Перейти до вмісту

Иж 21215 Комби (Заклиненный двигатель)


Shmelle

Recommended Posts

Приветствую Всех Ребят Москвичеводов.

Нежданно,и неожиданно стал обладателелем очередного чуда Ижевского завода,а именно автомобилем Иж 21215 Комби в родной краске ,с пробегом 56 тыс.км,местами конечно с подкрасами но в достойном состоянии, как говорят из под дедушки.Купил автомобиль после долгого простоя в сухом гараже,автомобиль привезли домой ко мне на эвакуаторе.Уже сегодня начал осмотр своей покупки,все крутиться и светиться,все детальки на своих местах где и должно быть по заводу.Но в ходе осмотра автомобиля меня поджидал неприятный сюрприз,заклиненный двигатель.Хотел бы от Вас ребята услышать рекомендации и советы ,как и какие процедуры нужно провести для того чтоб сорвать коленвал ,или же все же прийдеться снимать головку.

Заранее Благодарю Вас Ребята за советы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Здравствуйте.

Я, конечно, не спец по заклиненым двигателям, но думаю что пытаться запустить заведомо заклиненый двигатель это себе дороже. То есть, потратить время на запуск, запустить, понять что ему хана и потом всё равно снимать мотор и перебирать. Может лучше сразу его снять, перебрать и уже со спокойной душой запускать и пользоваться долго и счастливо.

Причин заклинивания много и большинство из них требуют разборки мотора, дабы не наломать ещё больше дров. Элементарно, берём первую пришедшую на ум причину клина, обрыв шатуна. Какие будут последствия попыток его запустить? Правильно, "кулак дружбы", то есть разрушение блока цилиндров, или критическое повреждение коленвала.

Другая причина, обрыв цепи ГРМ. Последствия запуска, разрушение передней крышки, повреждение передней части коленвала, критические повреждения звёздочек и т.д.

То есть попытки запустить заведомо заклиненый мотор или просто провернуть колено только усугубят проблему. Зачем вам эти грабли? Разбирайте сразу. Может причина плёвая. Например обрыв натяжителя цепи. Работы на два дня, с книжкой. А при попытке его крутить угроза замены мотора. Зачем?

Если вы знаете что мотор заклиненый в первую очередь нужно найти причину. Первым делом выкрутить свечи и снять крышку клапанов. Дальше по обстоятельствам. Но не нужно пытаться его запускать стартером или с толкача. Будет только хуже. Мотор совсем не сложный. При наличии книжки, инструмента и хоть какого нибудь опыта все проблемы решаются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, космич сказал:

Здравствуйте.

Я, конечно, не спец по заклиненым двигателям, но думаю что пытаться запустить заведомо заклиненый двигатель это себе дороже. То есть, потратить время на запуск, запустить, понять что ему хана и потом всё равно снимать мотор и перебирать. Может лучше сразу его снять, перебрать и уже со спокойной душой запускать и пользоваться долго и счастливо.

Причин заклинивания много и большинство из них требуют разборки мотора, дабы не наломать ещё больше дров. Элементарно, берём первую пришедшую на ум причину клина, обрыв шатуна. Какие будут последствия попыток его запустить? Правильно, "кулак дружбы", то есть разрушение блока цилиндров, или критическое повреждение коленвала.

Другая причина, обрыв цепи ГРМ. Последствия запуска, разрушение передней крышки, повреждение передней части коленвала, критические повреждения звёздочек и т.д.

То есть попытки запустить заведомо заклиненый мотор или просто провернуть колено только усугубят проблему. Зачем вам эти грабли? Разбирайте сразу. Может причина плёвая. Например обрыв натяжителя цепи. Работы на два дня, с книжкой. А при попытке его крутить угроза замены мотора. Зачем?

Если вы знаете что мотор заклиненый в первую очередь нужно найти причину. Первым делом выкрутить свечи и снять крышку клапанов. Дальше по обстоятельствам. Но не нужно пытаться его запускать стартером или с толкача. Будет только хуже. Мотор совсем не сложный. При наличии книжки, инструмента и хоть какого нибудь опыта все проблемы решаются.

