и шатуны разберу и промеряю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 25 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2011 Та можно хоть примерно коллектор по верху померять, не надо снимать +\- 2-3 миллиметра не критичны для нас. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Onkle Опубліковано: 25 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2011 По совмещению головы... есть прокладка старая по ней можно и примерять. Что с чем лепить будем? Да вот ещё голова 2 распредвала и привод ремнём. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Onkle Опубліковано: 26 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2011 Специально дляchaika. По Вашей просьбе провёл измерения интересующих деталей. 1. Шатун. Нижняя головка Ф54мм , межцентровое 145мм. ширину забыл померять. 2. Колектор. Межцентровые расстояния между 1 и 2 = 3 и 4 = 91мм, между 2 и 3 = 87мм. Жду Ваших выводов... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 26 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2011 вот у нас на форуме пишут что у нашего шатуна "Диаметр большой головки шатуна=55,702мм". Значит или твои шатуны можно увеличить под наш вкладыш, или наше колено подогнать под твой вкладыш. Шатун получается длиннее на 11 мм. Наверное это дает нам возможность ставить в УЗАМ поршни поболее диаметром и поменьше высотой, а значит и весом. Твой соклубник с фиатовского форума, что продал тебе почти новые поршни шатуны вдруг совсем недорого не продает ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Onkle Опубліковано: 26 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2011 Шатуны у него по 300 грн каждый. А что по коллектору? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 26 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2011 коллектор скорее всего не годится. А шатуны интересны, не обязательно покупать их у этого товарища, главное что мы знаем о них. А как правильно искать их, как точно называется твой мотор, ну чтоб на разборках и в интернете шатуны искать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 26 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2011 коллектор скорее всего не годится. А шатуны интересны, не обязательно покупать их у этого товарища, главное что мы знаем о них. А как правильно искать их, как точно называется твой мотор, ну чтоб на разборках и в интернете шатуны искать? Да... это действительно будет важной информацией Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Onkle Опубліковано: 26 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2011 я вот смотрел на коллектор, и думаю что при желании его можно переделать как надо. на фото движка видно что патрубки ближе к голове прямые. Т.Е. отрезаем и делаем из алюминия нужные детали. Привариваем и Вуаля. теперь по модели мотора. Ставился он на Fiat Croma с 88 по 96г. мод 154А2000, на Lancia Thema он же 834 был ещё 16v модель не знаю ну и на Alfa Romeo (редко) AR 06476 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз