Перейти до вмісту

ИЖ 21251 "Red October" 1988 года.


Николай 21251

Recommended Posts

Фото "латок" багажного отсека и фото салона!! А то в гараже еще не вилаживал! :)

post-2714-1318778637,66_thumb.jpg

post-2714-1318778638,09_thumb.jpg

post-2714-1318778638,52_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 351
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Что тут скажешь.....  :bud: будет жить!

закроешь антикоррозионной грунтовкой и мастикой....  :heat::D

я в своем москвиче по голому металлу свинцовым суриком покрывал... потом битумкой....

Успехов в работе! Хорошо делаешь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Битумка уже есть, осталось дождаться сурика!!! Надеюсь к концу недели будет! :bud:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шурика.... когда дождешься... :bud:) :heat:)  разведи в НАТУРАЛЬНОЙ олифе - провари (осторожно что бы не брызнула) минут 15 дай остыть до теплой и вперд наносить не слишком толстым слоем.... цвет :good::D)

тотом закрасишь битумкой... и будет вам с Мосем счастье... :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо получается. Латки стык в стык варил? Ещё подскажи пожалуйста где можно сурик свинцовый найти. У нас нигде такого нету, всё обискал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо получается. Латки стык в стык варил? Ещё подскажи пожалуйста где можно сурик свинцовый найти. У нас нигде такого нету, всё обискал.

Варил стык в стык  :D :D  только в некоторых местах не удобно было, пришлось поверх!

Сурик...Да я тоже искал его долго, в основном продают большими тарами , а с кг. возится не хотят.  как мне советовали поискать на рынках, но у себя не нашел. Нашел человека в интернете у которого осталось несколько кг.  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот думаю подомкратники делать там где и были или один большой посредине!! :D вдруг на пузо - так защита будет!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

До покраски мне конечно далеко, но думаю за выбор цвета :good::hi::shampyn: все таки ответственный и очень важен выбор!!

Задумывался над: - Образец эмали "гренадер" № 309;  - Образец эмали "торнадо" № 170; - Образец эмали "deep rosso red Ford" № 4sve.

Работа на комби приостановились по той причине  что срочно восстанавливаю 412 ИЭ дяди, приедет 27.05.11 брат мой, и заберет машину на Одессу. Сварочные работы уже выполнени, осталась рихтовка и покраска. Все вроде нормально вот только строки  к    1.06.11.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По паспорту он красный? Гренадёр - темноватый оттенок, что то посветлее, ярче не думал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По паспорту он красный? Гренадёр - темноватый оттенок, что то посветлее, ярче не думал?

Да он практически похож с образцом эмали "красная" № 1015!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну если в техпаспорте просто красный, то можно покрасить в любой оттенок красного, который понравится.

  Может металликом?.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может и металиком!!! :D Вот думаю красить в однотонный  или в несколько цветов, 412-й  D.mon к примеру.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перебирал тормоза на 412 шлаги, РТЦ, колодки :D Вроде все нормально, только одно но  -  при торможении передняя ось запаздывает!! Задняя уже идет юзом, а перед только подтормаживает :bye: Систему прокачивал уже несколько раз, течи нету. Тормоза без вакуума с завода!!! Прошу советов!!!! :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может регулятор (тот, что возле заднего моста) выделуется? Там его кажись регульнуть можно, почитай мануал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

100% - причина в регуляторе торможения задних колес...

он и предназначен для того что бы с учетом загрузки по осям и изменения этой загрузки при торможении регулировать усилие тормоза задних колес (уменьшать) при снижении нагрузки на заднюю ось и тем самым препятствовать блокировке задних колес раньше передних....

АВС то на М-че нет  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Москвич 79 года регулятора там вроде не было, тройник вроде только :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перебирал тормоза на 412 шлаги, РТЦ, колодки :bye: Вроде все нормально, только одно но  -  при торможении передняя ось запаздывает!! Задняя уже идет юзом, а перед только подтормаживает :) Систему прокачивал уже несколько раз, течи нету. Тормоза без вакуума с завода!!! Прошу советов!!!! :D

Скорей всего это свойственно всем "москалям" со старой тормозной схемой.

На моем та же самая хрень,задние тормозят раньше передних.Хотя стоят новые колодки,пружинки,барабаны без износа,вакуумник отсутствует,регулятор тоже.

Я так думаю,что это из-за того что задок у машины легче чем перед и задним колесам проще блокироватся

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно это конструктивная особенность!! :D Но раньше вроде не замечал таких "особенностей".  На выходних если будет время буду смотреть опять, может не правильно установлена пластина (роспорка) ручника или перетянуть ручник, в следствии малый зазор между колодкой и барабаном!!! Буду смотреть разбираться :D:bud:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если этот регулятор отсутствует то так и будет... задние прихватывают раньше передних...

другой вопрос на сколько раньше, но здесь уже много влияющих факторов и таких которые от технического состояния не зависят - загрузка, скорость и усилие нажатия на педаль тормоза, состояние дороги под передней и задней осью угол поворота руля.....

в общем я "поумничал", но конкретно в таком случае и сказать нечего...

нет регулятора - есть опережение задних тормозов....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перебирал тормоза на 412 шлаги, РТЦ, колодки :D Вроде все нормально, только одно но  -  при торможении передняя ось запаздывает!! Задняя уже идет юзом, а перед только подтормаживает :) Систему прокачивал уже несколько раз, течи нету. Тормоза без вакуума с завода!!! Прошу советов!!!! :)

У меня на КОмби такая же фигня. Сначала схватывает зад, потом перед.

Подумываю перекинуть тормозные трубки на ГТЦ.

Либо одно отверстие на ГТЦ заглушить, а к оставшемуся подключить тройник (перед и зад с одного отвестия) - хотя так правилами запрещено

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полагаю не стоит этого делать.... :ninzya:

вреда может оказаться больше чем от недостатков "старой" схемы...

"вредный" эффект получается главным образом от того, что при торможении задняя ось "разгружается" - уменьшается сила трения и колеса срываются в юз раньше передних да же при несколько меньшем чем впереди тормозном усилии......

проще добавить в систему регулятор от более поздней версии....

только нужно внимательно выбрать подходящий вариант исполнения они разные для разных моделей... основное отичие в размерах рычагов т.к. расстояния от задней балки до кузова разное и нагрузки на заднюю ось отличаются у седанов, универсалов, комбиков......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Новый колдун решит проблему. А может в передних тормозах поршеньки суппортов закисли. Вот они и запаздывают с торможением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Новый колдун решит проблему. А может в передних тормозах поршеньки суппортов закисли. Вот они и запаздывают с торможением.

Вопрос ставился на 412 москвич, у него тормозные барабани по кругу!! Это особеность такая наверное, на 408 тормоза также барабани по кругу и без регулятора тормозных сил, так тормоза тормозили все сразу без запаздивания. :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

думаю что это все таки это цилиндрики.  устройство самоподводки колодок плохо работает на одном из цилиндриков передних барабанов.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...