Здравствуйте.

Я, конечно, не спец по заклиненым двигателям, но думаю что пытаться запустить заведомо заклиненый двигатель это себе дороже. То есть, потратить время на запуск, запустить, понять что ему хана и потом всё равно снимать мотор и перебирать. Может лучше сразу его снять, перебрать и уже со спокойной душой запускать и пользоваться долго и счастливо.

Причин заклинивания много и большинство из них требуют разборки мотора, дабы не наломать ещё больше дров. Элементарно, берём первую пришедшую на ум причину клина, обрыв шатуна. Какие будут последствия попыток его запустить? Правильно, "кулак дружбы", то есть разрушение блока цилиндров, или критическое повреждение коленвала.

Другая причина, обрыв цепи ГРМ. Последствия запуска, разрушение передней крышки, повреждение передней части коленвала, критические повреждения звёздочек и т.д.

То есть попытки запустить заведомо заклиненый мотор или просто провернуть колено только усугубят проблему. Зачем вам эти грабли? Разбирайте сразу. Может причина плёвая. Например обрыв натяжителя цепи. Работы на два дня, с книжкой. А при попытке его крутить угроза замены мотора. Зачем?

Если вы знаете что мотор заклиненый в первую очередь нужно найти причину. Первым делом выкрутить свечи и снять крышку клапанов. Дальше по обстоятельствам. Но не нужно пытаться его запускать стартером или с толкача. Будет только хуже. Мотор совсем не сложный. При наличии книжки, инструмента и хоть какого нибудь опыта все проблемы решаются.

Да Вы правы,соглашусь с Вами,тоже принял решение разбирать мотор да бы не наломать дров.Но со слов бывшего владельца ,автомобиль заехал в гараж своим ходом,и после о нем попросту забыли,в подробности не вдавался.Но как говорят ...Надежда умирает последней,и были мысли что все же коленвал хоть как то тронется с места...Но увы стоит колом.С буксира заводить и мыслей не было,но за храповик все же пробовал прокрутить,результат ноль.

Спасибо Большое Вам за ответ. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Краще розібрати бо всяке буває. В когось вода в циліндрах була і вони поршні приржавіли, в когось поршень розсипався. Правди всієї могли не розказати про авто, тому краще перестрахуватися і потихеньку розкидати мотор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Lancer90 сказал:

Краще розібрати бо всяке буває. В когось вода в циліндрах була і вони поршні приржавіли, в когось поршень розсипався. Правди всієї могли не розказати про авто, тому краще перестрахуватися і потихеньку розкидати мотор

Да Вы правы,соглашусь с Вами 

Спасибо Вам за ответ. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для начала я бы снял клапанную крышку и посмотрел на цепь, если натяжение есть, то выкрутил свечи и попробоывал провернуть вначале как положено, а потом в обратку (если не пойдёт). Если по вращению не провернётся, а в обратку пойдёт, значит завис клапан или всё таки перескочила цепь. Залей какой нибудь херни через свечные отверстия, чтобы откисли кольца от цилиндров. Но самое главное даже если провернётся, то заводить я бы не стал пока не выяснится точная причина клина и её последствия.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Gagai сказал:

Для начала я бы снял клапанную крышку и посмотрел на цепь, если натяжение есть, то выкрутил свечи и попробоывал провернуть вначале как положено, а потом в обратку (если не пойдёт). Если по вращению не провернётся, а в обратку пойдёт, значит завис клапан или всё таки перескочила цепь. Залей какой нибудь херни через свечные отверстия, чтобы откисли кольца от цилиндров. Но самое главное даже если провернётся, то заводить я бы не стал пока не выяснится точная причина клина и её последствия.

Отак точно варто зробити) а то всякие буває, мотор в принципі живучий, може і нічого критичного)

В якості експерименту можна так зробити, раптом там не все так страшно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...